на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 19:27     Заголовок сообщения:

Есть ссылкаhttp://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4130. Я не пробовал, но вдруг вам поможет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:07     Заголовок сообщения:

Ссылочка, конечно, интересная, но проблему с тугодумием вражин это не решает ... Из-за этого уже 15 раз кампанию бросал, ибо на крупных осколках невозможно играть. Бывает по 3-5 минут своего хода ждёшь Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 19:04     Заголовок сообщения:

Проблемы ИИ с Кристаллом тьмы. Враги долбятся о него как умалишенные, даже не имея шанса пробить, и убивают своих сотоварищей:


Тут еще были мантикоры, минотавры и т.п. Дальность призыва у Избранной 4, шторм кристалла длительности 5 и навешивается их куча на всех вокруг из-за бездумной долбежки. Оно конечно кристалл должен быть хоть как-то полезен, но когда всякая мелочь в него стучится, убивая свою элиту, выглядит это странновато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 13:47     Заголовок сообщения:

Избранная тьмой после выхода из теневой формы получает обратно возможность стрелять только через пару ходов, хотя вся анимация и информация о статусах говорит, что она в ней не находится, просто не может стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Избранная тьмой после выхода из теневой формы получает обратно возможность стрелять только через пару ходов, хотя вся анимация и информация о статусах говорит, что она в ней не находится, просто не может стрелять.

Исправил.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Проверил ссылку выше, нет ничего не помогает... Crying or Very sad Не знаю что оно там исправляет, первый файл и второй ставил, но ничего не меняется... Играю на ОС Linux Mint 18.2, в Wine у меня по умолчанию стоит запуск игр из под WinXP, ставил Win7, толку "0". В оригинале всё происходит мгновенно...



Долгий ход противника это самая большая проблема мода, из-за которой играть на прохождение нету смысла и в одиночной игре ставить карту выше средней тоже... Crying or Very sad

Из багов (мод 17.1001) обнаружил что если брать задание убить мантикор, то при зачистке "Мятежников" появляется сообщение:



При том что мантикорами там и не пахло. С заданием по охоте на пауков возникало что-то похожее на это, но тогда не заскриншотил.

*****************************************************************************************************************************************************************************

В моде добавлено очень много "читерских" юнитов, играть стало гораздо сложнее... Зато у старых таких как слизень (улитка) и мантикоры отобрали медали...Зачем? Для большей реалистичности? Это же сказочный мир, животные тоже разумны, в древности все разговаривали при помощи телепатии, да и сейчас кто хочет и учится может тоже разговаривать с животными... Но я тут не расстраиваюсь так как ими переиграл в оригинале. А вот то что у мага отобрали 4-ранг это меня вводит в недоумение...(наверное так решили на "тайном голосовании"...) Для Драколича к примеру юнитов 1-го и 2-го ранга на поле боя просто не существует..., их просто нет! И остаётся юнит 3-ранга + 2 раза можно колдовать за ход, но почему-то не учли один важный нюанс..., что на подобных "читерских" юнитов вся эта супер магия либо вообще не действует, либо там такой урон, что говорить стыдно... Evil or Very Mad (у них почти у всех защита от магических атак запредельная...)



К моему счастью я решил это недоразумение и у мага поставил такие настройки которые были в оригинальной игре. Cool

/20 Mage
Health: 2
Magic: 4
Leader: 4

Играю в своё удовольствие, а не кому-то для галочки.



P.s. Картинка Элементалистки из разряда "хентай-лоли" совсем тут не к месту...(это моё мнение)

P.s.2 В общем мод вышел просто шикарным. Friendship is Good! Уже играю в ущерб всему и себе в том числе, настолько оно сильно затягивает... После мода играть в оригинал совсем уже не хочется. Но придётся..., хочу поиграть на карте со всеми владыками и посмотреть как оно будет.

Из пожеланий хоталось бы:

- при выборе героя иметь возможность выбирать его лицо
- чтобы при прокачке у монаха был выбор стать "Ревнителем веры" или "Проповедником"
- уменьшить порог у прокачки Жреца с 21 до 15 (он и так никакой, так ещё до патриарха очень туго качается...)

Пока всё, всем добра. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 18:23     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Долгий ход противника это самая большая проблема мода, из-за которой играть на прохождение нету смысла и в одиночной игре ставить карту выше средней тоже... Crying or Very sad

Это не проблема мода, у меня на большом осколке против 3-х противников ход противника длится пару секунд, на гигантском против 8-ми противников 3-4 секунды в начале и около 15 секунд в более поздней игре, но это довольно экстремальный случай.
Компу уже года три, Windows 8.1. Так что проблема не в моде.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это не проблема мода

Вот смотрите, прямо сейчас играю в оригинальную версию с 16-ю владыками. Всё ништяк! Заметил что при автоматической битве своим героем в моде оно что-то тупит, думает долго..., а в оригинале сразу. Shocked Может тут дело в автоматических битвах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 0:20     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Цитата:
Это не проблема мода

Вот смотрите, прямо сейчас играю в оригинальную версию с 16-ю владыками. Всё ништяк! Заметил что при автоматической битве своим героем в моде оно что-то тупит, думает долго..., а в оригинале сразу. Shocked Может тут дело в автоматических битвах?

В моде на порядок больше контента, всяких новых абилок, механик и т.п., поэтому времени может тратиться больше, но разница не особо большая. Как правило ждать приходится не больше пары секунд. Если запускать под Wine, то возможно, что были какие-то изменения в моде, которые затронули быстродействие именно под Wine, но тут дело такое. Игра писалась под Windows и под Windows ход противника длится 1-2 секунды, что в ванили, что в НГ. Если у вас вместо пары секунд это минуты, то это проблема на вашей локальной машине (совместимость с Wine, настройки игры, библиотеки, драйвера, другой софт (антивирус или еще что)), сложно сказать в чём именно загвоздка.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если запускать под Wine, то возможно, что были какие-то изменения в моде

Я завтра (или это уже сегодня) протестирую именно в ОС Win 7 и отпишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:43     Заголовок сообщения:

Играю под вином со времен когда еще о НГ и не слыхивали (периодически, когда достают нововведения мода, переключаюсь на ванилу), никакой особой просадки по скорости не замечено - процентов 10-15, но это нормально для такого глобального мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Сегодня в очередной раз при победе над разбойниками выпало окно о прогрессе в квесте - на этот раз про рога единорогов Smile Можно глянуть на записи Wink

Надо запись ))
А ещё лучше сейв.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Проверил на Win 7 64-bit, 4 GB оперативки, 512 MB видео, интел двухъядерный проц 2.6 GHZ.



Запускал с разной совместимостью в том числе и Win 98 Twisted Evil + Запуск с правами администратора...Всё тоже самое как и в Wine... Crying or Very sad

Версия оригинальной игры 1.05.2 (GOG). На неё устанавливал мод, после этого игра становилась версией 1.05.1.



Эадор. Владыки миров под тем же Wine идёт отлично...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Проверил на Win 7 64-bit, 4 GB оперативки, 512 MB видео, интел двухъядерный проц 2.6 GHZ.
Запускал с разной совместимостью в том числе и Win 98 Twisted Evil + Запуск с правами администратора...Всё тоже самое как и в Wine... Crying or Very sad

А зачем режим совместимости? У меня без режима совместимости, без админских прав и т.п. всё работает.
Поставил ради интереса GOG-овскую версию, поставил НГ, пара секунд на гигантском осколке против 4-х противников. Оперативки у меня правда 32 Гб, да и проц помощнее (старенький i7), но и с 4 Гб должно живенько работать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Режим совместимости и права администратора выставлял потом когда перебирал варианты для запуска. Вначале просто запускал в Win 7. И скорее всего тут влияет не размер карты, а количество владык и их героев...



Потому что как я писал выше когда выбираю автоматический бой ("Быстрый бой" для уточнения) своим героем, то игра начинает что-то думать там...непонятно что...и так видно у всех героев AL. А в оригинале там меньше секунды и неважно сколько юнитов на карте...

Скачал оригинал с патчем по ссылке http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2935 ("Новые горизонты" - ГЛАВНОЕ) и накатил мод. Сейчас начну новую игру на средней карте с 5-ю владыками и посмотрю как оно будет. Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 22:49     Заголовок сообщения:

Не имбаланс, просто странность предмета, которая давно глаз мозолила. Кистень грома имеет Оглушающий удар +2 и Охотник на нежить +1, хотя нежити плевать на оглушающие удары. То есть вообще. Получается довольно странное оружие, которое против нежити хуже серебрянного топорика, но не в пример дороже, то есть воин не будет использовать его против нежити в принципе.

Ну и забавный скриншот боя, в котором призыв у алкари перестал работать, то есть они призыв кастовали, но существа не появлялись. Видимо, есть какой-то лимит на количество призванных за один бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 23:01     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Не имбаланс, просто странность предмета, которая давно глаз мозолила. Кистень грома имеет Оглушающий удар +2 и Охотник на нежить +1, хотя нежити плевать на оглушающие удары. То есть вообще. Получается довольно странное оружие, которое против нежити хуже серебрянного топорика, но не в пример дороже, то есть воин не будет использовать его против нежити в принципе.

Ну и забавный скриншот боя, в котором призыв у алкари перестал работать, то есть они призыв кастовали, но существа не появлялись. Видимо, есть какой-то лимит на количество призванных за один бой.

По кистеню - надо подумать.
По призыву - да, больше 64 существ призвать нельзя. Попробую поправить логику вычислений.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 5:39     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Не имбаланс, просто странность предмета, которая давно глаз мозолила. Кистень грома имеет Оглушающий удар +2 и Охотник на нежить +1, хотя нежити плевать на оглушающие удары. То есть вообще. Получается довольно странное оружие, которое против нежити хуже серебрянного топорика, но не в пример дороже, то есть воин не будет использовать его против нежити в принципе.

Ну и забавный скриншот боя, в котором призыв у алкари перестал работать, то есть они призыв кастовали, но существа не появлялись. Видимо, есть какой-то лимит на количество призванных за один бой.

По кистеню - надо подумать.
По призыву - да, больше 64 существ призвать нельзя. Попробую поправить логику вычислений.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 7:00     Заголовок сообщения:

А может кто-нибудь подскажет всё-таки как поправить ситуёвину с долгими ходами оппонентов. У меня Win 8.1 лицензия, Эадор стимовский + мод НГ последний, железо не самое слабое, а комп при своем ходе ( большой осколок где-то с 50-60 хода ) может и до пяти минут думать.... Причем у друга на доисторическом динозавре с XP SP2 такой проблемы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 8:34     Заголовок сообщения:

Попробуй поставить виртуальную машину с win XP. Wink
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index