на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S31

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:23     Заголовок сообщения: Spellround S31

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие целевые заклинания, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения, если это прописать
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt (перс есть)
2) Warlordm (перс есть)
3) ренвер (перс есть)
4) даардус (перс есть)
5) восьмой
6) хамстер (перс есть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1604
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:29     Заголовок сообщения:

Какие-то изменения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Какие-то изменения?


емнип особых нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1604
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):
Какие-то изменения?


емнип особых нет

А не особых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:34     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):
Какие-то изменения?


емнип особых нет

А не особых?


специально пересмотрел, то же самое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6014
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12538
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Слоупок крови.
Наносит в полтора раза больше физического урона, получает половину физического урона в рукопашке.
Слабость - Медлительность, движется в 2 раза медленнее остальных участников.

Варпоку нечего скрывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1604
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:19     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 21:08     Заголовок сообщения:

И вновь и вновь фантастические и не очень существа из самых разных уголков Астрала (а, может, даже из иных миров) сходятся, чтобы определить, кто же из них лучший.

Всадник на черном коне, да еще и огнедышащем - оживший кошмар во плоти... то есть в костях. Он давно мертв, так чего ему страшиться?




Слоупок крови Варлорд - великий и ужасный. Под топотом лап содрогается земля, с клыков капает свежеиспитая кровь... к счастью для его врагов, он никуда не торопится



На его фоне диковатый гнолл Репребус с шаманским посохом в лапе выглядит почти невинной овечкой



Кажется, кто-то из уборщиков забыл на поле... а, нет, это не просто сосуд. Гм. Что ж, на арене рады даже столь необычным претендентам



В стороне же упоенно хрустит защечным зерном, ни на кого не обращая внимания, гигантский хомяк Хрум



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 1 декабря в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 18:50     Заголовок сообщения:

Гнолл первым начал действовать: сплясал дикий шаманский танец. Прямо из воздуха материализовался… орангутан? Который демонстративно улегся у ног хозяина и захрапел



Темному рыцарю чем-то не понравился сосуд. В результате несчастный артефакт прилетел заряд смертельной энергии. Жертва возмущенно заскрипела… и даже не шелохнулась, что странно. Неизвестно, связано ли это с коварной атакой или нет, но призрак в виде огромного волка возвестил о своем появлении могучим рыком и занял оборонительную стойку рядом с сосудом.



Также из поврежденного сосуда вылезла... саблезубая белочка??



Слоупок, захлебываясь слюной при виде стольких вкусных целей, впал в кровавую жажду, резко ускорился (по меркам слоу; на самом деле он стал передвигаться с всего лишь нормальной скоростью) и подбежал к шаману. Почти; т.к. тот старался избежать нежелательной встречи, между ними некоторая дистанция

Хрум по-прежнему спокойно взирал на остальных. Это показалось или его контуры и впрямь на мгновение раздвоились?..

Итак, слоупок крови обретается по соседству с Репребусом с самыми «добрыми» намерениями (хотя кровожадный блеск в глазах успел угаснуть), Репребус между слоупоком и сосудомЮ орангутан беззастенчиво дрыхнет у ног все того же Репребуса, сосуд поцарапался и обзавелся ручным волком.


Раунд 2!


Дедлайн 3 декабря в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 04, 2017 11:57     Заголовок сообщения:

Гнолл, удирая от слоупока, развил такую скорость, что только пятки сверкали. Неудивительно, что цапнуть его повелитель крови не успел

Мертвый рыцарь пришпорил не менее мертвого коня. Тот встал на дыбы, заржал и поскакал к скучившимся волку, белочке и сосуду. А те в свою очередь оскалились (да, даже невинная белка!) и побежали навстречу. Вдруг из сосуда взвился белый призрак – дух паладина – с негодованием посмотрел на темного коллегу и тыкнул в него обвиняющим перстом.



Темный всадник зашатался как будто от сильного удара, но все же нашел в себе силы круговым взмахом меча поразить весь набросившийся на него зоопарк – волка и белку. Их клыки и удар орехом, казалось, не возымели ни малейшего эффекта на давно мертвую плоть…

Слоупок клацнул зубами, видя, что добыча ускользает, и за неимением иной жертвы вцепился в горло орангутану. Несчастная обезьяна издохла, так и не успев проснуться

Сваливший подальше гнолл стукнул посохом оземь и выпустил облако тумана, накрывшее волка и белку… из которых к тому моменту осталась только белка. Волк демонстративно повернулся задом к сосуду и преданно уставился на нового хозяина

Но коварней всех оказался Хрум – по мановению его лапу колючие лианы вынырнули из пола арены и начали хлестать всех участников! Сам хомяк тем временем бегал, нарезая круги – видимо, выработанная еще в колесе привычка. Слоупок при виде такого безобразия прикрылся чем-то вроде зеркала, и ударившая его лиана отразилась, пребольно уколов Хрума



Итак, белка померла, тяжело раненый волк предал бывшего хозяина в пользу гнолла, поцарапанный гнолл обретается где-то между раненым сосудом и Хрумом, рыцарь смерти по иронии при смерти и недобро смотрит на волка. Хомяк и слоупок также поцарапаны. Рядом с сосудом появилась новая зверушка:



Раунд 3!

Дедлайн 4 декабря в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 04, 2017 23:54     Заголовок сообщения:

Шаман ударил в бубен. От пренеприятного гудения все зажали уши.



Даже сосуд, казалось, вздрогнул. Вырвавшаяся из него могучая магия, которая должна была возыметь нулевой эффект (пытаться вырвать душу у покойника, серьезно?) обернулась поток целительной энергии! Но целебное воздействие возымело противоположный эффект на мертвеца и сожгло мертвую плоть… заживо. За несколько секунд на месте рыцаря осталась кучка пепла



Волк побежал за слоупоком, слоупок – за гноллом, а гнолл – от слоупока. Вся эта веселая компания могла бы бегать довольно долго, как минимум до края арены… если бы достойная слоу скорость не подвела его; налетевший волк сходу сшиб его с лап и укусил. Увы, слишком быстро настигнув противника, он и сам не избежал аналогичной участи: призванное сосудом четверолапое страшилище по названию кикимора напало на него сзади и одним ударом лапы развоплотило и без того еле удерживающегося в бренном мире духа.

Итак, всадник на черном коне, как это ни иронично звучит, помер, так и не успев скастовать задуманное. Раненый, но кровожадный слоу скалится на кикимору, та отвечает тем же. Сосуд, как и полагается сосуду, застыл неподвижно. Хомяк куда-то пропал из виду. Слоупок внимательно посмотрел на небеса и… те начали потихоньку багроветь

Раунд 4!

Дедлайн 5 декабря в 22-00 мск или когда все походя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 15:25     Заголовок сообщения:

Все еще ошеломленный слоупок с трудом поднялся на лапы и оскалился, как истинный вампир… Но сил укусить врага как следует уже не хватило почему-то. Кикимора же воспользовалась тормознутостью поке… кровавого чудовища, чтобы ловко отскочить и помчаться вслед за гноллом.



Каковой тем временем убежал в угол арены, подальше от злых слоу. И там сплясал очередной шаманский танец. Багровеющие небеса вновь стали мирно-голубыми



Сосуд скрылся целиком в окружившем его защитном вихре из… множества душ. Видать, этот коварный предмет сделал великий некромант, или же он и вовсе филактерия?

Итак, Репребус отсиживается в укромном уголке, кикимора загнала его в этот самый угол, Хрума по-прежнему не видать, слоупок пришел в себя и уже не вампир

Раунд 5!

Дедлайн 6 декабря в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2017 17:47     Заголовок сообщения:

Осознав тщетность бытия и почувствовав глубочашее презрение к тварям, недостойным быть его соперниками, Варлорд покинул арену крайне экстравагантным способом: а именно – ударив себя когтем в грудь. Слоупок погиб моментально, однако на силу кровавой жертвы отозвалось чудовище из иного измерения: на том месте, где только стоял слоупок, появился ужасный слоубро крови!



Репребус с поразительным проворством кувыркнулся через голову, и очень вовремя: клыки кикиморы клацнули впустую. Следом, ни теряя ни секунды, он торопливо пробормотал заклинание подчинения и… жуткое животное, вместо того, чтобы терзать добычу, вдруг завиляло хвостом!

Сосуд замерцал, побледнел и преобразовался в нечто призрачное, контурами смахивающее на дракона



А из-под покрова невидимости вынырнул Хрум… Совсем рядом с гноллом

Итак, гнолл и дружелюбная кикимора дружно смотрят на Хрума, сосудодраконопризрак внушает уважением одним своим внешним видом, но кто по-настоящему ужасен – так это свежепоявившийся слоубро крови /нпс/ Он демонстративно провел когтем по горлу, показывая, что не намерен щадить никого

Раунд 6!

Дедлайн 9 декабря в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 20:14     Заголовок сообщения:

Эпичная схватка – гнолл и отродье ужаса против гигантского хомяка… Яростный накал страстей, град ударов с обеих сторон! Хрум, демонстрируя присущий его виду интеллект, соткал из лоз упругий щит и прикрылся им от укусов и тычков посохов, сам же приготовился сделать страшный выпад когтями…



и тут гнолл продемонстрировал фантастическое проворство: в один миг выхватил щит из лап опешившего хомяка и закрылся им от удара лапой. Следом Хрум получил последовательно: укус кикиморы, удар по голове посохом и прилетевшую молнию хаоса от кровожадного слоубро. Даже могучий организм хомяка не сумел перенести все это и сыграл в ящик

А призрачный драконососуд подлетел со спины к гноллу и… призвал себе на помощь дух винно убиенного слоупока крови!



Слоубро крови шокирован и порядком озадачен

Итак, дракон и душа слоупока против гнолла и кикиморы! Слоубро крови следит за всеми. Хрум мертв

Раунд 7!

Дедлайн 13 декабря в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 20:41     Заголовок сообщения:

Аццкий слоубро решил изменить тактику и вместо косплея Зевса телепортировался за спину гноллу, очевидно, рассчитывая на эффект неожиданности. И ему действительно удалось пронзить ничего не подозревающего (?) Репребуса огненным мячом…
…вот только меч отскочил от начерченного в воздухе шаманского знака и пребольно ударил самого слоу. Тот еще не осознал, что произошло, но на всякий случай в ярости

Душа слоу также попыталась закусить аппетитным гноллом, с тем же результатом.

И призрачный дракон ощутил непризрачную боль от собственных клыков. Оболочка дракона лопнула, оставив на прежнем месте сосуд. На который дружно навалились гнолл с кикиморой, раздербанив в считанные секунды.

И даже мстительный призрак, поднявшийся от трупа Хрума и напавший на своего убийцу, был бессилен изменить ход событий, ибо его яростный натиск был поглощен окружившим гнолла волшебным щитом, правда, лопнувшим как мыльный пузырь после удара

С победой Репребуса (Daardus)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

Герои


Ттт

Всадник на черном коне

Способность Аспект Смерти - неуязвим к физическому и некротическому урону, яду, болезням, проклятиям, получает двойной урон от заклинаний лечения (массовое исцеление на 0.5 всех игроков снесет ему 1 хит, заклинание воскрешения сколдованное на него гарантированно уничтожит), не может благословлять и лечиться (кроме как приёмчиками вроде этого Вампиризм - атака, некромантия - выбранная цель получает 0.5 урона некроэнергией а всадник на черном коне восстанавливает равное нанесенному урону хитов (если вдруг это вылечит цель соответственно теряет) или этого Колокол Смерти - условие на один ход Всадник на черном коне восстанавливает 0.5 хитов за каждого погибшего в этот ход)

Магия некромантии

Варлорд

Слоупок крови.
Наносит в полтора раза больше физического урона, получает половину физического урона в рукопашке.
Слабость - Медлительность, движется в 2 раза медленнее остальных участников.

Демонология и кровь

Ренвер

персонаж выглядит как большой черный сосуд, но это артефакт, созданный великим некромантом. в нем хранится великое множество душ разнообразных существ, и вместе они образуют единое сознание.
особенности:
недвижный обьект: сосуд душ не способен атаковать физически или перемещаться, и на его разум нельзя воздействовать
сбор душ: сосуд душ вбирает в себя души всех убитых на арене, лишая их возможности воскрешения и добавляя их в свою коллекцию. получая ранение, сосуд душ непроизвольно выпускает одну из душ в качестве призрака под своим контролем. если в сосуде нет душ игроков, берется какая-нибудь душа из его коллекции( какой-нибудь рандомный призыв, возможности и сила зависят от того сколько урона получено)
школа магии: некромантия и призыв, если быть точнее управление душами. для того чтобы что-либо кастовать, сосуд выпускает душу из своей коллекции(или же берет под прямое управление одну из тех что уже выпущена) и управляя ей дает ей задачу воспользоваться своими способностями, потом душа обычно возвращается обратно если только целью заклинания не был как раз призыв


Даардус

Гнолл, Зовут пусть Reprebus в честь Святого Христофора

Каждое похищенное/разрушенное заклинание создаёт щит в 0.25 хп

Школа шаманизма


Хамстер

Хрум - +1 хп

Магия природы



Лог

Ход 1

Даардус

призвать существо, которое перенаправит одно целевое атакующее (точечное) заклинание, напраленное в меня в другого случайного противника. Существо спит первый и второй раунд. Действовать начинает с третьего и до конца боя. Перенаправив одно заклинание оно начинает летать за случайным противником, пока не будет уничтожено (1хп и 0.5 урона).

Есил возможно, держусь подальше от всех остальных, особенно от слоупока. Ну и уклоняюсь от того, от чего можно уклониться

Ттт


В Спеле же первый ход таков Верный удар - атака 0.5 урона тем к чему максимально уязвима цель(нет уязвимостей ну 0.5 урона тоже неплохо) по Сосуду

"Кто сказал что Вестник Смерти не может например использовать Свет против того кто к нему уязвим?"


Хамстер

Триггер: когда в первый раз в меня стреляют заклинанием, то уворачиваюсь от него, телепортируюсь к врагу и наношу физатаку

Варлорд

ускоренния на себя(жажда крови)
Бегу к шаману гнолов готовясь кусать

Ренвер

первое заклинание: душа вервольфа с 1.5 хп
рядом с сосудом появляется быстрый призрак в виде огромного волка, который может сбивать жертв с ног атакуя с разгону(иными словами если до кого-то добегает, сбивает физдействие в том же ходе, правда не может выбрать новую цель для атаки пока не расправится со сбитым с ног или та не найдет способа улизнуть. если цель стояла изначально рядом, просто бьет физой)
будем считать что первой жертвой будет хомяк


Ход 2

Даардус

Сваливаю от слоупока и кастую площадное, область такая, чтоб затрагивала волки, белку и кошмара (они ведь рядом, так?). Одно случайное призванное существо попвашее в зону действия заклинания переходит под мой контроль и даёт бонусы мне, а не своему хозяину.
область действия - волк-белка, центр зоны - белка и она же цель зоны действия. А то, я так понимаю, перемещаются они до моего каста

Хамстер

Триггер каждое использованное заклинание наносит использовавшему 0.5 урона
бегаю кругами

Варлорд

Колдую зеркало боли
Весь урон по мне так же наносит урон моему опоненту
Кусаю гнолла
если не получаться то орангутанга

ттт

Начало сенокоса - атака Рыцарь на черном коне скачет в сторону Гнолла и компании махая своим мечом и тем нанося по 0.5 физического урона попавшимся на пути

Ренвер

Спускаем весь зверинец на темного рыцаря
Сами кастуем в него же закл " душа пленного паладина"
Появляется дух рыцаря что с негодованием смотрит на врага и стремительно наносит удар мечом из света, нанося 1 урона святого, после чего дух рыцаря с попытками сопротивления оного затаскивается обратно

Ход 3

Даардус

Массовый ритуал - все произнесенные игроками целевые атакующие заклинания в этом раунде работают наоборот (не относится к призванным существам).
ПРодолжаю убегать от слоупока и, по возможности, пытаюсб уклоняться от всего, от чего можно уклониться
Волк пусть атакует слоупока

Варлорд

бегу за гноллом
опять
Вызваю С небес Дождь хаоса
Урон хаосом на 1 всем но на 2 цикла позже чем обычно

Ренвер

кастую "вырывание души" на рыцаря.
блочит любые попытки цели вылечиться или возродиться, наносит 0,5 урона магией
кикимора сносит волка

Ттт

Завеса смерти - изменение правил - призыв живых сушеств невозможен (демоны и элементали живыми не считаются) - вместо этого будут призваны их трупы (обычные, но вполне годные для поднятия в качестве нежити); поднятая с этого момента нежить будет более "живучей" и быстрой чем по умолчанию пока действует мое заклинание (при отмене "лишние" хиты будут сняты)
предлагаемое описание писал(а):
Арену окружила некая аура и те кто способен видеть подобное могут сказать что её "цвет" серый как сами Серые равнины.

Хамстер

Ухожу в невидимость на 3 хода и иду к гноллу


Ход 4

Даардус

Рассеиваю небеса и убегаю от слоу

Ренвер

щит "вихрь душ". выпускает множество окружающих сосуд душ, что мешают поразить его различной магией,принимая все на себя, впрочем физические повреждения все еще проходят сквозь них не встречая сопротивления, а святой урон полностью щит убирает. в конце хода души засасывает обратно
а кикимора пусть гнолла ударит, ибо нефиг

Варлорд

атакую кикимару
колдую на себя- Наслажденния болью
лечу столько урона сколько наношу


Ход 5

Варлорд

Приношу себя в жертву и призываю Слоубро крови
Слоубро нпс
У него 3 хп
Он перемщеться телепортированием(на пол арены)
Вооружен огненным мечом(наносит 0.5 урон огнем и 0.5 урона физически)
Может метать молонию хаоса
Его нельзя изгнать или как то другим образом мгновенно уничтожить как самон.
Так же слоу бро крови имунен к любому подчинению, он слишком кроважаден и всегда будет атаковать других игроков.

Даардус

перехватываю кикимору и уклоняюсь от её ударов

Ренвер

в общем бафф "душа дракона"
сосуд выпускает душу которая вбирает его внутрь себя образуя подобие призрачного драконьего тела
это тело имеет допустим 1 хп получая за сосуд все тумаки и благодаря ему сосуд может двигаться и атаковать невзирая на свой недостаток
как только хп закончатся, тело развеется оставив сосуд на своем месте
а кикимора бьет гнолла


Ход 6

Ренвер

призываю душу слоупока крови убившего только что сам себя, и теперь он является неконтролируемым призывом жаждущим лишь дамажить всех подряд и спускаю в местоположение гнолла
сам подлетаю и бью гнолла вышеуказанного

Даардус

Я и кикимора бьём Хрума. Целевое атакующее на Хрума: похищаю все действующие на него целевые защитные заклинания на один раунд.

Хамстер

Бью физически гнолла. Перенаправляю все физатаки с меня на него

Ход 7

Ренвер

ладно, допустим приззываем призрак помершего хрума хомяка и он отгрызает половину гнолла(1 урона)
а также бьем его сами

Даардус

целевое - защитное: все целевые физатаки по мне в этот раунд отразятся в супостата
И физ-атаки в сосуд от меня и от кикиморы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 22:13     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4915
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 23:27     Заголовок сообщения:

поздравляем абсолютно непробиваемого гнолла
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index