на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 379
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 5:48     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Меня интересует парсер варов.
Кстати, да, у меня техническая часть диплома была на Яве, и там парсился хтмл-поток. Было бы интересно посмотреть, как в современной Яве это реализуется, да ещё и от настоящего программиста Smile Если не секрет, конечно... Лучше, наверно, в личку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Arkitekt писал(а):
Меня интересует парсер варов.
Кстати, да, у меня техническая часть диплома была на Яве, и там парсился хтмл-поток. Было бы интересно посмотреть, как в современной Яве это реализуется, да ещё и от настоящего программиста Smile Если не секрет, конечно... Лучше, наверно, в личку...

На самом деле вряд ли можно считать код Генератора эталоном, от этого он довольно далёк. Я всё это писал по вечерам после работы, уставший, так что выбирал наиболее простой путь и не заморачивался. Лишь бы работало. Качество моего кода на работе на порядок выше.
Что касается парсера, то он довольно прост. Считываем построчно и реагируем на "смену блока". К примеру, "/" - начало элемента, "Effects:" - начало блока эффектов. Для каждого var-файла есть отдельный "парсер", который наследует свойства общего парсера и учитывает специфические для данного var-файла особенности. Если нужно, могу выложить код, особого секрета тут нет.
Конечно было бы проще, если бы var-файлы были в каком-нибудь популярном формате, вроде JSON, XML или YAML, для которых уже есть парсеры. Зачем нужно было изобретать велосипед, не совсем понятно. В том же OpenXcom используется YAML (я, кстати, для OpenXcom тоже начинал писать генератор уфопедии, но потом интерес как-то затух и я бросил это дело (несколько таблиц он всё же генерирует)).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На самом деле вряд ли можно считать код Генератора эталоном, от этого он довольно далёк. Я всё это писал по вечерам после работы, уставший, так что выбирал наиболее простой путь и не заморачивался. Лишь бы работало. Качество моего кода на работе на порядок выше.


Не учебник же пишешь. Все тут люди.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 20:37     Заголовок сообщения:

Обновил страницу механики, точнее правил её Koba (за что ему большое спасибо), а я просто залил на сайт.
В архиве и в генераторе пока старая версия страницы, как руки дойдут, обновлю и там.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Поскольку новая версия это бета, выкладываю Эадоропедию пока только в архиве:
https://www.dropbox.com/s/8psdvjgv5uqaisd/eadoropedia_nh_17.1001.b01_v001.zip
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 13:15     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А ты не обрабатываешь повышение юнитов через стрелку, что ли?

Я там ничего не менял. В структуре var-ов что-то изменилось? Как эти повышения выудить?

Koba писал(а):
И исправь, наконец, "Юнит на урsвнях" Smile

Заметил пару дней назад и поправил локально.

Koba писал(а):
И mechanics.html ванильная...

Хмм, поправлю. В 16.0901.f01 вроде правильная механика, с твоими правками?

PS: Я там сейчас на странице юнитов фильтры неспешно делаю, чтобы можно было выбирать ранг, мировоззрение, тип, класс и т.п., а то там столько юнитов, что я уже путаюсь. Возможно и на других страницах сделаю что-то подобное (к примеру, заклинания фильтровать по уровню/школе).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 379
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 5:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В структуре var-ов что-то изменилось? Как эти повышения выудить?
unit.var, Пращник - "Upgraded: (119, 17)", здесь 119 - апгрейд (Ветеран-пращник), 17 - уровень, на котором можно нажать на стрелочку.
wortkarg писал(а):
В 16.0901.f01 вроде правильная механика, с твоими правками?
Я в мини-отпуске сделаю таблицы и обновлю механику, так что пока отбой. Надеюсь, Джазз смилостивится и расскажет про изменения БД (смерть героя, Удар в спину) в цифрах...
wortkarg писал(а):
PS: Я там сейчас на странице юнитов фильтры неспешно делаю, чтобы можно было выбирать ранг, мировоззрение, тип, класс и т.п., а то там столько юнитов, что я уже путаюсь. Возможно и на других страницах сделаю что-то подобное (к примеру, заклинания фильтровать по уровню/школе).
Здорово, мне очень понравилось, как сделаны у Буна947 фильтры ( http://eador.online.fr ), посмотрим, как у тебя будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Я в мини-отпуске сделаю таблицы и обновлю механику, так что пока отбой. Надеюсь, Джазз смилостивится и расскажет про изменения БД (смерть героя, Удар в спину) в цифрах...

Я еще на счёт удержания строя не совсем понял, точнее совсем не понял, как это работает.

Koba писал(а):
Здорово, мне очень понравилось, как сделаны у Буна947 фильтры ( http://eador.online.fr ), посмотрим, как у тебя будет Smile

Ну, в табличном то виде у меня такие же фильтры есть как у Буна. Я в обычном варианте хотел прикрутить, там колонок нет, поэтому просто форма с фильтрами.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 17:04     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию (архив) для новой версии:
https://www.dropbox.com/s/vq00t2zzoakjlxj/eadoropedia_nh_17.1001.b01_v002.zip

Изменения:
1) Добавил распознавание апгрейдов юнитов. Теперь поддерживаются обе системы, старая и новая.
Пример (для Скелета):
Переучивается в: Жнец (на уровне 13), Костяной копейщик (на уровне 17)
2) Добавил поисковые фильтры на некоторые страницы (юниты, заклинания, стражи провинций). Теперь можно отфильтровать юнитов по рангу, мировозрению, классу или типу. На остальных страницах особой необходимости в фильтрах я не вижу, поэтому оставил как есть. В крайнем случае всегда есть табличный вид, в котором есть фильтры для каждого столбца.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 253
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 11:09     Заголовок сообщения:

Ссылка на эадоропедию в FAQ не работает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ссылка на эадоропедию в FAQ не работает

Это нужно автора FAQ просить поменять или возможно модераторов. В "главном" и в этой ветке корректные ссылки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 253
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:04     Заголовок сообщения:

Небольшой вопрос - в эадропедии упоминается уровень 50 или даже 100, а у меня больше 30 не качаются юниты. Все таки: прокачака выше 30-го уровня разрешена или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Небольшой вопрос - в эадропедии упоминается уровень 50 или даже 100, а у меня больше 30 не качаются юниты. Все таки: прокачака выше 30-го уровня разрешена или нет?

Нет, 30 это максимальный уровень, 100-й в Эадоропедии указан просто, чтобы оценить гипотетический потенциал (за 30 уровней юнит не способен получить все апгрейды).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 20:16     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию (сайт и архив) до версии 17.1001.

Архив:
https://www.dropbox.com/s/izw5p5i45ujulpc/eadoropedia_nh_17.1001_v001.zip

Последние изменения:
- обновлена страница механики (дополнения и правки от Koba, за что ему спасибо)

PS: Старая версия (16.0901.f01) доступна с главной страницы как в онлайн виде, так и в архиве.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Добавил страницу с "калькулятором" апгрейдов (шанс выпадения и среднее количество по уровням).
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

Это пока черновой вариант в плане юзабилити и возможностей, но уже можно использовать.
ID юнитов и апгрейдов можно посмотреть в Эадоропедии (ID апгрейда виден в URL при наведении курсора мышки на апгрейд).
Используется алгоритм из самой игры, описанный alеxrom66. Для вычисления делается много проходов (итераций) и чем больше проходов, тем меньше разброс и тем точнее результат.
Если кому нужно, смотрите, пробуйте, критикуйте.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 0:31     Заголовок сообщения:

Добавил в онлайн-калькулятор полноценный автоматический расчёт всех параметров и апгрейдов юнитов на различных уровнях.
Ссылка на калькулятор:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

В планах сделать ручную прокачку, как в игре (выбор одного из двух апгрейдов на каждом уровне).

Выглядит новый блок так:


Пожелания и конструктивная критика приветствуются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 Лорд

Свитков: 99
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 8:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Добавил в онлайн-калькулятор полноценный автоматический расчёт всех параметров и апгрейдов юнитов на различных уровнях.

Очень круто! Спасибо!
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Добавил в онлайн-калькулятор ручную прокачку как в игре.

Как это работает:
- сначала кликаем на кнопку "Уровень 0" (показываются начальные параметры выбранного юнита)
- кликаем на кнопку "Прокачать вручную" (внизу, под базовыми атрибутами)
- выбираем апгрейды, как и в игре

Ссылка на калькулятор:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html

Вот так это выглядит:




_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 15:43     Заголовок сообщения:

Wortkarg
На данный момент калькулятор не работает (прокачка вручную) с гноллами, частью орков (орк и бугай так точно) и, скорее всего некоторыми другими. Но в целом - Шикарно! Спасибо за Ваши труды!
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 17:16     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Wortkarg
На данный момент калькулятор не работает (прокачка вручную) с гноллами, частью орков (орк и бугай так точно) и, скорее всего некоторыми другими. Но в целом - Шикарно! Спасибо за Ваши труды!

Да, я вчера вечером заметил. Там у некоторых апгрейдов вроде "Удержания строя" нет записи в ability_num.var, плюс с кавычками кажется проблема. Поэтому орков "задело" и латников еще, плюс тех у кого эффекты превращения есть (гноллы). Большая часть тем не менее работает.
Вечером поправлю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Последние правки в онлайн-калькуляторе:
- исправил баг с ручной прокачкой и абилками без записи в списке абилок (тот что с орками, латниками, гноллами и т.п.)
- исправил баг с подсчётом некоторых числовых абилок у составных умений (когда медитация, к примеру, была 300+)
- подправил распознавание уникальных одноразовых абилок, чтобы показывались их вероятности, а не среднее число
- добавил две строки для абилок, а то не влазило иногда, к примеру у Алчущего Тьмы под 20 слотов занято

Если найдёте баги, просьба сообщить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 4:23     Заголовок сообщения:

Добавил в онлайн-калькулятор медали и расчёт платы юнитов в зависимости от уровня, ранга и эффектов, вроде способности "Фуражир" и медали "Знака наёмника" (спасибо Koba за идею и формулу).

Эффекты от медалей тоже добавляются, так что можно посмотреть не только какова будет плата юнита на определенном уровне с выбранными медалями, но и увидеть повышение соответствующих параметров или получение абилок.

Вот пример влияния медалей на жалование Рейнджера на 30-м уровне:
- без медалей: 8 золота в среднем, а многие вообще бесплатны (жалование 0)
- "Медаль за меткость" и 2х "Орден снайпера": около 70 золота! То есть за одного замедаленного рейнджера можно нанять около 9 рейнджеров без медалей. Дорогое удовольствие.

Update:
Добавил также ссылку на калькулятор на главной странице Эадоропедии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Не уверен что баг, но нечто не совсем мне понятное.
При ручной прокачке нежити, после взятия первого-же апа появляется строка "не чувствует боли" (до выбора первого апа комплексный эффект "младшая нежить" никак себя не проявляет) и так и остается. Остальные составные части умения так не появляются.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 23:57     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Не уверен что баг, но нечто не совсем мне понятное.
При ручной прокачке нежити, после взятия первого-же апа появляется строка "не чувствует боли" (до выбора первого апа комплексный эффект "младшая нежить" никак себя не проявляет) и так и остается. Остальные составные части умения так не появляются.

Поправил. Там начальные составные умения неправильно добавлялись (бралось только первое).
Также добавил динамическое добавление строк в блоке начальных абилок, а то у Малефикара не влазило Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 21:16     Заголовок сообщения:

Wortkarg
При ручной раскачке колдуна (и, как я подозреваю, у прочих кто сохранил рандомный ап) при раскачке много раз выпадает(где-то по 3) стать некромантом и демонологом соответственно. При их выборе появляются дублированые способности (страх, уязвимость,...) и не выпадают прочие...в общем - каша получается.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Wortkarg
При ручной раскачке колдуна (и, как я подозреваю, у прочих кто сохранил рандомный ап) при раскачке много раз выпадает(где-то по 3) стать некромантом и демонологом соответственно. При их выборе появляются дублированые способности (страх, уязвимость,...) и не выпадают прочие...в общем - каша получается.

То, что ап предлагают несколько раз, это нормально. Подразумевается также, что ап мы при ручной прокачке не выбираем, поскольку юнит не трансформируется автоматически (довольно сложно реализовать).
То, что некоторые способности указаны два раза, вроде "Страх" и "Заклятье 'Страх'", связано с тем, что некоторым игровым эффектам технически (в var-ах) соответствуют два эффекта. Это не критично, поскольку максимум делает результаты чуть менее читабельными, не более того (цифры должны быть правильными). Если руки дойдут, поправлю, но это мелочи.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 20:34     Заголовок сообщения:

Баг:
У горгульи при выборе каменной формы появляется еще и теневая

Upd.
Еще у гноллов хаос с абилками, а именно:
После начала прокачки появляется два "превращения в беса"
Может слишком часто выпасть одна из меток, многократно повторяясь (особенно у Пожирателей).
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 21:27     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Баг:
У горгульи при выборе каменной формы появляется еще и теневая

Upd.
Еще у гноллов хаос с абилками, а именно:
После начала прокачки появляется два "превращения в беса"
Может слишком часто выпасть одна из меток, многократно повторяясь (особенно у Пожирателей).

Спасибо за инфу, постараюсь исправить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 907
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 0:56     Заголовок сообщения:

Поправил следующее в онлайн-калькуляторе:
- скрыл некоторые "неизвестные" абилки, которые дублировали другие абилки ("неизвестные" - значит отсутствуют в ability_num.var и их название приходится брать из апгрейдов, в которых они применяются)
- поправил баг, при котором некоторые вероятности выпадения уникальных абилок были >100%
- добавил параметр "id" в URL, чтобы при загрузке страницы автоматически выбирался юнит с этим ID, к примеру:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tools/units.html?id=206
206 - это ID Пожирателя и он автоматически будет выбран при загрузке страницы
Позже сделаю ссылки из Эадоропедии (для каждого юнита) на онлайн-калькулятор с автоматическим выбором соответствующего юнита.

Горгульи и гноллы теперь должны отображаться корректно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index