на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:07     Заголовок сообщения:

Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:25     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Laughing

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:38     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

ВА - Восхождения Астрала - на мой не опытный взгляд, это словеска с элементами стратегии примерно в той же степени(при очень большом отдалении и принимая на веру) что и Эадор(ваниль или НГ) есть РПГ с элементами стратегии.
Могу ошибаться, но в ВА12 видел в описаниях героя-нежить, героя-голема.

Можно сказать что в ВА13 "витязи" - это войска получившие новый статус индивидуальности из серой массы подобных им в этом конкретном виде войск; свой, как бы это сказать, аналог медали.

Герои в ВА13 приравнены к аватарам бога-игрока. А вот всякие там голоса в головах смертных - это то как игрок использует свои дополнительные действия или же основные действия.

Хотя, кто я такое что б так утверждать - у всех вас и каждого в частности по ту сторону экрана монитора(или другого устройства) может быть своя личная точка зрения по этому поводу.
На реализации не должно отразиться, в Ваш огород никто не лезет, но новая кровь тут не помешает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Laughing


_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:06     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Единственный вопрос - при чем тут вообще ограничения в Эадоре? Какое они имеют отношение к игре, которую с Эадором объединяют только сеттинг и метажанр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:18     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.
Единственный вопрос - при чем тут вообще ограничения в Эадоре? Какое они имеют отношение к игре, которую с Эадором объединяют только сеттинг и метажанр?
У каждого свои ассоциации.

Этого игрока я пригласил как одного из активных в теме НГ. Игрок думает, заявки пока не было.
За день-два не так легко изучить мат.часть и окунуться с головой в не знаю во что, да ещё и не размазаться при этом. Это ВЫЗОВ.

Но, да - ВА13 по мотивам ванильного эадора, возможны отхождения, в частности предусмотрены даже со старта - как свойством мира игрока.
Но по мотивам эадора начиналась вся серия ЗА(Завоевание Астрала), ВА, ЕА.

И, да, если игроки берут какие-либо отличия от ванильного эадора, то в мире ВА13 это как бы уже должно быть(ГМ должен отреагировать и наполнить хоть чем то у себя подобным, не факт что моментально).


отдельно для +- ознакомления по старту ВА13(с учётом минимального знания уровня магии для собственно использования и разработки заклинания):

Мощь заклинаний в э дана условно, чтоб можно было понять примерную пропорцию мощи заклинаний между собой:
- нулевой уровень ~ меньше чем на минимальное 0.5э;
- базовый уровень ~ до 1э;
- продвинутый уровень ~ 2.5-3.5э;
- экспертный уровень ~ до 6.5э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:48     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Концепция вполне имеет право на жизнь.
Есть парочку "но".
Одно из которых смелость при условии что это часть заявки, которую выложили в открытый доступ.
Смелость города берёт.
Если это часть заявки - ок.
Иначе - не ок.

Рассматриваю, идёт утряска со вчера.
Вероятно, если будет взята на это особенность мира - вполне можно сбалансировать.
При условии что школа магии "пяти стихий" будет одна на старт и при отсутствии других школ-магий в заявке.
Иначе, даже при особенности мира, необходимо уравновесить как минимум и не меньшей в развитии техой "Тайны магии"(Spellcraft) что б +- нормально пользоваться школой пяти стихий.
Теху Тайны магии можно не брать на старт, но эффективность школы пяти стихий тогда будет... сильно не велика, все равно что знать(чувствовать) магию и не знать как использовать заклинания
(чувствовать, дышать этим, в теории быть гением, но для практического применения пока не дошли).

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.

Часть заявки.
Пусть смотрят, может ещё чего насоветуют или позаимствуют. Не жалко.
Пусть будет одна. Выпиливай прорицание.
Пусть будет особенность мира или народа.
Спелкрафт не нужен. Пятистихийнику нужна хорошая физуха чтобы бодрее рукаи и ногами при колдунстве махать.
Хочу профит со старта Laughing
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 16:08     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
UadorU писал(а):
бла - бла - бла

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.

Часть заявки.
Пусть смотрят, может ещё чего насоветуют или позаимствуют. Не жалко.
Пусть будет одна. Выпиливай прорицание.
Пусть будет особенность мира или народа.
Спелкрафт не нужен. Пятистихийнику нужна хорошая физуха чтобы бодрее рукаи и ногами при колдунстве махать.
Хочу профит со старта Laughing
Гадость.

Ок.
Заявка принята в обработку.
Идёт интенсивная утряска.
Не всё так просто, хе - хе - хе.

Походу первое ТЗ будет до старта, до ИС.

Для всех:
Тайны(таинство) магии(Spellcraft) - кроме прочего даёт возможность колдовать от имени владыки более чем одной школой магии/стихией в конкретном бою и подобном, там есть прогрессия. Не выложена ввиду того что никто ещё в эту теху основательно ещё не углубился(ну, вот и приоткрыл текущие заявки на старт).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 23:00     Заголовок сообщения: самодурства заместителя ГМа

так, спокойно.
Технические подробности, угнетающие саму атмосферу ВА.

Отбрасываем всё и вспоминаем ВА12 - что б атаковать другого владыку необходимо пройти защиту его мира, иначе проходит минимальное воздействие в 0.5э. Обязательно должна в итоге пройти физическая сила, а вот если она прошла - тогда возможно прошла активная магия-поддержка.

Условные веса в э заклинаний по уровням прямо так и написано что служат лишь для понимания(игроками) пропорции мощи этих заклинаний(для разработки своих стартовых). И только для создания стартовых заклинаний с соблюдением пропорций.

Как и ВА12 в ВА13 владыка при атаке/защите мира может выставить и отдельно энергию на конкретную магию(даже на несколько школ магий при развитой техи Таинства магии).

Само наличие заклинаний в конкретной школе магии необходимо в первую очередь что б ГМу облегчить его участь и обсчитывать ход соразмерно Военному делу как технологии(техи), энергии в видах войск со своими особенностями, особенностям местности, Таинстве магии(техи), энергии в конкретных школах магии, наличии витязей, героев и другого сопутствующего(к примеру снаряжения).
Заклинания в школах магии призваны помочь ГМу в описаниях применяемых "магических" тактик для словесных оборотов в описании хода.
Вроде всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 6:50     Заголовок сообщения:

не горит, но на всякий пожарный, при случае - отпишите что у вас стоит на защите родового из родов войск на 20э.
У не отписавших по умолчанию будет стоять ополчение на 20э.
Срочности пока нет.

1-2 циклы вы только выходите из тумана, другим будет видна только ваша мощь в наличной энергии и доходе.
Постепенно туман рассеивается.

Именно на 1 цикл(и пока только в нём) кроме прочего будет доступно за 1 доп.действие и 1э - скрыть на 5 циклов свой мир туманом(останется видна только наличная энергия и доход, имя и мощь духа).

Будет присутствовать Малый дух, Великий дух.
Если игроку не отписано что он попал в вышеупомянутое, то он Астральный дух с 1 доп.действием в цикл.

Пока будем отсылать и обрабатывать "сдвоенные ходы-циклы".
Потом вернёмся в нормальное(специально оповещу, скорее всего это будет началом нового отсчёта в циклах, но это я забегаю вперёд) 1 ход - 1 цикл.

Если к этому моменту Малый дух не успеет инициироваться в Астрального духа - его проблемы, астрал, как и время не стоят на месте, жизнь и без сумасбродства Гма достаточно жёсткая и порой жестокая штука, булочки не расслабляем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 15:44     Заголовок сообщения: Срочно, предупреждаю - отличия от ВА12.

Сразу хочу предупредить(ввиду того что я занялся самообманом и посчитал что в ВА12 уже были введены изменения по атакам владык миров других владык) что был вдохновлён правилами ВА12, ВА буйного, Серафима,ттт и других ГМов, пионерить буду со всех ресурсов наполняя свой ВА13
UadorU писал(а):
по правилам ВА12:
- что б дербанить одного по кусочкам-осколкам к разным владыкам нет требований;
- что б дербанить себе лично больше 1 кусочка - нужна логистика и теха "множественных атак"

в ВА13 технологии(техи) - не просто так, а как и магии разделены на +- общие направления.
Военное дело(Warcraft) - не просто для части строчки в описании, а кроме прочего(усиления войск напрямую тренировками-апами и в непосредственно координацией в битве)
- с экспертного уровня ещё и позволяет атаковать(указывать в заявке на ход) не только крайний осколок мира владыки/НПЦ(что есть стандартно и по умолчению), но и предпоследний на этот ход/цикл;
- мастерский - кроме прочего можно указывать целью любой из трёх крайних осколков;
- великомастерский - // - из 4 крайних...

Вполне можно ещё перетромбовать свою заявку на старт, если кто желает.
Экспертное Военное дело со старта ещё не доступно.

Отписал как только сообразил что с переходом с ВА12 на ВА13 могут возникнуть у игроков трудности.

При атаке одного и того же осколка разными владыками, если владык больше чем 2 - очень желательно иметь координацию в бою, чёткие согласованные заявки - это очень мне поможет, но даже согласованные заявки от верхушек хаоситов и паладинов могут быть не правильно исполнены непосредственно на местах, желательно учитывать это.
Да чего уж там говорить - простые смертные не всегда выполняют именно то что хотелось владыке-духу в идеале(ввиду своего понимания, средств и возможностей, настроения и многого другого).

Сегодня будет выложен старт ВА13: ИС и дипломатия.
С наступающими праздниками!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

Отмашка старта ВА XIII, чёртова дюжина или молодые Боги, Восхождение - дана.

Правила BA XIII. Чёртова дюжина или Молодые Боги,Восхождение
Игровая Ситуация
Дипломатия и ролеплей

Правила будут приводиться в более удобоваримый вид.
+ будут добавляться исходя из того что именно стало известно игрокам.

Да, необходимо ещё первое ТЗ отослать.
+ запись пока ещё ведётся, можно ещё "выплыть из тумана", по этому описание владык не полное.

Если кого забыл - милости просим напомнить.
(девушек пока среди игроков нет, сослались на то что это игры для настоящих прожжённых фанов, а им, мол, долго вникать в условности всяких там восхождений астральных, мужики, что хотят приударить за этими дамами - поплелись за ними вслед/засели с ними в чатах).

Если кто не заметил, то Синитару там прописана мзда в 150% наличной энергии, это:
- взятка,
- дар в честь праздников, ознакомление с ВА,
- балансировка утряски его мира,
- другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 19:59     Заголовок сообщения:

До следующего дедлайна только Великий дух, если я не ошибаюсь, имеет возможность действовать вне своего мира.

- Да, заявку можно и нужно слать сразу на пару циклов,
пока так.
До специального оповещения - ускорение/скорость игры х4.

- Да. Доход энергии каждый цикл, даже внутри пары циклов идёт доход в каждый цикл: и в нечётный, и в чётный.
Так планировалось с самого начала.
Посмотрим как быстро игроки взвоют, мол нам бы притормозить на скорость х1 или х2.
Или ГМ сдастся раньше(как вариант появится ещё один Великий дух).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2017 0:10     Заголовок сообщения:

Не настаиваю, но там во втором цикле можно вне траты действий за 1э загадать 1 малое желание с эффективностью до 2э в сторону любого другого владыки(на себя накладывать нельзя).

Можно не воспользоваться, по умолчанию не указав в заявке на ход владыку-цель(его мир) своего малого желания и желаемый эффект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

Добавлены "слухи дня"(за неимением чего другого внушающего как для внимания владык):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310842#310842

С наступающим!
(праздную до полной невменяемости, брага с мухоморами и отдельно молодые ведьмочки-ведьмачки - прилагаются)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 9:28     Заголовок сообщения:

По Малому духу:
- на начало хода в пару циклов в наличии 10э - значит можно тратить только ее на 1 доп. действие.



Аналогично с Астральными духами:
- на 1 основное(вне мира) действие, что забирает под себя 2доп.действия этой пары циклов - можно будет тратить только наличную энергию доступную только на начало хода в пару циклов, как и выбирать цель из списка доступных на начало хода в этой паре циклов.


По этой причине в эту пару циклов действие вне своего мира эффективно только у Великого Духа, но он, редиска, молчит как партизан!

Э - э - эм.
Слухи слегка скорректированы ввиду бросков кубиков и других обстоятельств.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 11:22     Заголовок сообщения:

Э - э - эм.

! Предупреждаю игроков !
Пока, без профильных построек и особенностей на разработку технологий и магий, планировалось от 6э на базовую технологию тратить игрокам для её изучения.

В теме по ВА12 был отправлен запрос на получения прайса на исследования и разработку по тем правилам.
Возможный вой игроков не будет способствовать изменению расценок в ВА13.
Но ознакомившись с введениями ВА12 в тихой и не принуждённой обстановке смогу более охотно взглянуть на разность получаемых прогрессий и протестировать эмпирику получаемого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 12:35     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Э - э - эм.

! Предупреждаю игроков !
Пока, без профильных построек и особенностей на разработку технологий и магий, планировалось от 6э на базовую технологию тратить игрокам для её изучения.

В теме по ВА12 был отправлен запрос на получения прайса на исследования и разработку по тем правилам.
Возможный вой игроков не будет способствовать изменению расценок в ВА13.
Но ознакомившись с введениями ВА12 в тихой и не принуждённой обстановке смогу более охотно взглянуть на разность получаемых прогрессий и протестировать эмпирику получаемого.


Цены на исследования приблизительно таковы:

Базовый 4-6
Продвинутый 4-6
Эксп 4-6
маст 6-8?
ГМ 6-8
Эпик 8-10
Первое число - для владыки, для которого технология профильная, например магия света для палладинов. Второе число - не профиль, военное дело для ордена магов. По второму числу могу ошибаться.
Думаю, Синитар не против того, что я это выложил, ибо это в принципе знает любой его игрок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 12:48     Заголовок сообщения:


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 12:55     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
UadorU писал(а):
Цены на исследования приблизительно таковы:

Базовый 4-6
Продвинутый 4-6
Эксп 4-6
маст 6-8?
ГМ 6-8
Эпик 8-10
Первое число - для владыки, для которого технология профильная, например магия света для палладинов. Второе число - не профиль, военное дело для ордена магов. По второму числу могу ошибаться.
Думаю, Синитар не против того, что я это выложил, ибо это в принципе знает любой его игрок.
Ну, я, к примеру, не знал.
Да, получил из другого источника примерно такое же.

В ВА13 всё несколько иначе в цифровом выражении, хотя динамика: присуще это данному миру/владыке или несвойственно - сохраняется; но кроме прочего
(из того что игрокам на данном этапе может быть известно)
на "цену" разработки-исследования влияет ещё наличие соответствующих построек, ресурса их обслуживающего, особенностей цикла, наличие другого...

Игрокам можно исходить из того что в ВА13 разработка базовой технологии, приведенной в правилах, без всяких плюсов и при отсутствии минусов обойдётся в 6э,
продвинутого уровня при наличии базового - порядка 10э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index