Добавлено: Вт Окт 24, 2017 23:42
Заголовок сообщения: Классовые способности
Скорее всего я далеко не первый, кто поднимает данный вопрос, но так как, до нынешнего момента такой темы не существовало, считаю возможным ее создать.
Итак, предметом обсуждения в данной теме предлагаю сделать способности героев получаемые ими на 10(20), а так же, в ограниченном объеме, их нынешний концепт.
Предлагаю начать с таких кросс-классов как Тактик и Главарь.
Тактик.
Классовый бонус +2 к урону в дальнем бою(отряд), на 20 - +1 к инициативе.
Сам вопрос возник в процессе игры "чистым" генералом и звучит примерно так: В чем смысл данного бонуса, если играя "чистым" генералом и опираясь на стрелков разница выходит лишь в одну единицу урона в дальнем бою, при том, что у солдат генерала на 2 снаряда больше, что весьма важно на раннем этапе(в особенности для осадных машин). Возможность стрельбы, на мой взгляд, безусловно полезна, но как показывает мой опыт, при наличии мощной армии куда более полезным может быть применение заклинаний. Конечно, на пике можно получить разницу в 2 единицы инициативы, но это уже касается довольно позднего периода игры...К чему я веду, возможно имеет смысл несколько перебалансировать апы Тактика? К примеру, дать больший бонус к инициативе на 10(скажем +2), а бонус к урону увеличить, но перенести на 20(скажем +3)?
Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.
Главарь
Тут вопрос куда более своеобразен, и состоит в бонусе к эффективности грабежей.
Мало того, что идеологически, он дает пользу лишь для темных владык, так еще и имеет слишком хорошую синергию со светлой конницей, что частенько приводит меня к мысли что "уж лучше бы больший бонус к трофеям получил...". Я еще могу понять подобное у Некроманта, как никак, специализация на одной из темных школ магии, но у кросс-класса командира...признатся меня это слегка смущает.
Ваше мнение по этому поводу?
_________________
Lux ex Tenebris!