на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 18:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не очень понятно, как снайпер (то есть подкласс героя) может стоить золото и иметь медали? Это опечатка? Если речь о лучнике-рейнджере, то не понимаю в чем баг Smile Содержание небольшое, конечно, но там же наверное фуражир брался еще.

Но вообще я согласен, эта прогрессия стоимости с ростом уровня мне тоже не по душе. Какой-нибудь Живоглот на высоком уровне обходится дороже дракона.


снайпер это тот, который из арбалетчика получается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 21:21     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Похоже поймал баг, на каком-то из этапов игры и в результате собственноручно выращенный снайпер на 30 уровне стоил 130 золота за ход, при том что у него было 3 медали общей стоимостью 30 золота. Если не ошибаюсь на 27 уровне он забирал около 126 золота в ход)

С каждым ростом уровня юнита действует повышенный коэффициент на его содержание. На 30м это толи х2, толи х2.5, около того вроде. При этом стоимость медалей суммируется с базовойстоимостью содержания. т.е. 3 медали снайпера на 30м лвл юнита стоят 60-90 монет, а не 30.

С другой стороны тот же фуражир тоже вычитается из базового значения и на самом деле экономит больше 5 монет/ход (кроме совсем уж маленьких лучников). И можно даже иметь медаллированного лучника совсем без содержания или с содержанием ниже стоимости медалей Smile По крайней мере у меня такое получалось)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.
Еще не знаю какой это баг(появившийся или не поддающийся исправлению), но при завершении раунда в котором остаются только переманенные существа в данном случае за счет приказа засчитывается победа и противники находившиеся под контролем при подсчете считаются убитыми.

Так-же как по мне ситуация с улучшенными юнитами выглядит немного странно и в ней лучники за счет уменьшения стоимости имеют значительное преимущество перед другими, особенно в армии не у командира и его вариаций.

Так-же хотелось уточнить осталась ли возможность получить послушника(вроде так назывался) которого можно было раньше получить из стандартного хиллера Т2, тк как теперь при улучшении у него возможность только улучшения только в монаха с молотом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 20:55     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.

Проверю.

MakcWel писал(а):
Еще не знаю какой это баг(появившийся или не поддающийся исправлению), но при завершении раунда в котором остаются только переманенные существа в данном случае за счет приказа засчитывается победа и противники находившиеся под контролем при подсчете считаются убитыми.

Это нормально - считайте, что ему приказали самоубиться.

MakcWel писал(а):
Так-же хотелось уточнить осталась ли возможность получить послушника(вроде так назывался) которого можно было раньше получить из стандартного хиллера Т2, тк как теперь при улучшении у него возможность только улучшения только в монаха с молотом.

Да, в виде случайного апа. Можно не повышать монаха до ревнителя веры и надеяться, что выпадет превращение в проповедника.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 20:58     Заголовок сообщения:

Сегодня в очередной раз при победе над разбойниками выпало окно о прогрессе в квесте - на этот раз про рога единорогов Smile Можно глянуть на записи Wink

Цитата:
Да, в виде случайного апа. Можно не повышать монаха до ревнителя веры и надеяться, что выпадет превращение в проповедника.

При сильном везении с 17го лвл, при среднем - с 20го, хотя может как и раньше и до 30 не апнуться)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:13     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
MakcWel писал(а):
Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.

Проверю.


Перед вылетом насколько помню шло наложение звука по наростающей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 13:50     Заголовок сообщения:

Уж не знаю баг ли это, но теперь ведьмаки, если их за 400 нанять разобраться с ликаном, очень часто приносят свиток в сокровищницу. Проверил по педии для прошлой версии - 90% неудачи написано, но, такое ощущение, что теперь это удачи 90%. Раньше редко когдо приносил, а теперь редко, когда просто убивает. Надо ли говорить, что ликан затащит любого героя. Не то, чтобы я был против, просто немного странно это. Светлым играл, у меня этих свитков штук 10 за 200 ходов скопилось, 2 я даже использовал для Жреца. Сейчас темным начал - первое же событие принесло мне свиток на 20-30 ходах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 14:25     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Уж не знаю баг ли это, но теперь ведьмаки, если их за 400 нанять разобраться с ликаном, очень часто приносят свиток в сокровищницу. Проверил по педии для прошлой версии - 90% неудачи написано, но, такое ощущение, что теперь это удачи 90%.

Посмотрел в Эадоропедии - так и есть, раньше было 90%, что убьёт, сейчас 90%, что поймает. Не знаю, так ли было задумано, но 10% шанса получить ликана за 400 золота, это слишком мало. С другой стороны, 90% это слишком много. 30-40% было бы оптимально, ИМХО.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 15:09     Заголовок сообщения:

Да это отличная новость , наконец то ликаном погоняю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 18:01     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Да это отличная новость , наконец то ликаном погоняю


"Погоняю"? Он выносит все вперед ногами, делая остальные Т3 практически бесполезными. Маги его могут грохнуть, очень сильные существа, но обычных физиков он рвет в куски, и лечения не требует. Кристаллов только ест немало, но единственная слабость - низкое сопротивление, а для физиков практически неуязвим. Ну, раз задумано, то пусть, будет фишка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 1:01     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Уж не знаю баг ли это, но теперь ведьмаки, если их за 400 нанять разобраться с ликаном, очень часто приносят свиток в сокровищницу. Проверил по педии для прошлой версии - 90% неудачи написано, но, такое ощущение, что теперь это удачи 90%. Раньше редко когдо приносил, а теперь редко, когда просто убивает. Надо ли говорить, что ликан затащит любого героя. Не то, чтобы я был против, просто немного странно это. Светлым играл, у меня этих свитков штук 10 за 200 ходов скопилось, 2 я даже использовал для Жреца. Сейчас темным начал - первое же событие принесло мне свиток на 20-30 ходах.

Ну так там надо нормально так остроить в лесном квартале, чтобы нанять этого товарища) на 20-30 ходу, по-моему ты просто его положишь в сокровищницу и возьмешь чуть позже, чем древочеловека)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 2:31     Заголовок сообщения:

Ликан - всем танкам танк, что странновато для темных и их страданий с лечением и танкованием в ранней игре. Можно воспринимать как компенсацию, однако это просто реактивная тяга как только герой откроет Т3 слот - никто другой там не поселится первым, кроме Ведьмаков у Паладина, но это особый случай. При минимальной поддержке его низкого сопротивления, он навроде героя Паладина, только не такой выносливый и ориентированный на атаку, а не на контратаку. Я не против - мне любопытно на демонологов и некромантов в деле посмотреть, не фанат темных в любом случае, просто решил обратить внимание не напутали ли чего в релизе. Это один из самых крутых Т3 вообще, причем прямо сразу на 0-м уровне, и тебе накидывают несколько таких к моменту, когда ты сможешь себе позволить Т3 войска.

С другой стороны, то как было раньше - отстой. Ты мог ликана заиметь только случайно исследуя и, исчезающе редко, ведьмак мог его поймать. В результате он почти никогда не использовался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 15:51     Заголовок сообщения:

В этой версии сыграна пока всего 1-на игра, 382 ход и ликан пока не встречался,а за все ранее сыгранные игры свиток найма ликана только 1 или 2 раза видел, так что согласен что шанс получения стал на данный момент слишком большой.
Немного о сомнительной эфкетивности некоторых т3, 100 назад порабощение карты закончилось и начались эксперементы) Первая полноценная проба союза алакари(сильно этот союз недооценивал) и стража душ(из мастеров меча)(эфективность которого сильно ставит под сомнение цена, у командира с 3 ур обеспеспечения и 3-мя медалями общей стоимостью в 25 монет на 26 уровне он просит 338 монет по полезности проигрывает т3 алакари 30 ур Воспрявший светоч 171 монет 17 кристолов в ход, которых проще получить и быстрее прокачать) Алакари как по мне одна из самых сильных расс получилась, особенно под контролем командира а вот Страж душ практически бесполезен, ибо когда появляется возможность его прокормить необходимость в нем уже сомнительна и комп, против которого в большинстве случаев играют не представляет угрозы)
Ну и еще баг с вылетом во время игры на больших ставках в казино, но не знаю возможно ли понять причину тк как их может быт много, единственно что вызывает подозрение, так то что перед ним очень много проигрышей было, 3 победы за 20-25 попыток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:31     Заголовок сообщения:

С ликанами есть только серьезная проблема, что кристаллов они едят немерянно и чем дальше, тем больше, так что больше одного на армию иметь сильно накладно и легко уйти в минус. Тот же Страж тьмы с раскачкой своей и поддерживающих альварских заклинателей может творить чудеса, а стоит серьезно меньше. Темные сильно полагаются на заклинателей и магию, поэтому по кристаллам требования выше, чем у светлых и нужно быть очень аккуратным с этим. Все равно выглядит странным, что ведьмаки постоянно ловят оборотней, а не убивают.
-----
Хотя вот сейчас в партии всего два пришло - один снайперу пошел в армию, другой жрецу на арене, так что раз на раз не приходится, может и нормально так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

Не знаю стоит ли относить к багу или нет, но юнита Валькирия(улучшается из пегаса) не работают бонусы воодушевления и игра насколько понимаю считает его животным, хотя по факту это уже не так.
На юнита с медалью разведчика (на всякий случай) не действует ускорение если повесить его после марш броска, при этом пишется что ходит на 4 клетки а по факту получается 3(на следующем ходу ошибка в отображении скорости остается), впереди был 1 тайтл болот а дальше равнина. Битва была при осаде, проверил в обычной и баг не попался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 0:38     Заголовок сообщения:

Два раза ухитрился схватить баг, что герой выполнивший одновременно 2 задания ( один из кристалла ), после оставался только с выполненным заданием кристалла, другой не засчитывало.

В первый раз задание с омутом, нашёл камень, сказали заносить. После чего сразу дали награду за квест от кристалла за тех, кто там сидел и у героя квест на омут снова в статусе "не выполнено"
Второй раз это было с квестом на руду в пещере и убийство алкари, всё то же самое.


Ещё я очень люблю играть через лучников и командира-тактика на старте. Так вот, можно не хило апнуть лучников через ритуал астральный шпион, который дают почти сразу.
Лучники долго ковыряют мефита, но в конце концов 1-2 лучника получат медаль на маг. стрелы. На арбалетчиков тоже работает. Почти невозможно сделать для тех у кого уже маг.выстрел или медаль, т.к. убивают быстро мефита, но мне удавалось собрать по 2 медальки на 1 лучнике.
Главное быть очень аккуратным в самом начале, когда герой ещё 0 лвла, т.к. мефит может его и запинать, один раз такое случилось ) А траить деньги на воскрешение в самом начале затратно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 5:23     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Не знаю стоит ли относить к багу или нет, но юнита Валькирия(улучшается из пегаса) не работают бонусы воодушевления и игра насколько понимаю считает его животным, хотя по факту это уже не так.


В игре это так и Валькирия считается животным - на нее действуют всякие Ядовитые Когти, Природное оружие, Волшебный клык и т.п.

-----

Ритуал Неупокоенный призывает в отряд нежить, но ее сила берет призыв по полной шкале, а не в 1/4, как если бы поднимать нежить на поле боя. Демонологу довольно удобно на ранних порах заменять павших воров и варваров скелетами и зомби, когда в замок ехать не с руки, но описанию призыва вроде как не соответствует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
В игре это так и Валькирия считается животным - на нее действуют всякие Ядовитые Когти, Природное оружие, Волшебный клык и т.п.

У Валькирии тип "Смертный, Человек" (у Пегаса "Смертный, Животное"). Это либо баг либо в игре учитываются и подтипы юнита из которого данный юнит апнулся.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 14:13     Заголовок сообщения:

Обычный людоящер тоже ни черта не увеличил свой перехват после того, как на левелапе я ему Гнев болот выбрал. Это как-то где-то должно отображаться, что что-то меняется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

короче баг/не баг не знаю, но ситуация патовая. ни я не могу победить ни меня. зацените сейв кампании
https://drive.google.com/file/d/0Bxh7Hi_izwQSMDNGR1V1OFVuVGM/view?usp=sharing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index