Добавлено: Чт Янв 20, 2011 18:22
Заголовок сообщения: житья нет без нежити
Маловато нежити в игре
и обязательное присутствие призрака, несколько ограничивает тактику зачистки крутой нежити, в то же время не создавая проблем для тех, кто пробить его может.
Хочется чуть расширить некробестиарий, и чтоб не все доставалось заклинанием подьятия.
совершенно необходим лич! как номинально слабенький Т4 с очень сильной и разносторонней раскачкой.
Навскидку, 30 хп, защита 3/5, сопротивление 5, атака 12/14, магический выстрел 15 и 3 снаряда. Встроенные умения - кража жизни за 2 снаряда. Но с ростом в уровнях получает высокие бонусы ко всему, по 3-4 параметра сразу. Из спецабилок можно научить его делать фантомку, поднимать упырей, бронебойности и отравлять атакой. А с 20 лвл дать шанс на реинкарнацию. Разнопрофильность раскачки сделает его непредсказуемым противником, альтернативно способным и на колдунство и на танкование. Или ни на что не годным тухлым мясом
В любом случае, такая тварюшка пакостно разнообразит зачистку сайтов нежити и алтарей смерти. А уж если нанять к себе... 2 способа есть: либо чернокнижникс 15-20 уровня обратит себя в лича, либо найти редкую, как яйцо гидры филактерию лича - а уж в башне знаний поймут как из нее возродить лича.
Еще неплохо вписался бы в игру демилич в виде летучего черепа, пуляющего массовыми заклинаниями от огнешара до облака ужаса.
Костяные драконы пусть остаются в других играх, а вот скелеты-наездники верхом на давно дохлых коровах могли бы стать неплохой альтернативой одновременно упырю и всаднику - миловидный такой эскорт для рыцаря смерти
При должной проработке душераздирающих квестов, можно для колорита ввести мавку даже. этакую антифейри, шныряющую по лесам и болотам с магической рукопашкой и ядовитыми метательными колючками.