Добавлено: Сб Dec 30, 2017 2:34
Заголовок сообщения:
теперь добавилась ещё одна переменная - целью убиения вдруг стала гидра
Вдруг? Цитирую
"И как вы, к примеру, Циклопа или Гидру спелом прямого урона уничтожите?". Или вы про придуманные вами "переменные"? Так вы мне до сих пор не ответили, как вы собираетесь убивать демажащими заклинаниями всяких там слонов, циклопов, гидр и т.п. Против мощных милишников контроль точно не "в пролёте".
"слово власти" круг третий, значит берём все от туда лично для меня наиболее эффективными кажутся:
1) адский огонь - он конечно не делит резист на ноль, но плюнет не слабо, а для большинства магов эти повреждения могут оказаться критическими
Во-первых, я не говорил, что "Слово Власти", это лучшее м3 заклинание. Я его даже не упоминал в списке лучших заклинаний астральной школы.
Во-вторых, как я уже говорил, до м3 дело обычно не доходит, даже на больших осколках. Ценность школ определяется на 80% м1/м2.
В-третьих, в случае с "Адским огнем" и магом тут всё зависит от мага, к примеру, Чернокнижника "Адский огонь" не убьёт, т1/т2 магов да, хотя тут тоже могут быть варианты.
В-четвертых, "Адский огонь" хоть и хорошее заклинание, но очень дорогое (в 2 раза дороже по кристаллам, чем "Слово Власти", в 3 раза по выносливости, еще и 10 здоровья требует). Стоит ли оно того зависит от ситуации. К примеру, у Атамана и некоторых других классов "Общее ускорение" может быть гораздо более эффективным и стоит оно намного дешевле. Против толпы магов "Туча ос" тоже будет эффективнее (снова в 2 раза дешевле "Адского огня" и без затрат здоровья).
Против толпы милишников м2 Лоза прекрасно справляется (она раза в 3 дешевле "Адского огня" и получаем м2 мы на порядок раньше м3).
Если уж говорить о покрытии, так сказать, то тут школа природы очень даже хороша. "Лоза" прекрасно справляется с милишниками (и не только), а "Рой/Туча ос" с магами/стрелками.
2)вызов демона (я тож добавлю переменную - есть кого жертвовать) у демона 20 атаки и эти повреждения опять критические для магов
Вполне нормальное, но далеко не лучшее заклинание. Куча недостатков:
1) Требуется жертва (я анализирую реальную игру, а не гипотетические частные случаи с "переменными")
2) Атака у демона хорошая, но слабая контратака и защиты, в результате чего его частенько запинывают на ответном ходу
3) Саммоны отъедают опыт
И если рассматривать убиение мага, то может либо не хватить скорости (зависит от навыка призыва и т.п.), либо маг может быть прикрыт другими юнитами, либо
3) искажение хаоса - тут и не только с магом можно разобраться, а вообще убить всех
Искажение Хаоса работает только на демонов и весьма дорого (-18хп в числе прочего). Вы всегда играете армией демонов? Армия демонов всегда может добраться до противника на первом же ходу, пусть и с "Искажением Хаоса" ("Слово Власти" сразу даёт нам мощного "союзника" в тылу противника)?
дак в чём тогда приемущество "слово власти" если даже воскрешением можно убить злополучного мага, а для контроля должны сработать ещё несколько переменных, котороых не будет в каждом бою со 100% вероятностью, а воскрешение или адский огонь будут всегда Question как в вашем уровнение по эффективности располагаются цифры с вероятностью этих ситуаций
И опять, я не называл "Слово Власти" в своём списке значимых заклинаний этой школы. Если же говорить об эффективности конкретно этого заклинания, то тут всё зависит от ситуации. В некоторых ситуациях "Слово Власти" эффективнее, в некоторых нет. Не лучшее м3 заклинание, но вполне на уровне. Преимущества:
1) Сходу даёт нам "засланного казачка" в тылу противника, который может убить опасного мага, героя или другого юнита.
2) Мы можем использовать способности юнита, к примеру, круговую атаку (гидра с круговой, атакой 25+ и ядом 2+ может столько повреждений нанести, что мало не покажется, а есть и куча других юнитов с круговой, вроде палачей, минотавров и т.п.)
3) "Слово Власти" довольно гибкое в тактическом смысле. К примеру, мы можем взять под контроль кого-то с паутиной/сетью/оплетением и зафиксировать кого-то, перекрыв всем дорогу. Или сломать ноги, использовав калечащий удар/выстрел.
4) Мы можем стравить двух юнитов, как я уже говорил (двух слонов, к примеру). Хороший суммарный демаг за небольшую плату.
5) Юнит, взятый под контроль, пропускает ход (Мантикора, к примеру, могла бы долететь до первого ряда и ударить/отравить), да еще и лишается половины БД и выносливости.
6) Не портит карму
7) Это дешевое заклинание (в том числе по выносливости), что тоже достаточно важный фактор.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"