на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 7:30     Заголовок сообщения:

******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.

Джаз [censored].

-----
редактировал wmaster

_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Jazz писал(а):
The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.

Джаз [censored].

Преды за мат, грубость и переход на личности.
Можете прямо дружно пойти и подать на меня жалобу.

-----
редактировал wmaster

_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 11:47     Заголовок сообщения:

Несколько лет назад читал на другом форуме комментарий иностранца, что было бы не плохо нанимать воинов других рас в провинциях этих рас, не заключая союза. И вы это сделали! Это потрясающе! Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 179
С нами с: 21.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 8:45     Заголовок сообщения:

Привет всем.

Раньше я писал наметки по суккубе. Немного подработав/изменив предлагаю вариант...
Up суккубе. Верните up-у ее старую картинку. Старая картинка (ИМХО) мне нравилась больше. Сейчас суккуба больше похожа на корову на двух ногах)))

Некоторые наметки по суккубе:
Название "Демоница", Ракшаси (на выбор) можно назвать по-своему...
Способности от суккубы на Ваш выбор ну и свои:

Можно подумать, что сразу оставить от суккубы (переманивание я бы точно оставил)))
Также дается сразу 1. Хлыст боли - передача НР от бесов/пересмешников демонице... Этакий лайф-лич, можно усилить пару раз 1 к 3
Можно добавить в стражу Хаоса (охрана провинций - в паре с демонологом, он призывает, она отлечивается, хотя у демонолога есть жертвоприношение..., но без демонолога - на тех бесах, что есть; может и на вражеских)
2. Массовое очарование - вражеский(е) воин(ы) (если его можно сделать массовым) 1-2 тиров получают дебаф - 2-5 к атаке (исключение демоны, нежить, звери), сопротивление к магии частично, иммун к магии не работает. (может можно сделать, что это будет контриться магией разума) (конечно хотелось бы, что бы это работало только на мужскую часть, но... я так понимаю это невозможно)
3. Поцелуй хаоса - вражеский воин становится берсерком вроде варвара и бежит в бой
4. Пентаграмма преданности - передача НР с бесов/пересмешников, гончих и чертов не только себе, но и по выбору "высшей демонической знати" демону, дьяволу, архидемону и т.п. (т.е. бесик, гончая, черт - низшие демоны они выпадают и лечить их таким способом будет нельзя) Ну и дальнейшее усиление его раз так 2-5... т.е. с 5 хр беса получим 25 хр демону
Получится интересная демоническая концепция (типа повязаны кровью) Так и мелкие бесы станут полезными в серьезной армии, т.к. призванные бесы - это портанутые бесы, т.е. натуральные и в паре с демонологом в средне-серьезной армии демонов добавиться живучести чуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 0:24     Заголовок сообщения:

Предлагаю расу "русалки".

Их провинции - только прибрежные. Город - множество каналов, фонтанов, плавающие растения с разноцветными лепестками. Русалки могут на краткое время выходить на сушу, нежиться на пляже.
Карма этой расы +1.
Условие присоединения: квест, позволяющий русалкам принимать двуногий облик и перемещаться по суше.
"Мы бы рады помочь тебе, но мы - водные существа, и для жизни на суше нам необходима помощь магии"
Нужно или найти волшебный предмет (у ящеров?), или подарить им 1000 кристаллов.

Юниты:
1 уровень.
Русалка - стрелок, медик
Тритон - воин ближнего боя
2 уровень
Нимфа - маг, медик
Нага - воин с круговой атакой
3 уровень
Морской змей - электрический разряд по нескольким вражеским юнитам, сильная ближняя атака
Владычица моря - мощный маг, медик
4 уровень
Кракен (огромный осьминог) - круговая атака, маскировка, захват щупальцами (ближайшие юниты 1-2 уровня парализуются, и по одному за ход сжираются кракеном)

Внутренние здания
Сокровищница русалок: даёт доход и волшебные предметы.
Фонтан русалок - счастье и прирост населения

Внешние здания:
Пристань дельфинов: улучшенный вариант верфи - позволяет перемещаться на любые расстояния по морю
Морские сады - иммунитет провинции к голоду и засухе, прирост населения

---

По апгрейдам юнитов.

При достижении 10 уровня, если юнит долго сражался среди войск противоположной кармы, он получает возможность "смены стороны": его карма смещается к противоположной. Просто суммируются бои, и если больше половины боёв - в отряде противоположной кармы, он получает такое улучшение.
Для простоты мода можно на первом этапе просто дописать к названиям юнитов "... света" и "... тьмы". Например, суккуб на 10 уровне получает выбор или +2 к морали, или стать "суккубом света". На картинке можно ей добавить прядь белых волос.
При смене стороны юнит дополнительно получает +1 к атаке по противоположной карме, возможно, другие бонусы.

---

Так как в игре прохождение предыдущих карт не влияло на следующие, предлагаю следующее улучшение: отряд "гвардия повелителя". Это - отряд, который состоит из тех же слотов, что и отряд героя максимального уровня (т.е. 2 существа 4 уровня, и т.д.), отображается аналогично экрану стражи замка. Чтобы получить доступ к этому экрану, нужно построить здание "астральные врата". После этого можно совершать ритуал "призвать гвардейца": забирать оттуда любого юнита, хоть 4 уровня, но только одного за один ритуал. После прохождения карты можно помещать в гвардию любых самых прокачанных юнитов, которые остались к концу битвы, если остались свободные слоты. Гвардия переходит с одной карты на другую, и её воины постепенно прокачиваются до огромных уровней.

---

Внешнее оборонительное сооружение "засада": аналог форта, и становится доступна одновременно с ним. В отличие от форта - не содержит стены, поэтому враг, входя в эту провинцию, атакует сразу же. Особенность засады в том, что у неё - два гарнизона. Первый - обычный, как в форте. Второй (на отдельном экране) - состоит из специальных юнитов: защитных сооружений (сторожевая башня, волчья яма, огненная ловушка, телепорт, целительный источник, двойник (превращается в копию вражеского юнита) и т.д.). Их нужно покупать как обычные юниты, и они во многом похожи на обычные юниты, но герои их с собой брать не могут.
Если противник попадает в засаду, то в бой вступают оба гарнизона одновременно. В начале боя расставляются защитные сооружения, как и юниты, но, в отличие от юнитов их можно расставить на большей площади: почти до порядков противника.
Смысл засады в том, чтобы правильным выбором защитных относительно дешёвых сооружений уничтожить противника очень высокого уровня.

---

По интерфейсу:

Добавить квесты, которые может выполнить любой герой. Например, сюжетные квесты: в какой-то провинции найти какую-то штуку. Такой общий квест помещается в список заданий всех героев без исключения, с пометкой, что это - общий квест (другой цвет?).

В статистике во время прохождения карты отображать текущее значение кармы. А не только после прохождения всей карты.

В диалогах сделать пункт "Запомнить вариант ответа". В следующий раз, когда появится этот диалог - там будет дополнительная кнопка, с описанием конечного результата, при нажатии на которую всё повторится. Например, при найме дриад появится кнопка "найм бесплатно": "хочу повеселиться на вашем пиру" "поразить всех умными речами" "да, лишние воины не помешают". Это сэкономит время на рутинные действия.

Соединил посты. alklor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 5:44     Заголовок сообщения:

Можно только один вопрос - зачем? Практически всё, что перечислено, есть в игре, пусть с другими названиями и картинками. А если чего-то и нет - то у нас как минимум две расы, ещё не переделанные.
Я даже не говорю о том, что на подобное нужно потратить столько времени и сил, сколько у команды не было и в лучшие времена. И ради чего?
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 108
С нами с: 02.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 8:15     Заголовок сообщения:

Jazz, rankor, собственно, весь вопрос можно решить очень просто. Я захотел, я сделал.
Добавить 6 юнитов и пяток строений в игру проблемы не составит. Нужно только время. rankor самостоятельно не сможет добавить только расу, остальное вполне по силам, если время позволяет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:34     Заголовок сообщения:

А исходники "Эадора" есть где-нибудь? Тогда я и сам добавлю.

И у меня вопрос по правам использования: допустим, я напишу мод для игры, могу ли я его выложить в интернете, или могу играть только для себя? Если исходников в открытом доступе нет - могу ли я в игре, похожей на "Эадор" (бесплатной) использовать картинки из "Эадора", или нужно перерисовать всё заново (то же с озвучкой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 108
С нами с: 02.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:48     Заголовок сообщения:

rankor, все исходники у Вас на жестком диске в папке с игрой в виде *.var и *.dat файлов.
Var-ы содержат характеристики, логику работы и описания предметов, событий, квестов, юнитов, зданий и т.д.
Dat-ы содержат картинки и звуки.
Это если коротко. Подробнее о var файлах вот тут: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3244
Что касается прав на Ваши доработки, Вы можете выложить их в свободный доступ или играть у себя локально, Ваше дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

понятно, спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?

Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ilius писал(а):
Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?

Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.

Спасибо за ответ.

Может фракцию оставить одну, но разделить постройки в квартале союзников.
За Высших и Лесных.
Это будет интересный выбор при минимуме затрат разработки.
???

Соединил посты. Мультипостинг на форуме не приветствуется, пользуйтесь функцией правки своих сообщений.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Может фракцию оставить одну, но разделить постройки в квартале союзников.
За Высших и Лесных.
Это будет интересный выбор при минимуме затрат разработки.
???

Jazz писал(а):
Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.

_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Ветеран

Свитков: 38
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:24     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного изменить события вторжения.
1. Привязать силу вторгающихся к дальности от родовой провинции (максимум на 4 круге)
2. Разнообразить события и проводить чаще:
а) События вторжения с орками, гоблинами, людоедами, скелетным охранением, а в случае отрицательной кармы эльфы, лес, половинчики с захватом провинции.
б) События можно избежать с шансом при наличии дипломатии.
в) Некоторые "глобальные вторжения" привязать к исследованности карты, к развитию замковых построек, к захвату сайтов с драконами и др. элитным охранением.
г) "Возрождение" побежденных лордов.
3. Ввести "глобальные вторжения" - появление нового лорда, отряда демонов захватывающие соседние сайты через 2 - 5 хода, гуляющий по карте Тарраск и т.п.
Мне кажется что это затруднит быстро поднявшейся стороне экспансию (больше провинций - больше событий) и повысит интерес к большим осколкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Asto7862

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 05.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 0:03     Заголовок сообщения:

Я часто задавался вопросом - как нанять гиганта без таверны. Устал ждать 100500 ходов в ожидании, пока только встречался циклоп (1 раз) ну и людоед (дважды). А поиграть, раскачать данного юнита хочется.
В чем заключается мое предложение? Было бы неплохо добавить гиганта, циклопа - в свитки наймов, пускай попадаться они будут редко, как и гномья мортира, или иллитид, но будет верный способ найма данного юнита. Если же это тяжело реализовать, или по мнению разработчиков, это плохо впишется в баланс игры - то пускай все остается так как есть. Но надеюсь, что меня услышат.
_________________
You not here. Here`s not here.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 15:22     Заголовок сообщения:

Поддерживаю. Тоже хотелось бы гиганта через свиток найма или какой-нибудь квест.
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 480
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Если можно, дополните меню "возврата" опцией "начать заново" - чтобы сыграть ту же самую карту с самого начала. Меня часто мучает желание переиграть тот же осколок другими войсками или героем. Проверить, что было бы если бы я в тот ход поступил по другому итд. Я понимаю, что это можно сделать вручную копируя сейвы, но так мне каждый раз копировать приходится :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 948
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если можно, дополните меню "возврата" опцией "начать заново" - чтобы сыграть ту же самую карту с самого начала. Меня часто мучает желание переиграть тот же осколок другими войсками или героем. Проверить, что было бы если бы я в тот ход поступил по другому итд. Я понимаю, что это можно сделать вручную копируя сейвы, но так мне каждый раз копировать приходится :\

Можно еще менеджер сохранок из Генератора Миров использовать, чтобы вручную не копировать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 948
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 13:53     Заголовок сообщения:

Есть идея для новой абилки - маскировка. Работать может похожим на D&D вариант образом, т.е. уходим в "невидимость", но если рядом противник (в пределах 2-3 клеток), то маскировка спадает. Можно ограничить действие только холмами/лесами (на равнине особо не скроешься) или учитывать местность между противником и юнитом (более сложный вариант). Как вариант, маскировка может не скрывать юнита полностью, а увеличивать стрелковую защиту и, возможно, сопротивление (сложнее попасть стрелами и магией).
Если дать эту абилку ворам, это поможет им против лучников. Они же должны уметь маскироваться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 7:36     Заголовок сообщения:

Листал форум и натыкался на предложения ввести юнитов русалку и сатира. Господа мододелы, а ведь это неплохая идея! Может быть кто-нибудь возьмётся за сие, пусть даже и в виде допа (например как с ведьмой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Дед Хохмач писал(а):
Листал форум и натыкался на предложения ввести юнитов русалку и сатира. Господа мододелы, а ведь это неплохая идея! Может быть кто-нибудь возьмётся за сие, пусть даже и в виде допа (например как с ведьмой)?

С русалкой даже и событие есть, где можно вариант найма в отряд придумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 108
С нами с: 02.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:37     Заголовок сообщения:

Nash Bridges, Дед Хохмач, а что? Отличная идея!
Я уже даже картинку персонажу сделал. Во!

А если серьезно, давайте не будем делать из мода сказочку про русалочку. А то сначала Ариэль, потом Флаундер, а потом царя Тритона подавай...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
А если серьезно, давайте не будем делать из мода сказочку про русалочку. А то сначала Ариэль, потом Флаундер, а потом царя Тритона подавай...


Не надо скатываться до уровня Диснея с его персонажами.... В большинстве мифологий русалки довольно злобные твари. Так что было бы неплохо запилить их для терроризирования прибрежных провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 108
С нами с: 02.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 13:54     Заголовок сообщения:

Дед Хохмач писал(а):
Не надо скатываться до уровня Диснея с его персонажами.... В большинстве мифологий русалки довольно злобные твари. Так что было бы неплохо запилить их для терроризирования прибрежных провинций.

Проблема в том, что полноценной расой они являться не могут, т.к. морские провинции еще с оригинала не жилые. Как было предложено, отрастить им ноги только после квеста тоже не выйдет, ибо начальная раса провинции определяется еще на этапе создания карты.
Плюс к тому же, на картах боевого режима движок не умеет располагать персонажей на клетках, занятых водой (даже водоплавающих, типа гидры или элементали воды).
То есть применение Ариэлей сведется только к найму их в прибрежных провинциях при условии отращивания ими ног, вместо хвостов (прям как в Диснеевской сказке). Но с ногами это уже не русалки. Можно, конечно, оставить русалок паскудничать, как Вы предложили, но тогда какой в этом смысл?
Это всё, конечно, только моё ИМХО, у ветеранов может быть другое мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7490
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 19:00     Заголовок сообщения:

в Доминионах мерфолки и существа вроде ихтиокентавров уже на протяжении 4-х частей игры при выходе на сушу вместо хвоста получают ноги (которые снова становятся хвостом в морских провинциях) и ничего, никто не возмущается, что это как у Диснея. Сказка эта не диснеевская, а андерсеновская, написана на основе народных преданий, и вовсе не такая весёло-розовая белиберда, как в мультфильме, а довольно-таки трагичная история. Почему при виде морской девы все сразу же вспоминают Диснея, мне неясно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 108
С нами с: 02.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
в Доминионах мерфолки и существа вроде ихтиокентавров уже на протяжении 4-х частей игры при выходе на сушу вместо хвоста получают ноги (которые снова становятся хвостом в морских провинциях) и ничего, никто не возмущается, что это как у Диснея. Сказка эта не диснеевская, а андерсеновская, написана на основе народных преданий, и вовсе не такая весёло-розовая белиберда, как в мультфильме, а довольно-таки трагичная история. Почему при виде морской девы все сразу же вспоминают Диснея, мне неясно.

Вспоминают Диснея наверное потому, что мало кто читал Андерсена (кстати говоря, люто ненавидевшего детей) не то, что в оригинале, а хотя бы в мало-мальски приближенном к реальности переводе. Что касается русалок - ихтиокентавров, как выше уже писал, ИМХО это перебор. За глаза хватает крыс с автоматическим оружием. И если ведьма сама просится из избушки в найм, то русалку только в фонтан. Отрасти русалке ноги, это уже не русалка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 22:15     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
За глаза хватает крыс с автоматическим оружием.

Ну-ка, ну-ка...
О чём речь?
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index