на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 20:14     Заголовок сообщения:

Araused писал(а):
Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона

Исправил, следующий фикс это поправит.
По-прежнему жду сейвы для доработки ИИ - но это всех касается, не Вас лично.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 22:41     Заголовок сообщения:

Araused писал(а):
Korvin75 писал(а):
Заключил союз с гномами, взял в состав алхимика (2 ранг). Очень порадовало его умение особых снарядов, при его активации как я понял срабатывает кислота, убивает с одного выстрела даже прокачанных рыцарей. Но на очередном уровне взял навык "Едкая смесь". он почему-то не отобразился ни в заклятиях,ни при активации снарядов. Все так же только один активатор особых снарядов и все, как выбрать, изменить снаряды непонятно. Но самое плохое то, что теперь снаряды вообще не наносят урона. При активации особого снаряда всегда выдает, что сработало сопротивление и урон 0. При чем сопротивления срабатывает всегда даже на крестьянах. Боец стал практически бесполезен в составе.

В соседней теме уже репорт был, подтверждаю - гномский алхимик кислотой ваншотает всех вплоть до дракона

Там баг не только в ваншоте кислотой. Там еще баг в том, что при взятии алхимиком навыка "Едкая смесь" все меняется с точностью до наоборот - кислота вообще перестает наносить урон даже крестьянам.

Jazz писал(а):
По-прежнему жду сейвы для доработки ИИ - но это всех касается, не Вас лично.

А чего, нормальный ИИ, мне даже нравится. Теперь можно запросто уничтожать армии в несколько раз превосходящие тебя по силе, пускай так будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Keiris

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 11.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 2:40     Заголовок сообщения:

Такссс... Начнем с благодарностей.

Спасибо вам, Jazz, за вашу работу. Спасибо за то, что даже когда развитие оригинального Эадора закончилось, вы продолжаете расширять и углублять его своим модом. Спасибо вам за новые тактические сложности и новые механики.

А теперь к замечаниям из-за которых я таки даже зарегистрировался в "Пьяном драконе".

В первую очередь это скорость боев с новой механикой ИИ. Это ужасно. Ждать порой приходится больше минуты. А в итоге бой заканчивается полной ничьей. Особенно это критично в ситуации когда вражеский герой штурмует какую-то отдаленную провинцию. Каждый ход ждать около минуты что бы увидеть что ничего не произошло! Да я после 7 таких ходов просто закрыл игру! Но и это еще не все. Хватает случайных событий которые теперь разыгрываются в ничью, хотя по логике и силе юнитов одна из сторон должна побеждать. Для примера событие нападение демонолога VS светлое братство. Братство обычно побеждало, а теперь ничья. Ну а про заметное усиление кастеров из-за того, что войска стоят на месте давая магам полностью разрядить книгу заклинаний вам уже писали. Маги призыватели или с прямым уроном сейчас имба.

Но не буду просто так "ныть". У меня есть несколько предостережений.


1) Заставить атакующие армии атаковать. Иначе вообще зачем они вообще нападают? Прокастовать 3-4 молнии, снести пару стрелков и отступить? И тут есть несколько вариантов.
а) Вместо ничьи при продолжительном стоянии атакующим зачитывается поражение. Герой умирает, войска героя умирают.
б) При ничье атакующий несет потери в которых умирают несколько случайно выбранных юнитов в его войске, кроме самого героя разумеется.
в) При ничье атакующий ничего не теряет но боевой дух его героя и армии ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижается.

2) Изменить поведение ИИ так, что бы при наличие в армии магов второго или выше тира, или героя с маго-классом не дожидаясь полного прокаста двигать войска их противников вперед.

3) Играть бои событий вроде вышеупомянутого демонолога как стандартные бои. Тогда с этих событий будет хоть какая-то польза или вред. Ну или заставить атакующую сторону атаковать, а не сидеть, пропускать ходы.

4) Не знаю в чем причина такой долгой просчитки ничьей, но с этим что-то нужно делать. Как вариант, если войска под управлением ИИ не двигаются около 5 ходов - объявлять ничью.

5) И личная просьба. А можно сделать в конфиге возможность переключения между стандартным и новым режимами ИИ? Ибо в последнюю версию мода я просто не в силах играть из-за затянутости просчета боев с ничьей.

На этом пока все. Я был бы рад увидеть ваше мнение о моих предложениях, Jazz.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 18:43     Заголовок сообщения:

1) Бунт людишек против охраны "Шайка воров" = ничья
ссылка на сейв
Код:
 https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZoJckkqIU45CAFlg

2) Боец Видящий духов призывает тотем земли, который чем дольше живет тем выше урон. Так вот, комп не атакует и стоит на месте и я спокойно жду пока он накопит максимальный заряд, ну 3-4 таких видящих духов и армия компа мертва
3) Ошибка в описание умения "жажда крови" у варвара.
Скрин залить сложно, но там написано - "воин получает дополнительно -1838658359 боевого духа"

В моей версии шайка воров ИИ уже с ходу вырезала восставших.
Описание абилки поправил.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:53     Заголовок сообщения:

1) 3-й осколок кампании. 9 юнитов охраняет провинцию 1-го круга. Это нормально ?))


====
2) Событие: в провинцию вторглись троли. Мою провинцию охранял герой маг 4лвл с войском 2 варвара и 1 бандит. Чисто автоматически по привычке нажал ф10 (так как было все понятно кто там победит) но о чудо - бой закончился вничью и даже убытка от события не наступило. Сейва нет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 17:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) 3-й осколок кампании. 9 юнитов охраняет провинцию 1-го круга. Это нормально ?))

Прова с открытым ресурсом всегда охраняется лучшеSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 21:16     Заголовок сообщения: И снова ничья

Сейвы - https://drive.google.com/open?id=1yVeqU0aTjBIVJXzbpV4WEtm7JAKcppDx
Компания, маг осаждает провинцию, стена пала, нападение на гарнизон. В гарнизоне гном 1-го уровня, нападает высокоуровневый маг, 3 всадника, 5 монахов, лучники и т.д.
Ловить нечего, жму F10, и о чудо - бой длится минуты 3 наверное, чуть не уснул, а в результате ничья. Имбовый у меня гном оказался Smile Да, его немного поцарапали, но разве это можно назвать адекватным боем? Да его там просто размазать должны были.

P.S. Я бы тоже хотел попросить вернуть старый ИИ, или хотя бы возможность переключения в настройках. Идея с новым ИИ понятна и разумна, но пока не проработана и больше багов чем пользы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 12:09     Заголовок сообщения:

ИМХО сделать так - если ИИ атакует, а не защищается, то ему надо идти в атаку, как это делал старый ИИ и будет норм)
===
ИИ командир (пращники, копейщики в сумме 10 штук) сам нападает на мою охрану Шайка воров и ничья
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZqRgiCpAkUEBrbVw

Другой герой 10+ Рыцарь смерти с войсками, кастунул каменный дождь, еще пару магий и завис до ничьи, охрана все та же - шайка не убиваемых воришек)))

Последний раз редактировалось: paladin5 (Сб Янв 13, 2018 13:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 13:36     Заголовок сообщения:

Нижесказанное есть мнение личное, предвзятое и не обязательно верное.

Тактика по принципу "атака по вошедшему в агрозону" ущербна изначально. Просто потому, что отдаеться инициатива игроку. (И кстати, зачем тогда поднимать параметр инициативы как таковой, если он твой по умолчанию? Достаточно проследить, что бы твои ренжы на начало хода не цепляли противника).

Все равно все эти ИИшки проверками работают вложенными.
Внешнюю проверку на рассу. Играет она от обороны, от атаки, от ситуации.
Если это кертавры, демоны, нежить. То атака. Демоны и кенты сами по себе под атаку заточены и замечательно справляються. Нежить тупая и по своей нежизни стремиться добраться до теплого мяса.
Всякие инквизиторы перенасыщеные хилом могут так же по умолчанию сидеть в обороне до усрачки, ибо в состоянии отлечить просто чудовищное количество входящего урона. Научить их только поднимать щиты от ренж атаки Smile.

Дальше проверяем классы (маг\лучник\пехота\конница) по "весу" между притивниками.
Если вес нашей конницы выше - атакуем.
Если ренжы "по весу" превосходят противника - сидим в обороне. Если нет, то атакуем, нефиг терять инициативу и первый ход, надо бежать вперед вырезать вражин.
Если "значительно" превосходим противника по весу в магах \лучниках. То нефиг пехоте отрываться от поддержки. Стрелки делают "подшаг" до радиуса стрельбы. Пехота продвигаеться вперед вместе с ними , а уже дальше ждет когда враги попадают в ее агро радиус. А вот кавалерия атакует. На то она и кавалерия.

А дальше проверки уже "личные" на магов, что в какой ситуации кастануть.

Это адский труд ИИшник переучивать будет. Там и до изменения состава защитников недалеко Smile Зато получиться хоть какое то разнообразие в поведении компа. Упадет ему в рандомные слоты пара стрелков, будет сидеть в обороне. Упадет лишний кавалерист - проатакует.

Ну а автобой действительно прощще сделать по принципу "атакующий играет от нападения в обязаловку". Ибо нахрена они тогда атаковали?

Кован писал(а):
(Пока чисто эмоциональное. Мало данных для чего то серьезного).

Так вотссс. Поставил фикс, сгенерил монокарту. По старой, устоявшейся традиции, взял мага.
И вот тут то я понял, что чувствовал незабвенный Василь Иваныч из того анекдота, где он с джентльменами в карты играл "на честное слово":
- Прикинь Петька! И тут мне масть как поперла! Как поперла!

Старт боя. В мили радиусе никого. В ренж радиусе никого. Все стоят, курят.
И только маг с выпадающими от полного охреневания глазами беснуеться в своем уголке.
Шок, шок, шок - "Да детка...ДАА! Еще! Еще!"
Молния, молния, молния - "ОоооуууЁ!! Даст ист фантастишь!!" (*демонический хохот).
А? Пакет боевых отстрелян? Э.. мужички.. вы там сходите, гляньте кто остался в недобитках. Допинайте ленивенько...что ли....
-

Сейв где?
Jazz


https://cloud.mail.ru/public/7JVW/oBYumxgfB
Один игрок-продолжить. Там как раз маг 6-го уровня. Вбиваем в слоты или шок или молнию, в зависимости от противника. И потом атакуем, совершенно что угодно. Противники стоят до тех пор пока не отстреливаються касты. Атаковать вражины будут только в одном случае. Если в первом ряду, на горке стоит ренж, который дотягиваеться до нас. Ну дак, переставить пару юнитов не велик труд. Ну или мы себе выставим ренжа, (там в загашнике магеныш есть), если он будет доставать ренж атакой противника.
Я тоже погоняю, а то еще не все пощупал.

PS Пошшупал. Потом еще одну карту сформировал и еще пошшупал. Итог один. Разряжаю по недвижимым врагам дамажащие спеллы. Птом добиваю, что осталось армией. Скукотишша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 15:27     Заголовок сообщения:

Бунт половинчиков, охрана - варвары = ничья
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYloZuKaiHhFhW1MwOdw

---
Ну и еще раз напишу: Сайт 3 Минотавра, сложность властелин. Минотавры ИИ стоят и ждут. 3 Видящих духа призывают тотемы земли, после максимальной зарядки и каста минотавры или умирают или остаются ваншотными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 20:53     Заголовок сообщения:

Пробуйте новый фикс.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Сам новый ИИ еще не пробовал, но по отзывам складывается ощущение, что его как-то глобально переделали, хотя его напор являлся недостатком практически исключительно против светлой стенки, т.е. бронированных солдат с первым ударом/фокусом в контратаку/высоким парированием при поддержке лекарей. Да и то, когда с выносливостью вопрос решить можно. В остальных случаях атакующая тактика верна, так как ИИ командует превосходящими силами, обычно, и ему это преимущество надо реализовывать, а не отдавать инициативу игроку. Ну, еще БЧ от этого выигрывал, Паладину только на руку будет, если его в покое оставят и дадут полечиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 0:19     Заголовок сообщения:

У меня изредко происходит вылет при попытке посещения лавки.
Вот отловилась такая хреновина. (один игрок- продолжить). Там как раз маг стоит на провинции с лавкой заклинашек. При попытке"посмотеть товары" происходит вылет.
Сявка https://cloud.mail.ru/public/Ap5r/m9duA44JU
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 18:36     Заголовок сообщения:

Hello,

The text for dialog 1830 is too long.



#В провинции ABCDEF Вашему наместнику были подброшены документы на нескольких видных личностей, раскрывающих их нехорошие делишки. Похоже, они были выкрадены из их тайников. Проверка показала, что содержимое документов - правда, и преступники отправились кто в тюрьму, а кто и на виселицу. Вскоре ещё несколько человек получили письма с предложением добровольно повиниться, и на следующий же день отправились каяться. Следом за ними многие, уже не дожидаясь предупреждений, сознавались добровольно.
В результате коррупция существенно снизилась.#

Regards.

Fixed.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 15:22     Заголовок сообщения:

Я тут решил посмотреть, какая защита может быть у латника и получилось следующее:
Латник 30-го уровня. Защиты:
9/11/5

+3 медали за крепость:
15/11/5

+Бонусы полководца:
18/15/7

Если уйти в глухую оборону (+6), то получим следующее:
36/21/7 для первого удара (парирование 12)
24/21/7 для последующих

Если вместо медалей за крепость взять ордена защитника и дать командиру "Стяг Гераскила", то получаем такой расклад:
39/30/15 для первого удара (парирование 12)
27/30/15 для последующих

Недурно, как по мне Smile
Это не к тому, что латников нужно нерфить, просто информация к размышлению.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 16:56     Заголовок сообщения:

То есть если 10 раз повторить, то рано или поздно сбудется? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 17:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Недурно, как по мне

И сколько сотен драконов надо убить мечником, чтобы он стал латником 30 влв?Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 18:57     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
То есть если 10 раз повторить, то рано или поздно сбудется? Smile

Не совсем понял, что именно повторить и что сбудется.

Адназначна писал(а):
Цитата:
Недурно, как по мне

И сколько сотен драконов надо убить мечником, чтобы он стал латником 30 влв?Smile

У меня на текущем осколке в кампании апнутые пикинёры 15-20 уровней, а они не намного медленнее мечников качаются. Ни одного дракона не пострадало Smile
Если задаться целью и фармить сложные сайты, то вполне можно было бы к этому времени прокачать мечников до 30-го уровня. Осколок не самый большой, всего 3 противника.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 15:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не совсем понял, что именно повторить и что сбудется.
Историю про то, что мечников нерфить нужно Smile

PS: И, кстати, я хотел извиниться за некоторое, гм, хамство (или то, что было таковым воспринято Кеттариенне) в соседней теме, если вы почувствовали себя оскорбленным, конечно. Сейчас просто некогда писать большой пост на форуме, поэтому оставил там все без ответа до поры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 16:25     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Историю про то, что мечников нерфить нужно Smile

Так я ж специально указал, что я не к тому. Просто играл тут Следопытом с пикинёрами и у одного из владык в родовой стража с толпой паладинов. Пикинёры удар не держат, а паладинов я убить не успеваю, поэтому мне стало интересно, как в этом случае сыграли бы латники и какой у них максимальный потенциал в защите. Командирских бонусов Следопыт не даёт, но и без них латники бы в данном случае справились без особых проблем. Просто рассуждаю на тему, кто из т1 наиболее полезен в лейте и мечники тут одни из лучших. Они и Следопыту лучше бы подошли за счёт удара щитом, просто хотелось для разнообразия поиграть пикинёрами. Еще стрелки (лучники, арбалетчики и т.п.), лекари (в данном случае у меня была травница (яд отлично снимает)), саппортеры/маги (барды, ослики, шаманы и т.п.), разбойники на мясо. Ополченцев можно сажать в заставы, поскольку они дешевые. Берсерки весьма хороши, но в лейте уже зачастую есть т2/т3 демагеры, поэтому скорее нужны лекари и саппортеры. Копейщики и воры в лейте только место занимают. У копейщиков слишком слабая атака и живучесть так себе. Воров нужно постоянно прятать в серьёзных боях, чтобы их не зафокусили. Пращники тоже не нужны, разве что для каких-то специализированных тактик. По идее оглушение должно подойти Следопыту, но на деле ему больше нужна стенка и демагеры. Пикинёры более не менее тянут и в лейте, но всё равно слабоваты на этой стадии (в начале они вполне могут быть полезны). Это ИМХО конечно.

Belial писал(а):
PS: И, кстати, я хотел извиниться за некоторое, гм, хамство (или то, что было таковым воспринято Кеттариенне) в соседней теме, если вы почувствовали себя оскорбленным, конечно. Сейчас просто некогда писать большой пост на форуме, поэтому оставил там все без ответа до поры.

Да я там тоже немного погорячился, так что вы тоже извините, если что не так. Мир & дружба Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index