на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и T4 - есть или нет?

   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7057
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 12:36     Заголовок сообщения:

В том-то и проблема баланса, что один мечник тащит тролля, но не трех арбалетчиков, семь лучников разрывают слона, а 8 пращников дракона.

И вот тролля, слона и дракона надо перевезти через реку, причем игроку видно только случаи, когда лодка переворачивается.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 312
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 12:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Надо дальность до 3 снижать.

Зачем тогда они будут вообще нужны?))) если лук дает выстрел и тут же отхватывает по щщам от милишника))
Найс - убираем рейндж, убираем броню) остается одна тактика - маг/командир с варварами) лучшие т3 - тролли Smile мАксим хп на левелапах и едем катком))

Что-то сомнительное удовольствие, как мне кажется))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1065
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:02     Заголовок сообщения:

Радикализм моего предложения (постепенное разрушение брони от каждого удара в течении боя) можно снизить сделав некоторые допущения:
1) если удар слабее брони на N (или в n раза), то он не может ее повредить;
// чтобы крестьяне вилами не ломали латы паладинов, а ловкие гоблины не шинковали шкуру дракона/тарраска.
2) введя живую броню/толстую шкуру монстрам и героям, устойчивую (регенирирующую?) к повреждениям
// хотя отладка уровня брони монстров мне кажется проще и логичней, иначе просто оставляем для некоторых юнитов старую систему (с другой стороны разнообразие это плюс!).

ИМХО не менее важным было учитывать потерю выносливости при парировании, потому как 10 доп. защиты у т1 лично меня немного смущал. Но это отдельная тема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1065
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Надо дальность до 3 снижать.

Зачем тогда они будут вообще нужны?))) если лук дает выстрел и тут же отхватывает по щщам от милишника))
Найс - убираем рейндж, убираем броню) остается одна тактика - маг/командир с варварами) лучшие т3 - тролли Smile мАксим хп на левелапах и едем катком))

Что-то сомнительное удовольствие, как мне кажется))

возможно дальнобои должны стоять под прикрытием или становится легкой целью, а не фокусировать любую точку карты и безнаказанно превращать всех в ежиков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:33     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Идея интересная, нот вот в чем суть то? За что боремся? Чтобы окончательно превратить игру в песочницу и шанса проиграть небыло совсем, даже на властелине?

У меня сейчас в кампании противник на повелителе и третий-четвёртый круги он пробивает без особых проблем, так что запертым окажется только игрок, ИИ же в меньшей степени. Плюс ИИ быстрее отстроит т3/т4 (более дешевые строения). Если игрок на своём пятачке всё равно будет развиваться достаточно быстро, можно усилить и третий круг, еще больше урезав ему возможности для прокачки. Думаю, экспериментальным путём можно найти более не менее действенный вариант.

Belial писал(а):
Мне кажется это не ок - держать столько ударов и потерять всего 36 здоровья

Ну так это же и есть сильная сторона воина. Если его будут бить юниты покруче, то и урона он будет получать гораздо больше. Если убрать у него броню, он вообще никому не будет нужен. Он и сейчас не самый сильный класс, что мне всей толпой не так давно доказывали, а с такой потерей брони не будет никакого смысла его брать. Уж лучше командир или любой другой класс. Плюс это сильно ударит по всем бронированным (и не очень) юнитам.

Belial писал(а):
Вовсе нет. Для игроков возможности по-прежнему равны, а вот для ПвЕ как раз это уменьшает проблемы основных эксплойтов - подставления "толстых" войск под удары, которые их не могут пробить.

Это не эксплойты, а тактика, которая компенсирует "читерность" ИИ. Я вам приводил расчёты для "метода Кима", по сути с таким же успехом можно было бы вообще убрать броню из игры. Танковать бронёй это одна из тактик, которая потеряет смысл при подобном методе. Это ОЧЕНЬ радикальная мера, которая сильно ударит по балансу.
С выносливостью можно эксперементировать, если -1 за ход при >2 атак это много, можно взять >3. При таком раскладе это, извините, баланс никак не поломает. -1 выносливости в ход, только у воинов и только при большом количестве атакующих, это не настолько сильное изменение, чтобы что-то поломать. Это затрагивает прежде всего соло-воинов, а воины ИИ не ходят соло.

Belial писал(а):
Не согласен, что предложение дать всем повреждение брони/тяж снаряды/астральные снаряды - как-то уничтожит полезность брони. Полезность брони немного снизится.

Немного? Я вам приводил раскладки. Это убьёт соло-воина и воина в целом как класс. Как на счёт светлой стенки? ИИ выискивают "слабое звено" в стенке и стараются атаковать именно его. Затяжные бои со светлой стенкой это не редкость. Один мечник запросто может получить 10-20 ударов или даже больше, если противников много и/или у них много жизни. Уходить в глухую оборону вообще не будет иметь смысла, если каждый ход он будет терять 2-3 защиты. Смысл брать мечников, если через пару ударов у них будет защита как у разбойников?

kim.tnt писал(а):
Радикализм моего предложения (постепенное разрушение брони от каждого удара в течении боя) можно снизить сделав некоторые допущения:
1) если удар слабее брони на N (или в n раза), то он не может ее повредить;

Проблема еще и в том, что подобная механика противоречит абилке повреждения брони. Та будет смотреться странно на фоне перманентного повреждения брони у всех.
Бронированные герои и юниты в данный момент возможно несколько выделяются по силе, но имбой определенно не являются (мне это активно доказывали и по отношению к мечникам и по отношению к соло-воинам). Увеличив получаемые ими повреждения на 10-20%, мы сильно баланс не порушим, а вот перманентное снижение брони это уже очень радикальная мера. Даже снижение защиты на 1 может увеличить урон в два раза, к примеру варвар с атакой 11 против мечника с защитой 6 и парированием 4. Вместо 1 урона он будет наносить 2, т.е. в два раза больше. После второго удара урон уже будет в 3 раза больше и т.д. Это в пределе, конечно, но смысл в том, что броня будет слетать очень быстро. Латник с бронёй 10 и тремя нападающими (3 соседних слота открыты) через 3 хода останется с единичкой брони. К лешему такую "стенку".

Belial писал(а):
Лучников резать само-собой нужно. Их немножко уже порезали Smile Надо дальность до 3 снижать.

У вас одно предложение радикальнее другого. При такой дальности лучники будут одноразовыми. Выстрелил и умер. Сила лучников компенсируется их высокой стоимостью. Немного понерфить их можно, но не так же сильно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 253
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
постепенное разрушение брони от каждого удара в течении боя)


Это реализовано с самого начала, за каждый удар по ней броня теряет единицу прочности. Когда прочность доходит до нуля, броня перестает действовать. Плавного уменьшения показателей брони нет.

Оставьте уже бедного воина и броню в покое!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 476
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это не эксплойты, а тактика,

лол ок

Цитата:
которая компенсирует "читерность" ИИ.
вроде же писали, что нет никакой "читерности ИИ" поставьте себе сложность "новичок" (властелин компа) и читерите на здоровье.

Цитата:
Танковать бронёй это одна из тактик, которая потеряет смысл при подобном методе.
И слава богу Smile

Цитата:
С выносливостью можно эксперементировать, если -1 за ход при >2 атак это много, можно взять >3. При таком раскладе это, извините, баланс никак не поломает. -1 выносливости в ход, только у воинов и только при большом количестве атакующих, это не настолько сильное изменение, чтобы что-то поломать. Это затрагивает прежде всего соло-воинов, а воины ИИ не ходят соло.
это не настолько сильное изменение, чтобы вообще на что-либо повлиять.

Цитата:
Уходить в глухую оборону вообще не будет иметь смысла, если каждый ход он будет терять 2-3 защиты. Смысл брать мечников, если через пару ударов у них будет защита как у разбойников?
У мечников броня 5, у разбойников 1. Через 4 удара будет как у разбойников, а до этого сэкономит им 13 ОЖ. Глухую оборону можно будет немного подкрутить если окажется, что она недостаточно хороша стала.

Цитата:
Проблема еще и в том, что подобная механика противоречит абилке повреждения брони.
Делается общая механика, а "повреждение брони" просто добавляет к этой механике +1. То есть воин с пробиванием будет снимать с брони не 1, а 2 единицы за удар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Вождь †
Ветеран



Свитков: 559
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 16:19     Заголовок сообщения:

Проблемы нет, с воином тоже все нормально. Кто хочет, играет быстро и не выходит в замковые Т3-Т4, если заканчивает раньше, имеет дело с Т3-Т4 на самых больших осколках в долгих играх . Кто хочет простоты - играет стартовым воином, кто хочет эффективности - играет другими героями и микрит больше. Кто хочет болтать, даже не разбираясь в предмете, создает кучу тем на форуме и несет в них свои мысли. Кто давно ничего не писал даже отвечают на самую разную околесицу, хотя и сами, скорее всего, понимают, что бредятина и пустое сотрясание воздуха.

Проблема может возникнуть, если авторы мода воспримут вот это вот все безобразие как некий конструктив/пожелания общественности и начнут портить игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 16:33     Заголовок сообщения:

Предлагаю отбросить обсуждение вопроса о броне и вернуться к изначальной теме обсуждения. В конце концов, для обсуждения данного вопроса можно создать отдельную тему.
На данный момент, судя по сообщениям, наиболее перспективно смотрится комбинация из удешевления выхода в юниты высших тиров и усиления дальних провинций, так называемых Т3(или все же Т4 ?). Тем не менее хотел бы дополнить одно свое предложение, высказанное ранее, однако пока не нашедший ответа.
Однако сперва хотел бы уточнить, имеют ли провинции за пределом этих 3-4 кругов некий модификатор силы соответствующий этим кругам, или напротив круги около родовой имеют отрицательный модификатор относительно нормы?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2876
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 16:34     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Проблемы нет, с воином тоже все нормально. Кто хочет, играет быстро и не выходит в замковые Т3-Т4, если заканчивает раньше, имеет дело с Т3-Т4 на самых больших осколках в долгих играх . Кто хочет простоты - играет стартовым воином, кто хочет эффективности - играет другими героями и микрит больше. Кто хочет болтать, даже не разбираясь в предмете, создает кучу тем на форуме и несет в них свои мысли. Кто давно ничего не писал даже отвечают на самую разную околесицу, хотя и сами, скорее всего, понимают, что бредятина и пустое сотрясание воздуха.

Проблема может возникнуть, если авторы мода воспримут вот это вот все безобразие как некий конструктив/пожелания общественности и начнут портить игру.

Снимаю шляпу!
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 653
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Планирую создать тему для обсуждения системы "повышений" юнитов

"Повышений" - в смысле, перебалансировки в направлении усиления? Или речь об апгрейдах? Или о чём-то ещё?

---

Итак, попробую подытожить тему в целом на текущий момент.
Заявлен тезис:
а) игроки (как живые, так и компьютерные) крайне редко пользуются войсками Т3 и Т4.
б) это нехорошо.

Рассмотрены возможные причины явления:
1. Они никому на фиг не нужны, кроме нейтралов.
2. Мы бы и рады ими поиграть, но их очень сложно получить.

Поступил набор предложений, глобально сводящихся к:
1. Давайте сделаем их нужными! Для этого:
1а. Ослабим сологероев.
1б. Дадим преимущества групповым атакам просто потому, что они групповые.
1в. Усилим Т3 и Т4.
1г-альфа. Придумаем новых суперврагов, которых будет тяжело одолеть в одиночку...
1г-бета. ...а меж тем, одолевать придётся.
2. Давайте сделаем их более доступными! Для этого:
2а. Удешевим отстройку замка.
2б. Ускорим отстройку замка.
2в. Придумаем им дополнительные возможности найма.

Я ничего не забыл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
У мечников броня 5, у разбойников 1. Через 4 удара будет как у разбойников, а до этого сэкономит им 13 ОЖ.

Вот только баланс делался из расчёта, что никаких перманентных понижений брони нет. Высокая защита мечников компенсируется низкой атакой, низкой скоростью, большей стоимостью и меньшим количеством здоровья по сравнению с теми же варварами. Их ценность после применения такого метода сильно просядет, как и у многих бронированных юнитов и героев, что серьёзно ударит по балансу. Воины вымрут как класс.
Если сильно хочется, можно реализовать "метод Кима" в Генераторе Миров, выдав всем "Повреждение брони" с длительностью в 25 (до конца боя). Эффект по сути тот же. Единственное, нужно учитывать ограничение на макс. количество абилок.

Люменэль писал(а):
Предлагаю отбросить обсуждение вопроса о броне и вернуться к изначальной теме обсуждения.

Можно попытаться через Генератор Миров сделать мир с удешевленными т3/т4 строениями и усиленным 4-м кругом. А дальше пробовать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 312
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если сильно хочется, можно реализовать "метод Кима" в Генераторе Миров, выдав всем "Повреждение брони" с длительностью в 25 (до конца боя).

В таком мире герой-воин будет не только бесполезной фигуркой на поле боя, но еще будет и экономику сливать в унитаз, имея х3 (тройной) износ брони))) Хотя, если не брать доспехи (за очевидной бесполезностью), а только шмот на хп, то может и сойдет против дракона/циклопа (крестьяне, конечно, такого бомжа уделают изи) Laughing

Цитата:
Можно попытаться через Генератор Миров сделать мир с удешевленными т3/т4 строениями и усиленным 4-м кругом. А дальше пробовать.

Давайте пробовать) лично я за любое разнообразие - в конце концов это не киберспорт, ёмаё Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:43     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Если сильно хочется, можно реализовать "метод Кима" в Генераторе Миров, выдав всем "Повреждение брони" с длительностью в 25 (до конца боя).

В таком мире герой-воин будет не только бесполезной фигуркой на поле боя, но еще будет и экономику сливать в унитаз, имея х3 (тройной) износ брони))) Хотя, если не брать доспехи (за очевидной бесполезностью), а только шмот на хп, то может и сойдет против дракона/циклопа (крестьяне, конечно, такого бомжа уделают изи) Laughing

Дык и я о том же, но Belial с Кимом всё настаивают, что всё пучком и баланс это не поломает.

Адназначна писал(а):
Цитата:
Можно попытаться через Генератор Миров сделать мир с удешевленными т3/т4 строениями и усиленным 4-м кругом. А дальше пробовать.

Давайте пробовать) лично я за любое разнообразие - в конце концов это не киберспорт, ёмаё Smile

На выходных постараюсь для начала проверить существующие миры на предмет совместимости с новой версией, а то всё обещаю, но прокрастинация, зараза, мешает Smile
Потом можно будет подумать о новых мирах. Есть еще идея "Мира терпимости" с колечком терпимости, чтобы в кампании за злых играть можно было, имея светлую карму. Ну и смешанные добро-злые армии тоже интересны, что-то новое.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 476
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 20:24     Заголовок сообщения:

Я только "за" потестировать разные варианты, но как верно заметил Адназначна, повреждение брони не только снижает броню, но еще и наносит ущерб самой броне, что выльется в ремонтные работы. С другой стороны соловоин все равно треш. Так что давайте. Я потестирую Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 312
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть еще идея "Мира терпимости" с колечком терпимости

А зачем колечко? Просто прописать всем героям терпимость в скиллы как у жреца и все. А то колечко может и не выпасть или если оно будет замковое, то его тоже не со старта купишь, а хочется с самого начала т1 комбинировать)
Цитата:
Ну и смешанные добро-злые армии тоже интересны, что-то новое.

ага, я играл в добром мире так)) забавноSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 253
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть еще идея "Мира терпимости" с колечком терпимости


Извините, но тут уже удержаться нельзя. Какой на колечко терпимости? Совсем обалдели? Жреца мало?
Нетерпимость один из оригинальных базовых механизмов Эадора, отличающий его от других игр. Отказываюсь признавать интеллектуальный уровень автора данного предложения. Ну бывают такие ограниченные люди. Главное не давать им принимать решения и оказывать влияние на других людей. Такие .... все игры и испортили, превратили их в примитивное говно.

Цитата:
я играл в добром мире так)) забавно


Сказал бы я, что это..

Я вообще не понимаю - вы себя совсем не уважаете что ли? Отсюда, видимо, любовь ко всякой грязи, например, к крысам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Есть еще идея "Мира терпимости" с колечком терпимости

А зачем колечко? Просто прописать всем героям терпимость в скиллы как у жреца и все. А то колечко может и не выпасть или если оно будет замковое, то его тоже не со старта купишь, а хочется с самого начала т1 комбинировать

У героев, на сколько я знаю, ограниченное количество слотов под абилки и у некоторых они уже использованы.
Одно колечко я планировал добавить в замке после отстройки одного из базовых строений (таверны, например), так что терпимость будет со старта.

Eugene2 писал(а):
Извините, но тут уже удержаться нельзя. Какой на колечко терпимости? Совсем обалдели? Жреца мало?

Да, жреца мне определенно мало. Я хочу попробовать играть тёмными или смешанными армиями у разных героев, ради разнообразия. Хотя бы изредка.
Речь о Генераторе Миров и применения этого мира по желанию и лишь на некоторых осколках. Никто в самом моде это вводить не собирается.

Eugene2 писал(а):
Отказываюсь признавать интеллектуальный уровень автора данного предложения. Ну бывают такие ограниченные люди.

Вы там не упадите случайно с уровня своего самомнения на уровень вашего интеллекта, а то так и расшибиться недолго Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1484
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У героев, на сколько я знаю, ограниченное количество слотов под абилки и у некоторых они уже использованы.
Герои являются юнитами и у них и там могут быть способности.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
У героев, на сколько я знаю, ограниченное количество слотов под абилки и у некоторых они уже использованы.
Герои являются юнитами и у них и там могут быть способности.

Но вроде не у базовых классов (воин, разведчик, командир, волшебник)? До 10-го уровня еще дорасти нужно, я хотел сделать так, чтобы терпимость была доступна с самого начала игры.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 312
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но вроде не у базовых классов (воин, разведчик, командир, волшебник)? До 10-го уровня еще дорасти нужно, я хотел сделать так, чтобы терпимость была доступна с самого начала игры.

у базовых классов слоты под абилки вообще пустуют) посмотрите в hero_class.var.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 20:04     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
у базовых классов слоты под абилки вообще пустуют) посмотрите в hero_class.var.

Я подумаю на счёт такой реализации. Тут еще есть интересный момент. Если дать терпимость всем героям, то и у ИИ будет терпимость. Если же реализовать это в виде кольца, то как минимум не всегда. Что лучше, а что хуже, это вопрос.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 312
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если дать терпимость всем героям, то и у ИИ будет терпимость. Если же реализовать это в виде кольца, то как минимум не всегда. Что лучше, а что хуже, это вопрос.

Как по мне, то пускай будет и него... Логику набора войск это скорее всего не изменит, зато может даст возможность избежать пары ошибок... а то у него бывает иногда - наберет пару скелетов под светлую армию и ходит грустит Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 18:43     Заголовок сообщения:

Мм...Судя по всему, данная тема исчерпала себя и дело осталось только за практическими экспериментами(кстати, спасибо Алкору за,своего рода, подведение итогов).
К слову! Прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания, проверить идею о новом расцвете некроманта в связи с потенциальной возможностью массового получения "полуторной" нежити? Теоретически, мог бы и я, но по идеологическим причинам мой навык игры этим классом несколько ниже, чем прочими.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 476
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:11     Заголовок сообщения:

Не думаю, что там есть какой-то "расцвет", полуторная нежить и раньше и так получалась постоянно. Некромант же не сможет поднимать сразу нежить 20+ уровня до достижения им самим 20 уровня, а на этом этапе т1 и т2 нежить, доступная ему, вообще не актуальна, а у большинства т3+ нежити апов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1065
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Мм...Судя по всему, данная тема исчерпала себя и дело осталось только за практическими экспериментами(кстати, спасибо Алкору за,своего рода, подведение итогов).
К слову! Прошу прощения за оффтоп, но ни у кого нет желания, проверить идею о новом расцвете некроманта в связи с потенциальной возможностью массового получения "полуторной" нежити? Теоретически, мог бы и я, но по идеологическим причинам мой навык игры этим классом несколько ниже, чем прочими.

практически ничего не изменилось, +особого смысла раскачивать нежить первых 2-х тиров нет, сила некроманта на том этапе не в раскаченном войске, а в возможности его удваивания и даже более во время боя. Кроме того, если меня не подводит память, есть свитки вызова уже проапаной нежити... и все разнообразие т1 и т2 ничто по сравнению с эффективностью т3 призрака/баньши.

Тогда уж важней получение полуторных демонов, где Т1 пересмешник, восстанавливающий снаряды, и Т2 черт/??? гончая/??? довольно хороши. но и у них и раньше был шанс призыва уже улучшенного варианта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 253
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 17:41     Заголовок сообщения:

Подтверждаю - проблема есть.

Вчера тянул долго партию, неспешно прокачал мечников, монахов и рыцаря до мутации в т1.5, потом этих 1.5 сделал ветеранами > 20 уровня.
Когда все таки пошел на 2-х компов, у них не оказалось ни одного т3 юнита. У каждого было несколько героев 30 уровня плюс несколько героев пониже и ни одного т3 солдата.

Так как все т1 и т2 уязвимы к массовым заклинаниям и диверсиям хотя бы за счет недостаточной толщины, проблем у меня с ними не было никаких. У меня то из-за затягивания игры половина инвентаря в замке была забита найденными и полученными от владык т4 заклинаниями.

Мне были доступны уже и т4 постройки.

Что то с алгоритмами что то не так. Не строят они их почему то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

Выставил тут цену строений в военном квартале в 1 и убрал зависимость от ресурсов. Не 100-м ходу ИИ всё равно бегает с т1/т2. Может всё же как-то поменять алгоритм выбора строений для отстройки, чтобы отстройка войск была в приоритете?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 23:09     Заголовок сообщения:

Хмм...а какой алгоритм сейчас? Что вообще отстаивает ИИ?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 901
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 13:53     Заголовок сообщения:

Попробовал сделать мир с драконами в 4-м круге (+1 дракон в охрану), чтобы задержать ИИ, но он прибежал где-то на 110-м ходу с апнутыми т1/т2 30-го уровня (ИИ на повелителе). т3 по прежнему нет. Попробую добавить еще драконов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index