Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет
Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет
Скорее нет. Меня пока хватило на патч, там видно будет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
От текущего значения. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
"Зачарованный клинок" и "Зачарованные стрелы" прибавляются к значению атаки/дистанционной атаки, если она магическая. Если нет - то урон от них считается отдельно. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Не столько вопрос сколько предложение или идея как можно было бы улучшить интерфейс и сделать жизнь игроков удобнее. Не знаю насколько это трудоемко, поэтому понимаю, что может не захотеться делать, так как на геймплей не влияет.
Партии в Эадор очень долгие и существует проблема рандома портрета героя. Я не говорю даже о последней версии с портретами под другие вообще игры, но даже в оригинале по сути было по портрету на каждый подкласс, за редкими исключениями. Ну вот какой портрет для некроманта, а какой для демонолога вопросов вообще не вызывало, правильно? А рандом сует другой. Ты знаешь, что будешь долгие часы играть и икаться будет все время, поэтому внешними средствами бэкапишь сейв и начинаешь дрючится с восстановлением сейвов пока рандом не соблаговолит тебе желаемый портрет выдать. Никакого совершенно смысла в этом нет и вообще никак это новые горизонты в игровом опыте не открывает, для чего в принципе, рандом и полезен. Предложение сделать выбор портрета героя, пусть и совершенно примитивно, например две стрелочки влево-вправо, которые будут по списку портретов основного класса последовательно в цикле их подставлять - пусть игрок сам меняет портрет когда и на какой захочет. Тогда можно будет даже и галерею портретов хоть как расширять и ни у кого претензий не возникнет.
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом... _________________ все фигня, кроме пчел!
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...
Да, шанс неуправляемого безумия растёт с ростом способности. Каждая единица способности "Боевое безумие" добавляет примерно 2,5% к вероятности, "Безумная ярость" - 5%, "Холодная ярость", напротив, снижает эту вероятность на 1-1,5%. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Можно описание кто кем стает после темного пакта.
Был не приятно удивлен когда паладин вместо Дьявола стал не нужным мне владыкой бездны
Нет. Юнит выбирается рандомно из соответствующего тира. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Спасибо, потестим.
Непонятно только эта фраза: (Лавка + Ведьма) и установить только поверх уже установленной Лавки или Ведьмы.
Что качать тем, кто ранее ничего не устанавливал, только отдельными файлами? Файл лавка+ведьма только для тех, у кого уже есть что-то одно, или все же можно его устанавливать на чистый НГ?
Спасибо, потестим.
Непонятно только эта фраза: (Лавка + Ведьма) и установить только поверх уже установленной Лавки или Ведьмы.
Что качать тем, кто ранее ничего не устанавливал, только отдельными файлами? Файл лавка+ведьма только для тех, у кого уже есть что-то одно, или все же можно его устанавливать на чистый НГ?
Часть файлов общая у обоих дополнений к моду, установить один поверх другого нельзя. Если Вы не устанавливали ничего и хотите и нанимать ведьму и получить лавку торговца, ставьте Лавка + Ведьма. В описании сейчас поправлю.
А может ли кто-то описать алгоритм выбора способности бойцов при получении уровня?
То есть на 1-м уровне всё понятно, есть несколько способностей с весами и выбор идёт случайным образом. А дальше как? Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула? Или у способностей 2-го уровня есть преимущество перед "старыми" способностями из пула? Или есть еще какие-то особенности? _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула?
Именно так. _________________ все фигня, кроме пчел!
Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула?
Именно так.
Понял, спасибо. Я подумываю об утилите для расчёта вероятностей получения тех или иных абилок на определенном уровне.
Update:
Всё равно не совсем понятно на счёт того, как способности удаляются из пула, если вообще удаляются.
Похоже на то, что они вообще не удаляются (или не все или не всегда), поскольку иначе тому же скелету не хватило бы способностей до 30-го уровня. Если принять, что они не удаляются, то шансы у скелета на то, чтобы стать жнецом на 22-м уровне должны быть что-то около 61% (если я ничего не напутал в расчётах), а на практике выходит около 90% (в мире арены пробовал несколько проходов полным стеком скелетов).
Мне кажется, что там более сложный алгоритм. Может там как-то веса уменьшаются у тех абилок, которые "сыграли"? Или у специальных абилок какие-то дополнительные веса? _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
В смысле "не хватило бы апов?"... у скелета вроде 41 ап не считая уникального "стать жнецом". При просчете шансов учитывай еще, что на одном уровне не могут выпасть из пула одинаковые апы или апы, где один однозначно лучше другого, вроде "+2хп" вс "+1хп" или "+броня" вс "+защита в ближнем бою". Помню эту штуку мы тестили правили еще в первых версиях Эадора... _________________ все фигня, кроме пчел!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах