Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 15:14
Заголовок сообщения:
Можно в этот мир добавить много гноллов (и союз с ними
)
Это скорее идея для мира гноллов, хотя можно подумать в этом направлении.
Зато Бесов впору нерфить - это просто летающие крепости, особенно под командирскими бафами.
Ну, тут всё сильно зависит от стадии игры и противников. У тех же мечников защиты выше (кроме, разве что, сопротивления), но у них еще и жизни в 2+ раза больше и атака выше. Бесы более не менее хороши в начале игры, против т1 с низким уроном, вроде пращников/копейщиков и т.п., но потом очень быстро теряют свою актуальность. Тот же эльф на сайте авантюристов часто имеет 3 точного выстрела, так что начального беса без бонусов командира на д. защиту вполне может заваншотить.
Но отродье внушает грусть вместо ужаса, который ожидается после просмотра описания и картинки. Крайне посредственный.
Тут да, слабоватый юнит. По сути это аналог варвара, но с меньшим хп, БД, выносливостью и атакой пониже. С другой стороны, при прокачке у него защиты получше, выше контратака и около 3 устрашения на 30-м уровне. Устрашение можно неплохо использовать, если грамотно подойти к вопросу. Но в целом, да, своей цены он не стоит. На 30-м уровне 5 кристаллов против 15 золота у варвара. Курс кристаллов я бы брал минимум 1:7, так что отродье получается в 2-3 раза дороже, чем варвар, а качается оно медленнее.
Пересмешники - мной использовались только на поздних этапах игры, в качестве генераторов снарядов у старших юнитов. Могут получать медали мага и соответственно увеличивать количество восстанавливаемых снарядов.
У Пересмешников еще есть удар огнём по площади.
гончии и черти довольно дешевы для своих параметров и не требуют снижения содержания. Черт вполне может побороться за звание лучшего дамагера в Т2, ему дается очень много апов на атаку. Возможно изверг в конечном итоге хоть и более живуч, но менее смертоносен. Гончая хороша, но она животное, а значит будет воевать без медалей.
Чёрт довольно неплох, но он ИМХО дороговат. Сравните его параметры с Всадником, они почти идентичны. Атака у Всадника выше, если грамотно использовать атаку с разгона, контратака при раскачке выше, БД при раскачке намного выше, плюс скорость в 2 раза больше. У Чёрта чуть выше защита и сопротивление, чуть выше выносливость, ну и +1 устрашения. При этом цена на 30-м уровне - 8 кристаллов (8*7=56 золота) против 30 золота. Всадника при этом получить проще и он быстрее качается.
У Адской гончей похожая ситуация. Жизнь, атака и защита чуть меньше, чем у демона, но выше скорость (4 на 30-м уровне) и выше дистанционная атака, плюс ломание ног и трупоедство. Медалей вот только нет. В целом тоже не сказать, чтобы лучше всадника.
Апы:
Изверг vs Кавалерист: тут расклад примерно тот же. У Изверга бронебой, зато у Кавалериста атака с разгона 3 и скорость в пределе 5-6.
Цербер vs Кавалерист: а вот тут уже интереснее. У Цербера круговая атака, что делает его интереснее как Изверга, так и Кавалериста, даже не смотря на отсутствие медалей. При этом он дешевле Изверга.
В целом, я считаю, что демоны дороговаты. По силе они примерно равны замковым аналогам, но качаются медленнее и намного дороже. Поэтому и порезал стоимость.
Пока что похоже, что нужно как-то давать возможность играть демонами с самого старта. Может свитки найма бесов/отродьев?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"