Последние правки в онлайн-калькуляторе:
- исправил баг с ручной прокачкой и абилками без записи в списке абилок (тот что с орками, латниками, гноллами и т.п.)
- исправил баг с подсчётом некоторых числовых абилок у составных умений (когда медитация, к примеру, была 300+)
- подправил распознавание уникальных одноразовых абилок, чтобы показывались их вероятности, а не среднее число
- добавил две строки для абилок, а то не влазило иногда, к примеру у Алчущего Тьмы под 20 слотов занято
Добавил в онлайн-калькулятор медали и расчёт платы юнитов в зависимости от уровня, ранга и эффектов, вроде способности "Фуражир" и медали "Знака наёмника" (спасибо Koba за идею и формулу).
Эффекты от медалей тоже добавляются, так что можно посмотреть не только какова будет плата юнита на определенном уровне с выбранными медалями, но и увидеть повышение соответствующих параметров или получение абилок.
Вот пример влияния медалей на жалование Рейнджера на 30-м уровне:
- без медалей: 8 золота в среднем, а многие вообще бесплатны (жалование 0)
- "Медаль за меткость" и 2х "Орден снайпера": около 70 золота! То есть за одного замедаленного рейнджера можно нанять около 9 рейнджеров без медалей. Дорогое удовольствие.
Wortkarg
Не уверен что баг, но нечто не совсем мне понятное.
При ручной прокачке нежити, после взятия первого-же апа появляется строка "не чувствует боли" (до выбора первого апа комплексный эффект "младшая нежить" никак себя не проявляет) и так и остается. Остальные составные части умения так не появляются. _________________ Lux ex Tenebris!
Не уверен что баг, но нечто не совсем мне понятное.
При ручной прокачке нежити, после взятия первого-же апа появляется строка "не чувствует боли" (до выбора первого апа комплексный эффект "младшая нежить" никак себя не проявляет) и так и остается. Остальные составные части умения так не появляются.
Wortkarg
При ручной раскачке колдуна (и, как я подозреваю, у прочих кто сохранил рандомный ап) при раскачке много раз выпадает(где-то по 3) стать некромантом и демонологом соответственно. При их выборе появляются дублированые способности (страх, уязвимость,...) и не выпадают прочие...в общем - каша получается. _________________ Lux ex Tenebris!
Wortkarg
При ручной раскачке колдуна (и, как я подозреваю, у прочих кто сохранил рандомный ап) при раскачке много раз выпадает(где-то по 3) стать некромантом и демонологом соответственно. При их выборе появляются дублированые способности (страх, уязвимость,...) и не выпадают прочие...в общем - каша получается.
То, что ап предлагают несколько раз, это нормально. Подразумевается также, что ап мы при ручной прокачке не выбираем, поскольку юнит не трансформируется автоматически (довольно сложно реализовать).
То, что некоторые способности указаны два раза, вроде "Страх" и "Заклятье 'Страх'", связано с тем, что некоторым игровым эффектам технически (в var-ах) соответствуют два эффекта. Это не критично, поскольку максимум делает результаты чуть менее читабельными, не более того (цифры должны быть правильными). Если руки дойдут, поправлю, но это мелочи. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Баг:
У горгульи при выборе каменной формы появляется еще и теневая
Upd.
Еще у гноллов хаос с абилками, а именно:
После начала прокачки появляется два "превращения в беса"
Может слишком часто выпасть одна из меток, многократно повторяясь (особенно у Пожирателей). _________________ Lux ex Tenebris!
Баг:
У горгульи при выборе каменной формы появляется еще и теневая
Upd.
Еще у гноллов хаос с абилками, а именно:
После начала прокачки появляется два "превращения в беса"
Может слишком часто выпасть одна из меток, многократно повторяясь (особенно у Пожирателей).
Поправил следующее в онлайн-калькуляторе:
- скрыл некоторые "неизвестные" абилки, которые дублировали другие абилки ("неизвестные" - значит отсутствуют в ability_num.var и их название приходится брать из апгрейдов, в которых они применяются)
- поправил баг, при котором некоторые вероятности выпадения уникальных абилок были >100%
- добавил параметр "id" в URL, чтобы при загрузке страницы автоматически выбирался юнит с этим ID, к примеру:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html?id=206
206 - это ID Пожирателя и он автоматически будет выбран при загрузке страницы
Позже сделаю ссылки из Эадоропедии (для каждого юнита) на онлайн-калькулятор с автоматическим выбором соответствующего юнита.
Еще баг(кажется новый)
при прокачке юнитов с осадным режимом эта способность превращается в 4-5 аналогичных.
Осадного режима мало не бывает
А если серьёзно, это всё тот же старый баг со "служебными" абилками, которые принадлежат одной и той же абилке и служат каким-то техническим целям. Нужно бы пройтись по всему списку и исключить все подобные абилки, а то так можно еще долго отлавливать их по одной.
Добавлено: Ср Dec 20, 2017 22:47
Заголовок сообщения:
Немного поправил онлайн версию (архив пока не трогал):
1) Поменял местами слова в заголовке страниц, чтобы название конкретной страницы стояло первым и при открытии нескольких табов было видно, что это за страница
2) На странице юнитов теперь есть ссылки на онлайн калькулятор (соответствующий юнит будет выбран в калькуляторе автоматически) _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах