Добавлено: Пн Dec 18, 2017 12:12
Заголовок сообщения: Простыня.
а не проще ли просто уравнять силы владык к единому знаменателю без всяких лишних классификаций, как это обычно делается? дескать хочешь иметь лучших воинов астрала будь готов к практически никакой экономике и научному потенциалу. хочешь торговца- значит войска твои за золото сражаются и боевой дух их так себе. а хочешь умеющего все и сразу так будь готов что во всем этом ты будешь середнячком. определиться с условным количеством "очков" на которые можно повышать с самого дна разные ведомства в мире от армии до науки, в заявке уже задано как эти ведомства реализуются( к примеру роль "науки" может и магическое знание выполнять). в итоге еслли кто-то в чем то очень силен то он будет слаб в другом и не будет нужды искуственно его ограничивать исключительно внутримировыми действиями раз в два хода.
к слову, в твоей системе неимоверно эпичный торговец с зашкаливающим доходом достаточно быстро ликвидирует этот штраф вложившись в ритуал и все, дальше он ничуть не хуже других а вот воины и архимаги которые не имеют зашкаливающих доходов но тоже "имбы" застрянут в мире надолго из-за вынужденного стартового дохода. получается ограничение не столь уж честно.
Ok, принимаю за вопрос.
Ссылаясь на правила ВА12 могу указать что присутствует скрытая механика, если раскрыть её полностью, то это уже не ВА, а ЗА или даже ЕА будут.
Игрокам ещё до старта выкладывания правил дана возможность задавать интересующие их вопросы, как минимум в ответ на интерес игроков конкретно это направление будет дополнительно проработано, частично раскрыто игрокам.
Предупреждаю сразу: далеко не всё будет в ИС в всеобщем доступе, многое может даваться в качестве ТЗ конкретным игрокам через открытые технологии и другое, как именно поступать далее с информацией - дело игрока, команда ГМа и армии мобов своё дело сделали, умывают руки.
Ах, да, ответить на вопрос не забыть!
Заявку присылать в личку с пометкой-названием письма ВА13 заявка, в ней указать свои пожелания по своему старту:
1. ОДНУ особенность себя или своего мира(чем невероятнее, тем дороже и тяжелее получить, дольше путь к ней, не переборщите), как вариант одну расу не из ванильного эадора(гремлинами стартовать нИзя, демонами крайне не рекомендуется – не смогу привязать дух к миру).
2. Парочку магических направлений и предпочтений.
3. Несколько видов желаемых войск(гибридов на старте нет; летунов и монстров – дорого и с обоснованием лора своего мира; при отсутствии видов войск в угоду другому будет доступно ополчение, сами понимаете крайне не эффективное).
4. До 4 желаемых стартовых технологий(ориентироваться на то что максимальный доступны игрокам будет стимпанк, порох и его аналоги с магией в этой игре плохо сочетаются).
5. Кратко свои желания(читать последнее не обязуюсь, но написать можно).
Лаконичность в ВА13 что в заявке(и на старт, и на ход) будут только приветствоваться, простыни от 5 строчек(нормальный размер шрифта) и более для Малых духов могут начинать караться всяким там астральным произволом косвенно и напрямую. Каждый новый ранг продвижения духа в иерархии даст кроме прочего дополнительные 1-2 строчки в заявке без астрального произвола.
Допустимо задавать вопросы вне заявки, не более 1 в сутки, но суммарно не более 1 за каждый ранг духа в неделю(малый дух имеет половину ранга, значит 1 вопрос за 2 недели; не копятся и не переносятся). Если Ваш вопрос не открыт значит идут глобальные изменения в мире, которые Вы можете и не заметить.
Соблюдение правил форума для участников обязательно, переход на личности и проявление злобных выражений даже в дипломатии недопустим, вы ж все по сути бессмертные(в теории) существа и вы не ограничены временем(по крайней мере смертные так считают).
В цитате выделена уравненная, средняя заявка под параметры Астрального духа с 1 действием внутри мира, до 10э базового дохода и до 10э наличной на старт энергией.
Планировалось вводить со старта всех в среднем астральными духами с 1 внутренним действием внутри своего мира в 1 цикл.
Но учитывая заявки и жажду игроками всяких имб - допустил балансировку ниже некуда в 1/2 хода, то есть 1 "ход" в два цикла.
Это если очень сильно не повезло(точнее очень сильно хочется прям со старта), то баланс может просадить стартовую заявку и на мощь самого игрока-владыки ниже плинтуса.
По аналогии заявка старта одними ополченцами без любого другого обвеса вполне может затянуть на Великого духа с 2 внутренними действиями в цикл или с 1 действием вне своего мира.
Только просьба: оформляйте всё в дипломатии и не задним числом.
Давайте создадим историю приключения которую не стыдно и интересно будет читать и перечитывать.
Хотя это моё желание, его можно не учитывать.
Вроде всё есть в общем доступе, необходимо только или внимательно просмотреть анонс, или дождаться выкладывания правил.
(жаждущий неимоверную по меркам ГМа имбу вполне может быть просажен наличной энергией, доходом энергии, мощью самого владыки-игрока(духа), то есть и так идёт отброс по развитию и далеко не факт что имба будет доступна прям со старта в полном объёме, к ней вполне можно прийти, пожелай этого сам игрок)
Первый вопрос раскрыт на достаточном для старта уровне.
Итак имба не забанена, но в некотором смысле понерфлена, отодвинута на более поздний период(игрок получает возможность своей мечты, но и другим дана возможность выжить при этом).
Рассмотрим максимально продвинутого Великого духа с максимально двумя видами войск по эффективности приближённые к ополченцам без вооружения, без базовых магий и техн.
То есть продвинут неимоверно сам, но мир необходимо подтянуть под свои амбиции.
Энергия капает, действия есть - развивайся на своё удовольствие в тобой выбранное направление.
По аналогии с ВА12 Сина, вполне допустимо вместо 2 базовых направлений в магии взять одно, но продвинутое(слегка просадив другие магические направления или зарезав одну теху);
Можно взять не 4 базовые техи, а меньше, но продвинув конкретные срезав что то из других плюсов или уйдя в минуса от среднего(балансируется ГМом, энергией к примеру, возможным продвижением далее по разным скрытым параметрам).
Видя свои писульки, которые ГМоламер гордо называет наработками, охват и удобство со стороны команды ГМа происходит более полно и комфортно.
И, да, игрокам что б выбиться в люди(в Молодые Боги) вполне может понадобиться пострадать.
(нервы, бессонные ночи, загубленная личная жизнь, но сразу предупреждаю за всё это ответственности не несу и компенсаций не предусмотрено).
Смертные меня начинают утомлять упоминанием и слабыми но настойчивыми попытками вымалить пропуск всяких там имб без опускания стартовой заявки ниже плинтуса.
Если заявку будет возможно пропустить балансируя энергией, доступными техами и магией без опускания на дно - вполне заявка проходит на "к единому знаменателю", если сильно выбивается из усреднённого на безумие ГМа - будет несколько отличатся от стандарта для старта.
Соответственно если стартовая заявка слишком слабая - вполне вероятно команда ГМа на прямую или косвенно слегка её подтянут.
Но не вытягиванием за волосы, а ...
а собственно зачем команде ГМа раскрывать все свои инструменты раньше времени?
Какой смысл исследовать мир про который известно всё?
Рассмотрим сферический вакуум(в пределах общедоступного для игроков).
Опущенная на самое дно стартовая заявка оптимально будет 2-3 хода подтягиваться до стандартного старта и ещё 2-3 хода до возможности нормально развернуться. При этом уже имея потенциал самой стартовой заявки или возможность потенциально раскрыть свои конкретные желалки в скором или не совсем скором времени(если захочет сам игрок, может его настрой измениться к тому времени). То есть к 7-10 циклу игрок почти наверняка будет иметь возможность развернуться более-менее в желаемом формате.
Другими словами другие игроки имеют возможность реализовать себя за эти же 4-6-10 циклов в так желанных для них направлениях. В чём, собственно, проблема то?
В не желании окунуться в неизведанный мир и принять вызов очередной ВА?
Так любые ВА по своей сути обязаны быть +- исследованием или созданием неведомого, ИМХО.