на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Дают ли после захвата осколка награду "Тактик", при однократной "смерти" феникса либо паладина (героя)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:28     Заголовок сообщения:

по моему смерть юнита фиксируется только в результатах боя.
Хотя конечно лучше уточнить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:31     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Дают ли после захвата осколка награду "Тактик", при однократной "смерти" феникса либо паладина (героя)?

Скорее всего нет, вот тут расписано про награду Тактик и ее характеристика: "все юниты, которые были в армии в начале боя должны остаться живыми на конец боя". Т.е. можно помирать в бою сколько угодно, но если успеешь до конца боя воскресить всех, то на Тактика не повлияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sairus

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 17.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Добрый день. Недавно начал играть в эту игру и столкнулся с проблемой: у войск начинает падать дух, сначала -1, потом масово -2, и уже сейчас на 14-м осколке до -3 доходит, причем -1 уже почти изначально при наборе. Что это???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 13:26     Заголовок сообщения:

Sairus писал(а):
Что это???

Юниты делятся на добрых, злых и нейтральных пишется в скобках рядом с названием. Так же сам владыка имеет карму Злую, Добрую или Нейтральную, пишется в окне статистики.

Таким образом если владыка злой нанимает добрых юнитов у них падает боевой дух и наоборот. Так же если в одной армии есть злые и добрые юниты у них падает боевой дух
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 20:52     Заголовок сообщения:

Заметил следующее: все бонусы командира отображаются на юнитах только в бою, но не на стратегической карте. Значит ли это, что эти бонусы не действуют на стратегической карте?
Вот пример. У меня маршал, сопротивление всем +3. В армии ополченец; пишется, что сопротивление = 0. На армию героя противник применяет ритуал (например, серный дождь). Засчитаются ли в этом случае ополченцу +3 сопротивления от маршала, или так 0 и останется?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 21:45     Заголовок сообщения:

на ритуалы вроде не действуют параметры юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 7:05     Заголовок сообщения:

Вообще сопротивление должно учитываться. Серный дождь вызывает соотвествующее событие, у которого описан 29-ый параметр

29 Изменить состояние здоровья отрядов героев и охранника в провинции на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.

Но вот учитываются ли бонусы командира неизвестно, нужно проверять. Если не учитываются, то рекомендуется написать в тему ошибок, т.к. это будет похоже на баг.

Проверять удобно в Хотсите, один игрок подставляется с командиром + знамена другой кидает серный дождь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 17:55     Заголовок сообщения:

Вопрос по кампании.
Обязательно ли убивать Дорикуса для получения последнего ключа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 17:58     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вопрос по кампании.
Обязательно ли убивать Дорикуса для получения последнего ключа?

Ответ:
А ключ не у него =) Я так тоже лоханулся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:21     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Kolder писал(а):
зависит ли от кармы через сколько ходов захваченная провинция людей станет к тебе нейтральной или это чисто по времени?

Нужно тестить, потом раскажешь. Smile

Пока зависимостей не обнаружил. Надеюсь на ответ автора от чего вообще восстановление настроения в провинциях разных рас.
P.S. Если кто найдет - отпишитесь!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

Зачем гоблинов подмешали к оркам? И внешне, и по описанию, и по ареалу они друг с другом не соотносятся. При этом у гоблинов есть своя линейка войск. Да и у орков тоже - и к ним гоблины вписываются не очень. В горах им бегать не с руки, да и с точки зрения сеттинга им там ловить нечего. Так зачем?

И кстати, второй ранг для орков вводить нет планов?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:16     Заголовок сообщения:

По каким критериям ИИ выбирает цель для атаки, имея на выбор две цели?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
По каким критериям ИИ выбирает цель для атаки, имея на выбор две цели?

Обычно по защите, но судя по тому, как его иногда клинит, то еще по каким-то параметрам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Viteneg писал(а):
По каким критериям ИИ выбирает цель для атаки, имея на выбор две цели?

Обычно по защите, но судя по тому, как его иногда клинит, то еще по каким-то параметрам.

Именно "какие-то" параметры и хотелось бы узнать Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 19:34     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Именно "какие-то" параметры и хотелось бы узнать Laughing

Из замеченного - иногда ещё здоровье. Особенно с быстрыми летающими существами: из стенки выбирается один юнит с чуть меньшим, чем у остальных здоровьем, и бодро пинается двумя-тремя влетевшими пегасами/грифонами.
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
Viteneg писал(а):
Именно "какие-то" параметры и хотелось бы узнать Laughing

Из замеченного - иногда ещё здоровье. Особенно с быстрыми летающими существами: из стенки выбирается один юнит с чуть меньшим, чем у остальных здоровьем, и бодро пинается двумя-тремя влетевшими пегасами/грифонами.

А каким должно быть "чуть меньше", чтобы ИИ предпочел его защите, или он обладает сознанием и действует нелогично?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 2:52     Заголовок сообщения:

Может по количеству атак до смерти с учётом и здоровья, и защиты. То есть один помрёт с двух ударов, а другой с трёх - тогда логично пинать того, кто помрёт быстрее, даже если защита у него выше.
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 12:16     Заголовок сообщения:

Заметил такую закономерность: если AI убивает сильного юнита всеми доступными войсками, то он это делает (например, если из стенки пикинеров 5, 8, 10-ых лвл он снимет пикинера с 10-ым за ход, он это сделает). Иначе -- пинает всеми доступными войсками самого слабого, или диверсит саппорт, но только теми, кто доходит на этот ход


Попутно вопрос по сюжету кампании:
Выпала первая подсказка о ключах истины. Честно говоря, забыл уже о чем в ней говорилось. Не напомните ли? И заодно, что на этом осколке сделать надо подскажите
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
Зачем гоблинов подмешали к оркам? И внешне, и по описанию, и по ареалу они друг с другом не соотносятся. При этом у гоблинов есть своя линейка войск. Да и у орков тоже - и к ним гоблины вписываются не очень. В горах им бегать не с руки, да и с точки зрения сеттинга им там ловить нечего. Так зачем?

И кстати, второй ранг для орков вводить нет планов?

а гоблины в лесу это нормально??? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index