Добавлено: Вс Dec 10, 2017 14:32
Заголовок сообщения:
Добрый день.
У меня есть следующие предложения.
Сейчас в моде реализована возможность модернизировать юнита нажатием на стрелку, в том случае если есть вариант развития.
Вариантов выбора эволюции юнита нет, хотя у тех же монахов ранее был выбор кем становиться.
Первое предложение/просьба добавить окно, такое же как выскакивает при повышения уровня с выбором в кого юнит будет эволюционировать.
Возможно этот вариант уже вами прорабатывается.
Второе предложение.
Для тех юнитов у которых нет вариантов эволюции при нажатии на стрелочку обнулять уровень с сохранением уже полученных во время прокачки плюшек и оплаты.
На второй круг прокачки увеличить стоимость опыта для повышения уровня. Выбор улучшений оставить такой же как и при повышения при первом прохождении от 0 к 30 уровню(далее круг прокачки).
Ввести к юниту ранги, "новобранец", "солдат", "ветеран", "эксперт". Соответствующие кругу прокачки юнита. Добавить ограничение к возможности перехода на следующий круг постройками в родовом замке.
Поменять систему наград(медалек) у юнитов. В место одинаковых медальки выдавать медальки 1,2,3 степени, которые будут заменять предыдущие.
Сделать ограничение в зависимости от круга прокачки на степень медальки.
Увеличивать уровень нетралов на средний опыт юнита в армии в зависимости от сложности игры. +20% +50% +100% к опыту нетралов от опыта армии.
Что это может дать.
Это существенно разнообразит игровой процесс.
Я играю не в кампании а в одиночные карты гигантского размера. Окружаю противника в родовой провинции а потом исследую мир и раскачиваю армию. И к тому времени как исследую 15%-20% карты, армии уже раскачены по максимуму и интерес к игре теряется.
Третье предложение запоминать выбор ответов на текстовые вопросы.
Один раз нажать больше не беспокоить и бесполезные сообщения о кузнецах, ростовщиков и магазинов. Ну утомляют они и интересны только на начальных стадиях игры. Когда замок отстроен и ресурсов завались, хотелось бы иметь возможность пропускать эти сообщения.