Добавлено: Ср Янв 24, 2018 16:14
Заголовок сообщения:
Отвечаю по пунктам
1. От с/х и таинств магии я отказался потому что очевидно слоупокам они нафиг не сдались, совершенно не в тему. Как сельское хозяйство связано с неудачами моих профильных дипломатов? Логики ноль
2. Ну а мне ни одного не видать, ведь я не ГМ. такие уж тебя описания
3. И сколько там оставалось сил в том "полноценном гарнизоне" на тот момент, помнишь?
И - совершенно верно - союзными воздушными элементалями они и загнали остатки твоих сил на дно. Все логично. Вспомни свои расовые уязвимости
Что до боевых лобстеров дравшихся с вайсом, могу сказать лишь одно: перечитай лог. Далеко не все они попали под налет, многие были под водой и потом дрались с тесла-големами
укрепления там по очевидным причинам неэффективны против летучих/подводных врагов. СБ же катит против диверсий но не против полномасштабного вторжения. Так что сути претензий не пойму. Сагрил на себя всех кого можно, включая тех у кого есть против тебя прямейшая контра, и теперь возмущается...
4. Опять 25. Спрашивается зачем мне учить это мясо бегать по суше, когда уже есть слоубро? Ты сам подтвердил что на суше они
намного лучше текущих троллей - значит, даже если апнуть троллей, бро будут как минимум не хуже их оставаться. При том они еще колдуют немножко и не требуют доп.расходов
5. "Невозможное"? Аж один осколок у Пилота отбил) Ну еще Гармониум удачно ограбил. Хорошо сыграл, не спорю, но причем тут "нагибание всего и вся"? Даже если давать 40 э со старта (а они могуи получить +30 э достаточно скоро, к слову - через гремлинский банк), других игроков не нагнешь. Хотя бы потому что у них будет тоже по 40 э... А вообще по секрету скажу - как правило на нагиб (т.е. низвержение) даже одного Владыки уходит куда больше 40 э. Ну это если атакует не союз Владык с толпой витязей, конечно
В общем, не вижу док-в тезиса про
очень балансирует игру, к примеру оптимально раскачав доход энергии через Алтари и Храм и на руках имея под 4-5 десятков энергии игрок не прыгнул через свою голову уделав сразу же всех и каждого в отдельности
Ближайший аналог у меня Хамстер, у которого в мире куча аналогов алтарей и раскачанный доход. Он особо никого не уделывает... И дисбаланса особого не появляется. А вот у тебя - проблемы, да. И дисбаланс и просто скучно развиваться на старте
6. Ну у меня даже в правилах прописаны цены на увеличение кол-ва действия. Намного скромнее твоих диких требований к получению аж +1 доп.действия и/или героя, то есть аватары
" куда это всё потом девать решён" - открыл Колумб Америку
Во всех ВА в которые я играл/вел проблема игроков заключалась не в том, куда девать энергию, а в том,к ак бы ее достать. Выдуманная тобой проблема мягко говоря надумана. Браузерки вообще привел ни к селу ни к городу, ВА не браузерка
Про "в последние ходы игроки маются с сотнями энергии" - примеры, доказывающие это, в студию. Конкретно на примере ВА
7. Я про Фому, ты про Ерему. Я про то сколько надо развиваться до лучников со стрелами из красного дерева, ты про алтари... Зачем рашеру что-то строить? А может он не хочет укладываться в предложенное тобой прокрустово ложе и бегать всю игру с дикарями, а хочет развиваться как ему нравится?
8. Алтарь сам по себе и энергии и что важнее действия стоит. Мб осколки с ним и окупаются, вот только темпы еще больше замедляются. К тому же я сейчас про бесполезность ТЗ а не осколков как мест под строения. Причем тут инженерия которая моему миру ну совершенно не в тему, интересно? По секрету скажу, что в ВА 12 инженерное дело намнго выгоднее и то его почти никто не развивает
9. Это вообще к чему ответ? Уводишь в сторону? Рад что ты по крайней мере не отрицаешь очевидное - что бафаешь Хаос в отместку игрокам, имеющим наглость не отписываться там где тебе нужно...
10. Виверн тебе уже писал что дело не конкретно в ПлИО а в том что он ожидал увидеть у себя приличный средневековый мир как в нормальной ВА. Который можно развивать в нужном ему направлении. А не дикарей в кожаных домиках, не умеющих производить арбалеты кроме как неким чудом, и неспособных обтесывать бревна
11. Два хода подряд тупо апаться в астрального духа с малого духа, а потом еще 2 хода в великого духа, лишь для того чтоб не быть полным лузером - не имея альтернатив этому пути - глупое и ненужное ограничение-рельсы
Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Янв 24, 2018 17:02), всего редактировалось 1 раз