Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 21:49
Заголовок сообщения:
Раз возник интерес к русалкам, расскажу подробнее.
Русалок я думаю добавлять сам, когда освобожусь.
Рассуждал я так: есть провинция "Русалочий берег" - вроде бы так называется. И каждый раз, когда видел это название - по аналогии с "болотами медуз", подсознательно ожидал, что там - русалки. Но не было там русалок. А после того, как добавили тёмных эльфов, то получилось, что если хочешь расу девушек - играй за тёмных. Это уже дисбаланс в игре.
В игре есть событие с русалкой. Это - положительное событие: горожанам русалка нравится. Подумав, я решил, что раз есть раса плохих девочек - тёмных эльфов, то было бы неплохо, чтобы была раса хороших девочек - русалок.
По поводу ног и рыбьего хвоста: хвост тут неважен - главное сиськи
Некоторые моменты я, действительно, не продумал. Поскольку я думал присоединять русалок, то подумал, что пусть в наземной провинции "Русалочий берег" живут русалки (наземной провинции), и герой, когда туда пытается войти, вступает в диалог с русалками, они ему дают задание - найти волшебный предмет, он зачищает нужный сайт, находит этот предмет, и всё - новая раса союзников-русалок. Но вот здесь я не учёл следующий момент: любую провинцию можно завоевать, и если игрок решит не вступать в диалог, а завоевать, то получается логическое противоречие: как русалки смогут защищать провинцию, если ходить не умеют.
Как вариант я рассматривал, что русалки вообще не имеют своих провинций, а есть особый сайт в прибрежной провинции:"пляж русалок", и герой, когда пытается туда войти, может поговорить с русалками, и взять задание на заключение союза. Но это как-то не очень укладывалось в логику игры.
Поэтому сейчас я склоняюсь к тому, чтобы квест был другой: якобы монстроловы поймали русалку, и её нужно освободить, пока её не продали. А сами русалки изначально умеют менять облик и ходить по суше, поэтому могут населять наземные провинции, но только рядом с морем.
Примерный текст квеста:
"Одна из наших сестёр попала в плен к плохим людям, которые хотят продать её работорговцам. Если ты освободишь её - ты докажешь нам свою дружбу."
Состав армии русалок я решил скоррективать, сделав более логичным. Наг - убрать, так как они относятся к другому виду: змеелюдям. Вместо наги будет воин-невидимка, название для которого я ещё не придумал (наяда? нереида?).
Невидимость - активируемая способность, расходует ману-снаряды, и действует только 2-3 хода, иначе будет проблема как в древнем X-Com "найди последнего пришельца". Делает юнит невидимым. Увидеть его можно, если попытаться стать в ту клетку, где он находится, либо если невидимка атакует. Атака из состояния невидимости даёт бонус повреждений. Прокачка этого навыка увеличивает продолжительность невидимости.
Общее описание расы русалок.
Это - дышащие воздухом млекопитающие, происходящие от людей, которые с помощью магии изменили себя так, чтобы было легче искать еду в море. Так как они происходят от мощных магов, то и сами хорошо владеют магией. Умеют приручать морских животных: например, морских змеев и кракенов.
Морские животные очень ядовиты, умеют бить электричеством и менять окраску для маскировки. Соответственно воин-тритон довольно рано получает ядовитое оружие, а русалки-волшебницы умеют бить молнией. И, как я уже говорил, второй тир воина получает маскировку.
Кракен умеет пожирать другие юниты, однако, если его убить до того, как он переварил (2 хода?), то на месте гибели кракена восстанавливается последний съеденный юнит. Пока кракен переваривает - глотать новые юниты он не может. Оформляется это так: на съедение кракен тратит 2 заряда, которые каждый ход восстанавливаются по 1, соответственно, восстановятся за 2 хода.
Хочу еще добавить по изображению русалок. У морских животных вода не смачивает ни шерсть, ни кожу. Русалка останется совершенно сухой, даже если будет нырять или попадёт под ливень.