на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правила для ЕА4

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 17:04     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
ttt писал(а):
молчаливый прайд был дважды в ваннах,

Это не имеет значения. Тем более там пустыня.


но +1 к счету поэтому у него все-же будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 20:52     Заголовок сообщения:

В общем ИС обновлено полностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 4:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Фриш Калден
Местные 5 Алебардисты, Испытание веры+3-1, отсутствуют=8
UadorU 7 Элементали воды(Друиды)+1, нет, Белая ведьма=8

Всё ли правильно? Не нашел ничего штрафующего испытание веры. Если только собственная армия не считается союзной (что странно, но возможно), но тогда у местных итоговый счет 7.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 8:14     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Цитата:
Фриш Калден
Местные 5 Алебардисты, Испытание веры+3-1, отсутствуют=8 ?
UadorU 7 Элементали воды(Друиды)+1, нет, Белая ведьма=8
Всё ли правильно? Не нашел ничего штрафующего испытание веры. Если только собственная армия не считается союзной (что странно, но возможно), но тогда у местных итоговый счет 7.
Местные 5 Алебардисты, Испытание веры+3-1, отсутствуют=7
UadorU 7 Элементали воды(Друиды)+1, нет, Белая ведьма=8

Пропаганда - Контрпропаганда писал(а):
fatum 0 Големы-прототипы, Перегрузка, Йорк Железный (2d10)8+1(принципы равенства)+2(пси-доминатор)+17(дары)+2(убедительность Йорка)-10(Уживаемость и перенимаемость технологий)-5(Патриотическое воспитание)-1(контрпропаганда 1d6)=14
- исчез +1 к счёту за вложенную энергию в контрпропаганду, не учтёно что герой той же расы, родовой населён этой же расой и раса имеет своих представителей в Совете Империи Единения.


Слафи Хикс писал(а):
Молчаливый прайд не смог отменить Зов

Местный лорд 5 Дракончики+1-нет(Громилы), нет(Дополнительное войско), отсуствует=6
Serafim 0 Молчаливый прайд+1, нет(Помощь местным), Вестник солнца=1
UadorU 4 Друиды(Элементали воды)+1-Элементали воздуха-Дракончики+1, Нежданчик-Зов-Зов, Светоч Драк +0 ?=6
- не учтено что Светоч Драк и себе как дракону даёт +1 к счёту. Итого:
UadorU 4 Друиды(Элементали воды)+1-Элементали воздуха-Дракончики+1, Нежданчик-Зов-Зов, Светоч Драк +1=7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 9:19     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
не учтено что Светоч Драк и себе как дракону даёт +1 к счёту.

А он себе и не дает, судя по всему.
+1 к счету всех прочих драконов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:59     Заголовок сообщения:

Уадору Флеш тобой захвачен это да. Испытание веры да там свои войска тоже дают вычитание из итогового счета.

А еще в Дворце не учтено что ты узурпатор (Снежная королева подтверждает) захвативший осколок силой и вообще все твои осколки взяты вооруженным путем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 8:57     Заголовок сообщения: ещё одна Простыня

ttt писал(а):
Уадору Флеш тобой захвачен это да. Испытание веры да там свои войска тоже дают вычитание из итогового счета.

А еще в Дворце не учтено что ты узурпатор (Снежная королева подтверждает) захвативший осколок силой и вообще все твои осколки взяты вооруженным путем.
Пфф.
По этой логике вообще наличие дополнительной тактики Осада у fatum начинает давать минусы уже самому fatum на основании того что он ни разу её не использовал?
И(Снежная королева весьма заблуждается) мы проводили дипломатии на нейтральных осколках, и мятеж через дипломатию конкретно этим же героем и конкретно фрослингов уже устраняли, а не вырезали мятежников и вложив всю энергии в 100% победоносную атаку того что вышло боком, да и все пленные герои были присоединены дипломатически без давления силой, но видимо всё не суть как не важно.
Ещё повезло второй-третий раз что не даю сам себе минуса на дипломатию при использовании героев и войск той же расы, населяя родовой той же расой и вводя в Совет представителей этой расы.
Serafim писал(а):
UadorU писал(а):
не учтено что Светоч Драк и себе как дракону даёт +1 к счёту.
А он себе и не дает, судя по всему.
+1 к счету всех прочих драконов.

Цитата:
Светоч Драк (Дракон-Теократ) войска наносят штрафы на 1 выше; получает новое свойство каждый 6 ход. За 8 и 14 ход вместе может совершать ещё одну Атаку в ход сверх основного действие, при использовании Стихийной дополнительной тактики эту атаку нельзя заблокировать. На 20 ходу может использовать Зов как дополнительную тактику с ограничением что призывает только драконов; +1 к счету всех прочих драконов.
У меня несколько другая трактовка на ход - пару ходов назад:
ttt, Пн Сен 18, 2017 писал(а):
UadorU писал(а):
- \\ -
и светоч Драк - драконы, значит - \\ - и себе +1 к счёту при драконьем Зове.

Реж и балансируй.
принято. +1 к счету других драконов я давал если что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 9:29     Заголовок сообщения:

верно я писал +1 к счету других драконов так что почему он должен усиливать себя? Конкретно Дворец ты взял недавно да и бунтовавшие в Холодинске прекратили бунт получив аргумент что это не приведет ни к чему хорошему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 9:44     Заголовок сообщения: 3 простыня.

ttt писал(а):
верно я писал +1 к счету других драконов так что почему он должен усиливать себя?
Видимо мы видим разное когда стоит утверждение "принято" и в контексте баланса драконьего Зова(что драконий Зов даёт не только призваным драконам, но и другим учавствующим в битве драконам, в том числе герою-дракону, иначе почему местные драконы получили +1 к счёту при обороне??) идёт дальше ответ "+1 к счёту других драконов я давал если что."
Какой смысл брать усиление, которое на самом деле усиливает не тебя??
Там был балан как и у других владык - усиливать своё(орков, в том числе героев-орков, тигранов, водяных), но такой баф мало что дал бы, как минимум не полностью раскрылся бы, используй кто Маску тигранов.
ttt писал(а):
Конкретно Дворец ты взял недавно да и бунтовавшие в Холодинске прекратили бунт получив аргумент что это не приведет ни к чему хорошему.
ttt, Вт Сен 05, 2017 писал(а):
UadorU писал(а):
Имею 18э

Атакую с целью присоединения осколка мир Теократа Serafim.
– за факт атаки, если потребуется разница высот(13-8 ~4) за счёт Идеальных подков (иначе – добавить в дополнительно на данную атаку), дополнительно
5 превращённые Друиды-Элементали Воды(элементали-кавалерия) +1, Нежданчик, Айгиллис Парящий

Вторым действием Светоча Драка атакую с целью присоединения 608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1) Пустыня
Высота: 4
Защита: 2
Все здесь очень по-тигрански
– за факт атаки, дополнительно
3 превращённые Друиды-Элементали Воды(элементали-кавалерия) +1, Нежданчик, Светоч Драк -1(Астральная боль)

Дополнительные действия:
– восстановление осколка 609. Северинг, устранение последствий Опустынивателя
(иначе можно было сюда пересилить драконийцев, получить плюшки, надеюсь фрослинги оценят заботу о них)
- Норш Ворон учитывает свой промах в переговорах с мятежниками и беседует непосредственно с их главарями(главными представителями)
Ввиду продолжения Астральной боли и как следствие возможного срыва магического воздействия – будем использовать уникальность Белой Ведьмы на Арене.

Итого: 18э.

Бои на арене:
превращённые Друиды-Элементали Воды(элементали-кавалерия) +1, -, Белая Ведьма -1(Астральная боль)

Реж и балансируй.
если что ритуал востнаовления пустыни сегодня имеет согласно событию 25% провала, завтра все должно сработать без помех но цена уже будет 5 энергии
Не было подобных аргументов, было лишь усиление дипломатии и учёт промахов в предыдущей дипломатии.
Дипломатия вещь в себе в этом ЕА, не могу сказать что фортуна-рука ДМа меня балует и это при совпадении расы и других стараний.

С моей стороны я начинаю уже третью восставленную позицию после сметания фигур ведущих к моей победе или по факту уже победы в ЕА4.
Без обид и почесноку.

З.Ы.: кто то догадывается куда ветер астральный дует?
На 2-4 странице было уточнение, изменяющее правила - не могу найти,
а после штиля нет изменений в направлении астрального ветра, в правилах не указано что должно в таких случаях быть и уже который ход бросаю ход вслепую.

Upd:
ttt писал(а):
Вот добавил справочной информации.

И решил сделать небольшой подарок игрокам - изменил момент что в случае нейтралов надо платить только если перемешаетесь на осколок ниже Текущего размера мира а перемещения выше бесплатны по умолчанию вместо изначально предполагаемого что нужно платить за любую разницу. И стартовый размер и следовательно высота =2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

все заявки есть, но я немного приболел так что раньше завтрашнего дня их анализировать не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Вроде все обновил, но если что упустил напомните.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:03     Заголовок сообщения: 4 простыня.

С выздоровлением.
ttt писал(а):
Вроде все обновил, но если что упустил напомните.
не всё до копейки верно посчитано, но не это главное,
а разве замена должна была быть не в одностороннем порядке?
она что - в обе стороны сразу работает??
В правилах же было указано или себя заменяем на, или ничейный осколок на себя, но в любом случае деф - засвечен.
Почему пушка судного дня попала в осколок в моём мире - как же замена?
Заменялись же атаки на мой мир атаками на осколок эльфов с размером ноль или выстрел по миру это мирное действие?
Почему вообще сработало затопление с деградацией и разрушением на Обелиск Земли- защита Владельца пока он в составе мира не меняется; осколки Владельца не могут расти или деградировать.
И будем на 2э проводить совместную молитву концетрируя так незримый щит против воздействий извне -//-.
А ещё 2э+1э на то что б эффективность владельца максимальной энергии была в 10 раз меньше номинальной.

Вопросов уйма.
Набирайся сил!

Последний раз редактировалось: UadorU (Ср Окт 04, 2017 15:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:12     Заголовок сообщения: Re: 4 простыня.

UadorU писал(а):
С выздоровлением.
ttt писал(а):
Вроде все обновил, но если что упустил напомните.
а разве замена должна была быть не в одностороннем порядке?
она что - в обе стороны сразу работает??
В правилах же было указано или себя заменяем на, или ничейный осколок на себя, но в любом случае деф - засвечен.
Почему пушка судного дня попала в осколок в моём мире - как же замена?
Заменялись же атаки на мой мир атаками на осколок эльфов с размером ноль или выстрел по миру это мирное действие?
Почему вообще сработало затопление с деградацией и разрушением на Обелиск Земли- защита Владельца пока он в составе мира не меняется; осколки Владельца не могут расти или деградировать.
И будем на 2э проводить совместную молитву концетрируя так незримый щит против воздействий извне -//-.
А ещё 2э+1э на то что б эффективность владельца максимальной энергии была в 10 раз меньше номинальной.

Вопросов уйма.
Набирайся сил!


Цитата:
Каждый Владыка может выбрать один из нейтральных осколков и сделать так что все попытки атаки или дипломатии с оным перенаправлялись на его мир и наоборот воздействия на его мир перенаправлялись на этот осколок.


и а не или

И кстати да должно было перенаправится воздействие (хотя там цель конкретный осколок, а не твой мир вообще так что надо это обдумать) так что да надо исправить и про то что в твоем мире ничто не может расти или деградировать тоже забыл, но это касается постепенных процессов, а вот резкие изменения вполне прокатывают.

и да забыл что эффект такой молитвы еще требует добровольцев так что добавил сейчас соответствующее последствие Синитару
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:25     Заголовок сообщения: Re: 4 простыня.

ttt писал(а):
Набирайся сил - они нам всем потребуются.

про рост можно для удобства не править - просто не переводить в другой размер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хеартвуд (размер 3; население: нежить; доход 3) Сердце Скверны


А вот и осколок-кнопка "выиграть игру"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 9:06     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Цитата:
Хеартвуд (размер 3; население: нежить; доход 3) Сердце Скверны
А вот и осколок-кнопка "выиграть игру"

Его многие увидели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

Народ оформлять в первом посту Игровой ситуации то что получилось на 23 ходу или неинтересно и также куда выложить полный список артефактов, предметов, войск и прочего здесь или вписать в соответствующую часть Ис?

И поздравляю Синитара с его победой жду ролеплейного описания оным его правления миром Атлы (пункт почему оно закончилось также желателен Laughing )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 12:47     Заголовок сообщения:

С победой победителя!

Желаю в ролеплейную тему соответствующий победе пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 12:48     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Народ оформлять в первом посту Игровой ситуации то что получилось на 23 ходу или неинтересно и также куда выложить полный список артефактов, предметов, войск и прочего здесь или вписать в соответствующую часть Ис?

И поздравляю Синитара с его победой жду ролеплейного описания оным его правления миром Атлы (пункт почему оно закончилось также желателен Laughing )


оформляй, конечно.
Список сюда выложи
И не понял, почему все ваньку валяли с какими-то ритуалами? Я же специально сделал вброс, чтобы все ломанулись на осколок с размером 3 Twisted Evil
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 13:14     Заголовок сообщения:

Войска:
Отряды великанов
Горные великаны (Великаны-Стрелки) штраф 2 кавалерии; штрафы от войск и тактик класса боевой прием ниже на 2
Ледяные великаны (Великаны-Пехота) штраф 2 пехоте, штраф 3 ополчению; иммунитет к холоду; получает штрафы на 2 выше от огня.
Огненные великаны (Великаны-Пехота) штраф 2 пехоте, штраф 3 ополчению; иммунитет к огню; получает штрафы на 2 выше от холода.
Огры (Великаны-Монстры-Пехота) штраф 3 людям и полуросликам; при победе съедают население осколка на котором был бой кроме других великанов (каннибализм), гоблинов (несъедобно), механизмов (сплошное железо) и элементалей (нет остатков) получая +3 к счету за 1 населения на 2 хода (не более +9 в один момент времени)
Отряды гномов
Арбалетчики (Гномы-Стрелки) при защите наносят штраф 1 любому войску с игнорированием его защит, но не иммунитетов, в атаке только ополчению; получаемые штрафы от других стрелков на 1 выше.
Боевые кабаны (Животные-Кавалерия) штраф 2 ополчению и поддержке, при атаке наносят на 1 штраф выше.
Воины с секирами (Гномы-Пехота) - штраф 2 ополчению и пехоте
Жрецы кузниц (Гномы-поддержка) + 2 к счету союзным Гномам, Механизмам и Элементалям, штрафы от Стихийного ниже на 1.
Перворожденные (Гномы-Пехота) - получаемые штрафы от войск и героев ниже на 2, иммунитет к огню.
Подмастерья - (Гномы-Поддержка) +2 к счету за каждую свою и дружественную тактику типа Стихийное или Священное
Шахтеры (Гномы-Ополчение) если поставлены в гарнизон то +2 к доходу в ход.
Отряды гоблинов
Волчьи всадники (Гоблины-Животные-Кавалерия) стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 5 растояния, штраф 2 кавалерии и стрелкам
Знахари (Гоблины-Поддержка) вражеские войска и герои наносят штрафы на 2 ниже, не действует на обладающих иммунитетом к яду; иммунитет к яду .
Метатели ульев (Гоблины-Поддержка-Стрелки) штраф 2 пехоте и кавалерии с последующей небоеспособностью на 1 ход не действует на обладающих иммунитетом к яду.
Мясники (Гоблины-Пехота) штраф 2 ополчению, кавалерии и стрелкам, +1 к счету за каждый нанесенный им штраф
Наездники на жуках (Гоблины-Кавалерия) штраф 3 пехоте и ополчению, получаемые штрафы на 1 ниже; +2 к счету в Болотах (вместо стандартного штрафа).
Прокаженные (Гоблины-Ополчение) -2 к счету всех войск не являющихся гоблинами, механизмами, нежитью или элементалями; любой герой или войско нанесшее им урон без иммунитета к яду или принадлежности к гоблинам, механизмам, нежити и элементалям будет небоеспособно на х ходов где х нанесенный штраф-1
Разбойники (Гоблины-Ополчение) крадут 1 энергии у каждого из Вражеских Владык при победе
Тролли (Гоблины-Монстры-Пехота) - штраф 3 войскам без типа стрелки или кавалерия; при победе съедают население осколка на котором был бой кроме механизмов (сплошное железо) и элементалей (нет остатков) получая +2 к счету за 1 населения на 1 ход
Отряды нейтральных драконидов и драконов
Виверны (Драконы-Монстры-Кавалерия) штраф 2 стрелкам и кавалерии; получившие штраф наносят на 1 меньшие штрафы в течении 3 ходов - не действует на обладающих иммунитетом к яду; летающие .
Дракончики (Драконы-Кавалерия) штраф 1 поддержке и ополчению; иммунитет к огню и яду; при наличии стихийной тактики получают свойство летающие; каждые 3 победы с участием этого войска дают героя-дракона (1-золотой, 2-красный, 3 - черный, 4 -ледяной). Все драконы летающие и кроме ледяного обладают иммунитетом к огню и яду. Дополнительно золотой обладает устойчивостью к священной 2 и уязвимость к некромантии 1; может быть Архидруидом, Военачальником или Теократом +1-2 свойства. Красный уязвим к холоду 2; может быть Военачальником или Дредноутом +2-3 свойства. Черный обладает устойчивостью к некромантии 2 и уязвимость к священной 1; может быть Военачальником, Предводителем воров или Чародеем +1-2 свойства. Ледяной обладает иммунитетом к холоду и яду; уязвим к огню 2; может быть Архидруидом или Военачальником +2-3 свойства.
Громилы (Дракониды-Пехота) штраф 3 ополчению, броня 2
Личинки (Дракониды-ополчение) получают на 1 выше штрафы от войск; иммунитет к яду;
Летуны (Драконийцы-Стрелки) летающие штраф 2 пехоте и кавалерии, иммунитет к пехоте, кавалерии, уязвимость 2 к холоду
Огнеплюи (Дракониды-Стрелки) огонь - штраф 3 ополчению; иммунитет к огню и яду; уязвимость к холоду 2;
Отряды людей
Алебардисты (Люди-Пехота) штраф 2 кавалерии, штрафы от стрелков на 1 ниже
Городская стража (Люди-Ополчение) +2 к счету при защите; -1 к броскам на мятеж если поставлены в гарнизоне
Друиды (Люди-Поддержка) +1 к счету за каждую свою тактику Стихийная/Призыв (Стихийная-Призыв +2 к счету), получают новое свойство каждый 3 ход (максимум до 5 новых особенностей) требуют Круг Друидов; Преврашение:
Друиды могут призывать и посылать на бой вместо себя одного из списка Зова, выбирается игроком каждый раз в заявке при наличии Круга Друидов, иначе - случайный выбор ведущего. При использовании такой возможности друиды становятся неактивны на этот и следующий ход, но увеличивают каждый раз свою силу на 1, до следующего боя конкретно этих друидов, а не их замены (получено на 5 ходу). В 8 ходу убрана небоеспособность на ход + можно использовать "гибридную" форму когда вместо замены добавляются свойства формы. Мастера Стихий и Призыва - наличие Друидов в любой форме делает союзные стихийные тактики и/или тактики призыва более эффективными, выражается в двойном эффекте или контроле как в случае с Зовом (получено на 11 ходу). С 14 хода +2 к счету за каждую свою и чужую тактику Стихийная/Призыв (Стихийная-Призыв +3 к счету) в базовой форме, +1 к счету за каждую свою тактику Стихийная/Призыв (Стихийная-Призыв +2 к счету) в гибридной форме. С 17 хода в нормальной и гибридной форме +1 дополнительная тактика из известных стихийных в мире владыки, при наличии в мире владыки Круга Друидов – неблокируемая и выбирается игроком
Капелланы (Люди-Поддержка) позволяют использовать дополнительную тактику Испытание Веры или Железное сердце
Лучники (Люди-Стрелки) штраф 2 ополчению и поддержке
Мечники (Люди-Пехота) получают на 1 меньший штраф от пехоты и лучников, штраф 1 пехоте
Рыцари (Люди-Кавалерия) штраф 3 ополчению, штраф 2 стрелкам и поддержке, штраф 1 кавалерии. При атаке наносимые ими штрафы на 1 выше. + 2 к дипломатии с людьми. После использования 3 хода небоеспособны (не работает у нейтралов)
Механизмы
Големы-прототипы (Механизмы-Пехота) получаемые штрафы на 2 ниже, штраф 2 тем войскам что не нанесли штрафа им.
Дирижабль (Механизм-Поддержка) - позволяет взять дополнительного героя, штраф 2 летающим ; летающий; стоимость перемещения втрое дешевле(после всех остальных бонусов и штрафов)
Дроны-Камикадзе (Механизмы-Поддержка) если суммарный штраф дронам достигает -2, то они взрываются (и покидают бой), причиняя штраф 5 всем войскам противников (штрафы/бонусы дронов более не действуют на владельца).
Пушки (Механизмы-стрелки) - штраф 3 Ополчению и Стрелкам, штрафы от кавалерии на 1 выше.
Отряды наг
Кирины (Монстры-Драконы-Наги) - +5 к счету, если сражаются на затопленной местности; штраф 1 любым вражеским войскам с игнором брони. Не могут быть призваны Зовом.
Мирмидоны (Наги-пехота) – цена перемещений на 2 ниже, штраф 1 кавалерии
Морские змеи (Наги-стрелки) – штраф 1 стрелкам и пехоте, при получении штрафа наносят оштрафовавшему их войску такой же штраф в удвоенном размере, не наносят штрафов механизмам, нежити и элементалям.
Хранительницы вод (Наги-поддержка) – +4 к счету, если разница между счетом армии Владыки и сильнейшего из противников на осколке не превышает 4
Отряды орков
Бритволучники (Орки-Стрелки) получают на 1 меньшие штрафы от ополчения; штраф 1 войскам за каждый отряд враждебный выбранному, но не выше 2.
Кольщики (Орки-Ополчение) штраф 1 ополчению и кавалерии; штраф кавалерии и обладателям особенности летающие не может быть снижен
Шаманы Духов (Поддержка-Орки) +1 к силе и +1 к броне за каждого участвующего в бою поддержку/архидруида/орка, кроме себя.
Метатели топоров (Стрелки-Орки) штраф вражескому войску 1 за каждого орка в бою, +1 к силе за каждые 3 пройденных расстояния.
Орки-саперы (Поддержка-Орки) получаемые саперами штрафы удвоены, если суммарный штраф саперам достигает -5, то они взрываются (и покидают бой), причиняя свой штраф всем войскам противников (штрафы/бонусы саперов более не действуют на владельца).
Орки-чернокнижники (Орки-Поддержка) - +1 к силе за каждого орка (кроме себя) в бою, штраф 2 тактике противника за каждого теократа в бою.
Черные всадники (Орки-Кавалерия) штраф 1 пехоте и поддержке; если не получили штрафов то штрафы от них возрастают на 2
Отряды полуросликов
Авантюристы (Полурослики-Ополчение) +1-3 к счету
Крестьяне (Полурослики-Ополчение) штраф 2 кавалерии, при постановке в гарнизон дают +1 к доходу
Повара (Полурослики-Поддержка-Стрелки) штраф 2 животным, при победе в бою или геноциде может сделать еду из убитых врагов не являющихся механизмами, нежитью или элементалями (если это не животные или монстры то это безусловно злой поступок особенно блюдо из расы что обитает на Родовом Владыки)
Шуты (Полурослики-Стрелки) штраф 2 кавалерии, штраф 3 животным (не складывается со штрафом по кавалерии), +1 к дипломатии с гномами, людьми и эльфами, -2 к "дипломатии" с животными
Отряды тигранов
Бродяги (Тиграны-Пехота) стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 4 растояния; стоимость атаки на 2 ниже; штраф 2 уже получившим штрафы врагам
Злобоглазы (Монстры-Поддержка) летающие , в бою можно использовать дополнительную тактику
Жрицы (Тиграны-Поддержка) +2 к счету за каждое войско или героя с расой животные или тиграны
Колесницы (Тиграны-Кавалерия) удвоенная эффективность тактики Колеса-серпы, позволяют использовать тактику Колеса-серпы как основную, можно использовать стрелков или поддержку как дополнительное войско.
Котари (Тиграны-Кавалерия) - штраф поддержке 1, двойной бонус от усиливающего, двойной штраф от ослабляющего.
Мантикоры (Монстры-Тиграны-Кавалерия) летающие; штраф 2 ненанесшим им штрафы войскам; яд - два хода после этого боя получившие штраф от мантикор не являющиеся гоблинами, механизмами, нежитью, тигранами, фростлингами или элементалями получают уязвимость 2 к войскам с особенностью яд;
Метатели мечей (Тиграны-Пехота-Стрелки) штраф 1 стрелкам, штраф 0 ополчению и пехоте; если не получили штрафов то штрафы от них возрастают на 2
Молчаливый прайд (Тиграны-Ополчение) - +1 к счету за каждого участника, который не использует вспомогательные тактики, штрафы от ослабляющего и ментального меньше на 2 от каждого источника. (и на 4 от ослабляющего-ментального). С 22 хода можно использовать как дополнительное войско, если нет основной вспомогательной тактики.
Огнекоты (Тиграны-Поддержка) - штраф 1 пехоте и ополчению, иммунитет к огню. С 19 хода стихийные тактики с описанием огонь становятся неотменяемыми. С 22 хода все вспомогательные тактики, не являющиеся огнем, становятся огнем, но получают штраф -3.
Стражи солнца (Тиграны-Пехота) штраф 2 кавалерии (любой) и войску с особенностью летающие; устойчивость 2 к огню;
Отряды фей
Единороги (Феи-Кавалерия) стоимость перемещения равна 0; +2 к счету за каждую тактику типа священное
Нимфы (Феи-Поддержка) +3 к счету при переговорах с эльфами и людьми; +1 к счету при переговорах с гномами и полуросликами; в бою подчиняют войска людей, полуросликов и эльфов
Пасленовые феи (Феи-Стрелки) электричество, огонь и холод - штраф 6 ополчению (ниже на 2 за каждый соотвествующий иммунитет и не более от устойчивость, возрастает от любой уязвимости); ) иммунены к контролю сами и дают такой же эффект своему герою; полностью игнорируют первый негативный эффект по себе от врагов.
Псевдодраконы (Драконы-Феи-Поддержка) удвоенный эффект любой стихийной и священной; на них действуют только позитивные эффекты священной и стихийной (включая те что обычно действуют только на врага); летающие.
Поганочные феи (Феи-Стрелки) электричество, огонь и холод - штраф 3 стрелкам (ниже на 1 за каждый соотвествующий иммунитет или устойчивость, возрастает от любой уязвимости); +1 к счету за каждый яд; эффект яда действует на 2 хода меньше.
Светлячки - (Феи-ополчение) - каждый кто не являясь элементалем нанес штраф светлячку сам получает штраф 2 этот эффект считается вспомогательной тактикой Стихийная-Ментальное; стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 3 расстояния.
Отряды фростлингов
Йети (Монстры-Фростлинги-Пехота) штраф 3 кавалерии, штраф 2 поддержке и ополчению; иммунитет к холоду; получает штрафы на 2 выше от огня.
Королевские стражи (Фростлинги-Пехота) штраф 2 кавалерии; штрафы по героям переносятся на это войско; иммунитет к холоду; получает штрафы на 1 выше от огня и 1 ниже от всего остального.
Ледяные девы (Фростлинги-Поддержка) штраф 3 пехоте и ополчению, не действует на цели с иммунитетом к холоду и считается тактикой Стихийное-Ослабляющее (не отменяемой); иммунитет к холоду; получает штрафы на 2 выше от огня.
Скульпторы (Фростлинги-Ополчение) +2 к счету за каждую тактику с описателем холод; штраф 1 поддержке.
Элементали
Элементали Воды (Элементали-Кавалерия) стоимость атаки ниже на 3 (не действует при призыве); иммунитет к войскам и героям; штрафы от огня на 2 ниже; штрафы от электричества выше на 3; при наличии холода без огня заменяются Элементалями Льда.
Элементали Воздуха (Элементали-Кавалерия) стоимость перемещения 0 (не действует при призыве); летающие; иммунитет к войскам и героям а также электричеству; не наносят штрафов ни при каких условиях
Элементали Земли (Элементали-Пехота) стоимость перемещения выше на 1 за каждые 2 расстояния (не действует при призыве); броня 6, +5 к счету при защите; штраф 3 пехоте и ополчению; снижения штрафов вражеских войск действуют вдвое эффективнее против них.
Элементали Льда (Элементали-Пехота) иммунитет к холоду; штрафы от войск и героев на 2 ниже; штраф стрелкам 3; при наличии огня без холодазаменяются Элементалями Воды.
Элементали Огня (Элементали-Стрелки) поглощают огонь (негативные эффекты преобразуются в + к счету, позитивные эффекты преобразуются 2*+ к счету) сжигают 2 силы врага перед боем (огонь и не действует при призыве), удвоенные штрафы от холода; огонь - двойные штрафы от нанесённого войскам и героям нанесшим им штраф.
Элементали Света (Элементали-Поддержка) +3 к счету за священные тактики, штраф 2 некромантии; иммунитет к войскам и героям
Элементали Скверны (Элементали-Поддержка) +2 к счету за некромантию и яд (не складываются); яд - войска и герои не являющиеся гоблинами, драконами, механизмами, нежитью, феями или элементалями на 3 хода получают уязвимость 2 к некромантии
Отряды эльфов
Лучники (Эльфы-Стрелки) штраф 3 летающим, штраф 2 пехоте и поддержке; штрафы от пехоты и кавалерии на 1 ниже; штрафы от героев на 1 выше.
Наездники на грифонах (Эльфы-Кавалерия) летающие; устойчивость к стрелкам 1; уязвимость к пехоте 1; штраф 2 поддержке и героям кроме военачальников или предводителей воров
Наездники на единорогах (Эльфы-Феи-Кавалерия) стоимость перемещения равна 0; штраф 2 стрелкам
Посвященные (Эльфы-Поддержка) +2 за каждую тактику с описанием электричество; удвоенные эффекты тактик с описанием электричество; иммунитет к электричеству
Прочие
Гигантские пауки (Животные-Монстры-Поддержка) паутина - вражеские войска с 50% теряют свои позитивные свойства в бою и летающие получают штраф 2; штраф 1 поддержке; яд - получившие штраф или схваченные в паутину не являющиеся ангелами, великанами, драконами, механизмами, нагами, нежитью и/или элементалями в течении 5 ходов имеют 10% не использовать свои способности, животные 50% не использования своих способностей; иммунитет к паутине и своему яду
Костяной ужас (Монстр-Нежить-Пехота) + к счету равный нанесеным другим войскам штрафам не являющимися Механизмами или Элементалями а также войска Потерянные души.
Мушкетеры (Стрелки) - раса соответствует населению осколка (для нейтралов) или выбирается Владыкой из имеющихся в его мире, наносит штраф 2 Пехоте и Поддержке, снижение штрафов действует на 1 ниже.
Мученики (Ополчение) получаемые штрафы удвоены; раса соответствует населению осколка (для нейтралов) или выбирается Владыкой из имеющихся в его мире; генерируется 1 энергии за каждые 3 полученных штрафов
Потерянные души (Нежить-Пехота) летающие, уязвимость к огню и священной 2 (складывается); устойчивость к войскам не атакующим электричеством или огнем 2; иммунитет к холоду
Потерянные моряки (Водяные-Люди-Стрелки) штраф 3 ополчению, штраф 2 поддержке и пехоте, снижение штрафов действует на 1 ниже.
Русалки (Водяные-Поддержка) броня 2; подчинение - 50% шанс взять под контроль вражеское войско или героя -считается тактикой Боевой Прием-Ментальное не действует на водяных, драконов, механизмы, монстров, наг, нежить, фей и элементалей.
Тактики:
Удар из глубин (Боевой прием-Усиливающее) – плата за факт атаки не требуется
Заморозка (Стихийное-Ослабляющее) – отменяет эффекты вражеских вспомогательных тактик
Огненный шар (Стихийная-Физическое) штраф 0-3 вражескому войску, огонь
Волшебный кулак (Стихийное-Призыв) штраф 2 вражескому герою, игнорирует снижение штрафов
Сфера Защиты (Стихийное-Усиливающее) снижение на 2 получаемых вашим войском и героем штрафов
Перегрузка (Боевой прием-Усиливающее) - удваивает урон от войск, но после боя оным требуется 2 хода на восстановление боеспособности
Осадная техник (Снаряжение-Физическое) - только в атаке, защита цели снижается на 2 изначально и еще на 2 при успешном нападении
Куча мала (Боевой прием-Призыв) призывает в бой Метателей топоров и Орков-саперов
А вот и я! (Боевой прием-Физическое) плата за перемещение не берется.
Драаака! (Боевой прием-Ментальное) штрафы, полученные всеми в бою, наносятся дважды.
Внутренний огонь (Священное-Усиливающее) союзные войска получают +2 к счету и иммунитет к снижению своего урона от Ментального, не действует на нежить, механизмы и элементалей.
Испытание веры (Священное-Ментальное-Усиливающее) +2 к счету за каждое войско врагов-войска союзников, но не меньше +0. С 20 хода при отмене дает +3 к счету за каждое войско врагов-1 за войска союзников, но не меньше +0.
Железное Сердце (Священное-Усиливающее) союзные войска и герои получают иммунитет к подчинению и яду
Колеса-серпы (Снаряжение-Физическое) требует войско-кавалерию без особенности летающие; штраф 2 вражеским войскам без особенности летающие;
Засада (Боевой прием-Ментальное) только в защите, удваивает штрафы получаемые нападающими от защитников
Кипящее Масло (Боевой прием-Физическое) вражеские войска наносят вдвое меньшие штрафы и получают небоеспособность на 1 ход; огонь
Обезличивание (Священное-Ослабляющее) особенности войск и героев не работают; не действует на тех у кого иммунитет к подчинению
Пугающая внешность (Боевой прием-Ментальное) штрафы вражеских войск ниже на 1
Огненый щит (Стихийное-Ослабляющее) штраф 1 за каждый штраф что нанесли по вашим войскам и героям вражеские войска и герои; огонь
Щит веры (Священное-Усиливающее) снижение на 1 получаемых вашим войском и героем штрафов
Солнечный диск (Снаряжение-Стихийное-Усиливающее) - огонь +2 к счету всем тигранам, +1 к счету всех союзников
Нежданчик (Боевой прием-Ослабляющее) отменяет чужие вспомогательные тактики
Зов (Стихийное-Призыв) дополнительное случайное войско драконов или элементалей
Молния (Стихийное-Физическое) штраф войскам 2+1 за каждого союзного Архидруида или Чародея; электричество
Хорошее оснащение (Снаряжение-Усиливающее) броня 2 и снижение получаемых и повышение наносимых штрафов на 1 для войск Владельца.
Обращенные в упырей (Некромантия-Призыв) ваши войска получают расу Нежить и уязвимость к Священной 1 если не принадлежали к механизмам, нежити и элементалям до того. Нельзя отменить
Малые элементали (Стихийное-Призыв) дополнительное случайное войско элементалей с вдвое сниженными параметрами.
Ледяная стрела (Стихийное-Ослабляющее) - холод следующий ход вражеское войско или герой небоеспосбны (выбирается одна случайная цель из имеющихся) и теряет все свои особенности в непосредственно бою кроме брони, иммунитета, устойчивости и уязвимости к х
Камнекожа (Стихийная-Усиливающая) выбранное войско или герой получают устойчивость 3 к атакам кроме электричества, ментального, некромантии, священной и холода, а также иммунитет к яду;
Барьер Праха (Некромантия-Усиливающая) нейтрализует один самый высокий штраф из нанесенных или два если мировозрение применяюшего Злое или Чисто Злое. Требование мировозрение применяюшего не выше Слегка Доброго.
Стена огня (Стихийная-Физическая) только в защите неводного осколка; огонь штраф 2-4 атакующим войскам и героям без особенности летающие
Град (Стихийная-Физическая) штраф 1-5 +1 за каждые 2 уязвимости к холоду (устойчивость и иммунитет к холоду не работают) вражеским войскам
Дополнительное войско (Боевой прием-Ментальное) можно использовать дополнительно одно войско из числа доступных.
Огнеметы (Снаряжение-Усиливающее) войска и герои дополнительно наносят штраф 2 огнем
Корни-копья (Боевой прием-Физическое) штраф 3+1 за каждого союзного Архидруида вражеским войскам без особенности летающие, эффект снижается на 2 при наличии Вражеских героев-Архидруидов для соответствующих отрядов.
Нанести яд (Боевое прием-Снаряжение-Усиливающее) ваши войска и герои не являющиеся животными, нежитью и/или элементалями при нанесении урона отравляют заранее выбранным ядом (виверны, гигантского паука, мантикоры и т.д)
Ледяной ветер (Стихийное-Физическое) холод - штраф 3 летающим, снижение наносимых штрафов от стрелков на 2
Мощная взрывчатка (Снаряжение-Усиливающее) требуется дроны-камикадзе или орки-саперы удваивает урон от вышеназванных войск
Помощь местным (Священное-Усиливающее) - +1 к дипломатии, союзные войска (не свои) получают броню 1 и увеличение наносимых штрафов на 2
Мины (Снаряжение-Физическое) нельзя отменить; не может быть скопировано Айшассей; штраф 3 войскам
Статический щит (Стихийная-Усиливающая) выбранное войско или герой получают свойство нанесший им урон(даже 0) получает штраф 2 электричеством и потерю боеспособности на 1 ход
Герои:
Айшасса (Нага-Теократ) – дополнительно применяет одну случайную вспомогательную тактику из числа всех известных в игре.
Бурсумм Пробудитель (Гном-Чародей) повышает на 1 штрафы вражеским войскам и героям от твоих войск, обучается использовать новую тактику типа Стихийное за 2 столкновения с оной, дает 2 энергии за победу над элементалями или великанами, +3 к дипломатии с элементалями или феями
Йорк Железный (Орк-Дредноут) - получаемые штрафы на 1 ниже, штраф 2 Архидруидам и Чародеям, каждые 5 ходов получает новое свойство. +2 к дипломатии с гоблинами и +1 к дипломатии с орками (свойство 5 хода). С 10 хода Йорк получает дополнительную расу Механизм и +1 на переговорах(+3 с трусливыми нейтралами и 0 со смелыми), также снижение получаемых штрафов на 1(итого с базовым на 2). 15 ход - механический переводчик удешевление дипломатии на 1 и +1 к дипломатии со всеми кроме животных, механизмов, монстров, нежити и элементалей
Урук-Глас Орды (Орк-Архидруид) - проклинает вражеского героя, или вражеское войско (те бегут с битвы и бой рассчитывается как будто бы их не было), если тот/то имеет бонус к силе +5 и более. Сокращение штрафов 1.
Вестник солнца (Тигран-Теократ): вражеские войска наносят штрафы на 1 меньше; каждая последующая попытка дипломатии с той же целью даёт складывающийся бонус +1d6
Айгилис Парящий (Эльф-Военачальник) получает штрафы от войск без особенности летающие ниже на 2, штраф 1 войскам без особенности летающие (с 10 хода штраф 2)
Калор Черное Сердце (Орк-Теократ) в защите сжигает 3 защиты атакующим при победе; в атаке генерирует 2 энергии при победе.
Карл-Лич (Полурослик-Нежить-Чародей) позволяет использовать обезличивание как основную вспомогательную тактику; 2 способности на выбор Владыки к которому бы он присоеденился бы.
Светоч Драк (Дракон-Теократ) иммунен к контролю; летающий;получаемые штрафы от некромантии, стихийной и священной на 2 ниже; войска наносят штрафы на 1 выше; получает новое свойство каждый 6 ход. За 8 и 14 ход вместе может совершать ещё одну Атаку в ход сверх основного действия, при использовании Стихийной дополнительной тактики эту атаку нельзя заблокировать. На 20 ходу может использовать Зов как дополнительную тактику с ограничением что призывает только драконов; +1 к счету всех прочих драконов.
Оскар (Человек-Предводитель воров) получает на 1 меньше штрафов от Боевых приемов и Снаряжения; яд - вражеские герои получают -1 к счету на 3 хода включая момент столкновения.
Сслардар (Наг-Военачальник). Штраф 1 стрелкам и поддержке. Способности (не штрафы, а именно способности) дружественных войск срабатывают (если срабатывают) дважды
Норш Ворон (Фростлинг-Военачальник) штрафы от стрелков (чужих) на 2 ниже, при использовании Стихийной тактики стоимость перемещения на 2 ниже и её нельзя отменить.
Имане Ночной крикун (Эльф-Архидруид) штраф 2 некромантии и ментальному (некромантии-ментальному штраф 3), +1 к счету за каждое животное и монстра
Ямани Жидкая (Гоблин-Чародей) получает на 2 штрафы выше от электричества и холода и на 1 ниже от всего остального. Стоимость атаки равна 0 если в армии нет других войск и героев (кроме призывов). Позволяет использовать дополнительно 1 случайную тактику типа Стихийная из числа известных.
Белая ведьма (Фростлинг-Чародей) отменяет все вспомогательные тактики и дает штраф 3 за каждую отменную таким образом.
Зор Адский (Орк-Чародей) +2 к счету за некромантию и ослабляющее (складывается меж собой), +1 к счету за каждые 3 штрафа полученые его войсками.
Лорд Моря (Водяной-Военачальник) может использовать молнию как основную тактику; электричество дополнительный штраф 1; штраф 2 кавалерии, 0 пехоте и ополчению; уязвимость к холоду 1; устойчивость к огню и стрелкам 2 (складывается)
Анья Друг из Города (Человек-Предводитель воров) штраф 2 Предводителям воров, получаемые штрафы на 1 выше, +1 к счету за каждые 5 базового значения.
Тхагаддир Угольный Клинок (Гном-Военачальник) повышает на 1 наносимые врагам штрафы от огня; повышает на 1 штрафы по монстрам и нежити; штраф 1 каждому вражескому герою что не нанес ему штраф
Снежная Королева (Фея-Архидруид) призывает в бой дополнительным войском элементалей льда; тактики зов и малые элементали в её присутствии могут призвать только элементалей льда; холод - штраф 2 водяным, гоблинам, животным, людям, монстрам, нагам, полуросликам, оркам и эльфам; штраф 1 гномам, драконийцам, тигранам и фростлингам; иммунитет к холоду;
Экко Взрывчатка (Гоблин-Дредноут) позволяет дополнительным действием провести разведку нейтрального осколка, стоимость атаки ниже на 2 вообще и бесплатна при использовании этого героя в атаке.
Греллика Зеленый коготь (Орк-Архидруид) +2 к счету за каждую Стихийную тактику без особенности огонь; удваивает штрафы от союзных животных.
Гомункул (Механизм-Дредноут) +1 к счету за каждого другого Дредноута и тактику-снаряжение
Золотой Дракон (Дракон-Архидруид) летающий; иммунитет к огню и яду; защита от священой 2 и уязвимость к некромантии 1; не работают артефакты и предметы в его присуствии; может использовать Зов как дополнительную тактику с ограничением что призывает только драконов; +1 к счету всех прочих драконов

Постройки:

Храм Пучины Каждый ход первый отколотый от моего мира осколок становится нейтральным, а не попадает в мир атаковавшего Владыки.
Водоворот Пучины Каждый ход первый отколотый от моего мира осколок становится нейтральным, а не попадает в мир атаковавшего Владыки. А при неудачной атаке на мой мир внешний осколок атакующего переходит ко мне. Заменяет Храм Пучины за 10 энергии.
Завод Дредноута - стоит 10 энергии и необходим для постройки ряда построек. Не отображается в мире
Литейный цех +1 к счету Владыки в бою за каждый союзный механизм; +1 к доходу Владыки если он не атакует и не был атакован сам. Требует Завода Дредноута для постройки и стоит 5 энергии. Эффективны не более двух в мире.
Пси-доминатор +2 к дипломатии, эффект не складывается. Требует Завода Дредноута для постройки и стоит 5 энергии.
Шахта доход с осколка +1; возможны локальные события атака подземных монстров и обрушение шахты
Гильдия воров доход с осколка -1; доступно основное действие -кража (бросок 2д4 - успех при 4 и более) крадется максимум 1 предмет, чертеж, артефакт за 1 гильдию воров в мире. Снос постройки - 5 энергии.
Арена позволяет объявлять событие Бои на арене; +1 к доходу за каждые 2 боя в ход.
Коралловые фермы доход с осколка +2; но одновременно работать в мире Владыки может не больше одной такой постройки.
Храм Солярис При бросках на события в мире или астрале (не в бою и дипломатии), бросок проводится дважды и выбирается лучший результат (или лично Владельцем, если нельзя однозначно определить лучший).
Круг Друидов Позволяет создавать новые тактики Стихийная-Призыв. С 10 хода Круг Друидов становится генератором электричества - нападающих на Империю Единения дополнительно поражает молния(-1 заряд), если заряд чётный - усиленная молния(-2 заряда); каждый ход заряд(пул) электричества с это хода увеличивается на 1, если сопутствуют благоприятные стихийные условия + ещё 1-3 заряда
Обелиск Пламени -3 защиты в ход; штрафы от тактик владельца выше на 1; стоимость создания артефактов и предметов на треть ниже от базовой.
Солнечные ванны Войско, не задействованное ни в каких действиях может получить баф на следующий ход +1 к силе и броня 1, а также избавляется от наложенных негативных эффектов. Драконы, дракониды и тиграны могут накопить до +3 к счету и броне суммарно за несколько ходов. Огненные великаны, элементали огня и света а также фениксы получают +2 к силе и броне за ход и могут накопить до +10 к броне и силе суммарно. Ледяные великаны, нежить, фростлинги и элементали воды, льда и скверны не получают бонуса от Солнечных ванн. 2 энергии постройка Серафиму и 6 остальным
Старые Руины можно сделать дополнительное действие - послать экспедицию в руины при успехе оного разрушаются
Башня Короля-Чародея - восстановить Зал зачарований - 5 энергии и даст удвоенную силу войскам, тактикам и героям при защите мира; Чародейская кузня позволит ковать артефакты за 10 энергии на свое восстановление, Портал - 8 энергии за бесплатное перемещение куда угодно
Обелиск Льда +3 защиты в ход; стоимость перемешения для владельца выше на 1 за каждые 5 растояния (в любую сторону)
Кузница +1 защиты в ход (после деления оной); стоит 3 энергии. Максимум складывается эффект трех Кузниц в мире.
Бандитское логово доход с осколка -2, но не ниже 0; можно сделать дополнительное действие - послать войска ликвидировать бандитов при успехе оного разрушается
Торговые ряды +1 к доходу. Может быть построена за 5 энергии Владыкой торговавшим два и более раз с местными жителями.
Девятый валотменяет эффекты предметов и артов во время вторжения в мир Владельца
Храм Дружбы может быть построен и функционирует только в мире Владыки проведшего не менее 5 успешных переговоров. Не совместим с двумя другими Храмами. Позволяет провести две дипмиссии в ход. Стоимость возведения 10 энергии.
Обелиск Земли - защита Владельца пока он в составе мира не меняется; осколки не могут расти или деградировать
Пушка Судного дня - декорация. Стоимость создания 1 энергии. Была улучшена до полноценного строения позволяющего производить залп за 10 энергии повреждая чужой мир.
Посольство - +2 к дипломатии с расой на осколке которой построено. Не складывается с эффектами других посольств к той же расе. В бою за осколок с посольством появляется союзное войско из случайного этой расы с силой Х. до 10э. Цена постройки - 3 энергии.
Взззаппп-генератор - декорация. Стоимость создания 1 энергии.
Конденсаторный завод -позволяет создавать предметы и артефакты связанные с накоплением энергии без шанса провала.

Особенности местности:

Плохие условия для жизни доход с осколка -1, но не ниже 0
Затопление - доход с осколка 0
Волшебный источник доход с осколка +2; -5 защиты в ход. Стабилизировать источник стоит 10 энергии.
Болото - при защите +2 к счету; кавалерия без особенности летающие получает -5 к счету
Водоем - стоимость атаки и дипломатии на 2 выше если нет обладателей особенности летающие или моряки (по умолчанию у всех водяных, наг и людей)
Неестественный Холод - нельзя Затопить; эффекты огня не работают; на осколке могут жить только нежить, фростлинги и/или монстры с элементалями
Разрушаемый - осколок при захвате разрушается
Месторождение можно построить Шахту за 3 энергии
Очень густой лес - стрелки наносят вдвое меньшие штрафы; АрхиДруиды +2 к счету
Сердце тропиков - нельзя затопить; позволяет за один ход осушить или разогреть любой осколок(но не превратить в пустыню) или сжечь любой лес.
Мятеж невозможно провести дипломатию до окончания оного для нейтрала; доход 0 с осколка и не работаю поставленные там строения для Владык
Пустыня - наводнение требует на 1 ход больше, при сражении войска и герои могут получить усиление в максимум +1 от каждого источника. То есть много бафов дадут много раз по +1, а один сильный только +1.
Сердце равнин + 1 к доходу за каждые два осколка без особенностей местности и построек, дает иммунитет к артефактам и ритуалам придающих определенную особенность местности.
Сердце скверны доход владельца -50%

Особенности Владык:

Наводнение – захваченные осколки первые 2 хода не приносят дохода. Затем он начинает приносить доход (и автоматически заселяется нагами, если был пустой/заселенный недружелюбным населением… как думаешь, считать это за геноцид?), на 1 выше нормы. У осколка появляется особенность «затоплен»
Обитатели вод – если сражаются на осколке со свойством «затоплен», то получают +2 к итоговому счету и наносят на 1 большие штрафы
Равенство + 1 к дипломатии, бросок на мятеж получает -5, нет бонуса к дипломатии за доминирование в мире одной расы.
Развитая инфраструктура - доход выше на 1 за каждые 5 базового, стоимость атаки нейтралов и миров Владык ниже на 1.
Волшебные структуры + 1 к доходу за постройку на нейтральном осколке.
Мародёрство - за каждую победу получает 1э+ 1э за каждые 2 очка превосходства в силе. -1 к приросту населения на захваченных осколках.
Твердолобость - герой и войска не могут быть выведены из битвы, никакая тактика не может быть забыта, откаты не действуют.
Молитва солнцу - при отсутствий действий вне мира возрастает доход на 2, а к счету в защите мира добавляется 4 в течение этого хода
Начинающий борец со Злом штрафы по войскам, тактикам и героям обладателей мировоззрений Зло и Чистое Зло на 1 выше
Борец со Злом штрафы по войскам, тактикам и героям обладателей мировоззрений Слегка Злой и Злой на 1 выше; против обладателей взглядов Чистое Зло на 2 выше
Уживаемость и перенимаемость технологий - 2 к дипломатии с расами не входящими в состав Империи, шанс мятежа -10 (без значительных вложений со стороны невозможен); получает знание чертежей которые известны как минимум двум другим Владыкам (то есть если кто поделится своими ТЗ ты тоже это получишь)
Друг х +2 на переговорах с соответствующей расой, бонус за одинаковое мировоззрение утроен
Патриотическое Воспитание шанс кражи -2(как из мира Владыки так и его собственных воров), можно обращаться к населению через два хода вместо 4 стандартных и шанс успеха выше на 5, при получении ТЗ и чертежей игнорируется особенность Уживаемость и перенимаемость технологий
Отчаянная храбрость +2 к дипломатии со смелыми нейтралами (уважают), +5 к дипломатии с трусливыми нейтралами (боятся)
Шпионы - не отображается в ИС; позволяет дополнительным действием получать информацию о выбранном нейтральном осколке или Владыке(здесь возможно обнаружение факт шпионажа)
Идеальные подковы стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 2 расстояния при использовании кавалерии, штраф от войска-кавалерии владельца на 1 выше.
Железные дороги - доход +1 и возможность ставить в гарнизон две различных армии (каждая обладает силой равной защите мира и не наносит друг другу штрафов если конечно в свойствах задействованных сил не говорится иначе)
Работа над ошибками при поражении мире защита повышается на разницу в счете.

Высокомерие – не могут дипломатить с обитателями осколков, не придерживающимися текущего мировоззрения Владыки
Пацифизм - невозможен геноцид, - 6 к дипломатии с Чисто Злыми нейтралами, нельзя атаковать миры Владык что не атаковали тебя, стоимость атаки нейтралов на 2 выше.
Путь войны - дипломатия невозможна ни в какой форме.
Отсутствие добровольцев - любые попытки воздействовать на население (сбор средств, частичная оплата постройки строения, набор ополчения и т.д) проваливаются.
Обидел х -2 на переговорах с соответствующей расой, штрафы за разность мировоззрения удвоены, может перерасти в Кровную Вражду
Кровная Вражда с х - 8 на переговорах с соответствующей расой, штрафы за разность мировоззрения удвоены, позитивные эффекты для переговоров не учитываются
Отмеченая жертва - победитель над этим Владыкой получает 10 энергии.
Клятвопреступник -10 на переговорах с Добпыми и Чисто Добрыми нейтралами, -0 на переговорах с Чисто злыми нейтралами, -5 на переговорах со всеми остальными нейтралами
Низкий Прирост -1 к доходу изначально, -3 к доходу после 4 ходов обладания данной особенностью, -6 к доходу после 8 ходов обладания данной особенностью

Артефакты:
Анти-терраморфер - только артефакты и ритуалы Владыки им владеющего могут менять местность в его мире. Стоимость создания 6 энергии
Дикие варги - позволяет игнорировать плату за атаку, но добавляет 1 ко всем штрафам, получаемым моими войсками. Стоимость создания - 1 энергии
Знамя войны- каждое успешное вторжение считается как два для всех эффектов связанных с этим . Уникальное. Создание 8 энергии.
Замораживатель отменяет эффекты чужих построек во время вторжения в его мир. Разрушается после применения. Создается за 5 энергии.
Затопитель - при отсутствии действий вне мира случайный нейтральный осколок и случайный осколок в одном из миров получают свойство водоем и теряет следующие свойства местности - болото, затопление, очень густой лес и пустыня; дает 1 дохода за каждый водоем в мире. Уникальный. Создается за 12 энергии.
Лицевая маска тигранов при переговорах всегда выступаешь как представитель расы обитателей осколка; в бою можно использовать войска и героев что принадлежат другим (перезарядка этой возможности 3 хода после использования).
Магоотвод - Владелец иммунен к ритуалам (включая положительные)
Мастерская подделка - чужие эффекты срабатывают на нем вместо настоящего артефакта. Стоимость создания -цена оригинального артефакта/4
Молот Мести Титанов - при успешной атаке уничтожает Обелиск Земли в мире атакованного Владыки и разрушается сам. Уникальный. Стоимость создания 8 энергии и создатель не владеет Обелиском Земли.
Негасимый факел - +0 к счету. За каждую победу получает +1 к счету. За каждое поражение сжигает 3 защиты у владельца. Максимум +10. Требует Обелиска Пламени или героя из расы великанов(огненных), драконидов, драконов, орков или тигранов для создания. Стоимость создания 3 энергии.
Ожерелье ветров - герои могут участвовать в нескольких действиях вне мира и принимать участие в защите своего мира если были с миссией вне его. Создание 8 энергии.
Око миражей - при неудачной дипломатии на следующий ход на тот же осколок отправляется копия дип миссии, но без даров, артефактов и прочих бонусов, без траты действия. При нападении любого игрока на тот же осколок развеивается, и даже если нападение провалилось, не дипломатит. Если владелец опять отправляет дип миссию на тот же осколок, то обе участвуют в розыгрыше как разные составы с разными же бросками. Создание требует 5 энергии. Улучшения - дипломатия не считается действием вне мира и особые способности героев учитываются при дипломатии с помощью Ока Миражей.
Опустыниватель - при отсутствии действий вне мира случайный нейтральный осколок и случайный осколок в одном из миров получают свойство пустыня и теряет все водные свойства, дает 1 дохода за каждую пустыню в мире. Уникальный. Создается за 12 энергии.
Орочий гримуар - Призывает в бой орка-чернокнижника. 2 заряда на вызов и 3 заряда максимум. +1 заряд за каждую победу. Создается за 9 энергии.
Плащ ветров - снижение стоимости перемещения на 2. Стоимость создания 6 энергии.
Сердце дюн - пустыни не влияют на войска, бой в пустыне аналогичен принятию солнечных ванн. Создается за 6 энергии.
Сердце Кружина - Генерирует +1э за каждые 3 размера мира в ход. Уникальное. 11 э на создание.
Сфера берсерка - +4 к счету и удвоение получаемых штрафов. Создается за 3 энергии.
Сфера ментальной неприкосновенности - защита от влияний на разум. Создается за 4 энергии.
Супер-кондесатор +4 к счету. Не складывается с другими супер-конденсаторами. Создается за 5 энергии.
Талисман Чистого Света - при использовании +6 всем Чисто Добрым, +3 Добрым, +1 слегка Добрым; -1 слегка Злым, -3 Злым, -6 Чисто Злым. Отменяет тактики Чисто злых и удваивает эффект для тактик Чисто Добрых участников боя. Пассивно +3 к дипломатии с Чисто Добрыми, +2 с прочими незлыми нейтралами, +1 к переговорам со Слегка Злыми нейтралами, -1 на переговорах с Чисто Злыми нейтралами. Возможны следующие локальные события атаки некромантов и Тенерожденных; Визит ангелов; Ослабление талисмана. Владелец неуязвим к эффекту Сердца Скверны
Тотем ярости: +2 к счёту всех войск в бою. Создается за 3э
Часы рока - разрушаются после использования. Владелец может совершить дополнительный ход (для прочих же этого хода нет) после основного, действуют события основного хода и общее число ходов не меняется.
Энергетический уравнитель - В конце хода отбирает 3 энергии у игрока с самым большим количеством энергии и передаёт 3-1 энергии игроку с самым маленьким количеством энергии. Хозяин уравнителя получает 1 энергии.

Предметы:
Амулет проклятой вдовы - вражеские войска и герои без иммунитета к подчинению или страху получив штрафы суммой 3 или больше покидают поле боя не оказывая больше своих эффектов как позитивных так и негативных. После боя изгнаные амулетом проклятой вдовы 3 хода небоеспособны.
Арфа мира - только при защите мира; исход боя становится ничейным. Уникальное. Создатель должен быть по мировозрению нейтральным или лучше. Стоимость создания -10 энергии(7 для теократа).
Волшебная шляпа путешественника - герой на бой получает полный игнор самого большого из полученных штрафов, проклятие - все получившие урон от него или нанесшие ему (включая 0) в течении 3 ходов после этого боя получают удвоенные штрафы от тактик.
Глаз тигра - используется вне боя. Выбранный Владыка получает свойство Отмеченая жертва (до 3 поражений). Создание требует затраты 15 энергии и наличия героя-теократа.
Гномья секира+2 к счету и удваивает штрафы от героя. Герой-гном может пользоваться секирой неограниченно. Может быть создано героем-гномом за 8 энергии.
Доспехи драконийца - можно применять до первого поражения в бою. Дают герою +1 к силе и неуязвимость к огню. Создать может только герой-дракониец за 6 энергии.
Доспехи защитника гор - броня 3 и снижение получаемых штрафов на 1 для героя. 3 применения. Создать может только герой-гном за 6 энергии.
Духи Кариссы - в бою и дипломатии подчиняет орков даже с иммунитетом к подчинению, для остальных 50 % подчинить в бою гоблинов, драконидов, животных, людей, монстров и тигранов (бросок для каждого отдельно) и +5 к дипломатии, 25% шанс подчинить великанов, гномов, драконов, полуросликов и эльфов и +2 к дипломатии. Невозможно создать.
Жало дракона дает возможность использовать дополнительно тактику огненный шар, штраф от огня увеличен на 2. Создание 5 энергии при наличии героя-дракона, драконийца, орка или тиграна, 7 энергии если есть только герой-нежить, фростлинг или эльф, 6 для всех остальных.
Жезл проклятий - не работают свойства героя, либо войска противника, на выбор. 2 применения. Цена изготовления 1э (не уменьшается ни при каких условиях).
Идеальные подковы - требует войско-кавалерия, стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 2 расстояния, штраф от войска-кавалерии владельца на 1 выше. 3 энергии создатель не гоблин или нага.
Кольцо-подарок Королевы наг - требуется герой для использования - при поражении в бою генерирует 5 энергии +2 энергии за каждый ход небоеспособности; при победе сжигает 10 энергии; если использовать как дар нагам то +6 к дипломатии. Создатель должен быть нагой и потратить 6 энергии.
Кулон очарования - при успешной атаке жертва не может повышать свою защиту два хода. Создается за 2 энергии.
Медаль Чемпиона +10 энергии победителю боя.
Орочий оберег - +3 к счету и иммунитет к тактике стихийная. Создатель орк и 4 энергии.
Палочка метаморфоз Меняет расу жителей осколка, на котором находятся мои войска, на другую выбранную мной расу. Также меняет расу не-моих войск на том же осколке, но только на время боя. 3 заряда получает при создании. Создание 5 энергии. При наличии героя-чародея можно перезаряжать 1 заряд за 1 энергии.
Перчатки из кожи людоящера +1 к счету за каждый яд; дает герою иммунитет к яду. Невозможно создать.
Поножи подгорного стража - штраф 1 каждому нанёсшему штраф герою (складывается с аналогичным свойством самого героя) и иммунитет к паутине, проклятиям и яду. Стоимость создания 5 энергии и создатель должен быть гномом, гоблином или эльфом.
Посох знатока ядов - ядовитые войска Владельца отравляют тех кто обычно имуннен к их воздействиям. Создатель должен быть гоблином, нагой или нежитью и стоимость 3 энергии.
Посох штормового ветра - вторжения в чужие миры Владельца при использовании опережают чужие независимо от вложенной энергии и стоимость перемещения к чужому миру бесплатна. Стоимость создания - 6 энергии для Архидруида, 8 для Предводителя воров, Теократа и Чародея.
Пылающий диск дает + 1 всем оркам, +1 всем союзникам. 3 энергии на создание и создатель должен быть орком
Ржавый Символ защиты - броня героя на 2 выше, иммунитет к негативным эффектам тактик для героя. 2 энергии и создатель должен быть нежитью.
Свиток с заклинанием позволяет использовать написанное на нем заклинание как дополнительную тактику в бою. Альтернативно можно попытаться сделать заклинание с него известной тактикой при успехе или полном провале такой попытки свиток разрушится; при обычном провале или крайнем успехе останется доступен для использования. Цена изготовления и прочие требования зависят от заклинания.
Святой кулон - защишает от проклятий. Стоимость создания 2 энергии и недоступно Владыкам у которых есть только герой-предводитель воров.
Солнечный диск позволяет использовать одноименную тактику; после использования шанс повторного применения (бросок 1д10 при результате 8 и выше); владение оным дает +1 к переговорам с тигранами. 5 энергии на создание и творец должен быть тиграном
Союзный договор - призывает в бой союзную армию с силой 0 войском одной из рас обитающих в мире и известной Владыке тактикой без героя. Стоимость создания 4 энергии и требуется постройка Посольство
Чертовски хорошо сделанный клинок увеличивает вдвое штрафы наносимые героем. Изготавливается за 2 энергии.
Шлем хранителя глубин - иммунитет к священной магии не являвшейся усиливающей и проклятиям . 2 применения. Стоимость создания 5 энергии и создатель должен быть гномом, гоблином или эльфом.
Проверка на успех без чертежа или постройки чародейская кузня бросок 1д10 - 1 - полный провал, 2-3 провал с возвратом потраченной энергии, 4-5 частичный успех - создан худший чем планировался, 6-8 - успех, 9-10 полный успех - получен чертеж для следующих предметов или артефактов данного типа

Таблицы

Артефакты

1.Орочий гримуар
2.Дикие варги
3.Тотем ярости
4.Плащ ветров
5.Энергетический уравнитель
6.Сердце Кружина
7.Око миражей
8.Опустыниватель
9.Сфера берсерка
10.Ожерелье ветров
11.Знамя войны
12.Затопитель
13.Супер-кондесатор
14.Замораживатель
15.Анти-терраформер
16.Сфера ментальной неприкосновенности
17.Сердце дюн
18.Замораживатель
19.Талисман Чистого Света
20.Замораживатель
21.Магоотвод
22.Часы рока

Предметы
1.Идеальные подковы
2.Пылающий диск (переделка из солнечного диска)
3.Чертовски хорошо сделанный клинок
4.Ржавый Символ защиты
5.Перчатки из кожи людоящера
6.Орочий оберег
7.Жезл проклятий
8.Духи Кариссы
9.Медаль Чемпиона
10.Доспех драконийца
11.Жало дракона
12.Кулон очарования
13.Кулон очарования
14.Доспехи защитника гор
15.Шлем хранителя глубин
16.Жезл проклятий
17.Кулон очарования
18.Посох знатока ядов
19.Свиток с заклинанием град
20.Волшебная шляпа путешественника
21.Союзный договор
22.Палочка метаморфоз
23.Святой кулон
24.Посох штормового ветра
25.Арфа мира

Мировоззрение (оно же карма)

Ну базово нейтралитет 0 очков, +-20 очков Слегка, +-50 Добрый/Злой, +-100 Чистое, Геноцид даст от -30 (убиваешь Чисто Добрых фей) до +5 (упокаиваешь и без того мертвых Чисто Злых Архонов), -15 за нейтралов с шагом 5 за ступень в ту или иную сторону + нежить, механизмы и элементали снижает мировоззрение на 5 меньше за счет того что и так не совсем живые. Грабеж всегда -10 к карме за 1 размера осколка (так как ты технически не столько убиваешь местных сколь забираешь у них все ценности). Изгнание меняет мировоззрение на -5/+1 с шагом 1 от -2 за изгнание нейтрала. Заселение пустого осколка + 0 если своей расой, +5 другой (предварительно надо получить осколок с ней) без особенностей, +10 если это редкая раса и при этом её мировоззрение не зафиксировано на зло; - 5 если заселяешь того кто всегда злой (нежить, элементали скверны (blight), големы c определенной программой действий и подобное). Переговоры +1 к карме если не знаешь кто там или общаеся с нейтралами или слегка добрыми; +2 при переговорах с добрыми и чисто добрыми; +0 при общении с слегка злыми; -1 при общении с злыми и чисто злыми. Атака - 1 к карме по умолчанию, -3 при атаке известных Добрых и Чисто Добрых Владык и нейтралов, 0 при атаке Злых нейтралов или разрушаемых осколков, +1 при атаке Чисто злых нейтралов.

Изачальные значения кармы различных Владык
Синитар -5(Высокомерие)
Эрик 0
Фатум +10(равенство)+5(пацифизм)=+15
Даардус -10(мародерство)-5(путь войны)=-15
Серафим +5(стартовый герой-дипломат)
Уадор +5(две расы в одном мире изначально)

Текущая карма
Синитар -23
Эрик +8
Фатум +35
Даардус -34
Серафим +37
Уадор +5

Событий после 22 хода новых не придумывал, но в уме было на 24 ход Торговцы диковинками - можно было купить и в этот же ход использовать кое-какие из артефактов

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Окт 09, 2017 19:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index