на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Демонология и игра за демонов

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 21:16     Заголовок сообщения:

Варвары нужны только для получения берсерков и берсерки всекают по фиг знает сколько, к тому же Т1 и конкуренцию им составляют только рейнджеры. По самому выгодному курсу 6 кристаллов - 100 золота и вместо дорогих Т2 демонов можно иметь баллисты, громил, колдунов. На Т3 есть Ликан (Тролли), Ведьмаки, Стражи тьмы, да и Высший маг, еслу уж говорить о долгой перспективе, а грифонами играют только в очень редких случаях, так как они и в подметки рыцарям не годятся. Потому у демонов исключительно ниша экстра помощи войскам в конкретном бою и живучесть им не нужна, развитый призыватель их уже высокоуровневых призовет/сделает (не помню учитывает ли Темный пакт уровень призыва), на кой черт их с нуля качать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Варвары нужны только для получения берсерков и берсерки всекают по фиг знает сколько, к тому же Т1 и конкуренцию им составляют только рейнджеры. По самому выгодному курсу 6 кристаллов - 100 золота и вместо дорогих Т2 демонов можно иметь баллисты, громил, колдунов. На Т3 есть Ликан (Тролли), Ведьмаки, Стражи тьмы, да и Высший маг, еслу уж говорить о долгой перспективе, а грифонами играют только в очень редких случаях, так как они и в подметки рыцарям не годятся. Потому у демонов исключительно ниша экстра помощи войскам в конкретном бою и живучесть им не нужна, развитый призыватель их уже высокоуровневых призовет/сделает (не помню учитывает ли Темный пакт уровень призыва), на кой черт их с нуля качать.

Я уже говорил, что во-первых, цену я урежу, а во-вторых, и по цене и по характеристикам они не хуже нежити, которой все активно играют (я тут уже сравнивал т2 демонов с упырями). Тут люди даже хлипкими ворами ради разнообразия играют, так почему не демонами, которые не хуже замковых юнитов? Демоны вполне себе хороши, у них куча запугивания, которое можно грамотно использовать, да и по параметрам они не хуже замковых (+/-). Замковых придётся прокачивать с нуля, тогда как демонов можно уже вызывать высокого уровня, а потом еще и апнуть.
Ликан силён, да, но с ним должно еще повезти, да и кушает он не слабо. Тролли медленные, что не всегда удобно и их тоже еще нужно найти. Ведьмак дороговат и его нужно качать с нуля, тогда как Демона можно вызвать уже высокоуровневого и у Ведьмака, в отличие от Демона, нет апа. У демонов в т3 еще Разрушитель есть, который не хуже Ведьмака (намного больше жизни и выше атаки при примерно тех же защитах, но меньше "плюшек"). На счёт грифонов, кстати, не согласен. Я их беру не реже, чем Рыцарей. Умение летать и высокая скорость весьма важны, плюс у них больше жизни, выше сопротивление, трупоедство со временем. С бонусами командира они вполне живучи, а скорость с полётом дают хорошее тактическое преимущество. Дороговаты, правда, но если есть деньги, то почему нет?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Ну по большому счету на любом осколке, можно разогнать добычу кристалов до необходимого для игры некромантом уровня: постройки в лесном квартале, кристальные шахты...до последних, кстати, у некроманта путь весьма короткий ввиду того, что для их цепочки нужно только золото, а у некроманта его обычно в избытке...однако самое начало игры может быть весьма сложным и подобный буст кристаллов может облегчит старт, при этом не давая излишнего преимущества...
Кстати, вы не в курсе, слова в описании зова некроманта, о снижении снабжения это остатки прошлых версий или рабочий эффект? Ибо конкретных чисел там нет(о проценте этого снижения), а провести тест я смогу относительно нескоро...
О демонах, я как раз недавно проводил тесты в калькуляторе и могу сказать, что их Т1 и Т2 могут быть ну очень крепкими... так что как раз кем кем, а стеклянными я бы их назвал в последнюю очередь.
_________________
Lux ex Tenebris!

Последний раз редактировалось: Люменэль (Ср Ноя 29, 2017 22:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 22:27     Заголовок сообщения:

Смысла, и интереса, играть демонами нет, потому что они все выступают в одной и той же роли дамагеров с низкой контратакой и защитными способностями, то есть гибкости никакой вообще, один натиск. Тот же Ведьмак дает гибкость и отстутствующую у темных силу против темных, демон же все тот же атакующий летун, которого не дай бог оставить в гуще врагов - первого удара нет, да и контратака невысокая, чтобы хоть какой-то вред нанести, когда его всей толпой отпинают. Те же проблемы имеет и грифон, который относительно полезен может быть только паре командирских классов, имеет никакую, по сравнению с рыцарем, атакующую мощь и значительно худшую живучесть - рашер в крайне ограниченный отрезок времени для командиров без вездеходности, те же Мантикора с Виверной почти не уступают, однако значительно дешевле, а в долгосрочной перспективе никакого сравнения с Чемпионом не выдерживает. Причем первоударных солдат качать не в пример быстрее, так как они полармии в одну калитку при поддержке выносят без проблем, а без первого удара нужно сильное лечение/бафы. В порядке изврата можно играть демонами, так как Дяьвол и Демон вполне неплохие юниты, проблема только в том, что ничего интересного в них нет и другие Т3-Т4 сильнее этих хрупких нишевых, которые изначально заточены под призыв. Весь интерес уже можно испытать в текущей версии, используя друида и архимага.

С нежитью сравнивать глупо, так как нежить совершенно другая и лечится между боями со страшной силой. Смысла водить с собой упырей, кстати, тоже никакого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 23:14     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Смысла, и интереса, играть демонами нет, потому что они все выступают в одной и той же роли дамагеров с низкой контратакой и защитными способностями, то есть гибкости никакой вообще, один натиск.

У демонов/культистов есть и колдуны и всякие абилки, к примеру, запугивание у Демона. Суккубы вон под контроль берут. Тактика у них не менее интересная, чем у многих других комбинаций юнитов. У них свои особенности, в виде запугивания, жертв, вызова через ритуалы и заклинания, иммунитета к огню и т.п. Если вам конкретно не интересно, не значит, что всем не интересно. Ким вон заменял замковые войска на демонов, чтобы через них поиграть. Мне тоже весьма интересно за демонов поиграть. Я же никого не заставляю, кто хочет, тот играет.

sher писал(а):
Те же проблемы имеет и грифон, который относительно полезен может быть только паре командирских классов, имеет никакую, по сравнению с рыцарем, атакующую мощь и значительно худшую живучесть

Пардонте, но у грифона атака выше, чем у рыцаря, а не ниже (особенно контратака). 18/14 против 17/11 на 0-м уровне и примерно 24/18 против 22/14 на 30-м. Разве что медалями добивать, но это как раз эти 6 пунктов атаки и компенсирует. На счёт живучести тоже вопрос. У грифона больше жизни, выше сопротивление, а защита не намного хуже. Стрелковая защита да, но на практике есть средства, позволяющие либо нейтрализовать лучников, либо усилить стрелковую защиту грифонам. Грифон всегда может быстро слетать назад подлечиться, а у рыцаря не всегда есть такая возможность (скорость, местность, дорогу перегородили юниты и т.п.). Сопротивление не только против прямого урона помогает, но и против заклинаний. На практике при грамотной игре грифоны достаточно живучи.

sher писал(а):
С нежитью сравнивать глупо, так как нежить совершенно другая и лечится между боями со страшной силой. Смысла водить с собой упырей, кстати, тоже никакого.

И те и другие являются призывными существами, кушающими кристаллы. Преимущества демонов:
- демонов можно вызывать более высокого уровня. У меня в тестовом прохождении маг на 4-м уровне 12 призыва имел, а с некромантией максимум 4 будет
- демоны медалируются (кроме псов)
- демоны быстры
- у демонов иммунитет к огню, что тоже можно использовать
- Демонолог весьма существенно усиляет демонов (Жертвоприношение, Тёмный пакт и т.п.). Некромант как саппортер ощутимо хуже, а цена та же.

Люменэль писал(а):
однако самое начало игры может быть весьма сложным и подобный буст кристаллов может облегчит старт, при этом не давая излишнего преимущества...

В начале, как правило, армия еще не полностью из нежити, скорее наоборот. Можно Кристаллический мир применить, если что, или болот побольше сгенерировать (на одиночном осколке), тогда хватит.

Люменэль писал(а):
Кстати, вы не в курсе, слова в описании зова некроманта, о снижении снабжения это остатки прошлых версий или рабочий эффект? Ибо конкретных чисел там нет(о проценте этого снижения), а провести тест я смогу относительно нескоро...

А где говорится о снабжении? Что-то не нахожу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:10     Заголовок сообщения:

Wortkarg
В самой игре, во время битвы или при нажатии правой кнопки мыши на портрет героя(при открытой панели героя), среди его способностей - "Зов некроманта". В его описании +1 к уровню оставляемой нежити, + 20% к лечению, - 25 процентов к цене сохранения нежити в армии и последняя фраза "снижает содержание нежити в отряде". Это нечто устаревшее(описание) или рабочее?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:18     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Wortkarg
В самой игре, во время битвы или при нажатии правой кнопки мыши на портрет героя(при открытой панели героя), среди его способностей - "Зов некроманта". В его описании +1 к уровню оставляемой нежити, + 20% к лечению, - 25 процентов к цене сохранения нежити в армии и последняя фраза "снижает содержание нежити в отряде". Это нечто устаревшее(описание) или рабочее?

Тут не скажу, это через вары не посмотреть. Можно опытным путём проверить, к примеру в Мире арены.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:27     Заголовок сообщения:

Да уж, сравнение рыцаря с грифоном и демонов с нежитью показывает уровень знакомства с юнитами. Тут даже что-то говорить бесполезно. Ну так да, можно и "мир демонологов" сделать, хуже это никому не сделает, в конце концов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:39     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Да уж, сравнение рыцаря с грифоном и демонов с нежитью показывает уровень знакомства с юнитами. Тут даже что-то говорить бесполезно. Ну так да, можно и "мир демонологов" сделать, хуже это никому не сделает, в конце концов.

А вам не приходило в голову, что возможно это вы не умеете играть грифонами? Ну, так, чисто гипотетически? И если грифоны такой отстой, как вы говорите, то почему они дороже рыцарей (еще с ванили, кстати)? Да и на форуме я не встречал жалоб на слабость грифонов, хотя, если всё было бы как вы говорите, это было бы очевидным дисбалансом (замковый юнит, который "намного круче" другого юнита того же уровня, но при этом ощутимо дешевле).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 1:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Да уж, сравнение рыцаря с грифоном и демонов с нежитью показывает уровень знакомства с юнитами. Тут даже что-то говорить бесполезно. Ну так да, можно и "мир демонологов" сделать, хуже это никому не сделает, в конце концов.

А вам не приходило в голову, что возможно это вы не умеете играть грифонами? Ну, так, чисто гипотетически? И если грифоны такой отстой, как вы говорите, то почему они дороже рыцарей (еще с ванили, кстати)? Да и на форуме я не встречал жалоб на слабость грифонов, хотя, если всё было бы как вы говорите, это было бы очевидным дисбалансом (замковый юнит, который "намного круче" другого юнита того же уровня, но при этом ощутимо дешевле).

Да ладно, вы серьезно?) Человек почти 10 лет играл исключительно одной стратой - старт воином и светлая стенка в дальнейшем. О чем он тут писал. Причем в этом деле он достиг такого мастерства, что третьего героя (командира) он нанимает на 15-20 ход. К 50му ходу он отправляет этого командира, который уже достиг к тому времени 10+ лвл качаться на отстроенную арену, а еще ходов через 20 у него стоит храм войны, он гребет трофеи тысячами и приступает к найму "второй четверки". Само собой в руках такого бога светлых войск рыцарь сражается как десять грифонов и тысячи демонов. К большому сожалению комьюнити его приемы и навыки настолько смертельны и опасны для окружающих, что он никак не может сделать ни одной записи своего обычного захода или хотя бы выложить сейвы с таймингом знаковых событий... Мир скорбит Rolling Eyes
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 2:52     Заголовок сообщения:

Ээээ, армия демонов - самая сильная и самая "синергичная" армия в игре =) Вы серьезно про то, что они неэффективны и так далее? Это просто в голове не укладывается у меня)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 3:32     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Ээээ, армия демонов - самая сильная и самая "синергичная" армия в игре =) Вы серьезно про то, что они неэффективны и так далее? Это просто в голове не укладывается у меня)

Не спорь! Демоны - тупо стеклянные пушки и даже в подметки не годятся светлым войскам!!! Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 4:18     Заголовок сообщения:

Как любитель демонов могу сказать, что демоны крайне интересны, но не то чтобы прям невероятно сильны. Есть всякие уберсинергии, конечно, не без этого, но в целом с учетом цен демоны довольно сбалансированы.
А высокий навык призыва иногда даже портит всю малину. Так обидно, когда сукубки приходять 25 уровня, но не имеют заклинаний, а только стрелковую атаку, хоть гноллом вой. Ну и я очень забавлялся, призывая в боях владыку бездны. У него набор спелов никогда не угадаешь, то демона может призывать, то сжигает всё поле противника, то вообще всех живых, стабильную стратегию через его призыв мне построить так и не удалось.

У меня есть предложение по миру демонов: дать ополченцам абилку гноллов, вызывающую беса при смерти. Это не ритуал, которого надо ждать и тратить ход, и, на мой взгляд, довольно практичный способ набора демонов. Конечно, нужно дать +Х кристаллов в стоимость найма ополчения для большей справедливости. Не знаю как на текущий момент работает мир и подходит ли предложение, но моё дело маленькое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 4:24     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Ээээ, армия демонов - самая сильная и самая "синергичная" армия в игре =) Вы серьезно про то, что они неэффективны и так далее? Это просто в голове не укладывается у меня)

Речь не о том, чтобы их усилить в самом моде, я просто хочу сделать мир, где они будут более доступными в начале игры. По моему опыту (из различных стримов и на основе обсуждений в форуме) демонами играют ощутимо реже, чем нежитью. У них нет "своего" героя, в отличие от нежити. В "Мире демонологов" будет возможность брать в армию тех же бесов с самого начала игры, плюс пара новых демонических охран провинций, новый т1 маг под эту армию и т.п. Усилений там по минимуму, в основном экономические, чтобы можно было играть и на не очень богатых кристаллами осколках. Ритуал для вызова "жертв", чтобы не бегать каждый раз за добавкой.
Что касается силы демонов, то я то как раз не спорю, это sher у нас тут любитель светлых стенок и бронированных войск, а всё остальное считает "мясом" на убой. Как по мне, так демоны очень интересная, сильная и самобытная раса.

Serafim писал(а):
У меня есть предложение по миру демонов: дать ополченцам абилку гноллов, вызывающую беса при смерти. Это не ритуал, которого надо ждать и тратить ход, и, на мой взгляд, довольно практичный способ набора демонов. Конечно, нужно дать +Х кристаллов в стоимость найма ополчения для большей справедливости. Не знаю как на текущий момент работает мир и подходит ли предложение, но моё дело маленькое...

Мне кажется, что уже и так демоны слишком доступны и сильны станут со всеми улучшениями. У ритуала перезарядка всего 4 хода и бес (или отродье/пересмешник) вызываются прямо в армию героя. Плюс ритуал вызова жертвы, призывающий кобольда-раба. Через десяток ходов будет 3 демона в армии, плюс в начале можно будет нанять "Учеников демонолога". Вполне себе хороший старт.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 5:43     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
У него набор спелов никогда не угадаешь, то демона может призывать, то сжигает всё поле противника, то вообще всех живых, стабильную стратегию через его призыв мне построить так и не удалось.


А её и нет. Единственное на что можно надеяться - жертвоприношение, то есть демонолога с собой можно не таскать. А так он стрелять может гарантированно, полагаясь на пересмешников. Два дьявола у друида понадежнее, но иногда охота и поприкалываться, а если владыка придет с подчинением, то и совсем весело может быть, к тому же он жертвы для призыва не требует. С суккубами вообще печаль, так как стоят просто дофига, а контроль разума нужен ну очень эпизодически и при сильном отряде вполне можно без него обойтись, имея сильный Т2 вместо этого. Ну и вообще - против сильных соперников суккубы бесполезны, а слабых можно вынести и без них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index