Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:42
Заголовок сообщения:
По поводу баланса. При игре за светлых у меня постоянные проблемы с юнитом "пойманная душа" у противника. Насколько я понимаю, в первоначальном Эадоре всякие призраки, которых не пробить обычным оружием - это Т3. Затем добавили заклинание "душеловка" почему-то на 1 круге. Светлым на 1 тире пробить броню "пойманной души" нечем: маги у них появляются только на 2-м, и при прохождении кампании, когда в начале даже здания для постройки монахов нет - эта пойманная душа превращается в неубиваемый юнит.
Обычно бой у меня протекает так: я выбиваю почти всю вражескую армию, затем вражеский герой кастит на одном из трупов "пойманную душу", которая вообще ничего не делает. Затем я убиваю вражеского героя, и если к этому моменту у меня все молнии уже израсходованы, то начинается цирк. Приходится ставить на автобой и надеяться, что это "душу" убьют хотя бы критическим ударом. А иногда это не получается, и просто выходит лимит ходов. По ощущениям это заклинание ворует победу: ты уже, практически, победил, но это заклинание не дало довести бой до конца.
Предлагаю сделать, например, так: у "пойманной души" пусть будет не 1 хитпойнт, а, допустим 5, но каждый ход она теряет 1 хитпойнт здоровья. Или добавить светлым юнита с магической атакой на первом уровне: например, лекарю сделать магический удар.