Добавлено: Сб Окт 14, 2017 16:07
Заголовок сообщения:
Результаты хода №2.
Архивариус
Сегодня в деревне Охотино настоящий переполох – в окрестностях видели белого оленя. Согласно местной традиции охотнику, добывшему белого оленя, будет дарована удача и уважение местных.
Но празднику охоты мешает шайка разбойников объявившаяся поблизости, они подстерегают селян и отнимают у них все ценное… Пока никого не убили, но по одиночке опасаются ходить даже опытные охотники.
Поддавшись сначала на царившее в деревне настроение, проповедник собрался было искать белого оленя. Но в последний момент передумал, решив не мешать охотникам, и попытался стать комиссаром Катани (борцом с преступностью). Придумав целый план по нейтрализации бандитов, кратко переговорив со старостой и задействовав местного лекаря, наш герой приступает к непосредственному осуществлению операции: под видом жертвы осуществляет контакт со злоумышленниками. Однако при попытке возвращения злодеев на путь истинный, посредством словца крепкого и угроз страшных, пропускает контраргумент ввиде тяжелого древка копья, угодивший прямо в темечко. Призадумался наш герой.., а как придумал что ответить
(очнулся), бандитов уже и след простыл...
Местные жители посчитали проповедника очередной жертвой бандитов и не прониклись его желанием всем помочь.
Паства Архивариуса весь ход прилежно посещала святилище и принесла 0,02 энергии.
areek
продолжаются проблемы с новыми полями. Даже обычно флегматичные пахотные быки работают на нем из рук вон плохо...
Без особого труда выяснив, что проблемы с быками вызваны волками, по всей видимости обустроившими где-то поблизости свое логово, проповедник и группа селян решают выследить диких зверей. И, обнаружив звериную тропу, идут по балке (оврагу) до самого волчьего логова, нимало не смущаясь размерами следов... И закономерно, встречаются-таки с тем, кто эти следы оставил. Возможно волк и предпочел бы избежать этой встречи, но застигнутый у своего потомства, в узком месте, набрасывается на неудачливых охотников. А в темноте проповедник замечает еще несколько пар глаз... По всей видимости не зная анекдотов про волков и охотников селяне побежали, устроив подрастающему волчьему молодняку незабываемую первую охоту... До выхода из западни так никто и не добрался.
Вновь войдя в Хлебное, проповедник обнаружил странность: его попутчики по неудачной охоте, также воскресшие, не помнят ни его самого, ни непосредственно событий, приведших их к смерти. Хотя и узнают людей из деревни. Те из воскресших, что ранее поклонялись богу, ничего о нем не помнили и более не относились к его пастве.
Потери паствы: 2 человека. Осталось 88 человек.
Паства, не имея святилища, усердно работала и принесла проповеднику 90 медных монет.
Восьмой
проблема с проклятыми полями стала повсеместной. Местный шаман (лекарь) хоть и разобрался, что причина несчастий в вредителях-насекомых (медведках), но знает лишь радикальные средства, отравы после которых весь оставшийся урожай придется выбросить. Староста был вынужден обратиться за помощью к знакомому хлеборобу из Хлебное (на днях он должен приехать). Значительная часть урожая погибает, ухудшая благосостояние местных, но проблема пугает тем, что новые посадки и вовсе не приживаются
Неторопливость прошлого хода сменилась активными действиями: все спящие боги почувствовали божественное вмешательство своего коллеги, но более других почувствовали его медведки... Если бы они могли молиться, то Восьмой бы в этот ход приобрел бы самую верную паству, но медведки не могли (кто-то даже утверждает, что у них передних лапок вдруг не стало)...
Однако когда проповедник сообщил об этом старосте и лекарю, то вместо ожидаемой радости он увидел лишь сомнения и неопределенность с уже вызванным специалистом по борьбе с вредителями. Возможно проповедник бы сумел донести до местных жителей, что свершилось чудо и именно его богу они должны быть благодарны за избавление от нашествия вредителей, но ...Староста предложил проповеднику не афишировать совершенное и позволить приезжему специалисту выполнить свою работу, в качестве компенсации за беспокойство староста давал 50м. И проповедник согласился, рассудив что хорошие отношения со старостой и лекарем важнее, чем несколько десятков паствы... Вызванный специалист научил лекаря бороться с медведками и вместе с ним обработал пораженные поля, если он и заметил некоторые странности у вредителей, то не подал виду. Остальные же жители деревни так и не узнали о роли проповедника в избавлении их от нашествия насекомых: верный данному слову проповедник хотя и продолжил проповеди, но не упоминал совершенное чудо.
Репутация среди лекарей: +1.
Репутация среди зажиточных: +1. //староста прежде всего их представитель.
Материальный доход: 50м.
Результативность проповеди: 10 человек. //максимум однако
Молитвы паствы в святилище принесли 0,008 энергии.
vais
Несколько бедняков лишаются своих домов и вынуждены идти в наемные работники к более зажиточным селянам. В отчаянии они готовы браться за любую работу, вот и сегодня люди от самых зажиточных селян, отбирают среди бездомных работников, однака на этот раз ты замечаешь, что уже несколько бездомных отказываются от работы, может быть стоит разобраться, что им предлагают?
Деревня процветает и староста решает, что пришла пора улучшить благоустройство торговых рядов на центральной площади, но это решение вызывает жаркие дебаты, похоже находятся противники даже этого предложения...
Попытавшись было ознакомиться с условиями работы местных наемных работников, проповедник решил, что это вообще не его... и отправился учавствовать в расширении торговых рядов. Где поддерживает грядущую реновацию и популярно объясняет ее неизбежность недовольным.
Репутация среди зажиточных: +1. //староста прежде всего их представитель.
Паства +12 //сила квеста была 12 из 100 - уговоров проповедника с учетом их логичности вполне хватило для решения проблемы и не получения штрафа репутации среди бедняков... Девица, понадеевшаяся на особенное отношение, получает ровно столько, сколько обещал староста и разочаровалась было в проповеднике, но благодаря своему языку, тот все же вышел сухим из воды.
Паства, не имея святилища, усердно работала и принесла проповеднику 94 медных монеты.
Daardus
В деревне продолжаются призывы отказаться от самостоятельного выращивания продуктов питания и начать их закупку, но староста по прежнему не идет у них на поводу.
Поддержав старосту, проповедник пообещал фермерам чудо-чудесное и действительно несмотря на засуху урожайность полей восстанавливается, а где-то казалось бы пересохшие ручейки вновь оживают. Все счастливы. Все танцуют и поют.
// несмотря на развитие проблемы в течении 2-х ходов подрят, сложность квеста по прежнему не велика - поэтому даже чудо напрямую не связанное с решением проблемы все же оказывается достаточным.
Репутация среди зажиточных: +1. //староста прежде всего их представитель, его поддержка улучшает отношения с ними.
Репутация среди бедняков: +1. //они могли бы обидеться на то, что их простых работяг/фермеров не поддержал, но причина этого логична, а чудо облегчает им жизнь.
Паства +21.
Паства, не имея святилища, усердно работала и принесла проповеднику 14 медных монет.
До дедлайна можно уточнить что именно приносит паства энергию или монеты (если святилище построено до этого хода). Не тратившие энергию могут построить святилище.
После дедлайна эти результаты будут отражены в первом посту и буду выкладывать след. ход