на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 13:48     Заголовок сообщения:

В Eador.cfg строка Mercenary change time.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 0:12     Заголовок сообщения:

Признателен за ответы!! Буду экспериментировать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 20:39     Заголовок сообщения:

Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 23:35     Заголовок сообщения:

GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 1:05     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 0:16     Заголовок сообщения:

GDI писал(а):
Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...


Мой косяк. Замена действует только с итемами, которые УЖЕ есть в магазине и инвентере, а Вас интересует как сделать итем продаваемый в замке как обычный шмот, так? Тогда все еще проще:находим в итем варе яйцо медузы (455), дальше в графе "Building: 0" заменяем значение на соответствующее здание-магазин, например чтоб яйцо продавалось в кузнице пишем "Building: 2", дальше правим GoldCost и GemCost - это стоимость итема в золоте и кристаллах.... ПРОФИТ! Естественно сперва меняем значение, потом ПЕРЕЗАПУСКАЕМ игру (не просто выходим в меню, а полностью). С первым вопросом пока не разобрался - из-за работы времени нет, так что сори. Надеюсь смог Вам помочь. Good!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:45     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...


Мой косяк. Замена действует только с итемами, которые УЖЕ есть в магазине и инвентере, а Вас интересует как сделать итем продаваемый в замке как обычный шмот, так? Тогда все еще проще:находим в итем варе яйцо медузы (455), дальше в графе "Building: 0" заменяем значение на соответствующее здание-магазин, например чтоб яйцо продавалось в кузнице пишем "Building: 2", дальше правим GoldCost и GemCost - это стоимость итема в золоте и кристаллах.... ПРОФИТ! Естественно сперва меняем значение, потом ПЕРЕЗАПУСКАЕМ игру (не просто выходим в меню, а полностью). С первым вопросом пока не разобрался - из-за работы времени нет, так что сори. Надеюсь смог Вам помочь. Good!



Спасибо Вам. Всё сработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 20:50     Заголовок сообщения:

Как сделать сайты мощные сайты появляющимися? Править нужно в списке событий?

На какой странице темы найти как заменить в лавке замка или его мастерской (кузнице) одну вещь на другую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 19:21     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Вопрос к разработчикам мода.
1. Рассматривали ли вы возможность распределения характеристик героев вручную игроком при левелапах9 (здоровье, магия, командование).
2. Возможно ли это вообще?
3. Как поменять самому?

в качестве балансной правки можно сделать развитие 2 неосновных специализаций максимум до 8 уровня.(например)

по предыдущему посту можно ли самому вручную поменять схему развития героя?
например, жрецу сделать не к10 ж4 м6, а к10 ж2 м8 ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Подскажите, в каком файле, как и что прописать, чтобы абилка "Атака с разгона" добавляла не +1 (как в оригинальной игре), а +2 неснижаемого бронёй урона за каждый пройденный гекс?

Пробовал так:
БЫЛО (в unit_upg.var):

/67
Name: Атака с разгона;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 37
Quantity: 1;

СТАЛО (в unit_upg.var):

/67
Name: Атака с разгона;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 37
Quantity: 10;

Эффект: ничего не изменилось; юниты по-прежнему наносят +1 чистого урона за каждый пройденный гекс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:18     Заголовок сообщения:

AexandrVel писал(а):
Подскажите, в каком файле, как и что прописать, чтобы абилка "Атака с разгона" добавляла не +1 (как в оригинальной игре), а +2 неснижаемого бронёй урона за каждый пройденный гекс?

В оригинальном "Эадоре" - никак, только в моде "Новые горизонты".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:19     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Как сделать сайты мощные сайты появляющимися? Править нужно в списке событий?


Я так понимаю, что каждый сайт нужно искать по названию и править шансы его появления индивидуально.
Вот тебе пример (как я сделал для себя):

СТАЛО (в site.var):

/60 Торговец редкостями
Plain: 30
Forest: 30
Hill: 30
Swamp: 30

Результат:
Теперь при исследовании провинций мои герои встречают бродячего торговца редкостями примерно раз в 6-8 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 1:49     Заголовок сообщения:

Замучился искать детали Разрушителя уже... ОЧЕНЬ долго это...
Подскажите, что и в каких файлах игры прописать, чтобы повысить шанс найти на осколке деталь Разрушителя?
Если этот шанс не редактируется, то подскажите, как считерить, чтобы "по-быстрому" получить максимально необходимое (по сюжетам) количество деталей?
Возможно получится отредактировать так, чтобы вместо одной первой детали я мог бы получить сразу 7 (или сколько там их нужно всего)? У меня сохранёнка есть перед атакой осколка с первой деталью. Я мог бы отредактировать, например, camp_evemt.var и отбэкапиться до сохранёнки.
Я нашёл записи о первой детали в camp_event.var, но их так много... пока не пойму, что и как отредактировать. Подскажите?
Или возможно как-то отредактировать сохранёнку после получения первой детали, чтобы изменить количество деталей с 1 до 7, например?

PS: Вот только что нашёл в Quest.var:

Name: Деталь, руины
Possibility: 2

Name: Деталь, башня
Possibility: 2

Name: Деталь, пещера
Possibility: 6

Name: Деталь, чаща
Possibility: 6

Я так прикинул: Древние руины и Разрушенные башни встречаются чаще чем Тёмная пещера и Дремучая чащоба, видимо поэтому цифра у них меньше аж в три раза.
Possibility - это и есть шанс выпадения детали после зачистки сайта? Если да, то какое максимально допустимое значение, подскажите? Попробовал
Possibility: 30
прописать всем четырём вышеуказанным сайтам, но зачистив первые два круга (начал новый осколок после редактирования quest.var), так и не получил деталь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Makiavelli

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 30.07.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 11:31     Заголовок сообщения:

Привет всем! Подскажите, как сменить дефолтный портрет в кампании на один из мода "Новые Горизонты"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

AexandrVel писал(а):
Замучился искать детали Разрушителя уже... ОЧЕНЬ долго это...

Я могу рекомендовать только побольше сидеть на осколках. Набрать себе героев и тупо чистить сайты.

Теоретически еще можно попробовать Cheat Engine, но это придется найти 2-3 детали за сеанс. Очень долго и муторно, но можно поймать адрес переменной в памяти и поставить себе сколько угодно и когда угодно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   emian

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 16.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:26     Заголовок сообщения:

Всем привет! Вообще, у меня MBW, но думаю структура файлов должна быть близка, если не одинакова.
Есть ли возможность менять свойства героев по такому же принципу, как существ?
В частности, меня несколько коробит мультиклассы волшебников.
Специалист-вызыватель, ориентирующийся на существ - некромант из дуала в разведчика? Для меня гораздо логичнее, если бы эта специализация была у дуала в командира.
Плюшка на длительность в этом случае гораздо полезнее была бы боевому чародею, все-таки специфика дуала в воина - накладывать баффы в первую очередь на себя на себя и дебаффы на врагов, и пробивание сопротивления тут как бы не при делах...
Ну а пробив сопротивления отводится дуалу в разведчика, что на мой взгляд более чем логично.
Реально ли реализовать это через var-файлы, или это все зашито в exe-шнике?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   emian

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 16.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:01     Заголовок сообщения:

Вопрос снят, нашел в hero_class.cfg Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2020 10:41     Заголовок сообщения:

Добрый день, дурацкий вопрос прописываю например в таверне
Ability: 31
Param1: 391
Param2: 2

Те добавить 2 яица паука в магазин, но ничего не происходит, я просто не совсем разобрался там одна и таже абилка на разрешение найма и на добавление договоров найма и туплю теперь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LAncer

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 06.05.2020
Откуда: Прямиком из бездны
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2020 7:06     Заголовок сообщения:

Есть одна проблема с эвентом, а именно Эадор в наглую отказывается его читать , выдавая следующее: ERROR READING EVENT.VAR FILE (Answers), member: 1912
Вот сам эвент:
/1912 (Новое приключение - Отмена)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 2434
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

P.S.: Всё оказалось ещё лучше, а именно любое изменение в файле event.var вызывает подобную ошибку (играю на бета-версии НГ)
_________________
Десять веков будет крепость стоять,
Стены застывшие крики немым,
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто ещё не рождён от хозяина тьмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Noro

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 26.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2020 22:51     Заголовок сообщения:

Доброго времени.
Прошу помощи с такой задачей - добавить предмету эффект круговой атаки.

В ability_num нашел индекс необходимого свойства (66), далее добавляю его в item в раздел Effects нужного мне предмета как ниже и получаю ошибку при старте игры.
Код:
Round_attack: 66
Power: 1
Area: 0


Подумал, что проблема в Round_attack и попробовал подставлять псевдоним другого свойства, используемого для предметов - все равно файл не читается.
Код:
Speed: 66
Power: 1
Area: 0


Подскажите пожалуйста, в чем ошибка.

Upd. Не совсем понимаю логику, но в отличии от файла со свойствами бойцов, для предметов синоним должен быть RoundAttack.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index