на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 22:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Адназначна писал(а):
Кастовать постоянно ритуалы на саммон и содержать высокоуровневую нежить/демонов в первые 30-40 ходов (когда первый герой берет 10й лвл) нереал по кристаллам. А для 20+ мага, тем более если он второй герой т1 милишники уже не принципиальны - вынести тех же слизней он может вообще без войска)


Живоглота тогда, тем более, не потянуть, по такой логике.

Живоглот это т3,5 юнит в т2 слоте. Он даже в лейте крут, особенно если войсковых слотов мало. Просто раньше было почти нереально заиметь в армию даже одного, по крайней мере в первые 150 ходов, не говоря уж о нескольких - поэтому вопрос о нем особо не поднимался. А сейчас при должном везении можно прямо вначале обзавестись такой зверюшкой и вот тогда он окажет огромное влияние на ход игры.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 23:05     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
sher писал(а):
Адназначна писал(а):
Кастовать постоянно ритуалы на саммон и содержать высокоуровневую нежить/демонов в первые 30-40 ходов (когда первый герой берет 10й лвл) нереал по кристаллам. А для 20+ мага, тем более если он второй герой т1 милишники уже не принципиальны - вынести тех же слизней он может вообще без войска)


Живоглота тогда, тем более, не потянуть, по такой логике.

Живоглот это т3,5 юнит в т2 слоте. Он даже в лейте крут, особенно если войсковых слотов мало. Просто раньше было почти нереально заиметь в армию даже одного, по крайней мере в первые 150 ходов, не говоря уж о нескольких - поэтому вопрос о нем особо не поднимался. А сейчас при должном везении можно прямо вначале обзавестись такой зверюшкой и вот тогда он окажет огромное влияние на ход игры.


Чесгря, не уверен - он слишком дорог для начальных задач. Если отвлечься от всяких оффлайн чемпионатов, где всякой ересью берут крутые сайты, в обычной игре в начале они не встречаются особенно часто (может быть только у меня, впрочем) и достаточно плотный путь первого героя и так обеспечен. Если иметь слишком дорогой отряд, то развитию замка наступает трындец, если доходные бои встречаются не так часто - просто не на чем реализовывать потенциал такого дорогого отряда. Даже соло воином часто приходится бить то, что просто доступно, потому что нет того, что ему реально по плечу и было бы более доходно по ресурсам и опыту. Те же вольные могут ушататать живоглота, если у него нет остальной поддержки, тогда как воин может прочистить их соло.

Я могу ошибаться, так как почти никогда не играю первым магом, предпочитаю воина из-за универсальности или командира из-за максимальной силы при сложных стартах, но стабильное, на что можно надеяться в плане опыта и доступности - это охраны провинций и арена. За темных еще страж Банда. В небольшой армии живоглот хорош тогда, когда весь отряд достаточно силен, чтобы пробивать Т4 провинции и находить себе без проблем соперников по силам - вот тогда его повышенные параметры за непомерное содержание будут оправдывать себя, а раньше этого момента будет минус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 2:03     Заголовок сообщения:

sher
Серьезно, пиши с таймингами)
Цитата:
стабильное, на что можно надеяться в плане опыта и доступности - это охраны провинций и арена.

На каком ходу ты отстраиваешь арену, чтобы набирать основнй опыт первому герою оттуда?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 4:07     Заголовок сообщения:

Адназначна: по-моему, все очевидно из темы "Универсальный старт светлыми" или как там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 5:50     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
sher
Серьезно, пиши с таймингами)
Цитата:
стабильное, на что можно надеяться в плане опыта и доступности - это охраны провинций и арена.

На каком ходу ты отстраиваешь арену, чтобы набирать основнй опыт первому герою оттуда?


Первому герою арена не нужна, да и второй перерастает ее. Первый (воин) берет 10й на 30м, 20й на 60-70м - все завсит исключительно от открытых сайтов, может и на 50м, но это редкость. Арена строится уже для подъема 3-го героя, когда он открывает слот Т2 войск (за темных, светлый может и так), обычно это ход 70-90, там светлый ходов за 25-30 догоняется до 20-го, темному это слишком опасно и лучше валить оттуда на 15-м (командирам, остальным это вообще рулетка и безопаснее в провинциях), а там можно уже на банде с минимумом солдат догнаться или уходить в реальный пробой, а войск докупить потом. Полная отстройка замка на 140-150, обычно, тогда же и начало найма второй четверки.
-----

Во, еще жестяк. Достраиваю замок, выбил еще пояс воплощений, так что призыв у героя теперь 25 стал, первый же Зов тьмы:

У него еще и темное превосходство 3. Теперь можно будет и ликана отдать, а вместо Т1 нежити нанять пересмешников, или оставить место пустым под призыв кобольдов.

Хых, второй Зов тьмы:


Вот это - реальныя сила темных, с "войсками" одно мучение без союза хорошего. После светлых, ессно, с хорошим рашевым героем типа командира-воина или вождя и с их замковым отстоем можно жить ради быстрой победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index