на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 15:22     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
А вы - те ещё люди...
Нелюди.
Какие то стрёмные, мутные что ли?

Да ладно, мы же няшные.
https://vk.com/video860778_167438947
Ня!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:06     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):
Сегодня-завтра в планах ещё от одного оператора бросить кабель и оплатит инет до марта включительно.
(мечты, они такие, хе-хе-хе)
Если, вдруг - то не виноватые, он(писец) сам пришёл, со своей стороны перестраховался по возможности приёма заявок и отправкой ИС как только мог.
Так, упарился но таки завёли, пашет.
Оплачено до конца марта.

Единственное что настораживает: в этот роутер входящий кабель инета вставлен не в то гнездо.
Разбираться с этим уже буду не сегодня.
(пусть сюрпризом будет).

Как смогу - подправлю и упорядочу правила.

Нужно мнение профи: сколько НПЦ максимально стоит вводить?
Мнение Вайса помню, но можно ещё раз для профилактики.
(скорее всего НПЦ будут не под моим управлением, меня не пинать за их действия).
+ на первый цикл миры только выходят из тумана, что из себя представляют - для посторонних не известно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:15     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):

Нужно мнение профи: сколько НПЦ максимально стоит вводить?

Тут все зависит от того, что НПЦ будут из себя представлять. Если что-то типа полноценных игроков - не больше двух. Хаос там с инквизицией. Лучше даже только одного, и ближе к концу игры.
С другой стороны можно ввести болванчиков, типа минорных фракций в последних тотал ворах. Нормально не дипломатят, играют плохо, сливаются быстро, но в отличии от обычных нейтральных осколков могут вести экспансию и даже теоретически навалять. Таких можно ввести несколько штук и вводить новых по ходу игры, но к середине они должны по большей части закончиться. Это чисто теория, практикой не подтверждена, но в условиях малого количества реальных игроков может сработать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

Альтернативное мнение: можно ввести десяток мощных НПЦ, которые будут первую половину игры гонять игроков и в хвост и в гриву, а во второй половине игроки будут их выпиливать.

Это работает, я проверял Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Альтернативное мнение: можно ввести десяток мощных НПЦ, которые будут первую половину игры гонять игроков и в хвост и в гриву, а во второй половине игроки будут их выпиливать.

Это работает, я проверял Laughing


Из зис э мазерфакинг Тургор референс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

Не нравится Тургор, вспомним Вайсову битву за веру. Там семеро духов было куда как сильней нас. И ничего, игроки не умирали.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 20:51     Заголовок сообщения:

10 НПЦ крайне сложно вести. Не стоит однозначно.
Меньших нпц, безусловно, стоит ввести много.


Ещё достаточно интересным режимом игры может быть следующий:
Один сильный НПЦ, который прессует игроков. С несколькими действиями, но с ограничением, что не более одного в одну цель.
Как только игроки его выпиливают, у всех игроков благодать, повышение дохода, положительные события и т.п.
Через пару ходов - следующий НПЦ, ещё злее и ещё сильнее.
И так несколько раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 20:47     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):
Как смогу - подправлю и упорядочу правила.
На сейчас есть +- сбалансированных 7 заявок на старт с этого форума.
Должны появиться и балансироваться ещё заявки.
Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

На первый цикл (почти)все характеристики владык и их миров будут скрыты от возможности за просто так просмотреть посторонними
(осколки выходят из тумана и постепенно могут быть осмотрены более тщательно).
На этот же первый цикл у всех будет возможность за 1э и доп.действие оставить такое своё состояние в ИС на не продолжительное время(до 5 циклов);
соответственно Малые духи этой возможности лишены - не хватает мощности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 20:53     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

[quote="UadorU"]
UadorU писал(а):

Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

Потянешь, - вводи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 21:06     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

Daardus писал(а):
UadorU писал(а):
Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

Потянешь, - вводи.

Не всем нравиться переселятся с привычных ресурсов.

Они пока думают.
(те кто не занят, начали думать сегодня вечером, и то ещё не все вскрыли послания)
И подобный формат как ВА, ЗА, ЕА для них в новинку.
Значит у вас фора и по знаниям-навыкам игроков в подобном, и по формату, и по правилам, и по времени на создания заявки.
Это же экстрим - окунуться во всё это в короткие сроки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 1:52     Заголовок сообщения: Заклинания, Постройки

э - э - эм.

Поправочка по заявкам - необходимо к школам магий ещё разработать заклинания:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310390#310390
Разрабатывать как будто бы у вас есть соответствующие постройки(по факту - их нет, но не партесь, разработайте на свой уровень.
Конечно же буду безбожно резать, и вы сильно меня разгрузите по утряске баланса если на базовом уровне магии не будет огнешаров и армагедонов)

Мне это не горит.
На старт лично для меня - не критично.
Ритуалов пока в доступе нет

Кроме прочего выложены доступные базовые постройки с частичным описанием, условными размерами занимаемого места.


Приём заявок на старт ограничу 30-м декабря, остальных возможно стартовать с 3-4 циклов с фазы 12.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

Сколько заклинаний?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 2:14     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Сколько заклинаний?

Бонусных на старт - по заклинанию на каждый уровень каждой магии.
Если не сильно вспотею по их утряске во время балансировки - можно в каждую магию докинуть подобие нулевого(ниже базового) уровня 1 заклинания.

Пример нулевого уровня
- из иллюзии: просто красочный эффект, жонглирование разноцветными или радужными пузырями, незатейливые фокусы без профита в энергии, но на крестьян произведёт не большой положительный эффект, как минимум привлечёт внимание.

- из волшебства: слегка согреться или очистить одежду от грязи, но не починить её.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 12:59     Заголовок сообщения:

Что, разрабатывать сразу все, на каждый уровень магии?
А если по ходу игры выяснится, что мастерское заклинание, которое я сейчас придумаю, окажется неэффективным?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Что, разрабатывать сразу все, на каждый уровень магии?
А если по ходу игры выяснится, что мастерское заклинание, которое я сейчас придумаю, окажется неэффективным?
- разработать и ознакомить ГМа было бы не плохо, может скорректировать.
Но пока для пользования вами-игроками со старта вполне хватит и тех нескольких заклинаний на ваши уровни магий.
Учитываем что всего уровней 6(7 с уровнем ниже базового).

- ну, я ж не принуждаю к жёсткой специализации в одной школе магии,
опять же, в рамках этой же школы вполне можно разработать ещё одно(или более) заклинание на этом конкретном уровне.
+ вполне можно изучить или перенять(обучиться) и другой школе магии.
Ходячих мертвецов как то тяжело остановить магией Иллюзий, к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)
0 Базовые манипуляции со стихией с приложение мускульнойсилы колдующего
1 Снаряд из выбранной стихии
2 Щит из выбранной стихии
3 Сложный снаряд из выбранной стихии (самонаведение/взрыв при контакте/прилипание/ветвление/разделяющаяся боеголовка) Комбинирование стихий. Умные щиты.
4 Атака по площади выбранной стихией. Массовые шиты
5 наделение разумом сгустка стихии (создание стихийонов, это НЕ элементаль. элементаль живёт сам посебе на стихийном плане и его призывают, стхийона полностью создаёт маг)
6 глобальные заклинания.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)


Интересная концепция, даже логичная в основном. Откуда это, хендмейд?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)


Интересная концепция, даже логичная в основном. Откуда это, хендмейд?

наглый плагиат с фэн-шуя

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

В Академию магии такое бы)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 8:12     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)
0 Базовые манипуляции со стихией с приложение мускульнойсилы колдующего
1 Снаряд из выбранной стихии
2 Щит из выбранной стихии
3 Сложный снаряд из выбранной стихии (самонаведение/взрыв при контакте/прилипание/ветвление/разделяющаяся боеголовка) Комбинирование стихий. Умные щиты.
4 Атака по площади выбранной стихией. Массовые шиты
5 наделение разумом сгустка стихии (создание стихийонов, это НЕ элементаль. элементаль живёт сам посебе на стихийном плане и его призывают, стхийона полностью создаёт маг)
6 глобальные заклинания.
Концепция вполне имеет право на жизнь.
Есть парочку "но".
Одно из которых смелость при условии что это часть заявки, которую выложили в открытый доступ.
Смелость города берёт.
Если это часть заявки - ок.
Иначе - не ок.

Рассматриваю, идёт утряска со вчера.
Вероятно, если будет взята на это особенность мира - вполне можно сбалансировать.
При условии что школа магии "пяти стихий" будет одна на старт и при отсутствии других школ-магий в заявке.
Иначе, даже при особенности мира, необходимо уравновесить как минимум и не меньшей в развитии техой "Тайны магии"(Spellcraft) что б +- нормально пользоваться школой пяти стихий.
Теху Тайны магии можно не брать на старт, но эффективность школы пяти стихий тогда будет... сильно не велика, все равно что знать(чувствовать) магию и не знать как использовать заклинания
(чувствовать, дышать этим, в теории быть гением, но для практического применения пока не дошли).

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.
Цитата:



"ГМ, как связаться, есть вопросы!" 6% [ 1 ]
- э - э - эм.
Те, кто знают скайп, почты, физический адрес, другое - всем категорически связываться по ВА13 через ресурсы этого форума.
(ну, со мной пока так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index