на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 2:39     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь уже экспериментировал с новой функцией найма союзных существ через заставу? Поделитесь какие сочетания нашли хорошие? Меня особенно интересуют ящеры из-за их танковости и механики перехвата. Мне кажется их можно очень здорово спаривать с Варварами и Гноллами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 5:48     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Таблицы по 17.1001:
https://cloud.mail.ru/public/8qUy/wwPNxZpYc

Добавил ссылку в первый пост главной темы мода.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 14:21     Заголовок сообщения:

А кто-то пробовал играть Некромантом без нежити (в армии)? Уж больно мне его бонусы на концентрацию нравятся. Если сравнивать со Жрецом, то Некромант теряет один т4 слот, но у него на 4 больше концентрация и ощутимо больше слотов магии (+2 м2, +2 м3). Бафы/дебафы у него просто отлично проходят. Как по мне, так это ценнее одного т4 слота и бонусов на сопротивление и БД.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 16:46     Заголовок сообщения:

Ну, т4 юнит это прмено 35-40% мощи всей полностью укомплектованной армии... Как по мне - так оба героя интересны.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 17:03     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Ну, т4 юнит это прмено 35-40% мощи всей полностью укомплектованной армии... Как по мне - так оба героя интересны.

Я не говорю, что Жрец слабый или что-то такое, просто мне интересно попробовать тактику игры Некромантом с обычной армией, основанную на бафах/дебафах. +4 концентрации при наличии хороших массовых или даже одиночных заклинаний, это в правильных руках может быть полезнее, чем дополнительный т4. Там, где у Жреца Слепота ляжет на один ход, у Некроманта на 5. А демагеров и у Некроманта полно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

Я играл недавно светным некромантом) Но там был маленький осколок и я закончил его уровне на 15м героя вроде))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 0:01     Заголовок сообщения:

Очень понравилось нововведение с наймом расовых юнитов в заставах - редко можно кого нанять с нормальной медалью и абьюзить это не получится, но в долгой игре можно попробовать самые разные юниты без необходимости играть отдельную игру для неинтересного тебе союза.

Ритуал с кристаллом - отличное нововведение. Ну и гарантированные апы. Ящеры прикольно изменены - доставучие теперь с этим перехватом и можно попробовать использовать их стрелков для защиты хилых заклинателей от дистанционных повреждений и если строй порвать. Орки не застраивают все тотемами.

Спасибо за труд, короче Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 23:30     Заголовок сообщения:

Сделал альтернативные портреты для героев (пока только мужские; распаковать в папку Эадора):
https://www.dropbox.com/s/yvikqg82mghxja3/eador_alternative_portraits_dat.zip?dl=0

Рисовал не я, естественно, просто нашел сет портретов в Интернете.

Отдельно картинки:
https://www.dropbox.com/s/lict44tkv57fhmk/eador_alternative_portraits_images.zip?dl=0

Может кому пригодятся.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 24, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

Очень давно не играл в мод, вот поставил новый и просто офигел. Апы войск на 22 уровне, не как альтернатива рандому на 10 уровне, а как замедление темпа игры, у игры у которой и так проблемы с темпом, обусловленные жанром. Такое ощущение что автор ненавидит светлые/нейтральные замковые войска низкого уровня. То есть у нас крупная карта, если мы берем командира, за счет того что убраны все дальности стрельбы, то есть +1 у гибрида и на 5 уровне стрельбы у чистого командира, мы можем выйти без потерь(а о каких потерях может быть речь при апе войск вместо 10- уровная на 20+? не дай бог кого то потерять, чтобы хоть к концу карты апнуть) только после покупки Т3 катапульт, чтобы отстрелить опасные т3-4 войска в пачке вражеской. некромант может что то сделать магией, рейнджер отстрелить самолично, а командиру остается только самому застрелиться. Навводили каких то медалей на +2 снижения брони, которые дают после каждого боя стрелкам чуть ли не всем, а чего просто нормальными стрелков не сделать, а не лечить их -6 вражеской брони, да и не поможет это терять то никого нельзя с таким неадекватным повышением, а они теперь не достреливают до заднего ряда ни при каких условиях, обе дальности стрельбы убраны, значит потери будут от любых т3-4 стрелков/магов врага. первый же крупный осколок - вылеты почти каждый ход на ходу компа, после всего я ожидал, теперь каждый ход закрытие программы, как финиш.
Жесть вобщем, больше запускать не хочется, а что мне там делать некромантом я играть не люблю, который легко осколок проходит, каждый ход запускать игру занового - такое себе удовольствие, да и что дальше? На следующем осколке играть кем тебе не нравится, или пытаться выскрести все особые места чтобы накопить денег на Т3 чтобы можно было куда то пойти, напасть на какую то серьезную охрану командиром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 24, 2017 16:14     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
Очень давно не играл в мод, вот поставил новый и просто офигел. Апы войск на 22 уровне, не как альтернатива рандому на 10 уровне, а как замедление темпа игры, у игры у которой и так проблемы с темпом, обусловленные жанром.

Апы были повышены во-первых, потому, что они гарантированные. Во-вторых, предполагаю, из-за того, что расовые войска на их фоне проигрывают и брать их особого смысла нет, когда можно быстро раскачать замковых в полуторный тир. Апы, опять таки, на разных уровнях. Слишком мощным юнитам апы подняли выше, тем что послабее, ниже. К примеру, у вора ап на 10-м уровне, у пращника на 13-м, а у мечника на 19-м. Нужно также учитывать, что последняя версия вышла сравнительно недавно и она еще допиливается, так что уровни апов могут измениться. Ну и если хочется получать апы пораньше, то есть следующие варианты:
1) Установить "Генератор миров" и применить "Мир специалистов" (понижает уровень апа на 30%)
2) Поменять уровни вручную в unit.var для замковых войск, к примеру у пращника:
Upgraded: (119, 13)
3) Использовать предыдущую версию (16.*)

Amren писал(а):
То есть у нас крупная карта, если мы берем командира, за счет того что убраны все дальности стрельбы, то есть +1 у гибрида и на 5 уровне стрельбы у чистого командира, мы можем выйти без потерь(а о каких потерях может быть речь при апе войск вместо 10- уровная на 20+?
...
а они теперь не достреливают до заднего ряда ни при каких условиях

Нда ... давненько вы не играли в шашки Smile
Дальность стрельбы из навыков командира убрали еще несколько версий назад и совершенно правильно, поскольку это делало его безальтернативным для стрелковой армии. Лучники и тем более баллисты и Ко. вполне себе достреливают до противника на первом же ходу (у обоих есть бонусы на дальность). У лучника дальность со временем станет 6, что позволяет ему стоя в заднем ряду достреливать до переднего ряда противника, а если стать на холм или в первый ряд, то и до заднего. У баллист дальность станет 7, так что они прекрасно достреливают до заднего ряда, даже стоя сзади.
Для понимания, стрелковая армия всё еще самая сильная в игре, её нерфить нужно, а не усилять.

Amren писал(а):
Жесть вобщем, больше запускать не хочется, а что мне там делать некромантом я играть не люблю, который легко осколок проходит, каждый ход запускать игру занового - такое себе удовольствие, да и что дальше? На следующем осколке играть кем тебе не нравится, или пытаться выскрести все особые места чтобы накопить денег на Т3 чтобы можно было куда то пойти, напасть на какую то серьезную охрану командиром.

Играть можно любым классом и любой армией, в каждом варианте есть свои сильные и слабые стороны. А уж стрелковой то армией вообще довольно легко всё проходится, там только первые несколько боёв более не менее сложные, а потом всё просто (со временем большая часть боёв вообще через F10 играется).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 2:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Ну и если хочется получать апы пораньше

"Хочется" это очень странный вариант, а апы после того как на среднем осколке умрет последний соперник это никчемный вариант.
wortkarg писал(а):
Лучники и тем более баллисты и Ко. вполне себе достреливают до противника на первом же ходу (у обоих есть бонусы на дальность). У лучника дальность со временем станет 6, что позволяет ему стоя в заднем ряду достреливать до переднего ряда противника, а если стать на холм или в первый ряд, то и до заднего. У баллист дальность станет 7, так что они прекрасно достреливают до заднего ряда, даже стоя сзади.

Да надо всего то посидеть без противников на карте неделю реального времени раскачать всех, а потом только...ох нет, в этой схеме заложена фундаментальная проблема, целых 3, это - уныло, это долго и это предельно низкий темп игры и растягивание яиц кота, просто проиграешь или со скуки умрешь. Значит придется терять те же баллисты, чтобы поднять темп передвигая их вперед вместо выстрела, с апом на 22 уровне, путь вникуда.
wortkarg писал(а):
Для понимания, стрелковая армия всё еще самая сильная в игре, её нерфить нужно, а не усилять.

Да я понял, что автор изменений, просто хейтер стрелков, который рассуждает о сферическом коне в вакууме, а вот у нас Т3.5 катапульта как разваливает то, надо нерфить лучников и героев. А что этим всем играть не получится, если ты не мазахист качающий +1 дальность которая выше 10го уровня, чтобы куда то сунутся в серьезное место или в далекую клетку, это так мелочи, можно сидеть неделю все раскачивать
wortkarg писал(а):

Играть можно любым классом и любой армией

Можно, и даже можно выигрывать сидя каждый раз и качая 10+ уровень войскам возле замка, но в данном случае не хочется. Я прошел НГ старой версии, ну а эта версия видимо для "сферических коней в вакууме", которые рождаются сразу с +1 дальность и не напоминают темпом игры болото.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 4:00     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
"Хочется" это очень странный вариант, а апы после того как на среднем осколке умрет последний соперник это никчемный вариант.

Я предложил несколько способов решения проблемы. По большому счёту играть можно и вообще без апов (в ванили их вообще не было). В целом, я бы понизил уровни апа на 2-3 уровня, но особой погоды это не сделает.

Amren писал(а):
Да надо всего то посидеть без противников на карте неделю реального времени раскачать всех, а потом только...ох нет, в этой схеме заложена фундаментальная проблема, целых 3, это - уныло, это долго и это предельно низкий темп игры и растягивание яиц кота, просто проиграешь или со скуки умрешь. Значит придется терять те же баллисты, чтобы поднять темп передвигая их вперед вместо выстрела, с апом на 22 уровне, путь вникуда.

Зачем сидеть без противников? О чём речь вообще? Берем лучников, захватываем провинции и фармим сайты. Всё как обычно. Повторяю, стрелковая армия, по сути, самая сильная в игре, а люди вон и с ворами играют и выигрывают при этом.

Amren писал(а):
Да я понял, что автор изменений, просто хейтер стрелков, который рассуждает о сферическом коне в вакууме, а вот у нас Т3.5 катапульта как разваливает то, надо нерфить лучников и героев.

Стрелковая армия была имбой и даже после нерфа это самая сильная армия (но уже с меньшим отрывом от других). Это не "сферический конь в вакууме", а реальный факт. Это тут уже многократно обсуждалось опытными игроками. Те же баллисты даже без апов очень сильны. Если вы любите играть по F10, ну, поставьте уровень сложности пониже. Или посмотрите стримы со стрелковыми армиями и перенимайте опыт, чтобы не сидеть неделю у замка. Я вам секрет открою, можно выигрывать даже если твои стрелки не достреливают сходу до любой точки на карте, и выигрывать с лёгкостью. Более того, можно выигрывать даже если у тебя вообще нет стрелков. Вы просто использовали имбу, а теперь вы раздражены из-за того, что ваша любимая имба стала менее имбовой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

С нынешним темпом разработки мода, пока он будет закончен, уйдут гоы.

Последний раз редактировалось: asrind (Пн Dec 25, 2017 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 12:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
По большому счёту играть можно и вообще без апов (в ванили их вообще не было).В целом, я бы понизил уровни апа на 2-3 уровня, но особой погоды это не сделает.

В ваниле в них не было нужды, если взять переделку от Сноуберд, она проходится за 140 часов, с темпом нынешним новых горизонтов 140 часов это осколков 5, люд столько не живут. Уровни апа это на помойку идея, она была бы хорошей выступая как органичитель невезения, типа если кто то на 10м не апнулся на 15м можно апнуть руками, но не более того. Я когда сказал другому человеку, что скачал новую версию, а он сказал что в нее не играет потому что апы на 22 уровне, но нас наверное таких 2е, остальным все нравится.
wortkarg писал(а):

захватываем провинции и фармим сайты. Всё как обычно. Повторяю, стрелковая армия, по сути, самая сильная в игре, а люди вон и с ворами играют и выигрывают при этом.

Захватываем какие провинции и фармим какие сайты, с лучниками на 1 плевок без дальности 6? Те что приносят 200 монет? Или редких слоупок типа троллей и слизней? Ничего серьезного без потерь взять не получится. Играют ворами - а есть человек, который чемпион книги рекордов по дальности плевка, это примерно тоже самое. так и представил себе как воры нападают на палачей или конницу и при этом не умирают.
wortkarg писал(а):

Я вам секрет открою, можно выигрывать даже если твои стрелки не достреливают сходу до любой точки на карте

Расскажите, вот у нас какойнить т3 темный эльф маг стреляет по вашей стенке, у вас нет холмов а у него есть, и значительное прикрытие армией, и например он сидит на холме с единственным железом, стандартная ситуация, как вы его убьете командиром без потерь с дальностью 5?
wortkarg писал(а):
Вы просто использовали имбу, а теперь вы раздражены из-за того, что ваша любимая имба стала менее имбовой.

А вы когда в шутер играете не используете ракетомет, только пистолет до финала?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Сколько сейчас рас отбалансировано? Минимум 3-4, максимум 5-6, а всего рас в моде 15 или более, так как я считаю что юниты с разной кармой нелогично считать одной расой, даже если в их описании написано что они люди или еще кто-то. Инквизицию как расу недоступную без союза вряд ли можно считать даже одной расой с людьми с плюсовой кармой. Фанатик веры например - он ни из кого не переучивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 13:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уровни апа это на помойку идея, она была бы хорошей выступая как органичитель невезения, типа если кто то на 10м не апнулся на 15м можно апнуть руками, но не более того.

А зачем тогда у 200+ юнитов прописаны апы 15-30 лвл?)) Если ап обязателен, то тогда его нужно переносить на 30й лвл у всех и использвать как повышение лвл капа.

Цитата:
с темпом нынешним новых горизонтов 140 часов это осколков 5

Средний/крупный осколок проходится за 5-6 часов любым стартовым сетапом. Это если не рашить.

Цитата:
а он сказал что в нее не играет потому что апы на 22 уровне

Из т1 самый поздний ап у лекаря - на 21 лвл. Потом мечник - 19й лвл. У всех остальных ниже.
Из т2 только у баллисты ап на 22, у всех остальных 19 и меньше.
из т3 только у катапульты ап на 22, у всех остальных раньше.
Вывод - вы с товарищем играете исключительно баллистами и катапультами?)))

Цитата:
Расскажите, вот у нас какойнить т3 темный эльф маг стреляет по вашей стенке, у вас нет холмов а у него есть, и значительное прикрытие армией, и например он сидит на холме с единственным железом, стандартная ситуация, как вы его убьете командиром без потерь с дальностью 5?

Вариантов очень многоSmile и даже без стрелковой армии Very Happy
И потом получение дальности лучниками новой системой апов не отсрочилось нисколько.

Цитата:
нас наверное таких 2е, остальным все нравится

Остальные уже давно сделали инструменты для изменения игры, в том числе и для понижения уровня апов за пару кликов. Вам об этом уже писали, но поныть то приятней, наверное?Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 14:14     Заголовок сообщения:

Как могли бы реализовать воров в армии в те времена - никак обычно, так как ни один яд не убьет воина за считанные минуты, а любой воин с мечом или пикой или топором, легко убьет 1-2 воров с ножами. Лучник вообще без труда 3 воров застрелит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
В ваниле в них не было нужды, если взять переделку от Сноуберд, она проходится за 140 часов, с темпом нынешним новых горизонтов 140 часов это осколков 5, люд столько не живут. Уровни апа это на помойку идея, она была бы хорошей выступая как органичитель невезения, типа если кто то на 10м не апнулся на 15м можно апнуть руками, но не более того. Я когда сказал другому человеку, что скачал новую версию, а он сказал что в нее не играет потому что апы на 22 уровне, но нас наверное таких 2е, остальным все нравится.

Я вам предложил варианты решения. За то время, которые вы потратили на жалобы, вы уже 10 раз могли бы поменять уровни апа, если текущие вас не устраивают. Я вон еще один мир для Генератора добавил, который апы на 10-м уровне делает.

Amren писал(а):
Захватываем какие провинции и фармим какие сайты, с лучниками на 1 плевок без дальности 6? Те что приносят 200 монет? Или редких слоупок типа троллей и слизней? Ничего серьезного без потерь взять не получится. Играют ворами - а есть человек, который чемпион книги рекордов по дальности плевка, это примерно тоже самое. так и представил себе как воры нападают на палачей или конницу и при этом не умирают.

Повторяю, посмотрите стримы. Вот тут есть ссылка на прохождение от Panich-а, где он на 50-й ход (!) раскачивает тактика до 26-го уровня (стрелковая армия со стрелками/баллистами). Посмотрите, какие сайты он берёт. т4 демоны, т4 крысы, толпы слонов и т.п. Там версия 16.*, но по дальности там различий нет. Разница лишь в уровне апа, но тут еще вопрос, что лучше. В 16-й версии у лучников ап был с 13-го уровня, но лишь как шанс, а в новой версии гарантированный ап на 17-м уровне. Там у него два неапнутых лучника 17-го и 19-го уровней, которые бы уже апнулись в новой версии. Баллисты практически все не апнутые. Стрелковая армия слабая? Не смешите.

Amren писал(а):
Расскажите, вот у нас какойнить т3 темный эльф маг стреляет по вашей стенке, у вас нет холмов а у него есть, и значительное прикрытие армией, и например он сидит на холме с единственным железом, стандартная ситуация, как вы его убьете командиром без потерь с дальностью 5?

Есть куча разных вариантов. Можно убить его магией с физическим уроном (чакрам и т.п.). Лучников естественно ставим подальше. Можно зафокусить лучниками (подошел и выстрелил). Можно немного мяса взять на убой (разбойники или еще кто). Можно подставить под выстрелы кого-то с высоким сопротивлением (командир, кто-то еще). Можно элементарно вырубить мага м1 заклинанием "Рой ос". Да много всего можно сделать. Можно раскачать лучников и баллисты до дальности 6. А можно и вообще не нападать, пока не раскачаетесь до нужного уровня. Без железа вполне можно жить. Захватывайте что-то другое, фармите сайты.

Amren писал(а):
А вы когда в шутер играете не используете ракетомет, только пистолет до финала?

Скажем так, я не использую читы. И если в игре есть оружие, с которым прохождение игры это лёгкая прогулка, то его я тоже использовать не буду, а его нерф буду только поддерживать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 18:32     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

А зачем тогда у 200+ юнитов прописаны апы 15-30 лвл?)) Если ап обязателен, то тогда его нужно переносить на 30й лвл у всех и использвать как повышение лвл капа.

Чтобы снизить темп игры у которой проблемы с темпом, очевидно автор изменений балансит мод как Старкрафт, только в моде партия не 15 минут. Какой кап там повышается юнит то апается 0+опыт.
Адназначна писал(а):

Средний/крупный осколок проходится за 5-6 часов любым стартовым сетапом. Это если не рашить.

5 часов на крупный командиром, видимо как выше сказали я слишком слабо играю для мода, не подхожу для него) Кстати кто то приведет пример решения описанной выше задачи. Просто это вместо просмотра стримов, может мне поможет)))
Адназначна писал(а):

Из т1 самый поздний ап у лекаря - на 21 лвл. Потом мечник - 19й лвл. У всех остальных ниже.
Из т2 только у баллисты ап на 22, у всех остальных 19 и меньше.
из т3 только у катапульты ап на 22, у всех остальных раньше.
Вывод - вы с товарищем играете исключительно баллистами и катапультами?)))

Версию которую я прошел, 1.3 чтоле, я играл: некромантом, магом, командиром, воеводой, тактиком, забыл как называется лучник+магия, чем не лень играл, все нравилось.
Адназначна писал(а):

Вариантов очень многоSmile и даже без стрелковой армии Very Happy
И потом получение дальности лучниками новой системой апов не отсрочилось нисколько.

Нет именно вариантом, который я дал, нормальный темп игры, никакого сидения до апа 10+ уровней и дальности возле замка пока игрок не поседеет сам от такого темпа, без потерь, просто чтобы взять единственное железо, 3 или 4 клетка. А то на словах вы все Львы Толстые. Вариант в себе ничего экзотического не содержит ситуация обыденная.
Адназначна писал(а):

Остальные уже давно сделали инструменты для изменения игры, в том числе и для понижения уровня апов за пару кликов. Вам об этом уже писали, но поныть то приятней, наверное?Smile

А зачем они лазят что то менять в чужую игру? Мне поныть, тебе по шакалить и слиться, все чего то находят.
wortkarg писал(а):

Я вам предложил варианты решения. За то время, которые вы потратили на жалобы, вы уже 10 раз могли бы поменять уровни апа, если текущие вас не устраивают. Я вон еще один мир для Генератора добавил, который апы на 10-м уровне делает.

А зачем мне лезть в чужую игру? Это что вобще за действие? Кто делает мод, тот и определяет его условия, а кто не согласен тот просто не играет. Я же просто офигел как из версии, где мне все нравилось, мод стал версией, где мне ничего не нравится. При этом имеющий явно неудачные и просто нелепые решения, вылеты на каждом ходу на ходе компа и прочие радости. Там понравилось буквально, новая музыка и портреты, а остальное - "госпади, что случилось". Такое ощущение что мод делает человек, который в него не играет.
wortkarg писал(а):

Повторяю, посмотрите стримы.

Зачем? Я прошел 2 версии игры и НГ на эксперте, самыми разными типами героев.
wortkarg писал(а):

Есть куча разных вариантов. Можно убить его магией с физическим уроном (чакрам и т.п.). Лучников естественно ставим подальше. Можно зафокусить лучниками (подошел и выстрелил). Можно немного мяса взять на убой (разбойники или еще кто). Можно подставить под выстрелы кого-то с высоким сопротивлением (командир, кто-то еще). Можно элементарно вырубить мага м1 заклинанием "Рой ос". Да много всего можно сделать. Можно раскачать лучников и баллисты до дальности 6. А можно и вообще не нападать, пока не раскачаетесь до нужного уровня. Без железа вполне можно жить. Захватывайте что-то другое, фармите сайты.

Магия с физическим уроном, 1й уровень, нужно ударить 3 раза, то есть 3 хода, не подходит потери. Зафокусить лучниками нельзя - потери от стенки защищающей мага, которая еще и кровотечения вешает. Мясо на убой то есть у тебя и так атакующий потенциал на темпе небольшой, потому что т3 даже нету, еще его снижать, думаю не прокатит, к тому же неудобно придется возвращаться за войсками. Рой ос это по моему новое заклинание, я его не видел. раскачать до 6 дальности на каждом осколке - мой внук доиграет дай дай бог компании проходящую так каждый осколок. Вобщем понятно - бумажный эксперт, про сферических коней в вакууме я угадал.
wortkarg писал(а):

Скажем так, я не использую читы. И если в игре есть оружие, с которым прохождение игры это лёгкая прогулка, то его я тоже использовать не буду, а его нерф буду только поддерживать.

Автоматическое оружие - читы высокая плотность огня, оружие типа гранатомет - читы повреждения по площади, пистолет тоже чит - нечестно на расстоянии убивать, надо с голой жопой ножом. Вобщем по вам понятно. почему мод в таком состоянии. И никаких больше вопросов у меня нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 19:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
5 часов на крупный командиром, видимо как выше сказали я слишком слабо играю для мода, не подхожу для него)

Скорее всего. В последней версии немнго понерфили простые страты типа мечелекарей и стрелковую армию - вот и все. Ничего принципиально не изменилось. Но для вас, видимо это уже слишком сложно.

Цитата:
Кстати кто то приведет пример решения описанной выше задачи.

Уже привели - все эти решения работают и многократно опробованы, обыграны и показаны на видео.

И еще: как повышение уровня апа юнитов связано с ранним пробивом охраны т3 темных эльфов? Question
если
Цитата:
нормальный темп игры, никакого сидения до апа 10+ уровней и дальности возле замка

то вообще никакой разницы нет с предыдущими версиями...

Цитата:
А вы когда в шутер играете не используете ракетомет, только пистолет до финала?

В шутерах как-то принято крутые пушки выдавать далеко не сразу, а по мере прохождения и самая мощная пушка получается самой последней. А вот в стратегиях обычно иначе - если одновременно открывается доступ к нескольким юнитам, то они должны быть примерно равны в возможности реализации, это и называется балансом к которому стремятся все нормальные игроделы.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index