Добавлено: Чт Мая 12, 2011 23:12
Заголовок сообщения: Руководство по игре Воином для новичков
---------
Воин - лучший боец из героев, герой-солист (способен в одиночку бороться с подавляющим большинством армий и врагов на карте).
С 3-5го уровня - воин уходит воевать соло, т.е. получает весь опыт и боевой дух за бои с большим количеством врагов.
Схема развития воина простая:
0й ход. нанимаем воина. смотрим его навык. мастер брони, атаки, инициатива, сила воли - оставляем. иначе - забираем меч/щит и солдат, увольняем (100 монет практически окупились). покупаем другого. так до 2-3х раз))
0.1. если увольняли воина - строим кузню, берём кольчугу, воину даём пращника+2 ополченца - в бой на вольную или гоблинскую провинцию. гарнизон остаётся сторожить пращник.
войска теряем, стараемся сохранить воину всё хп (
хп в первые 10 боёв терять нельзя. максимум 2-5, которые за ход восстановятся)
0.2. если не увольняли - исследуем или грабим (по вкусу), строим таверну.
1й ход. воровской притон (или разбойников), 3 вора - в бой на вольных или гоблинов (если нет - в сайт в замке на гоблинов или разбойников, если нежить/орки - то только на 4х. тут лучше ход пропустить, чем воина потерять или сильно ранить).
всех врагов убивает только воин.
2й. кузница. идём в замок.
3й. библиотека. берём кольчугу, 3 усталости, 3 вора (разбойника) - в порядке нарастания силы охраны - на вольных, гоблинов, разбойников, варваров, орков (нежить, людоящеров или т2 атакуем последними).
после 2го боя - 100% уровень.
берём Мастера Брони или Мастера Атаки в первую очередь - до 3х. нет - Концентрацию, против шаманов, колдунов, василисков, упырей пригодится).
4-12й ход. захватываем все провы кроме нежити и ящеров (и редких т2 вроде гарпий).
против нежити берётся 3 искры +4 вора, против 5 ящеров воину стоит иметь 5 воров, или 8 брони +3 вора, или 3 шамана+вор. лучше конечно найти волшебную броню/оружие/благословение.
если еще страшно - идём в лёгкие сайты замка с 3мя (!) ворами (стараемся стоять на горках. воин больше 5-7 хп за бой не теряет).
по мере накопления денег - отстраиваем сначала школу колдовства (астралка), волшебства (волшебная броня), потом лавку лат.
UPD. одеваемся в доспех +4/4, шлем, перчатки, боты, покупаем запасные топор 3/1 и щит 1/0 (если нету), кольчугу оставляем (это для того чтобы без ремонта и складов провести 3-4 боя) - и при 3м уровне мастера брони или атаки идём водиночку бить вольных 2го круга. если таковых нет - берём 3 вора для страховки и нападаем на варваров, гоблинов или орков (с варварами - воров подставляем под обстрел шаманам, с гоблинами - нужны 2 астралки для защиты от окаменения василисков, с орками - все воры режут самого сильного орка). ещё нужны 4 слота магии - 2 астралки и 2 волшебные брони.
UPD. все бои во 2м круге до 10го уровня желательно провести на горке, против вольных - в лесу. если противников больше 8-10ти - воин стоит в верхнем левом углу (чтобы не сбивали выноску. там всего 2е могут атаковать), если там болото, то на горке с 3мя тайлами вокруг у края карты или в нижнем углу - чтоб атаковало не больше 3х. в бою смотрим атаку врагов - если пробивают броню то кастуем волшебную. в бою следим чтобы выноска не падала ниже 5ти. перед боем проверяем чтобы доспех, щит и оружие были хотя бы на 50 % целы, и хватало кристалов (4 * 2 астралки и 2 * 2 волшебной брони = 12).
в сайты - не ходим.
деньги копим на базар и ремонт доспеха в складе.
итогом -
к 30му ходу воин достигает 10го уровня при любых неблагоприятных стартовых условиях. на 10м можно забежать в замок, добавить магии. дочистить сайты (вдруг шмот выпадет). паладину можно добавить армии, 2 меча + лекарь +/- арбалет (но рашеру рановато).
на левел-апе часто смотрю на выдаваемые скилы. если, к примеру, планировал берса, а выпало "кузнечное" - начинаю думать. не удобно на 10м получать ненужный скил. предпочитаю здесь получать берсу - инициативу или искусство боя, убийце - знание троп/разведку/стрелковое, паладину - лидерство/атаку, тёмному - мудрость или длит.заклинаний.
дальше отстройка замка в зависимости от выбранного класса. берсерку и паладину - войска до т2, убийце (в сетевой будет лузером, имхо) - лавку стрелка, тёмному - магия до т2 камнекожи и т2 слепоты.
если много денег - можно и о 2м герое подумать (с армией из 3х воров или шаманов, командиру 3 шамана+вор. паладину разведчика, он подвозит новобранцев мечников, лекаря, арбалетчиков, потом - гвардию и монаха).
соло дочищаем 2й круг, потом 3й, и т.д. каждый новый круг начинаем с вольных - получается вагон экспы (при +5% от лидерства паладина или +10% мудрости тёмного - еще больше). ходы - не терять, бой каждый ход. продумывать заранее последовательность атак.
в сайты начинаем заходить с 4го круга (когда у берса уже есть круговая, у паладина хорошая ветераненая армия, а у тёмного - длительность и тавматургия по 3 с камнекожей и словом жизни). изредка в 3м - но только если сайт многообещающий по трофеям или деньгам (решайте сами).
если в захваченой прове 4го круга 3-5 удобных сайтов - строим склад, заставу, библиотеку (по необходимости) и качаемся. если страшно идти в сайт - набираем ополченцев на слив (ополченцами прикрываем воина при необходимости от яда и прочего). видим 5й с вольными - идём. повторяем, застава, склад, качаемся..
перед боями оцениванием вилу врагов, воин должен выйти из боя с 80-100 % хп (паладин и тёмный могут и с 50-60%, один восстановит за счёт первой помощи, второй - похищением душ с живых).
UPD приоритет на прокачку (мой личный): берс - атака/защита до 5ти + круговая атака (9 уровней) +- ини, убийца - знание троп/стрелковое до 3х + ини, паладин - атака/защита/ини до 3х, тёмный - концентрация/тавматургия/ини до 3х +- мудрость (+4 спела и 30% экспы).
в зависимости от расклада и количества вольных вокруг (+ всадники/кентавры/пегасы - лакомые куски экспы=)) в среднем
к 40му ходу воин имеет свой законный 15й уровень и кучу полезного шмота при отстроенном замке. дальше качаться проще. и пора о войнушке с соперником подумать
UPD. важный момент)) 3й уровень Атлетики кроме инициативы повышает мобильность +1 на карте. надо получать пораньше, можно сразу после брони и атаки, чтобы быстро перемещаться по карте.
PS:
2All- дополняйте, критикуйте.
Мнение всех опытных игроков по этому герою крайне важно - это один из ведущих игровых героев (обсуждение Воина версии Эадора v.1.05). Поэтоу важно исправить мои ошибки и неточности, которые я, скорее всего, допустил.
---------
Другие темы по Воину:
Герой Воин
---------
см. так же:
1.
ВОИН: Вождь (Берсерк)
2.
ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)
3.
ВОИН: Паладин (Рыцарь Света)
4.
ВОИН: Рыцарь Смерти (Рыцарь Тьмы)
5.
ВОИН и его подклассы
6.
Кто ваш стартовый герой?
7.
Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5
8.
Энциклопедия: Герои, классы, навыки
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 31, 2012 10:31), всего редактировалось 12 раз(а)