Добавлено: Ср Dec 27, 2017 23:29
Заголовок сообщения:
тот факт, что не все герои могут взять 4 круг заклинаний, а в третий круг их влазит меньше чем в первый - не делает ядовитый коготь лучше слепоты или слова жизни
А где я говорил, что ядовитый коготь лучше или хуже слепоты (в определенных ситуациях он может быть лучше, кстати)? Я сравниваю всю школу и в природной школе во 2-м ранге рулит лоза.
тот факт, что wortkarg всегда играет с пристами, не отменяет ценности священой магии как защитной
Опять таки, где я говорил, что я всегда играю с пристами или что священная магия не нужна? Я говорил о том, что она ничем принципиально по силе не превосходит те школы магии, которые вы забраковали.
исходя из ваших ответов: природная магия круче священой по причинам 1) воскрешение это 3 круг 2) редко беру
и это все аргументы
...
и да - в данной дискусии это 3 ваши школы против моих 4 Cool
Хватит приписывать мне то, чего я не говорил. Почитайте внимательно мои посты. Я сказал, что все школы хороши и нужны в той или иной ситуации. Я не говорил, что одна школа лучше другой, это как раз вы пытаетесь выставить целых три школы как ненужный мусор. А аргументов я привёл достаточно по каждой школе и объяснил, когда именно стоит отстраивать каждую школу и почему. И на счёт "мои" и "ваши", я специально ставил кавычки, чтобы было понятно, что это лишь сокращение, чтобы понимать о каких школах речь. Удивительно, что приходится объяснять подобные вещи.
может для вас копейщик и считается как лучник, но мне кажется многие поспорят с этим, а вот коммандир точно не лучник
То есть по вашей логике, если в стрелковой армии есть один копейщик и герой, то это не стрелковая армия? Вы шутите так? Вообще-то "командир + 3 лучника + копейщик" это практически стандартное начало для стрелковой армии. И как я по вашему должен убрать героя из армии?
жду ссылку на развитие 3 лучников на лучнике и десяток ситуаций
На каком еще лучнике? Речь идёт о стрелковой армии, т.е. о командире-тактике и юнитах лучник/баллиста/катапульта/.... Ссылку я вам дал, но поскольку тут вы поспорить не можете, вы пытаетесь увести дискуссию в другое русло. Нет уж. Речь шла о силе
стрелковой армии, а не об армии где все лучники, включая героя (героя "Лучник" даже в природе нет, есть "Разведчик"). В прохождении Panich-а показана практически стандартная стрелковая армия и прохождение за неё. "Стрелковая армия" не значит, что 100% состава стрелки, включая командира, это означает что подавляющее большинство юнитов являются стрелками. Вы на полном серьёзе пытаетесь продвинуть идею, что если бы Panich заменил копейщика на лучника, то он бы слил всю армию?
но по прошествии нескольких боёв остро ощутилась потребность в других заклинаниях
Это потому, что вы привыкли играть одними и теми же школами. Мне вот, если не строить природу, не хватает лозы, роя ос и других заклинаний этой школы, также, как не хватает слепоты, если не строить хаос. Всегда чего-то не хватает, поскольку количество школ ограничено и в каждой есть отличные заклинания.
вот хочется ещё покритиковать этот ритуал:
1) он не призывает всех зверей (это те юниты у которых есть такой subtype)
2) несекомые - не звери, мне не сложно убрать их из призыва, но где же логика
1) А почему он должен призывать всех зверей? Это т2 ритуал, он призывает т2 животных (кроме демонов и пары других).
2) Ритуал призывает животных. Насекомые это животные:
В научном смысле к животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, черви и другие.
Ритуал просто отличный, кстати. Тут была дискуссия об его имбовости, поскольку при определенном везении можно получить Живоглота в армию. Но это так, там и обычные "зверушки" отличные.
я знаю как выглядет тараск в игре и как выглядет гидра, и какие у них особенности и сколько у них колючек на хвосте
вопрос в том, что это за существо
кто такая гидра, знают даже те, кто ни в этой игре и ни в какой другой не были
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA
Прототип:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"