Не, кнопку стопроцентно надо!! Если это технически не сложно, то сделайте её, плизз. Тогда нервов гораздо меньше будет тратиться - не понравилось - переиграл в ручном режиме и пошел дальше играть))
К стати да, я всегда ей пользуюсь если какогото юнита уж очнеь жалко. Есть правдо некоторые люди которым пользовать такую кнопку не позволяют религиозные соображения, но тогда потеря юнита для них вполне оправдана, незахотел задро... кхм, всмысле хардкорить получи результат.
почему не устранит?
это поможет избежать потерь в очень простых боях, где ии как-то умудряется это делать
более того, есть такие составы армий, что терять войска не будут даже под руководством ии, за исключением некоторых случаев, в которых помогает кнопка
Я и не спорю, что есть такие составы армий. Самый лучший состав - вождь соло. Тогда вообще автобой переигрывать почти никогда не надо.
Помимо всего прочего, существенную роль играет состав армии ИИ.
Если в армии ИИ есть хотя бы один дальнобойный юнит (типа катапульты или чернокнижника), то в ходе автобоя хотя бы 1 т1 теряется почти всегда, потому что ИИ не догадается убить этот юнит первым. А если их больше - т1 теряются гарантированно (или мне просто так невезёт с автобоем?).
Аналогичная ситуация со стенкой мечников/пикёров/гвардейцев и т. д. против кавалерии. А про фей я вообще молчу. Если в армии есть фея - 90% боёв придётся переигрывать.
Проблему не решит, потому что много автобоёв придётся переигрывать. А ИИ подкручивать всё равно надо. Переигровка может быть только временной мерой.
То что ИИ подкручивать надо - это беспорно!
А по части возврата в прошлое - это немножко не то.
Представьте, провели, скажем, четыре боя и именно четвертый не понравился. Думалось, что бой будет легкий и без потерь, а тут нате тебе, потери незапланированные и потому обидные. И что, опять чве четыре боя повторять. А такие ситуации в середине, и тем более в конце, игры часто встречаюся.((
А с кнопочкой и время экономиться и нервы.)))
Представьте, провели, скажем, четыре боя и именно четвертый не понравился.
Четыре это еще ничего, вот когда на гигантской карте ползают 8 героев и одновременно чистят сайты и из 8-ми боев последний обломался из-за автобоя и нужно делать возврат в прошлое и заново все переигрывать, вот после такого хочется клавиатуру разбить об монитор.
Я за переигрывание автобоя вручную если что-то не так, как наиболее реализуемый вариант. Ну и на второй план это доработка собственно ИИ, чтобы не тупил в бою, но это сложная задача.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
короче ещё одна тема, где собрались копетаны)
имхо Адрагерон и так знает что автобой не идеален и если б это легко переделывалось, то эт не заставило б себя долго ждать)
короче ещё одна тема, где собрались копетаны)
имхо Адрагерон и так знает что автобой не идеален и если б это легко переделывалось, то эт не заставило б себя долго ждать)
Имхо, Адрагерон знает все о своем творении. Следовательно, форум - сборище копетанов.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Имхо, Адрагерон знает все о своем творении. Следовательно, форум - сборище копетанов.
тут две логических ошибки.
1) форум не только для предложений Адрагерону
2) сам факт бета-тестирования и отлова ошибок, а так же внесения разнообразных изменений в игру, которые могли быть введены сразу, говорит о небесполезности форума для Адрагерона
1) форум не только для предложений Адрагерону
2) сам факт бета-тестирования и отлова ошибок, а так же внесения разнообразных изменений в игру, которые могли быть введены сразу, говорит о небесполезности форума для Адрагерона
1) флуд на 99.9%
2) помощь альтруистов никому не будет бесполезна
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Какой смысл от темы по улучшению автобоя, если это невозможно без улучшения ИИ в целом? Если же улучшить ИИ, то и автобоем, пользоваться придется не часто.
Drosel писал(а):
Каждые полгода появляется такая тема, толко вот ничего не меняется почему-то.
Какой смысл от темы по улучшению автобоя, если это невозможно без улучшения ИИ в целом? Если же улучшить ИИ, то и автобоем, пользоваться придется не часто.
смысл в том, что в этой теме рассматриваются все промахи ИИ в бою, а не вообще в игре.
В бою воины ИИ, к сожалению, никогда не работают как команда.
Например, если на кого-то наложен сон, то какой-то смелый Т1 его тут же разбивает _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Я за переигрывание автобоя вручную если что-то не так, как наиболее реализуемый вариант. Ну и на второй план это доработка собственно ИИ, чтобы не тупил в бою, но это сложная задача.
К этому посту просто нечего добавить. Больше не надо ничего.
Не, кнопку стопроцентно надо!! Если это технически не сложно, то сделайте её, плизз. Тогда нервов гораздо меньше будет тратиться - не понравилось - переиграл в ручном режиме и пошел дальше играть))
А кто мешает откат в прошлое сделать?
К примеру нежелание запарывать финальную статистику, где за возвраты вычитаются очки.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Если Adrageron и сделает переигрывание автобоя, то это точно будет не просто так. Наверняка это будет приравнено к возврату.
Это в основном то для сетевой необходимо (аля Герои 5), так что надеюсь не просто так)
да уж конечно при таком ии это сильно необходимо для сетевой, примерно в паре боёв может внезапно свезти и то кому-то может не понравиться что юнит покалечен. прямо первая необходимость) вы же не думаете что у всех лекари есть, да даже и с лекарем это не всегда приемлемо.
проще все бои ручками проводить, тем более там можно регулировать ещё и износ, получение экспы и наград.
и нормально средняя карта играется без этого и без возвратов, если будет реализована параллельная система ходов, то вообще для экономии времени надо будет чтоб всех устроили исходы своих боёв, что маловероятно даже при 2 игроках.
Понятно, что все равно многие битвы будут в ручную играться. Но с середины игры зачастую все равно на потери 1-2 нулевых т1 юнитов. Кстати в основном злыми играю, докторов давно не пробовал. Ну и даже, если 20% битв только после 50-го хода будут на авто проходится - все равно боьшая экономия времени при игре сетевой.
Вопрос конечно трудности реализации, но почти стандартная фишка для онлайн-пошаговых вроде, врят ли уж так трудновыполнимо?
Для сингла то (компании) понятно, что не особо уж приоритетно. Отсюда сдается и полярность мнений?
Параллельный режим хода пока не пересеклись - само собой)
Не люблю раш-карты. Имхо интереснее на 20-м уровне битвы...баланснее по героям к тому же имхо. Но хотелось бы, чтобы средняя игра при этом на средней карте на эксперте занимала....часиков так 5-6?. А в отличии от героев тут же куча битв ожидается....охраны провинций еще.....необходимо на мой взгляд перед сетевой реализовать эти фишечки (пусть для сетевой только будут например) минимизирующие время игры.
причем тут исходы всех боев то? По каждому бою отдельно выводить табличку результатов автобоя и кнопочки согласен игрок с результатом или хочеть переиграть ручками...ну как в 5-х героях
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах