Дают ли после захвата осколка награду "Тактик", при однократной "смерти" феникса либо паладина (героя)?
Скорее всего нет, вот тут расписано про награду Тактик и ее характеристика: "все юниты, которые были в армии в начале боя должны остаться живыми на конец боя". Т.е. можно помирать в бою сколько угодно, но если успеешь до конца боя воскресить всех, то на Тактика не повлияет.
Добрый день. Недавно начал играть в эту игру и столкнулся с проблемой: у войск начинает падать дух, сначала -1, потом масово -2, и уже сейчас на 14-м осколке до -3 доходит, причем -1 уже почти изначально при наборе. Что это???
Юниты делятся на добрых, злых и нейтральных пишется в скобках рядом с названием. Так же сам владыка имеет карму Злую, Добрую или Нейтральную, пишется в окне статистики.
Таким образом если владыка злой нанимает добрых юнитов у них падает боевой дух и наоборот. Так же если в одной армии есть злые и добрые юниты у них падает боевой дух
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Заметил следующее: все бонусы командира отображаются на юнитах только в бою, но не на стратегической карте. Значит ли это, что эти бонусы не действуют на стратегической карте?
Вот пример. У меня маршал, сопротивление всем +3. В армии ополченец; пишется, что сопротивление = 0. На армию героя противник применяет ритуал (например, серный дождь). Засчитаются ли в этом случае ополченцу +3 сопротивления от маршала, или так 0 и останется? _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Вообще сопротивление должно учитываться. Серный дождь вызывает соотвествующее событие, у которого описан 29-ый параметр
29 Изменить состояние здоровья отрядов героев и охранника в провинции на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
Но вот учитываются ли бонусы командира неизвестно, нужно проверять. Если не учитываются, то рекомендуется написать в тему ошибок, т.к. это будет похоже на баг.
Проверять удобно в Хотсите, один игрок подставляется с командиром + знамена другой кидает серный дождь
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
зависит ли от кармы через сколько ходов захваченная провинция людей станет к тебе нейтральной или это чисто по времени?
Нужно тестить, потом раскажешь.
Пока зависимостей не обнаружил. Надеюсь на ответ автора от чего вообще восстановление настроения в провинциях разных рас.
P.S. Если кто найдет - отпишитесь! _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Зачем гоблинов подмешали к оркам? И внешне, и по описанию, и по ареалу они друг с другом не соотносятся. При этом у гоблинов есть своя линейка войск. Да и у орков тоже - и к ним гоблины вписываются не очень. В горах им бегать не с руки, да и с точки зрения сеттинга им там ловить нечего. Так зачем?
И кстати, второй ранг для орков вводить нет планов? _________________ А кроме мордобития - никаких чудес.
Из замеченного - иногда ещё здоровье. Особенно с быстрыми летающими существами: из стенки выбирается один юнит с чуть меньшим, чем у остальных здоровьем, и бодро пинается двумя-тремя влетевшими пегасами/грифонами. _________________ If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Из замеченного - иногда ещё здоровье. Особенно с быстрыми летающими существами: из стенки выбирается один юнит с чуть меньшим, чем у остальных здоровьем, и бодро пинается двумя-тремя влетевшими пегасами/грифонами.
А каким должно быть "чуть меньше", чтобы ИИ предпочел его защите, или он обладает сознанием и действует нелогично?
Может по количеству атак до смерти с учётом и здоровья, и защиты. То есть один помрёт с двух ударов, а другой с трёх - тогда логично пинать того, кто помрёт быстрее, даже если защита у него выше. _________________ А кроме мордобития - никаких чудес.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Заметил такую закономерность: если AI убивает сильного юнита всеми доступными войсками, то он это делает (например, если из стенки пикинеров 5, 8, 10-ых лвл он снимет пикинера с 10-ым за ход, он это сделает). Иначе -- пинает всеми доступными войсками самого слабого, или диверсит саппорт, но только теми, кто доходит на этот ход
Попутно вопрос по сюжету кампании:
Выпала первая подсказка о ключах истины. Честно говоря, забыл уже о чем в ней говорилось. Не напомните ли? И заодно, что на этом осколке сделать надо подскажите _________________ Evil always finds a way
Зачем гоблинов подмешали к оркам? И внешне, и по описанию, и по ареалу они друг с другом не соотносятся. При этом у гоблинов есть своя линейка войск. Да и у орков тоже - и к ним гоблины вписываются не очень. В горах им бегать не с руки, да и с точки зрения сеттинга им там ловить нечего. Так зачем?
И кстати, второй ранг для орков вводить нет планов?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах