на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:55     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вот интересно, а волки тоже каждый ход восстанавливаться будут, если их убить?

И если так, почему некоторые местные живут охотой, а не приручением и делением на ноль скотины на постоянной основе.


нет. животные, растения и неживой мир не восстанавливаются. по крайне мере исходя из того, что вы видите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:56     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ну а вообще накидаю тебе квестов

vais писал(а):
мне скучно=)

Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 22:46     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
В связи с открывшимися обстоятельствами я беру деньги.

Good! Proud U
Красава!
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

Напоминаю свою позицию:
несмотря на довольно впечатляющие способности спящих богов при решении проблем в мирное время, в какой-то мере уже продемонстрированные, в секунды боя божественное вмешательство а-ля молния сможет забрать 1хп... герои смогут применить персональный любимый прием с прописанным эффектом (также не панацея, особенно против сильных противников). Так что ситуации с волками и разбойниками не подкрепленные физической силой героя и спутников могут решиться не в вашу пользу и не вполне по вашей инициативе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 14:25     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
//не понял. То есть священника убили? Или какая-то другая причина столь внезапного окончания?

я пока не прописывал убили или оглушили, но врезали хорошо. а чего ты ожидал от окруживших тебя разбойников, когда угрожал им? Smile
можешь прописать свой божественный гнев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 15:29     Заголовок сообщения:

Все имеющие паству и святилище, все еще могут попросить свою паству не тратить время на молитвы, и вместо энергии (1человек=0,001э) принести в этот ход монеты (1человек=1 медная монета).

Не имеющие святилища и не совершавшие траты энергии в этот ход, могут построить святилище.

Даардус, ограничиваешься ли ты уговорами разочаровавшихся фермеров в том, что староста прав или все-таки совершаешь некое чудо облегчающее жизнь фермеров?
//в твоем случае или святилище или чудо для фермеров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 15:40     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):


Даардус, ограничиваешься ли ты уговорами разочаровавшихся фермеров в том, что староста прав или все-таки совершаешь некое чудо облегчающее жизнь фермеров?
//в твоем случае или святилище или чудо для фермеров

Если ход позволяет, то совершая чудо плодородная долина:
повышаю посредством магии земли плодородность земли, а так же насколько это возможно несколько изменяю берега рек, таким образом, чтоб воду оттуда было проще подвести к полям.

Моя папства пусть займётся благосостоянием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 22:15     Заголовок сообщения:

Я тут подумал-посчитал, хочу вынести на общее обсуждение. 100 э, которые надо накопить - это СЛИШКОМ много.
Сделаем оценку количества ходов. Допустим, каждый получает по 100 паствы в ход (что, как видим, очень много), и она усердно молится постоянно, принося 0,001э на человека. Пусть на чудеса/святилища/героев потратится как раз начальный запас энергии. Тогда по аналогии с формулой равноускоренного движения х=a(t^2)/2,
100=100*0,001*(t^2)/2,
t^2=2000,
t=45 (ходов, с округлением)

Игроки выжрали запас квестов ГМ-а за 2 (ну пусть 3) хода. То есть надо сделать, грубо говоря, в 15 раз больше (ну пусть в 10, потому что некоторые квесты долгосрочные - не суть). Боюсь, что в таком случае квесты неизбежно станут повторяющимися и не очень содержательными, как в какой-нибудь ММОРПГ, а мастер просто надорвётся. (надо понимать, что моя оценка ещё очень оптимистичная)

Самое простое решение - уменьшить необходимое количество энергии. Если нужно 25э, то количество ходов в моей оценке сократится в 2 раза (на деле больше, потому что затрат будет меньше). Не уверен, впрочем, как это повлияет на тактику и т.п.
Вводить какие-то способы получения энергии, помимо паствы, на мой взгляд очень нехорошо - потому что в таком случае игроки сейчас ерундой страдают.
Вводить другие способы победы - сделает игру совершенно другой, тут надо детальнее разговаривать.

В общем, прошу мысли, комментарии и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 22:57     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
Я тут подумал-посчитал, хочу вынести на общее обсуждение. 100 э, которые надо накопить - это СЛИШКОМ много.
Сделаем оценку количества ходов. Допустим, каждый получает по 100 паствы в ход (что, как видим, очень много), и она усердно молится постоянно, принося 0,001э на человека. Пусть на чудеса/святилища/героев потратится как раз начальный запас энергии. Тогда по аналогии с формулой равноускоренного движения х=a(t^2)/2,
100=100*0,001*(t^2)/2,
t^2=2000,
t=45 (ходов, с округлением)

Игроки выжрали запас квестов ГМ-а за 2 (ну пусть 3) хода. То есть надо сделать, грубо говоря, в 15 раз больше (ну пусть в 10, потому что некоторые квесты долгосрочные - не суть). Боюсь, что в таком случае квесты неизбежно станут повторяющимися и не очень содержательными, как в какой-нибудь ММОРПГ, а мастер просто надорвётся. (надо понимать, что моя оценка ещё очень оптимистичная)

Самое простое решение - уменьшить необходимое количество энергии. Если нужно 25э, то количество ходов в моей оценке сократится в 2 раза (на деле больше, потому что затрат будет меньше). Не уверен, впрочем, как это повлияет на тактику и т.п.
Вводить какие-то способы получения энергии, помимо паствы, на мой взгляд очень нехорошо - потому что в таком случае игроки сейчас ерундой страдают.
Вводить другие способы победы - сделает игру совершенно другой, тут надо детальнее разговаривать.

В общем, прошу мысли, комментарии и т.д.


1) с запуском квестов связанных с личными амбициями и глобальным квестом, мне будет значительно проще их генерировать. Но пока я этот момент сознательно оттягиваю, чтобы утряслись правила.
2) если игра подойдет к концу раньше чем планируется, то победителем станут те, кто имеют наилучший потенциал (либо уже накопленную энергию либо максимальный доход ее).
3) скорость прироста энергии меня пока устраивает - герои должны решать проблемы через свои навыки, а не через чудеса. но если личные квесты порешаются, то скорость прироста энергии может поменяться...
4) и наконец, действительно опыт первых двух недель показал, что ведение игры съедает большую часть времени, что я уделяю ей, практически не оставляя время на ее развитие (в частности на генерирование квестов). Поэтому я пригласил Фатума для проведения вас через квесты, и он любезно согласился. В общих словах - в начале недели я предоставлю ему квесты, в течении недели вы пытаетесь их решить, с его оценкой событий и реакцией на действия игроков, в конце недели я читаю результаты, рыдаю над трактовкой своей задумки и оцениваю их прибыльность. Соответственно освободившееся время и энергию направляю на подготовку новой недели и на захват всего мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 23:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
3) скорость прироста энергии меня пока устраивает - герои должны решать проблемы через свои навыки, а не через чудеса. но если личные квесты порешаются, то скорость прироста энергии может поменяться...

Так у нас пока нет героев, у нас проповедники без навыков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 23:03     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Цитата:
3) скорость прироста энергии меня пока устраивает - герои должны решать проблемы через свои навыки, а не через чудеса. но если личные квесты порешаются, то скорость прироста энергии может поменяться...

Так у нас пока нет героев, у нас проповедники без навыков

ага, но через пару ходов появятся (на 5-й ход).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

1) с запуском квестов связанных с личными амбициями и глобальным квестом, мне будет значительно проще их генерировать. Но пока я этот момент сознательно оттягиваю, чтобы утряслись правила.
2) если игра подойдет к концу раньше чем планируется, то победителем станут те, кто имеют наилучший потенциал (либо уже накопленную энергию либо максимальный доход ее).
3) скорость прироста энергии меня пока устраивает - герои должны решать проблемы через свои навыки, а не через чудеса. но если личные квесты порешаются, то скорость прироста энергии может поменяться...
4) и наконец, действительно опыт первых двух недель показал, что ведение игры съедает большую часть времени, что я уделяю ей, практически не оставляя время на ее развитие (в частности на генерирование квестов). Поэтому я пригласил Фатума для проведения вас через квесты, и он любезно согласился. В общих словах - в начале недели я предоставлю ему квесты, в течении недели вы пытаетесь их решить, с его оценкой событий и реакцией на действия игроков, в конце недели я читаю результаты, рыдаю над трактовкой своей задумки и оцениваю их прибыльность. Соответственно освободившееся время и энергию направляю на подготовку новой недели и на захват всего мира.

1) Ну окей, я не собираюсь ничего в своих навыках менять (отчасти потому, что мне лень думать об этом). Если остальные со мной согласятся, то почему бы и не запустить личные амбиции.

Про остальное - собственно, посмотрим, что получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 14:00     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
1) Ну окей, я не собираюсь ничего в своих навыках менять (отчасти потому, что мне лень думать об этом). Если остальные со мной согласятся, то почему бы и не запустить личные амбиции.

Про остальное - собственно, посмотрим, что получится.

И это радует, потому что твоя история в общих чертах уже прописана Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:16     Заголовок сообщения:

Ход 2 обработан, результаты в первом посту отредактированы. Если увидите ошибки - пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:17     Заголовок сообщения:

Ход дообработан, результаты в первом посту отредактированы. Если увидите ошибки - пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:37     Заголовок сообщения:

А Архивариус?) Он убил оленя?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 17:20     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А Архивариус?) Он убил оленя?)

Не, он поохотился на разбойников. не слишком удачно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 17:22     Заголовок сообщения:

След. ход у меня в общих чертах готов. но хочу обсудить его с Фатумом, а затем уже выкладывать и начинать., так что будет скорее завтра, чем сегодня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 11:59     Заголовок сообщения:

принимаются заявки на героев.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4169 - содержит отдельный пост по героям.
после получения заявок от всех игроков будет произведено нормирование их способностей.

отдельно напоминаю: для призыва героя на 5-м ходу, требуется святилище. Одновременно построить святилище и призвать героя не удастся. Герой призванный на 5-м ходу может в этот же ход начать действовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 14:05     Заголовок сообщения:

А героя обязательно в открытую обсуждать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index