Добавлено: Чт Dec 28, 2017 13:28
Заголовок сообщения: Смотрители 2
В этой игре игрокам предстоит стать Смотрителями — богами-покровителями, пытающимися достичь новых высот. По воле Творца этого мира, в нем существуют Подземелья - области высокой концентрации магической энергии и в каждой есть ядро - Грааль, который способен поднять мелкого бога на ступень выше. Грааль должен достаться лишь достойнейшему из претендентов на него, и цель Смотрителей — достать его руками смертных.
Подземелье — основная часть игры, практически пустая на её начало. Состоит из множества уровней, уходящих далеко в глубины земли. Прослышавшие о Подземелье герои и авантюристы несомненно начнут его исследовать, и вероятно один из них и станет тем, кому суждено добраться до Грааля. Возможности Смотрителей позволяют наполнить Подземелье монстрами, препятствиями и сокровищами, дабы одновременно привлечь в него героев, и создать для них достойное испытание. Подземелье - создание Творца, оно пластично, способно восстанавливать созданное и видоизменяться помимо воли Смотрителей. Уровни Подземелья будут открываться не все сразу, а постепенно. В более глубоких уровнях монстры будут получаться сильнее.
На поверхности у входа в Подземелье также расположен город, которая стараниями Смотрителей может стать опорной базой для посещающих Подземелье героев.
Ковенанты — объединения смертных, находящихся под покровительством Смотрителей. Присоединившиеся к Ковенанту герои будут получать поддержку от Смотрителя (через ковенант) в виде даров и способностей, взамен совершаемые ими подвиги будут увеличивать влияние Смотрителя.
У Смотрителя могут быть предпочтения по части того, кто может вступать в Ковенант, кому в нем будет отдаваться преимущество, и кого в него не примут вовсе. Также Смотритель должен указать своим последователям устав — то, какие действия последователей он одобряет, и какие не одобряет или запрещает. Нужно сказать, что кажущиеся недостатки Ковенанта могут быть и достоинствами - например ограничения на прием нежити, демонов и злых существ вполне могут привлечь больше добрых последователей. Или - строгие ограничения, с которыми приходится мириться герою в Ковенанте окупятся увеличением ценности наград.
Смотритель также может отдавать указания героям из своего ковенанта, если ему нужно от них какие-то конкретные действия.
Домен — личный план, принадлежащий Смотрителю. Это его мастерская, туда же могут попадать после смерти души служителей его Ковенанта. Свойства домена могут облегчить процесс сотворения — к примеру, если домен состоит из болот, то в нем можно создать логово каких-нибудь болотных созданий, которых затем заселить в Подземелье — это обойдется дешевле, чем создать их непосредственно в Подземелье. Если же Смотритель покровительствует кузнецам, то попав после смерти в домен, они смогут создавать там оружие, доспехи, магические артефакты — которые затем можно будет разместить в Подземелье в качестве сокровищ.
Возможности Смотрителей по сотворению хоть и велики — но ограничены. Для создания чего-либо нужна энергия, которую Смотритель будет получать тем больше, чем больше его влияние. Структура обычной заявки на создание - перечисление свойств того, что хочешь создать, и выделение энергии на каждое (нужно помнить, что свойства домена позволяют получить скидку на некоторые из своих творений), а также указание, куда именно это поместить.
К примеру (Монстр: Крысы. Численность 4, Разносчики чумы 2, Действия стаей 2. Расселить по уровням со второго по пятый), или (Сокровища: Книги Магии Огня. Количество 2, Заклинания Магии Огня 5. Половину поместить в сокровищницу на шестом уровне, вторую половину случайно раскидать по всем доступным локациям). Также Смотрители иногда будут получать Дары Творца, которые также могут быть использованы для сотворения — но их применение уже, чем энергия, на которую можно создать практически что угодно — от монстров и артефактов, до особых локаций и изменений свойств уровней Подземелья.
Игра закончится, когда кто-либо из героев все же доберется до Грааля, и выберется с ним на поверхность. Победителем будет считаться тот, к чьему ковенанту он принадлежал.
Доступные игрокам действия на начало игры:
Можно создавать что угодно в пределах подземелья.
Можно создавать что угодно в своих доменах.
Можно отдавать указания последователям ковенантов - сначала гражданским (к примеру можно отправить их развивать инфраструктуру поселения на поверхности), потом и героям.
Для записи требуется( в ЛС или в скайпе. I_no_login, если кто не знает.):
1)Имя Смотрителя и его специализация (крайне узкая).
2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание
- Предпочтения по части приема в ковенант
- Устав
- Награды отличившимся последователям и кары отступникам
- источники дохода.
3)Описание домена и его свойств.
Заявки на ход - в теме ИС.
Обсуждение - в теме правил.
Дипломатия - где угодно, но общую тему я создам. Там могут появляться и НПСы.
Ход раз в неделю. Игрокам на ход дается 5 будних дней, ГМу 2 выходных на новую ИС.
Максимум игроков - 7. Больше банально не вытяну.
Записались:
Cthulhu_55
fatum (? х3 ?)
Warlordm
Daardus
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Чт Dec 28, 2017 17:38), всего редактировалось 1 раз