на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Кажется год назад был разговор о том, что какие-то работы в области ИИ всё-таки ведутся. В этой связи хотелось бы уточнить в какой приблизительно стадии эти работы, есть ли надежды в ближайший год их реализовать хотя бы в тестовом альфа-бета еще каком-то режиме? Просто меня так утомил текущий ИИ уже мочи нет Sad

Скорее нет. Меня пока хватило на патч, там видно будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:08     Заголовок сообщения:

Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 19:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если я увеличу с помощью заклинаний атаку юнита, а затем использую способность модифицирующую урон (скажем "сокрушающий удар", "мощный выстрел" итд), то как будет рассчитываться урон - от базового значения атаки + баффы, или на текущее значение атаки.
Такой же вопрос по бонусам от БД.

От текущего значения.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Еще вопрос, если Егерь накладывает на себя "зачарованный клинок" или использует жезл, плюсуется ли урон от зачарованных стрел к новому параметру атаки или считается отдельным выстрелом, отдельно бьющимся о сопротивление? (или может еще что происходит)

"Зачарованный клинок" и "Зачарованные стрелы" прибавляются к значению атаки/дистанционной атаки, если она магическая. Если нет - то урон от них считается отдельно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 2:46     Заголовок сообщения:

Не столько вопрос сколько предложение или идея как можно было бы улучшить интерфейс и сделать жизнь игроков удобнее. Не знаю насколько это трудоемко, поэтому понимаю, что может не захотеться делать, так как на геймплей не влияет.

Партии в Эадор очень долгие и существует проблема рандома портрета героя. Я не говорю даже о последней версии с портретами под другие вообще игры, но даже в оригинале по сути было по портрету на каждый подкласс, за редкими исключениями. Ну вот какой портрет для некроманта, а какой для демонолога вопросов вообще не вызывало, правильно? А рандом сует другой. Ты знаешь, что будешь долгие часы играть и икаться будет все время, поэтому внешними средствами бэкапишь сейв и начинаешь дрючится с восстановлением сейвов пока рандом не соблаговолит тебе желаемый портрет выдать. Никакого совершенно смысла в этом нет и вообще никак это новые горизонты в игровом опыте не открывает, для чего в принципе, рандом и полезен. Предложение сделать выбор портрета героя, пусть и совершенно примитивно, например две стрелочки влево-вправо, которые будут по списку портретов основного класса последовательно в цикле их подставлять - пусть игрок сам меняет портрет когда и на какой захочет. Тогда можно будет даже и галерею портретов хоть как расширять и ни у кого претензий не возникнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
А можно узнать про навык берсерка? От чего он зависит и зависит ли вообще? Или, если он постоянен, то насколько велик шанс того, что твой боей просто сорвется и побежит махать тесаком?
В Эадоропедии что-то не нашел этой информации, а она весьма важна, к примеру, при награждении темным крестом...

Да, шанс неуправляемого безумия растёт с ростом способности. Каждая единица способности "Боевое безумие" добавляет примерно 2,5% к вероятности, "Безумная ярость" - 5%, "Холодная ярость", напротив, снижает эту вероятность на 1-1,5%.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 9:38     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.


Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

Можно описание кто кем стает после темного пакта.
Был не приятно удивлен когда паладин вместо Дьявола стал не нужным мне владыкой бездны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Можно описание кто кем стает после темного пакта.
Был не приятно удивлен когда паладин вместо Дьявола стал не нужным мне владыкой бездны

Нет. Юнит выбирается рандомно из соответствующего тира.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 0:27     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
alaron писал(а):
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.


Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?

Ведьма готова. Скачать можно тут:
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=4203&sid=ad160febcf3ab288138adb90ca6350ed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 9:29     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Nash Bridges писал(а):
alaron писал(а):
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.


Какова судьба ведьмы? Релиз состоялся. А ведьма будет? Или это в релиз встроили?

Ведьма готова. Скачать можно тут:
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=4203&sid=ad160febcf3ab288138adb90ca6350ed


Спасибо, потестим.
Непонятно только эта фраза: (Лавка + Ведьма) и установить только поверх уже установленной Лавки или Ведьмы.
Что качать тем, кто ранее ничего не устанавливал, только отдельными файлами? Файл лавка+ведьма только для тех, у кого уже есть что-то одно, или все же можно его устанавливать на чистый НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 10:40     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
Спасибо, потестим.
Непонятно только эта фраза: (Лавка + Ведьма) и установить только поверх уже установленной Лавки или Ведьмы.
Что качать тем, кто ранее ничего не устанавливал, только отдельными файлами? Файл лавка+ведьма только для тех, у кого уже есть что-то одно, или все же можно его устанавливать на чистый НГ?

Часть файлов общая у обоих дополнений к моду, установить один поверх другого нельзя. Если Вы не устанавливали ничего и хотите и нанимать ведьму и получить лавку торговца, ставьте Лавка + Ведьма. В описании сейчас поправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 1:18     Заголовок сообщения:

А может ли кто-то описать алгоритм выбора способности бойцов при получении уровня?
То есть на 1-м уровне всё понятно, есть несколько способностей с весами и выбор идёт случайным образом. А дальше как? Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула? Или у способностей 2-го уровня есть преимущество перед "старыми" способностями из пула? Или есть еще какие-то особенности?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 7:48     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула?

Именно так.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
wortkarg писал(а):
Не выбранные способности просто кидаются в общий "пул" и, скажем, на 2-м уровне в тот же пул кидаются и способности 2-го уровня и дальше идёт выбор из всего пула?

Именно так.

Понял, спасибо. Я подумываю об утилите для расчёта вероятностей получения тех или иных абилок на определенном уровне.

Update:
Всё равно не совсем понятно на счёт того, как способности удаляются из пула, если вообще удаляются.
Похоже на то, что они вообще не удаляются (или не все или не всегда), поскольку иначе тому же скелету не хватило бы способностей до 30-го уровня. Если принять, что они не удаляются, то шансы у скелета на то, чтобы стать жнецом на 22-м уровне должны быть что-то около 61% (если я ничего не напутал в расчётах), а на практике выходит около 90% (в мире арены пробовал несколько проходов полным стеком скелетов).
Мне кажется, что там более сложный алгоритм. Может там как-то веса уменьшаются у тех абилок, которые "сыграли"? Или у специальных абилок какие-то дополнительные веса?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

В смысле "не хватило бы апов?"... у скелета вроде 41 ап не считая уникального "стать жнецом". При просчете шансов учитывай еще, что на одном уровне не могут выпасть из пула одинаковые апы или апы, где один однозначно лучше другого, вроде "+2хп" вс "+1хп" или "+броня" вс "+защита в ближнем бою". Помню эту штуку мы тестили правили еще в первых версиях Эадора...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 23:52     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
В смысле "не хватило бы апов?"... у скелета вроде 41 ап не считая уникального "стать жнецом"

Это я тупанул, посчитал два апа на уровень, хотя берется только один. После правки получается что-то около 96%, а должно быть 85-90%. Возможно тупанул еще где-то Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index