на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 23:04     Заголовок сообщения:

Ммм...Теперь все ясно... То есть ясно то, что сетевухи в обычном, классическом Эадоре нам не видать.Sad
Глянул видео 3D анимации... Отвращения не вызвало. Но и восторга особого тоже. Если бы я не знал ЧТО такое на самом деле Эадор - то сказал бы, что сей видеоряд вырезан из очередной псевдорыпыгы в браузере. 2D Эадор подкупал ИМЕННО своим минимализмом, душевно прорисованными персонажами... Глубиной геймплея, безусловно, тоже. Дай Бог, чтоб 3D проект вышел столь же глубоким и проработанным как и его прародитель. И дай Бог, чтобы он оказался успешным. Потому что тогда можно будет заговорить о полноценном возрождении жанра TBS стратегий. Однако есть определенные сомнения... Какие? Дело в том, что бал сейчас на рынке правит геймер -казуал. Которому не нужна глубина, не нужен умный АИ, не нужен многовариантный и многочасовой геймпплей... Этот казуал одинаково радостно схавает любую поделку-недоделку. А вот от умной игры отвернется и скажет "фе-е-е-е... Га-а-а-адость!" Ибо ему, казуалу, лениво разбираться в древе строений, думать над тактиками убиения стражей 4+ круга, играть в "кто-построит-крепость-раньше" с оппонентом.
И вот перед нами печальная истина. Или 3D Эадор станет реверансом в сторону этих самых казуалов - с упрощением всего, чего только можно, или... Или останется уделом той самой малочисленной, но верной группы поклонников классической 2D игрушки.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь. И очень надеюсь дождаться-таки сетевухи в ОРИГИНАЛЬНОМ Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 7:20     Заголовок сообщения:

Главное чтобы в новом Eador-е сохранили текущую механику игры: захват провинций, зачистку сайтов, боевую и строительную систему, развитие героев и юнитов. Потому как графику можно стерпеть, а вот переделывание всех этих вышеописанных вещей это уже другая совсем игра получится. А Eador полюбился именно за все эти нюансы.

Впечатления по моделькам, хоть это и предварительно всё, но раз выложили прокомментируем Smile

Понравились: паук, василиск, медуза

Не впечатлили: Дьявол и черт, какие-то они бледные, имхо, им бы лучше подошла красно-огненная гамма, огонька бы им добавить. Сейчас они больше похоже на людей. Я надеюсь это не окончательная гамма и эти ролики всего лишь демонстрация анимации? Cool

P.S. При взгляде на Гиганта ощущение, что камень приклеен к рукам или даже врос в них. Чувство усиливается на последней стадии анимации удара камнем, когда руки внизу болтаются. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Не впечатлили: Дьявол и черт, какие-то они бледные, имхо, им бы лучше подошла красно-огненная гамма, огонька бы им добавить.

Рандом упаси!
при всей *вторичности* набора существ, их стиль в эадоре пусть остается тем же очаровательно самобытным Smile

гламурные клоны и гротескные ноухау надоели =\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, модельки и анимация очень даже не плохи.
Главное, чтобы художники не ударили в мультяшность(аля HOMM5 и Kings Bounty) ибо мультяшность эта смотрится убого.
В идеале - графика в-стиле Disclipes2, Эадору2 такой стиль очень подошёл бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Нинадаааааа.
Уж чего-чего, а тьмы в Эадор не надо - сейчас пока сохраняется хорошая МАГИЧЕСКО-СКАЗОЧНАЯ атмосфера - её и надо развивать.
Герои, скатились в варкрафт-стайл, нужно просто не совершить их ошибок и найти своё решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 2:18     Заголовок сообщения:

Анимация неплохая, да, модельки серенькие, гигант не очень.
Ну, цветовая гамма существ из Disciples 2 очень неплохая идея(если что, насыщенность цвета всегда можно поправить через настройки).
Omega-soul, атмосфера никуда не денется, ведь есть ещё освещение.
Вот его можно сделать мягким, ну, например, как в king's bounty, и если ещё они сделают природу как в провальной Goyhic 4, получится довольно миленькая картинка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 6:04     Заголовок сообщения:

таки зачем обсуждать цветовую гамму, если её нет ещё?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 6:52     Заголовок сообщения:

Похоже у нас тут два лагеря наметилось. Smile Одни за серо-мрачный реалистичный стиль аля Disciples, а другие за более яркий-сказочный стиль Kings Bounty. Мне лично больше нравится KB-направление, то как сделано в последних вариантах игры от Katauri, сказочно, красочно, никакой серости наводящей тоску. Eador сейчас кстати ближе имено к этому стилю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:20     Заголовок сообщения:

Конечно КБ куда привлекательнее... кровяжки туда немного от ран, мрачных демонов с нежетью и будет нехилый симбиоз =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Стиль ничто, жаж.. эгм всмысле главное чтоб не засохло. Фломастеры они знаете ли разные, а люди еше и цвета видят по разному, в зависимости от фииологических осоебнностей стояния головного мозга и глазного нерва оттенки цветов разные получаются. Фиг с ней с зд анимацией, понятно что красивей 2д неполучится, главное чтоб концепция игры не менялась, а то вон в дисциплес 3 доменялись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Конечно КБ куда привлекательнее... кровяжки туда немного от ран, мрачных демонов с нежетью и будет нехилый симбиоз =)

Не, вот только кровяжки точно не надо. Это стратегия, а не стрелялка. Ни в Kings Bounty, ни в Disciples крови не было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
n0n1ck писал(а):
Конечно КБ куда привлекательнее... кровяжки туда немного от ран, мрачных демонов с нежетью и будет нехилый симбиоз =)

Не, вот только кровяжки точно не надо. Это стратегия, а не стрелялка. Ни в Kings Bounty, ни в Disciples крови не было.

Я о том же, не было. КБ + жестокости в меру =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

Кстати, в видеороликах, которые тут ранее выкладывали видна кровь, когда василиск умирает у него из глаз бордовая струя брызжет. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 4:48     Заголовок сообщения:

Да, со стилем Disciples 2 было бы здорово)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:17     Заголовок сообщения:

Если это сообщение вдруг прочтёт Автор...
То в-первую очередь хотел бы поблагодарить уважаемого Adragerona за создание такой замечательной и душевной игры как Эадор, в нынешний век всевозможных бездушных ММО и игр-баблорубок.
И пожелать уважаемому Adrageron'y, чтобы его следующая игра Эадор 2 - оказалась ещё лучше и глубже своего прародителя...и чтобы на сей раз уважаемому разработчику удалось воплотить в игре как можно из своих задумок, различных фишек и разнообразных юнитов/предметов/сюжетных поворотов Very Happy

Во-вторых, если уважаемому Adrageron'у будет сие интересно, то я хотел бы высказать несколько своих идей-предложений касательно Эадора2.
1)Возможно стоило бы несколько углубить Астральный режим в Кампании...сделать некий аналог Замка Владыки на Астральном плане, и возможность по-мере развития(и прохождения сюжетных квестов) этот Астральный Замок улучшать, - что будет открывать/улучшать некоторые фишки и возможности уже при игре на осколках, и возможно некоторые фишки в Астральном режиме...
А также добавить побольше уникальных квестов получаемых на Астральном плане(и оказывающих влияние на всю кампанию, а не только опр.осколки); и некоторые сюжетные (не сгенерированные) уникальные осколки, геймплей на которых будет отличаться от стандартного, и при прохождении которых перед игроком будут ставиться особые задачи/цели миссии...
2)Возможно стоит ввести в игру уникальных героев,- "вечных героев" или Аватаров. Персонажей, которые будут являться уникальными, более-могущественными версиями геройских классов, обладать уник.физиономией и какой-нибудь особой фичей/способностью. И чтобы получить такого "вечного героя"/Аватара можно было только за выполнение непростого сюжетного квеста, при этом пусть опр.герои взаимоисключают друг-друга, а у некоторых(сильных) Астральных Владык - тоже будут свои "вечные герои"...а для призыва такого уник.героя в игру на осколке необходимо будет выполнить ряд непростых условий, н-р отстроить особое здание в замке и принести в жертву прокаченного 20-30лвл героя(для баланса), лишь после чего игрок получит "вечного героя" 0-уровня.
Например: 1.Виктор Хандрейк, вампир-аристократ и могущественный ДК(не будет служить светлому Владыке); обладает способностью "Вмпиризм"(20%свои, +20%за фамильный меч по-умолчанию, который нельзя продать но можно заменить) и...способностью обратить 1вражеского унита с 10- хитов в вампира(с 20уровня), а с30уровня с 20- хитов в высшего вампира...в добавок к стандартной книге заклинаний.
2.Асурай Найтал, Архимаг-демонолог с +3 к стандартной силе магии и...владеющий камнем призыва компаньонши-суккуба, которая сопровождает его в битвах и является сильным бойцом, прокачиваясь паралельно с магом (2ветки прокачки: бронированная милишница в кольчужке, или полу-магичка с несколькими заклами и сильным маг.выстрелом)
3.Цсерай Дануа, снайпер-вуд эльф, имеющий способность "отравленный выстрел"(2-4-6) и фею-компаньоншу(аналогично прокачиваемую); или, как вариант, обладающего способностью призвать 1сильного лесного союзника-зверьё за бой/ переманивать врагов-зверей на свою сторону.
4.Сарида Фейнар, могущественная б.Чародейка обладающая абилкой +3-6-10(по-уровням) к силе магии, уравнивающей её вдамажащих спеллах по-силе с архимагом; а также способная кастовать усиленный вариант заклинания "молния"(по-площади, или с большим уроном по-одному врагу за большую стоимость в кристалах) и баф "грозовое оружие" на себя/имеющая пассивный +к урону молниями.
5.и т.д.
3)Навеянно огромным колличеством городов в поздней игре...
Возможно, стоит кроме деления на провинции - ввести на осколках также и разделение наболее крупные области: регионы или княжества.
Пусть 1княжество будет состоять из 5-10провинций со схожим рельефом и населением; при этом чтобы город в нём был только один, и составлял центральную провинцию княжества...а поселения в ост.провинциях могли бы вырасти максимум до крупной деревни. И большинство улучшений в княжестве(форт, управа наместника, библиотека, склад-магазин) также строились только в городе(но за большую сумму) и давали свои преимущества на всю территорию этого княжества...так будет удобнее, и что главное - логичнее(долой города в каждой прове!)
Ещё, как возмлжная фича - возможность нанимать в каждое княжество своего вассала-князя...который будет являться ослабленной версией героя [i](с ослабленными примерно а 30%перками и среднем шмоте); и будет самостоятельно следить за порядком в своём домене, выполняя местные эвенты, постепенно прокачиваясь вместе со своей армией, и давая отпор НЕсильным вражеским героям...и забирая за это 50%налогов с княжества себе любимому Laughing
Также можно сделать особое событие,- при развитии города до опр.стадии - поставить перед игроком выбор: проапгрейдить поселение до "вольного города"(плюс экономике, но максимум средние войска), до "феодальной твердыни"(экономика в застое, но лучшие войска тяж.пех+целители, и плюшки местному князю), или до "башни мага"(экономика также в застое, но местный князь теперь маг+свои особые плюшки).
3)Взможно стоит вместо нынешней системы(замок+с.расы+нейтралы), сделать в Эадоре2 разделение на полноценные игровые фракции/расы по 7-10юнитов, отличающиеся единым мировоззрением и этносом...
Пр этом, например большую людскую расу - стоит разделить на несколько фракций: 1)нейтралы 2)варвары(варвар,шаман,громила) 3)магократия 4)гвардия Света(тяж.милишники+церковники) 5)Гвардия Тьмы 6)индейцы...плюс уже существующие нежить/демоны/лесные звери/болотники, а также полноценные небольшие расы 1)хай эльфов 2)Т.эльфов 3)гномов 4)орков 5)половинчиков 6)гоблинов 7)гигантов-людоедов; а лесным_эльфам и людоящерам - добавить по паре юнитов, и совместить их в единые фракции с имеющимся зверьем(лесным зверьем+фэйри/дриады; болотным зверьем+медузы).
Соответственно, армии/замки Астральных Владык сделать не ограниченными 1расой, а набираемые из 2-3 фракций близких им по-мировоззрению...также и замок игрока, первоначально состоящий только из людей-нейтралов, со временем(в кампании) в-зависимости от принимаемых по-сюжету решений - будет дополняться союзными игроку фракциями-расами, с их войсками и уникальными зданиями; при этом чтобы некоторые фракции были взаимоисключающими (Гвардия света и Гвардия Тьмы, Высшие и Темные эльфы, орки и гномы), и желательно чтобы лояльные фракции"присоединялись" к инроку в Астральном режиме(что отражалрсь бы на Астральной Цитадели), а на штурм конкр.осколка можно было бы выбрать 2(позже 3) фракции из имеющихся в свой замок...
Плюсы такого подхода: 1)уникальные,Атмосферные армии каждого из Астральных Владык(и их Замки), без необходимости создавать замок/армию каждого Владыки вручную, с нуля 2)более-уникальная и глубокая игра для игрока 3)большая глубина игрового мира, воплощение разл.сил и народов населяющих Эадор, и их взаимоотношения 4)возможность создавать рашевые(дешевые, но более слабые) и эндшпильные(дорогие и более-мощные) расы-фракции в Эадоре, без ущерба(а даже с пользой) для баланса.
5)И очень хотелось бы увидеть усиление брони для бронированных юнитов (чтобы 2/3 брони набиралось не прокачкой ветеранов; а хотябы 50%макс.брони тяж.пеха/кавалерии были уже на 0уровне), что можно компенсировать значительным увеличением стоимости феодальных войск(т.к.в средневековье броня значила очень многое на качестве войск)
Пееигрываемый результат автобоя, и возможность автоапгрейда построенных в провинциях строений(или увеличить лимит пров.строений за ход) Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 6:31     Заголовок сообщения:

Gorthauer
Не хотелось бы тебя расстраивать, но у нового Эадора задача сделать хотя бы всё тоже самое, что есть сейчас, но в 3д.
То есть может улучшения по геймплею и пойдут, но уже скорее всего в аддонах и прочем.

Да и сам пост больше подходит к теме "Предложения и пожелания"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 9:40     Заголовок сообщения:

А мне вот этот пункт очень понравился Razz
Gorthauer писал(а):

1)Возможно стоило бы несколько углубить Астральный режим в Кампании...сделать некий аналог Замка Владыки на Астральном плане, и возможность по-мере развития(и прохождения сюжетных квестов) этот Астральный Замок улучшать, - что будет открывать/улучшать некоторые фишки и возможности уже при игре на осколках, и возможно некоторые фишки в Астральном режиме...
А также добавить побольше уникальных квестов получаемых на Астральном плане(и оказывающих влияние на всю кампанию, а не только опр.осколки); и некоторые сюжетные (не сгенерированные) уникальные осколки, геймплей на которых будет отличаться от стандартного, и при прохождении которых перед игроком будут ставиться особые задачи/цели миссии...

Кампанию действительно лучше капельку разнообразить. Особенно в начале.
Кстати, а сюжет ведь движется, не будет же в новом Эадоре повторения той же истории?
В общем, удачи Вам, Великий Гремлин. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 1:21     Заголовок сообщения:

Ну про объединение провинций тоже понравилось) А вообще скорей бы уже анонс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 17:48     Заголовок сообщения:

У меня возникло одно подозрение, которое несколько меня тревожит.
И хотелось бы, чтобы непосредственно наш демиург (или кто-то "в теме") его прокомментировал.

Эадор3D - это все-таки новый (хотя и смежный) проект. И значит время будет распределяться между эадором и эадором3D. И вот что я бы хотел уточнить.
Сейчас я с нетерпением жду каждого нового патча к эадору, потому что наряду с исправлениями, автор всегда щедрой рукой добавит пару новинок, которые приятно освежают вселенную эадора. Юнит, артефакт, абилку, событие... Пусть немного, но это "свежий ветерок", который дает стимул еще и еще раз играть в эадор.

Мне интересно, если выйдет эадор в 3D - насколько просто будет добавлять в него новый контент? Можно ли будет расчитывать на такие же периодические его обновления, или в 3D версии это сложнее? (создать модели, их анимацию...) И эадор3D будет "таким, каким вышел" на протяжении очень долгого срока?

И будут ли два этих эадора обновляться параллельно, или самостоятельно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 1:49     Заголовок сообщения:

Разрешите выразить своё скромное мнение.
Как-то всё неоднозначно с 2D и 3D. Да и убитые дисы масла в огонь подливают. Участие отца-основателя обнадёживает, однако опыт подсказывает, что сбудется некая значимая часть опасений противников 3D и соответственно, не сбудутся лучшие пожелания защитников 3D. На ум приходит гигантский труд создателей KoF XII, где по сообщениям в игровой прессе на одного бойца требуется восемь месяцев, по сравнению с этим 3D просто турбо режим, но то требования жанра. Привязываясь к жанру можно вспомнить и слова создателей дисов три, где перерисовывали главного героя проклятых потому, что тот был "трудно текстурируем" (шипастый был, хотя подобного , например, в мморпг аион полно и те не плачут). Я к тому, что сложности могут возникнуть везде и ставлю вопрос - а не резкий ли скачок для Эадора из простейшего 2D в 3D? Может для начало стоило бы попробовать перерисовать Эадор в плоть до 2560х1600 в 256бит и добавить анимации с эффектами сохранив 2D?
А можно сдуру спросить будет ли в 3D поддержка cross fire X и quad SLI с отдельной картой под физику? Хочется 300 фпс в динамичных сценах, чтоб выглядело как 60 фпс в простое! А это всё ещё будет Эадор?..
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index