на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №... Имперские

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 22:12     Заголовок сообщения: Мафия №... Имперские

Список ролей - предварительный

Играем без вскрытий в первые два дня



История.

После захвата Пика Странствий Герксил решил испытать портал. Люди Солнечной империи разгадали секреты этого артефакта и даже смогли нанести серьёзное поражение силам Хаоса в битве за Наан, ключевую крепость на северо-восточном направлении. Однако оказалось, что заряд портала уже был практически истощён. А Магнус, отбивший атаку Адрагерона под Андивоком перешёл в контратаку и явно собирался захватить и Пик Странствий. Прикрыть артефакт Герксилу было нечем: его армии были слишком далеко, либо были связаны в сражениях с Адрагероном. К счастью, использовав ритуал Всевидящего ока, жрецы Светлого Владыки нашли Батарею, способную перезарядить портал. К тайнику, находящемуся глубоко на территории Магнуса был выслан небольшой отряд вместе с уже хорошо показавшим себя артефактом "Смертельная правдой", показывающей истинную личину того, кого убивал. Впрочем, как и ожидали прибывшие к тайнику, их оказалось больше, чем было направлено. Похоже, Магнус и Адрагерон так же направили своих агентов к этому тайнику. Так что, прежде, чем входить внутрь, необходимо было избавиться от всех вражеских агентов. Перед пещерой можно было с успехом расположиться на ночлег, а руины сторожевой башни рядом идеально подходят, чтобы запереть там кого-нибудь.


Экспедиция Герксила:
Не знают, кто есть кто.


Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он эксперт в области знаний древних и должен телепортировать Батарею к Пику Странствий. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Должен помогать магу в проведении всех работ. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман

Должен помогать магу в прикладных работах и обозревать местность вокруг. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Адрегрона и Магнуса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Адрагерона, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник и агенты Магнуса будут определены, как люди). Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных. Со смертью надзирателя, заключённый выходит из темницы на следующее утро.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Спиритист

Мастер общения с духами. Включён в экспедицию для общения с духами Астрала во время исследования.
Особые умения (провести можно одно на выбор):
1. Поставить ловушку духов. Если выбранный игрок был убит ночью, то весь следующий день он сможет общаться и даже проголосовать, но покинет игру окончательно после окончания голосования (себя выбирать нельзя). Результат действия известен всем (но не исполнитель).
2. Провести спиритический сеанс. Выбранный умерший игрок сможет оставить одно сообщение любого содержания (через ГМа). Результат действия известен всем (но не исполнитель).



Агенты Магнуса:
Не знают, кто есть кто.

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Магнуса, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого агента Магнуса, может убить его. Себя убивать нельзя.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Магнуса. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.


Вампир.

Шпион на службе Магнуса. Может перенять любую способность свежеубитого существа.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Магнуса. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вампиру.
2. Следит за выбранным игроком. Если игрок к концу ночи погибает, вампир получает все умения убитого. Получение умений дьявола не возвращает приспешникам Адрагерона их особые способности. В случае успеха больше применено быть не может.
3. Если убийца и вор погибли и вампиру об этом известно, может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.



Посланник Ордена Тьмы:

Чернокнижник

Знаток чёрной магии и глава Ордена Тьмы, посланный Белезом в помощь Адрагерону. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Адрагерона и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику и становится известен твари Хаоса, с которой познакомился, если он был убит в течение ночи.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.



Приспешники Адрагерона:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.


Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Магнуса, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
В данной партии блок демона безопасный: мафия может убить им заблокированного и демон не умрёт.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.


Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник

Последовательность ночных действий:

1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Убийца
6. Исполнитель демонов
7. Надзиратель.



Первый день.

В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелья сторожевой башни. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам и агентам Магнуса общаться между собой.

В первые два дня запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В дальнейшем из-за особо опасной остановки режим отменяется[/u]


Особые правила игры:

1. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание, молния с небес и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
2. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы. Это касается и тайных переговоров между агентами Адрагерона и Магнуса.
3. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
4. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
5. Применять особые умения НЕ обязательно.
6. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
7. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим описывается, дело ли это рук демонов или агентов Магнуса, но не конкретная роль убийцы. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + агент Магнуса или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне). Если остаются вампир-чародей и кто угодно, побеждает Магнус.
13. Если остаются агент Магнуса и кто-то, кроме чародея, побеждает Магнус (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Страж не может быть вылечен лекарем, если умер, защищая кого-то. Жертва стража так же не может быть вылечена в этом случае.
16. Если по состоянию на начало дня 10 не была выявлена победившая фракция, то побеждает Адрагерон.
17. Если агент Магнуса нашёл другого, уже знакомого с третьим, но найденный был убит ночью, знакомства с третьим не происходит. Однако нашедший узнаёт о роли найденного.
18. Выкладывать переписку с ГМ-ом любыми методами строжайше запрещено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 23:55     Заголовок сообщения:

Участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 0:04     Заголовок сообщения:

О, вот это весело. Пишусь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Синди

 
 
 Рыцарь Ночи
Ветеран



Свитков: 1161
С нами с: 21.02.2015
Откуда: Россия,Арх.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 13:14     Заголовок сообщения:

играю) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

Записались:
1) ttt
3) Синди
5) даардус
6) виверн
7) вмастер?
8) privet20
9) ...

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Dec 18, 2017 22:05), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 14:18     Заголовок сообщения:

с вами
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 0:14     Заголовок сообщения:

И я
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

Ребята, записывайтесь синим цветом. Традиция ведь Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

пока запиши, ближе к старту скажу, смогу ли играть или нет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 04, 2017 20:28     Заголовок сообщения:

Эх, как-то немного желающих... Видимо, на имперскую не наберется. Да даже на классику маловато
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sicario

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 20:06     Заголовок сообщения:

Всем привет
у меня вопросы
1) ролей ровно столько сколько играющих?
2) предполагаются ли газеты с зашифрованными ночными событиями?
3) предполагаются ли улики?
4) предполагается ли полный запрет вскрытий как вредный в полноролевых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 20:26     Заголовок сообщения:

sicario писал(а):
Всем привет
у меня вопросы
1) ролей ровно столько сколько играющих?
2) предполагаются ли газеты с зашифрованными ночными событиями?
3) предполагаются ли улики?
4) предполагается ли полный запрет вскрытий как вредный в полноролевых?


1) В зависимостти от кол-ва участников мб какие-то уберу
2) Ну тут все как обычно -
Цитата:
Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.

В описании ночной смерти игрока ведущим описывается, дело ли это рук демонов или агентов Магнуса, но не конкретная роль убийцы. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.

3) какие улики? Нет, наверное
4) Думал насчет полного, но наверное стоит все же ограничиться запретом в первые 2 дня
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sicario

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 21:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) В зависимостти от кол-ва участников мб какие-то уберу

4) Думал насчет полного, но наверное стоит все же ограничиться запретом в первые 2 дня


в таком солучае тотальные вскрытия убьют игру - а они будут тут же как запрет падет, нивилировать это можно либо
а) запилив ролей в разы больше чем участников, а так же сделав рандом на роли- то есть любоая роль может быть любым (городом-культом-мафией) тогда вскрытия ничего не дадут
либо
б) запретить вскрытия и намеки как класс - с мк в случае запрета


при а) недостатки- оочень муторно для города играть, солжно дается понимание происходящего, в итоге ломается мозг, и игра как правило промафская сильно
б) тут недостаток инфы городу, поэтому придумана формула - в итогах есть газеты - где зашифрованы ночные события основные (такие как блоки, убийства , удачный чек) игрокам даются записки- чтоб могли ночную инфу давать записками- при этом запрещено ссылаться что записка моя- там все верно
мафии для нивилирования городских записок, тоже даются записки- где они пишут ложь (причем количество записок у мафии больше)

примерно как выглядит описание в газетах

была поздняя ночь когда он отправился в свой поход, плотно поужинав, подпоясавшись и натянув шляпу он вышел из своего жилища. Дорога была неплохо освещена луной, где то было слышно завывание волка или крупной собаки. Путь его был не то чтоб близким, но и не далеким, однако буквально через несколько шагов, он почувствовал что голова становится будто ватная, его сильно потянуло в сон, последнее что он подукмал прежде чем упасть в объятия Гипноса это мысль что такой плотный ужин явно был зря.. Ну сильно примерно так - это описания воздействия нд Чародея

притом что в таких газетах можно антуражить в стиле игры - что плюс



3) какие улики? Нет, наверное
улики по желанию гм, немного помогают находить убийцу- тоже зашифровано

что-то допустим - на месте преступления был найден фрагмент договора с драконами на обратной стороне которого читалось шайла, к сожалению остальное было оборвано

ну опять же это все все как пример ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sicario

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 21:27     Заголовок сообщения:

а да, при газетах (и уликах если гм вводит) и тотальном запрете вскрытий итоги как правило темные
светлые можно конечно для упрощения-но как правило темные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 12:24     Заголовок сообщения:

ясно, ну мб это еще переделаю. Пока все равно народу не хватает даже на классику...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 18:49     Заголовок сообщения:

А когда старт?
У меня наконец-то появилась работа с незаблокированным интернетом, но хочу из города на недельку свалить под Новый Год.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sicario

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Ну ежели переделаешь зови) Просто реально тотальные вскрытия убьют игру мгновенно, а ббез газет трудно уже городу понимать, в общем можешь меня в скаепе найти посоветую что нить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sicario

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

Синитар, ты кстати понял на кого улика на убийство дана была ? Если что на тебя ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Privet20

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Urbs
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Запишусь. Но, черкните мне в стиме. Редко я форумы чекаю
ЗЫ: ник такой же
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index