на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

Хотел бы задать следующий вопрос, является ли манера орочьих шаманов "взрывать" свои тотемы сразу после установки намеренным изменением? И если так, то чем это было продиктовано? Ибо все нейтральные орки невероятно ослабли...а это печально.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 10:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
является ли манера орочьих шаманов "взрывать" свои тотемы сразу после установки намеренным изменением? И если так, то чем это было продиктовано

Орки запирали сами себя тотемами. Мне кажется это и было причиной изменения. Предлагал несколько изменений (увеличение прочности тотема и силы взрыва, убирание способности шамана лечить тотем и уменьшение здоровья тотема) и ещё много можно предложить...
Еще про гоблинов. Ловушки можно сделать невидимыми, похожими на окружение (холмы, деревья, пеньки), малозаметными. Зачем нужны ловушки которые хорошо видны??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 14:20     Заголовок сообщения:

Askeen
Да, иногда тотемы мешали движению остальных орков, но и сейчас , если шаманы ходят первыми, то маршрут орков становится ограничен. Однако ранее уничтожение тотема земли до его зарядки могло составить разницу между победой и поражением... Собственно, хорошо всем известный на этом форуме Евгений говорил об их слабости, но таковой она стала лишь в последней версии...
Честно говоря это, на мой взгляд, крайне сильно по ним ударило...тем более, что в умелых руках видящие духов ну очень хороший юнит уже с первого уровня...особенно в достаточном количестве...так что в прошлом я куда больше опасался охраны где превалируют шаманы, а не простые орки...ну а теперь...нужно или менять состав охран, или вернуть ИИ способность заряжать тотемы...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Отделил мини-дискуссию в отдельную тему.
Напомню, что эта тема создана для вопросов разработчикам и ответов от них в формате "вопрос-ответ".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 11:40     Заголовок сообщения:

Вот 3 вопроса..
Что с тотемом у орков? Будет его фикс, грейд??А то шаман у ИИ както слишком жалко смотритсо..
ИМХО пусть бахает сразу, без накопления урона, но и сам урон чистый будет с игнором сопротивления. С силой призыва пусть увеличится урон, не за облачно но до 8(макс).

Второй вопрос будет какой то грейд "Медаль за Отвагу" ИМХО вообще бесполезная.. бонус жажда крови ну вообще не эффективен, если я правильно понял последние "грейды боевого духа"..

Третий. Будет какой то "нерф" Шаманов.. А то как то они слишком имба а грейд на 18 (с их то експ модом) как то очень рано можно пару лвл накинуть, ну чтоб 22,,или вообще 30 ..

Ещо вопросикSmile

Способность оруженосец в описании, работает на всех, так почему баллиста рядом с мастеровым, собирает по "0" снарядов?? подумал мало глюк.. Взял засоюзил половинчиков и взял их оруженосца, и баллиста собирает все ровно те же 0 снарядов..
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

В каких файлах содержится вся инфа по заклинаниям и ритуалах? Какие их части за что отвечают? Хочу отредактировать ритуалы вывов природной магии, но не знаю как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В каких файлах содержится вся инфа по заклинаниям и ритуалах? Какие их части за что отвечают? Хочу отредактировать ритуалы вывов природной магии, но не знаю как.

Описания var-ов есть в разделе "Гильдия Ремесленников" этого форума. Описание новых индексов (в НГ) для различных эффектов в теме "Перечень способностей с индексами" в разделе НГ (несколькими темами выше).
Можете глянуть "Мир демонологии", там добавляются несколько ритуалов и видно какие файлы затронуты и какие изменения сделаны. Обычно при добавлении чего-либо задействованы var-файлы, текстовые файлы из /Texts (для описаний, если таковые нужны) и dat-файлы для картинок (если есть картинка).

Ритуал:
ritual.var / Ritual.txt / Ritual.dat / encounter.var (это приключение, через которое происходит выбор случайного животного в "Зове природы")
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1485

Заклинание:
spell.var / Spell.txt / Spells.dat

Плюс, ритуал, к примеру, можно привязать к строению в замке. В inner_build.var в абилках строения нужно добавить абилку (Ritual_ID нужно заменить на ID соответствующего ритуала):

Ability: 27
Param1: Ritual_ID
Param2: 0

Это минимальный набор, могут быть еще диалоги (dialog.var), дополнительные эффекты или еще что-то.

PS: в Эадоропедии, если кликнуть на ID чего-либо, то откроется соответствующее место в var-файле. Помогает понять как всё устроено.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 15:09     Заголовок сообщения:

Планируется ли добавление в Замок новой Школы Магии - Теней, Рунной, Первоэлементов? Можно ли привязать постройку новой школы магии к Кварталу Союзников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 16:20     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Планируется ли добавление в Замок новой Школы Магии - Теней, Рунной, Первоэлементов? Можно ли привязать постройку новой школы магии к Кварталу Союзников?

Не планируется. Это очень специфичная магия, и в замке, в общем доступе, ей делать нечего.
Привязать можно, только ничего хорошего из этого не выйдет, сразу говорю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 19:26     Заголовок сообщения: Не работает автобой

Сегодня поставил новый патч на горизонты - Фикс f01, перестал работать автобой. Нажимаю F10, появляется табличка с часами и подписью Автобой, но при этом очень долго висит, а потом выдает результат - Ничья, при этом все войска полностью целые. Попробовал запустить автобой на F11, картина похожая, только в конце еще выдало, что бой сильно затянулся и у меня осталось 3 хода для завершения, но при этом войска обоих команд даже с места не сдвинулись.

UPD
Похоже обновленный ИИ предпочитает играть от обороны. Войска не двигаются с места, пока кто-то не подходит достаточно близко, чтоб достать его. Только потом все начинает шевелиться.

UPD2
Вообще войска стали вести себя неадекватно. Я могу вовсю рубится с одними воинами, при этом другие будут спокойно стоять на месте, пока кто-то из моих воинов не войдет в их зону агро.

PS. "Войска ИИ в ряде случаев больше не будут атаковать ждущего их игрока, предпочитая дождаться его самостоятельно." - уберите это пожалуйста, или как-то отредактируйте. Как-то вся логика поломалась. В автобое все тупо стоят на месте и ждут друг друга, в результате всегда НИЧЬЯ. В обычном бою начинают сражаться только те, кто в зоне агро, остальные спят, ждут пока я добью тех и подойду к этим. Людоедов можно тупо по одному выманивать и убивать. Ерунда какая-то получается.

UPD3
Ну исправьте пожалуйста, раньше ж не было такого.
Скачал новый патч, установил, версия игры поменялась. Зашел воином в первый же бой, нажал F10, пару минут ожидания и результат НИЧЬЯ, все войска абсолютно целые, тупо простояли все раунды не двинувшись с места. Ну зачем это сделали? Всегда ж все нормально было до этих патчей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 22:45     Заголовок сообщения: Re: Снова не работает автобой в новом патче Фикс f02

Korvin75 писал(а):
Ну исправьте пожалуйста, раньше ж не было такого.
Скачал новый патч, установил, версия игры поменялась. Зашел воином в первый же бой, нажал F10, пару минут ожидания и результат НИЧЬЯ, все войска абсолютно целые, тупо простояли все раунды не двинувшись с места. Ну зачем это сделали? Всегда ж все нормально было до этих патчей.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=311155#311155
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AAHAA

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 14.01.2012
Откуда: Лянтор
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 22:55     Заголовок сообщения:

Где можно почитать об изменение в компании?

Изменения в кампании были только в плане добавления новых предметов в качестве наград за осколки. Да ещё фиксы багов, связанных с вылетами при передвигании этих предметов в новых версиях.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 0:55     Заголовок сообщения:

Фиксы нужно качать один за другим или можно последний сразу?

Можно только последний.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 14:56     Заголовок сообщения:

Обнаружил особенность кровавого мотылька. При переходе в теневую форму не поддается лечению. Это сохранилось при переходе в обычную форму. Так до конца боя и не смог вылечить...
В описании про это ничего не сказано. Это ошибка или так и задумано?

Нет, конечно. Но я повторить не смог.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 22:37     Заголовок сообщения:

А нельзя добавить возможность - удалять ненужные юниты которые получаем в награду за осколки. А то при защите родного осколка вечно дают что попало....

Посмотрю, что можно сделать.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 14:08     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz накопилось пару вопросов, хотелось бы получить на них ответы:

1. Как убрать вольные поселения из 3-го и 4-го круга вообще ? Играю с сыном в пвп, вольные поселения 4-го круга (да и 3-го тоже) настолько слабее любых других, что дают слишком дикое преимущество для игрока, не говоря уже что их можно купить за копейки (4-й круг половинчиков аналогично). Мы добавили по 1 Паладину и Белому Магу людям и половинчикам в 4-й круг охраны, но это не то
2. АИ. Последняя версия уже играбельна, но все же ничей хватает. Главная проблема сейчас такая - армия игрока Воин + например копейщики. АИ стоит и не атакует, что правильно. Героем идешь вперед и АИ нападает очень часто только теми воинами, которые могут напасть в этот ход, а остальные стоят и втыкают. Как результат- можно очень легко перебить всю армию АА по 1-му юниту, лишь бы ходов хватило. Имхо надо сделать так, что если хоть один из милишных воинов АИ начал бой, то чтоб все остальных уже шли в атаку
3. Раньше был указан киви кошелек, если я не ошибаюсь, так как точно знаю, что уже помогал проекту и хотелось бы еще, но кроме киви у меня других нет

Ну и так,пару слов про пвп. Играем без умения дипломатия у лучника (при захвате провинций без боя) и союза с алкари (3-й ранг войск). Обе эти вещи слишком читерные , их бы понерфить и еще б добавить неустрашимость охране провинции, где есть цитадаль и выше, а не только неподкупность.

Спасибо за то, что моя любимая игра живет, да еще как!))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:14     Заголовок сообщения:

Где то прочитал, что можно поставить мод в котором можно раскачивать героя до 60 лвл(если я все правильно понял), подскажите как это можно сделать?

Такого мода нет, насколько мне известно. С помощью моддинга это не исправить, да и переделывать придётся очень многое.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Добрый день!

Можно ли как-то увеличить скорость (анимацию) боя выше максимальной в настройках? Rolling Eyes

Читайте
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fornax

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 14:31     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность, самому сделать ограничение на количество медалей одного типа, в одну единицу? Например получил медаль снайпера и больше не получишь.

Нельзя. Как правило, наличие уже одной медали существенно снижает вероятность получения такой же, но не полностью убирает её вероятность. И исправить самому это невозможно.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 21:55     Заголовок сообщения:

Не знаю в эту ли тему вопрос. Но может кто помочь и кинуть ссылку на информацию о том как отредактировать медали? Хочется для себя немного изменить параметры совсем не популярных и не выдерживающих конкуренции медалей, повысить немного эффективность но и конечно стоимость.

За бонусы и стоимость медалей отвечаютMedal.var (сами параметры) и Medal.txt (описание)
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index