на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 1:45     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Паутина тут далеко не так так сильна как в ваниле - атака юнита ее ослабяет, на гигантов ее не наложишь, но тем не менее это одно из самых лучших заклинаний во всей школе метаморфоз.

Вопрос спорный, ослабла ли паутина и если да, то насколько. Зависит от ситуации. В ванили длительность была 2 (3 для юнитов со слабой милишной атакой) и паутина не действовала на юнитов с сопротивлением 4+. Сейчас длительность 3 (4+ у магических классов) и хоть она и не действует на гигантов, у неё нет ограничения по сопротивлению. То есть паутина перестала действовать на гигантов с низким сопротивлением (слоны и т.п.) и стала хуже действовать на героев/юнитов с высокими атаками, но зато позволяет теперь запаутинить опасных магов (как героев, так и юнитов) и юнитов с более не менее высоким сопротивлением. Против слона есть управа (слепота, замедление, оплетение и т.п.), а вот вражеского Архимага не всегда есть чем пронять из-за высокого сопротивления. Слоны медленные и предсказуемые, а вот от героев-магов чего угодно ожидать можно, да и юниты-маги зачастую могут что-то опасное кастануть (или просто стрельнуть). Я бы сказал, что у паутины сейчас просто несколько другая область действия.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 3:57     Заголовок сообщения: Людоящеры

У людоящеров вроде бы нет женских юнитов. И мне вот подумалось: а что, если общество людоящеров - кастовое, вроде муравейника, и медузы - самки людоящеров?
Обоснование:
1. Внешнее сходство. Людоящеры покрыты чешуёй, имеют вертикальное туловище, две хватательные руки, хвост. Медузы тоже покрыты чешуёй, имеют руки, хвост.
2. И те и другие - яйцекладущие.
3. Одна и та же среда обитания - болота.
4. В оригинальном Эадоре в состав стражи ящеров входили и медузы.
5. Кажущееся отсутствие у ящеров самок, у медуз - самцов. На самом деле это - самцы и самки одного и того же вида.

Теперь объяснение внешних отличий. Если у людоящеров - муравейник, то у них каждая каста биологически очень специализирована. Самка должна производить огромное количество яиц, а для этого нужно много места для них. Эту задачу выполняет нижняя часть тела медузы: там большое количество места для яиц.
При этом самки, как правило, не охотятся, поэтому у них нет, например, вытянутой морды, как у самцов, и лицо напоминает человеческое. Самок довольно мало, что позволяет их легко прокормить. Но они и сами могут постоять за себя, защищая потомство.

Происхождение. Можно предположить, что людоящеры развились из вида, где не было таких сильных различий между кастами. Эта древняя предковая форма сочетает черты медузы и ящера. Это - гуманоид, довольно похожий на человека: с человеческим лицом, однако покрытый защитной чешуёй, и имеющий хвост, как у рептилии. Самки этого древнего вида - млекопитающие, хотя и откладывают яйца. Сходство с людьми можно объяснить как конвергентной эволюцией, так и магическими экспериментами по скрещиванию (как, например, в сериале Lexx, где случайно вывели девушку-рептилию).
Можно тогда, например, даже добавить эту древнюю форму: девушку-рептилию, которая внешне похожа на обычную двуногую девушку, только ещё и с хвостом и зелёная. То есть, похожа на медузу из игры, но с более человеческой нижней частью тела. По боевым характеристикам сочетает способности медузы и ящеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 6:24     Заголовок сообщения:

1.
Цитата:
У людоящеров вроде бы нет женских юнитов.

Женские юниты есть только у 4х рас: эльфы, орки, половины, альвары. Остальные 8 рас, включая самую многочисленную - людей не допускают баб до войны. Но это никак не значит, что они размножаются почкованием.

2.
Цитата:
Внешнее сходство. Людоящеры покрыты чешуёй, имеют вертикальное туловище, две хватательные руки, хвост. Медузы тоже покрыты чешуёй, имеют руки, хвост.

Если так подходить, то люди, эльфы, альвары, половины, гномы, гоблины, орки - это одна раса. У них вообще все одно и то же) Чуть подальше от них гноллы, ящеры и крысолюды, но все равно сходств больше, чем у ящеров и медуз Smile вот оставшиеся кентавры и алкари, пожалуй, примерно тянут на такое же родство с людьми как и медузы с людоящерами)

3.
Цитата:
И те и другие - яйцекладущие.

Как и все животные в игре. Причем насчет людоящеров нигде ничего про яйцеукладку не написано. Может они живородящие, почему нет?

4.
Цитата:
В оригинальном Эадоре в состав стражи ящеров входили и медузы.

В оригинальном Эадоре вообще небыло ни одного женского юнита ни у одной из рас.

Короче, притянуто за те еще уши) а главное - какой смысл корячить лор, что-то там объяснять и перекидывать медуз из животных к ящерам?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 10:44     Заголовок сообщения:


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 12:51     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
1.
Цитата:
У людоящеров вроде бы нет женских юнитов.

Женские юниты есть только у 4х рас: эльфы, орки, половины, альвары. Остальные 8 рас, включая самую многочисленную - людей не допускают баб до войны. Но это никак не значит, что они размножаются почкованием.

У людей есть валькирии.

Адназначна писал(а):
Если так подходить, то люди, эльфы, альвары, половины, гномы, гоблины, орки - это одна раса.

Расы - разные, возможно, разные подвиды, однако вид - один и тот же. Например, неандертальцы могли скрещиваться с людьми, хотя заметно от них отличались. А белые медведи в Канаде так часто скрещивались с гризли, что образовали новый вид.

Адназначна писал(а):
Чуть подальше от них гноллы, ящеры и крысолюды, но все равно сходств больше, чем у ящеров и медуз

У некоторых видов внешнее различие между самками и самцами - огромно: может даже размер отличаться в разы, тем не менее это - один вид. Если две разных касты выполняют разные задачи, то отличия между ними могут постепенно усиливаться. Особенно заметно это у общественных насекомых. Например, солдаты у них заметно крупнее рабочих. А королева - просто репродуктивный орган колонии: лежит на месте и откладывает яйца, ей не нужно двигаться, за исключением периода роения. Вот у ящеров самки и приспособились к тому, чтобы лежать на месте и откладывать яйца: их форма тела к этому отлично подходит.

Адназначна писал(а):
Причем насчет людоящеров нигде ничего про яйцеукладку не написано. Может они живородящие, почему нет?

Однако их можно сделать яйцекладущими. Причём, медузы могли бы скрещиваться и с живородящими: например, в "Принцессе Марса" яйцекладущие марсианки вполне успешно рожали от людей.

Адназначна писал(а):
4.
Цитата:
В оригинальном Эадоре в состав стражи ящеров входили и медузы.

В оригинальном Эадоре вообще небыло ни одного женского юнита ни у одной из рас.

В страже ящеров были медузы: я это точно помню.

Адназначна писал(а):
Короче, притянуто за те еще уши) а главное - какой смысл корячить лор, что-то там объяснять и перекидывать медуз из животных к ящерам?

При союзе с ящерами можно будет нанимать медуз.

Последний раз редактировалось: rankor (Пт Янв 19, 2018 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 13:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
При союзе с ящерами можно будет нанимать медуз.

Цитата:
А белые медведи в Канаде так часто скрещивались с гризли

Цитата:
Однако их можно сделать яйцекладущими.

А не проще просто добавить яйцо медузы тогда? Находишь яйцо и вуаля.
Нафига притягивать за уши какую-то кривую концепцию совокупления неандертальцев с белыми медведями ради того, чтобы причислить медуз к ящерам? Smile
Почему тогда не отнести минотавров к оркам или гноллам, троллей к гоблинам, а драконов и гарпий к алкари? Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 14:08     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
А не проще просто добавить яйцо медузы тогда? Находишь яйцо и вуаля.

Яйцо медузы уже есть в игре, и оно там и останется, просто теперь можно будет ещё нанимать медуз.

Змеелюдей уже неоднократно пытались ввести в игру: на форумах остались упоминания этого. Однако для новой расы было маловато контента, поэтому нашли компромиссное решение: яйца медуз, которые можно использовать с помощью гильдии трапперов. Однако медузы на животных не тянут. Они - разумны, умеют разговаривать. Поэтому я и предлагаю такое решение: объединить их с ящерами.
-------------------------------------

В общем, если кто-нибудь решит дополнить ящеров медузами, выкладываю вспомогательный материал.
1. В начале текста с описанием людоящеров (https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/races.html#8) после предложения
Цитата:
Эти разумные рептилии издревле населют болота и низины Эадора.

Добавить абзац
Цитата:
Общество людоящеров организовано наподобие пчелиного роя. Каждая колония состоит из каст, биологически приспособленных для решения определённых задач. Самцы ящеров прямоходящие, и заметно отличаются от своих самок: полуженщин-полузмей.

На текущий момент у ящеров 6 типов юнитов. То есть можно добавить ещё до 4 типов. Предположительно, женские касты следующие:
1 уровень: ламия
2 уровень: нага
3 уровень: медуза
это - навскидку: уровни можно поменять. Пока я предлагаю только медуз, а остальных можно добавить после более детальной проработки.

2. Постройка ящеров "Вечный источник" (https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/inner_buildings.html#231) позволяет нанимать медуз.

3. Описание медузы (https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units.html#67) заменить на следующее:
Цитата:
В то время, как молодые самки людоящеров рискуют жизнью в диких болотах - их кладки яиц в центре колонии охраняют медузы: самые опытные и сильные самки. Горе тем врагам, кто рискнёт покуситься на будущее потомство колонии: медузы - опасные противники, и их гнездо нередко окружают каменные сады из тех, кто имел несчастье попасть в их владения. Кроме умения обращать противника в камень, медузы опасны тем, что змеи, заменяющие этим существам волосы, довольно ядовиты. Так что даже если врагу посчастливится добраться до медузы, не превратившись в статую, он скорей всего погибнет от смертоносного яда её «волос». Для того, чтобы получить воина в свою армию из его яйца, необходимо построить Гильдию трапперов.

4. Описание матери-хранительницы (https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units.html#165) заменить на следующее:
Цитата:
Обладающие волшебной силой медузы именуются в их сообществах Матерями-Хранительницами. Помимо обычных для всех медуз способностей к превращению в камень авантюристов-неудачников и ядовитого укуса, эти существа способны нагонять ужас на своих врагов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 23:11     Заголовок сообщения:

Безотносительно к существу идеи могу вспомнить следующее:
Цитата:
Самка должна производить огромное количество яиц, а для этого нужно много места для них. Эту задачу выполняет нижняя часть тела медузы: там большое количество места для яиц.

Насколько я помню, несколько лет назад сообщество решило, что "грудь" медузы предназначена именно для этого, а её внешнее сходство с молочными железами млекопитающих - исключительно внешнее.
Цитата:
Сходство с людьми можно объяснить как конвергентной эволюцией, так и магическими экспериментами по скрещиванию

Зачем так сложно? У нас, как-никак, креационизм. При этом у богов уже был некий шаблон, от образа и подобия которого они и отталкивались - Древние. Так что, скорее всего, не медузы похожи на людей и не люди на медуз, а и те, и другие - на ильтанов.

Вот только хронологический вопрос тогда обостряется: получится, что ящеры - одни из древнейших народов мира. Почти как эльфы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 18:41     Заголовок сообщения:

Захотел получить в армию проповедника...
1. Система повышения ранга через стрелочку неудобна. Приходится каждый раз откатываться и делать следующий ход.
Раньше я пропускал повышение и ждал проповедника... (Это как сейчас у ополченца).
2. Ранг можно повышать с 17 уровня. Монах у меня уже 25 уровня, а проповедника так и не удалось получить.
Что такого в проповеднике особенного, чтобы шанс выпадения был таким?
Если из-за того что он воскрешает, то может убрать эту способность и сделать шанс 50%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 19:21     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Захотел получить в армию проповедника...
1. Система повышения ранга через стрелочку неудобна. Приходится каждый раз откатываться и делать следующий ход.
Раньше я пропускал повышение и ждал проповедника... (Это как сейчас у ополченца).
2. Ранг можно повышать с 17 уровня. Монах у меня уже 25 уровня, а проповедника так и не удалось получить.
Что такого в проповеднике особенного, чтобы шанс выпадения был таким?
Если из-за того что он воскрешает, то может убрать эту способность и сделать шанс 50%?

У монаха на 25-м уровне примерно 40% шанса стать проповедником, на 30-м около 60%. Сделать ап в Ревнителя веры или надеяться получить проповедника, тут уж каждый сам решает. У проповедника "Реинкарнация", "Общая защита" и т.п., так что он очень полезен, поэтому и не очень высокие шансы на ап.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 21:51     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Цитата:
Самка должна производить огромное количество яиц, а для этого нужно много места для них. Эту задачу выполняет нижняя часть тела медузы: там большое количество места для яиц.

Насколько я помню, несколько лет назад сообщество решило, что "грудь" медузы предназначена именно для этого, а её внешнее сходство с молочными железами млекопитающих - исключительно внешнее.

Жесть какая-то) Мне больше нравится идея, что у медузы - сиськи настоящие, и они являются яйцекладущими млекопитающими.

alklor писал(а):
Цитата:
Сходство с людьми можно объяснить как конвергентной эволюцией, так и магическими экспериментами по скрещиванию

Зачем так сложно? У нас, как-никак, креационизм. При этом у богов уже был некий шаблон, от образа и подобия которого они и отталкивались - Древние. Так что, скорее всего, не медузы похожи на людей и не люди на медуз, а и те, и другие - на ильтанов.

С креационизмом не всё так просто. Машины, которые создаёт человек, тоже, в каком-то смысле эволюционируют. Другое дело, что благодаря тому, что этим процессом управляют люди - эволюция машин идёт довольно быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 10:19     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

У монаха на 25-м уровне примерно 40% шанса стать проповедником, на 30-м около 60%. Сделать ап в Ревнителя веры или надеяться получить проповедника, тут уж каждый сам решает. У проповедника "Реинкарнация", "Общая защита" и т.п., так что он очень полезен, поэтому и не очень высокие шансы на ап.

У меня убрали возможность получить проповедника стандартным способом. Альтернатива постоянных перезагрузок мне не нравится.
Отобрать у проповедника "Реинкарнация", "Общая защита", "Воскрешение" и дать возможность выбрать его при апе.
Не нужно Т2 давать способности апнутого Т3 и делать его недоступным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 11:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня убрали возможность получить проповедника стандартным способом. Альтернатива постоянных перезагрузок мне не нравится.

Какие перезагрузки? Какую возможность убрали?
Раньше тоже далеко не всегда получалось получить проповедника до 30 лвл. Разница лишь в том, что теперь если у тебя остается монах 30 лвл, то его можно апнуть в ревнителя веры, а раньше было нельзя. Ну и уровень апа сдвинулся выше - как и у всех остальных юнитов.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 12:17     Заголовок сообщения:

Нажимаю на стрелочку получается ревнитель веры - перезагрузка.
Может есть другой путь? (раскачать пяток монахов и надеяться что один станет проповедником?)
Может слово не нравится? Тогда - откат, ход назад, возврат...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 13:34     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Нажимаю на стрелочку получается ревнитель веры - перезагрузка.
Может есть другой путь? (раскачать пяток монахов и надеяться что один станет проповедником?)
Может слово не нравится? Тогда - откат, ход назад, возврат...

Face Palm
Ещё раз - монах апается стрелочкой только в Ревнителя веры. ТОЛЬКО!
Это указано в окне информации (правый клик по стрелочке), там же вся инфа о требованиях минимального уровня для данного действа.
В Проповедника он может апнуться, если ему выпадет ап не ранее определённого уровня, как обычное улучшение. Если не свезло, и вожделенный ап не выпал ни разу, монах всё ещё сохраняет гарантированный шанс повышения (вручную, стрелочкой) до Ревнителя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 15:07     Заголовок сообщения:

Спасибо за пояснение... Для меня это было неочевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crauler

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 5:35     Заголовок сообщения:

Охрана квеста на союз эльфов такая, какой она должна быть? Альвары есть в квесте на гоблинов и на эльфов, только в первом случае это 1 т3 и 2 т2, а во втором 2 т2, 4 т3 и даже т4 (если по эадоропедии, у меня выпали две избранные). Наверное самая сложная квестовая охрана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 14:36     Заголовок сообщения:

Как начать играть сразу? Без уууу....... обучалки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 14:54     Заголовок сообщения:

Crauler писал(а):
Охрана квеста на союз эльфов такая, какой она должна быть? Альвары есть в квесте на гоблинов и на эльфов, только в первом случае это 1 т3 и 2 т2, а во втором 2 т2, 4 т3 и даже т4 (если по эадоропедии, у меня выпали две избранные). Наверное самая сложная квестовая охрана.

В квесте эльфов нужно обыскать "Башню магов":
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/sites.html#130
Там куча разных охран и Маги альваров наименее вероятная (вес 2, тогда как, к примеру, у "Чародеев" 13). Уровень охраны всегда равен 1, так что за исключением альварской охраны всё должно быть не слишком сложно (т1/т2). У охраны "Маги альваров" нет разделения на уровни, поэтому она всегда сложная (с т4). Случайно ли эта охрана там затесалась или так задумано, я не знаю. В общем, не повезло.

Balaxon писал(а):
Как начать играть сразу? Без уууу....... обучалки.

По идее "Skip tutorial" в Eador.cfg установить в 1.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crauler

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 21:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В квесте эльфов нужно обыскать "Башню магов":
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/sites.html#130
Там куча разных охран и Маги альваров наименее вероятная (вес 2, тогда как, к примеру, у "Чародеев" 13). Уровень охраны всегда равен 1, так что за исключением альварской охраны всё должно быть не слишком сложно (т1/т2). У охраны "Маги альваров" нет разделения на уровни, поэтому она всегда сложная (с т4). Случайно ли эта охрана там затесалась или так задумано, я не знаю. В общем, не повезло.

Думал, что квестовые сайты фиксированные. Ну раз не гарантированная, то не настолько все плохо. А то уже даже эльфам варианты диалога прописал только для мирного разговора, и нарываюсь на эту охрану.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index