на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 13:20     Заголовок сообщения:

А можно ли сделать так, чтобы при старте в замке изначально были какие-нибудь постройки (и мне и противнику)? Имею в виду не с использованием астральной энергии, а просто так, по умолчанию. Вроде какой-то var нужно изменить для этого, но точно не знаю.
Немного надоело первые несколько ходов строить одно и тоже. А так получится что-то вроде старта с 10го (или более) хода.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

В каком файле находится модификатор, отвечающих за скорость набирания опыта войсками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 17:01     Заголовок сообщения:

как ни странно это файл unit.var
модификатор вроде expmod, только он отвечает за то насколько замедлен набор опыта, т.е. чем он больше тем дольше юнит качается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

Ни у кого, случаем, не найдётся папки с оригинальными Var для версии 1.05?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 15:51     Заголовок сообщения:

Не подскажете можно ли в var файлах изменить требование жертвы для дьявола до Т3 ,и если да, то где надо искать, заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 16:44     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Ни у кого, случаем, не найдётся папки с оригинальными Var для версии 1.05?

1.05_var.zip. Всегда делайте резервные копии, если собираетесь что-то изменять.

Lenterr писал(а):
Не подскажете можно ли в var файлах изменить требование жертвы для дьявола до Т3

А что вообще имеется ввиду, Темный Пакт? Если да, то там идет ссылка на способность 91, которую я нигде больше не нашел (наверное в коде прописано).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 17:35     Заголовок сообщения:

Спасибо ,да хотел подкрутить темный пакт ,т.к сейчас дьявол в армии ...как бы это помягче выразиться ,ладно дороговат малость ,а юнит мне нравится не только характеристиками ,но и просто визуально ,жаль конечно, хотя есть слабая надежда что Адрагерон все-вдруг да поправит высшие призывные заклинания хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:26     Заголовок сообщения:

Спасибо большое!!
Drosel писал(а):
1.05_var.zip. Всегда делайте резервные копии, если собираетесь что-то изменять.

А я и не собирался =) Чистейшая импровизация)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:50     Заголовок сообщения:

хотелось бы узнать как именно взаимосвязаны Explore из terrain.var и
Explored+LevelExplored из province_type.var
upd: есть мысль что province_type.var это проценты иследованности от terrain.var
в terrain поставил все 100, в province_type 70 и 0( на explored и levelexplored соответсвенно). Собственно все провы при захвате имеют 70% исследованности, вот только в родовой 50%. Rolling Eyes
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 1:19     Заголовок сообщения:

Unit_class.var
возможно ли добавить новый класс? И для чего нужны эти классы фактически? случаем не за раздачу медалей они ответственны?

Да, и ещё кое что: возможно ли добавить новый тип стражников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 16:42     Заголовок сообщения:

Нового стража можно добавить, насчёт класса не знаю
Dark писал(а):
хотелось бы узнать как именно взаимосвязаны Explore из terrain.var и
Explored+LevelExplored из province_type.var
upd: есть мысль что province_type.var это проценты иследованности от terrain.var
в terrain поставил все 100, в province_type 70 и 0( на explored и levelexplored соответсвенно). Собственно все провы при захвате имеют 70% исследованности, вот только в родовой 50%. Rolling Eyes

Explore из terrain.var влияет на скорость исследования. Предупреждаю: инфа неподтверждённая, думаю так я, а как там на самом деле - Зарр его знает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 19:00     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Нового стража можно добавить, насчёт класса не знаю


Не знаешь, как реалезуется привязка нового стражи к определённой иконки, что будет отображаться в меню выбора стражи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 13:57     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Не знаешь, как реалезуется привязка нового стражи к определённой иконки, что будет отображаться в меню выбора стражи?

Через файл defenders.dat, картинки присваиваются по порядку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

Благодарю.

Ещё немного вопросов:
Изображения к событию в site.var привязывается так же?
В каком dat`е находятся изображения городов меньших рас?

Хочу попробовать заменить расу гоблинов на тёмных эльфов. =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 20:37     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Изображения к событию в site.var привязывается так же?
В каком dat`е находятся изображения городов меньших рас?

Да.
В папке Dat\Town 8 файлов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 0:32     Заголовок сообщения:

Скажите, а озвучку можно менять и как это делать? А то у меня шум в колонках, а не музыка Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:04     Заголовок сообщения:

Mr. Zub писал(а):
Скажите, а озвучку можно менять и как это делать? А то у меня шум в колонках, а не музыка Embarassed

Озвучка, насколько я знаю, меняется в ogg.dat и Unit_sound.dat
А вот насчёт шума из колонок не знаю - может даже вирус какой действует
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 4:39     Заголовок сообщения:

Нужна помощь такого плана:
Нужен посещаемый ивент типа Дерева фей, но, без всякий "повеселиться на пиру" и прочих диалогов.
Что-то вроде такого:
Вопрос: Вход в лагерь наёмников платный. Цена 1000 золота. Вы готовы заплатить?
Ответ1: да, вот золото.
Ответ2: нет. уйти.
Если выбран Ответ1, то перейти в окно найма войск.
и там должно быть представлено 7 юнитов.
В идеале сделать обязательное появление события в провинции с определённой расой.

Два дня бился, и никак не поучается. Либо игра вылетает, либо битва с непонятно откуда взявшейся стражей. =(
Может кто помочь? Желательно с описанием))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Нужен посещаемый ивент типа Дерева фей, но, без всякий "повеселиться на пиру" и прочих диалогов.

Вот склепал по быстренькому мод Лагерь наемников. Сайт без охраны, за вход 1000 золотых, продаются тролли, фениксы и големы. Высокий шанс появления, всегда появляется в провинции Вольное поселение. Немного потестил, вроде работает.

Краткая инструкция:
1. Добавить новый сайт в site.var назначить номер приключения
2. Добавить картинку для сайта в Site.dat
3. Добавить приключение для сайта из трех частей: Входим, Платим 1000 золота, добавляем наемников и открываем окно найма
4. Добавить диалог для приключения в dialog.var
5. Добавить описание сайта в Site.txt, Site1.txt

Смотри что добавилось и изучай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 10:58     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index