на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 17:52     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить в игру, утрату одного из нанятых юнитов (случайным образом, но чем больше ранг, тем больше вероятность) в случае если игрок ушел в минус по финансам на 10 и более ходов.
То есть если юнитам не платить жалование в течении 10 и более ходов, то они просто напросто начнут покитать вашу армию до тех пор пока, вы не закроите дыру в бюджете (то есть не востоновите до положительных значений количество/прирост золота/кристалов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

По мне, так лучше добавить легендарных артефактов. Сейчас их меньше десятка. Хотя и остальных (редких и не очень) не слишком много =(

Или там, легендарное яйцо дракона)

А если охота заниматься беготней по карте в безысходных поисках, то сет легендарных артефактов )))

Раз теперь есть некромант, нужны костяные легкие доспехи, а лучше сет)

И еще одна проблема, не знаю с чем это связано, но почему-то постоянно выпадают одни и те же артефакты на осколках. Например "Дьявольский Трезубец" (кажется так) у меня на одном осколке выпал раз 6! На другом такая же ситуация с другими предметами. Таким образом собрать какой-нить фиолетовый сет "драконьих доспехов" или "покровы тайны" просто невозможно. Получаешь себе 4-5 шлемов дракона и сидишь любуешься))
это только у меня такой трабл? Если нет, то может пофиксить это как-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 18:22     Заголовок сообщения: житья нет без нежити

Маловато нежити в игре Smile и обязательное присутствие призрака, несколько ограничивает тактику зачистки крутой нежити, в то же время не создавая проблем для тех, кто пробить его может.
Хочется чуть расширить некробестиарий, и чтоб не все доставалось заклинанием подьятия.

совершенно необходим лич! как номинально слабенький Т4 с очень сильной и разносторонней раскачкой.
Навскидку, 30 хп, защита 3/5, сопротивление 5, атака 12/14, магический выстрел 15 и 3 снаряда. Встроенные умения - кража жизни за 2 снаряда. Но с ростом в уровнях получает высокие бонусы ко всему, по 3-4 параметра сразу. Из спецабилок можно научить его делать фантомку, поднимать упырей, бронебойности и отравлять атакой. А с 20 лвл дать шанс на реинкарнацию. Разнопрофильность раскачки сделает его непредсказуемым противником, альтернативно способным и на колдунство и на танкование. Или ни на что не годным тухлым мясом Smile В любом случае, такая тварюшка пакостно разнообразит зачистку сайтов нежити и алтарей смерти. А уж если нанять к себе... 2 способа есть: либо чернокнижникс 15-20 уровня обратит себя в лича, либо найти редкую, как яйцо гидры филактерию лича - а уж в башне знаний поймут как из нее возродить лича.

Еще неплохо вписался бы в игру демилич в виде летучего черепа, пуляющего массовыми заклинаниями от огнешара до облака ужаса.

Костяные драконы пусть остаются в других играх, а вот скелеты-наездники верхом на давно дохлых коровах могли бы стать неплохой альтернативой одновременно упырю и всаднику - миловидный такой эскорт для рыцаря смерти Smile

При должной проработке душераздирающих квестов, можно для колорита ввести мавку даже. этакую антифейри, шныряющую по лесам и болотам с магической рукопашкой и ядовитыми метательными колючками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 15:15     Заголовок сообщения: Re: житья нет без нежити

[quote="Izmegul"]Маловато нежити в игре Smile и обязательное присутствие призрака, несколько ограничивает тактику зачистки крутой нежити, в то же время не создавая проблем для тех, кто пробить его может.
Хочется чуть расширить некробестиарий, и чтоб не все доставалось заклинанием подьятия.

+1
Предлагаю добавить мумий, причём при разведывании провинций встречалась пирамида (как в Египте типа), в которой можно их нанять, а можно и огрести!
Ну или какие-нибудь сокровища либо артефаки найти.

-----
Когда делаете цитату, удалять тэг закрытия цитаты не надо Evil or Very Mad
Админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:02     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать количество рас не зафиксированным в exe-шнике. А то это моддинг сильно ограничивает.

PS: Izmegul, ты мои мысли читаешь?)))) По поводу лича.)))) Как раз придумал идею для мода с превращением "чернокнижник --> лич --> демилич"

PPS: Еще можно вставить костяных драконов,для того, чтобы такого получить, надо взять квест, например в башне некромантов, убить дракона, и заплатить кучу денег и кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

Есть предложение дифференцировать героев по карме и давать им особые плюшки за карму. Например, на 5 и 15 уровне давать помимо существующих навыков ещё и навык кармы на выбор (светлая, тёмная, нейтральная).
При отличии кармы героя и юнитов оба сильно теряют боевой дух (возможно и параметры), при одинаковости - дополнительный бонус. Можно ещё какие-нибудь плюшки.
Так же можно связать навыки со специализацией (текущие в этом случае необходимо будет ослабить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:44     Заголовок сообщения: Re: житья нет без нежити

vitalik007 писал(а):
Izmegul писал(а):
Хочется чуть расширить некробестиарий, и чтоб не все доставалось заклинанием подьятия.
+1
Предлагаю добавить мумий, причём при разведывании провинций встречалась пирамида (как в Египте типа), в которой можно их нанять, а можно и огрести!
Ну или какие-нибудь сокровища либо артефаки найти.

Ага. Полностью поддерживаю. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 12:44     Заголовок сообщения:

Если вы такиие хитрые - прикрутите к пирамидам древних. Потому что если кто-то ЕЩЁ кроме них понаоставляет потенциальных пирамид в каждом болотце - это будет смотреться странно. >_>
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 0:00     Заголовок сообщения:

Нежить и так сильна:
всякие болезни
безответка вампа
призрак, если его на сопротивление прокачать, становится очень жесток

Зачем ее еще усиливать?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 9:27     Заголовок сообщения:

Такой вопрос - можно в списке провиниций сделать сортировку по алфавиту. А то знаешь название провинции, а при большом количестве её долго искать приходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 19:24     Заголовок сообщения:

Ну в принципе без Лича некробестиарий явно не полон, только как быть, чтобы не нарушить текущий баланс. Все таки наличие всего 4-х рангов это минус.
А Деми Лич, мне кажется того несбалансированнее. Что-то с большой защитой, иммуном к магии, похищением душ, регенерирующее с двумя кастами за ход... (неутомимый маг, ага). Как начнет спамить испепеление... А чтоб не убивался драконовой формой, дать ему снятие чар на хите или просто как спелл.

Только их, конечно, нельзя нанимать ни в коем случае.

Лично для меня в сингле проблема - на 30м уровне для героев нет вообще никаких конкурентноспособных групп монстров, смысл искать всякие легендарные артефакты и сеты предметов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 19:40     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Лично для меня в сингле проблема - на 30м уровне для героев нет вообще никаких конкурентноспособных групп монстров, смысл искать всякие легендарные артефакты и сеты предметов?


сделайте себе мод подгоняющий уровень сложности т3-т4 провинций под тот который вам нужен
я вот себе сейчас такой делаю в свободное время
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:51     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Лично для меня в сингле проблема - на 30м уровне для героев нет вообще никаких конкурентноспособных групп монстров, смысл искать всякие легендарные артефакты и сеты предметов?

подправь логово драконов оставь до 7-ми драков добавь до 8-ми пауков и радуйся Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльзиас72

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 22.01.2011
Откуда: Тюмень
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:08     Заголовок сообщения:

предлагаю заклинание .мишень. типа кидаешь на своего и его все кто достаёт (враги) мутузят. Очень поможет если есть один ветеран с контр атакой сильной или надо спасти другого ветерана(его не бьют а бьют мишень)Заклинание разнообразит игру и подкинет пару новых тактик предлагаю развить идею и запустить в игру)) Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:54     Заголовок сообщения:

Может, добавить варвару атаку с разгона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 2:12     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Может, добавить варвару атаку с разгона?

А ополченцу - форму дракона! Very Happy
Варварские провинции и так взять не просто, на нормальных сложностях без потерь, когда там 4 юнита.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 10:07     Заголовок сообщения:

Предлагаю ослабить драконов и слизней. Эти юниты неоправданно сильны для своего ранга. В частности, драконам было бы неплохо понизить атаку до 30, контратаку до 28, а выстрел до 25, другие характеристики понижать излишне. Что же касается слизней, то тут и так все понятно - это самый мощный юнит второго ранга и по сему, предлагаю уменьшить его здоровье.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Фев 05, 2011 14:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 12:02     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Лично для меня в сингле проблема - на 30м уровне для героев нет вообще никаких конкурентноспособных групп монстров, смысл искать всякие легендарные артефакты и сеты предметов?


Рыцарь тьмы 30го уровня с наскоку и 6 минотавров не завалит, а тем более нейтралов на сложности "властелин" с дополнительными 50% хп. Без нормального шмота и магии. Так что увеличьте сложность и в путь Smile

Касательно "заклятие мишень" - в топку! Не надо делать из Эадора Кингс Баунти.

А на счет бестиария андэдов, то чернокнижника вполне достаточно вместо лича, разве нет? Иначе будет правда дисбаланс. А мумию - в топку! По крайней мере такую, как во 2ых Героях. Если и делать, то сделать локейшн Пирамида древних, чтобы она была неисследованной, допустим, когда ее находишь при исследовании провинций, то там куча скелетов внутри и одна убер-мумия (4 ранг) наподобие той, что была в фильме мумия - жуткая такая мумия фараона какого. Было бы интересно ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Chaosling писал(а):
Может, добавить варвару атаку с разгона?

А ополченцу - форму дракона! Very Happy
Варварские провинции и так взять не просто, на нормальных сложностях без потерь, когда там 4 юнита.


Nyoro~n! И правда, я так засмотрелся на варваров, что забыл, что их ещё и как-то мочить же надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 7:25     Заголовок сообщения:

Атака с разгона полезна только юнитам с высокой скоростью (конница, рыцарь и т.п.), а у варвара скорость 2, что он там будет разгонять? Ему прибавка будет +2 урона в лучшем случае, чаще вообще 0, т.к. они с места бьют. Почитай механику игры в Эадоропедии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index