на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА 4 - Игровая ситуация

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 16:26     Заголовок сообщения: Re: ЕА 4 - Игровая ситуация

ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес.

Дедлайн - 14.09.2017 21:00

Ход 19/30

Владыки:

Теократ Sinitar
Размер мира: 15
Доход: 39 (14 от веры, 4 от статуса Владыки, 6 от построек, 12-1 от особенностей, 4 от артефакта)
Энергия: 31 э
Защита: 7
Особенности: Наводнение, Высокомерие, Обитатели вод, Низкий Прирост
Артефакты: Сфера берсерка, Артефакт 10, Артефакт 11, Затопитель (уникальный),
Предметы: чертежи Коралловых ферм, предмет 8 (уникальный), предмет 17, предмет 18
Войска: Мирмидоны; Морские змеи; Хранительницы вод; Королевские кирины;
Вспомогательное: Заморозка; Удар из глубин;
Герои: Айшасса, Сслардар
Осколки:
001. Тихие воды (размер 2; население: наги; доход 2+4+1+2) Водоворот пучины, Коралловые фермы
108. Фуг (размер 1, население: наги; доход 1+1+2) Коралловые сады, Водоем
203. Гален (размер 1; население: наги; доход 1+1+2) Болото Коралловые сады, Девятый вал
303. Чародейская топь (размер 1; население: феи; доход 1+2+1) Волшебный источник, Болото
102. Орлеанесс (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
508. Торгу (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
706. Грулагар (размер 2; население: наги; доход 2) Сердце тропиков
1004. Деллуф Бор (размер 3; население: наги: доход 3+1) Чародейская кузня, Болото
703. Айсбри (размер 0; население: фростлинги; доход 0+1) Водоем деградация (полное разрушение к 20 ходу)
504. Сайтвэйл (размер 1; население: наги; доход 1+1) Болото
1001. Айвари (размер 1; население: тиграны; доход 0) Пустыня, Затопление (до 20 хода)
1503. Багаг Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1+1) Болото

fatum - дредноут
Размер мира: 16
Доход: 28 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 5 от особенности мира, 2 от построек, 1 от артефакта)
Энергия: 33 э
Защита: 13 (нельзя повышать энергией до 21 хода)
Особенности: Равенство, Пацифизм, Развитая инфраструктура, Патриотическое Воспитание, Железная дорога
Артефакты: Лицевая маска Тигранов, Энергетический уравнитель, Супер-кондесатор
Предметы: чертежи Пси-Доминатора, чертежи Литейного цеха, чертеж Кузницы
Войска: Мушкетеры; Пушки; Големы-прототипы; Шахтеры (1 отряд)
Вспомогательное: Перегрузка; Осадная техника; Нанести яд
Герои: Йорк Железный; Калор Черное Сердце, Ямани Жидкая; Герой-Дредноут Ургма
Осколки:
003. Зеленый союз (размер 2; население: гоблины, орки; доход 2+4+1) Литейный цех, Пси-Доминатор, Торговые ряды
107. Зорку (размер 1, население: гоблины; доход 1) Литейный цех, Храм Дружбы
201. Зловонная яма (размер 1, население: гоблины; доход 1) Кузница
507. Хлад (размер 2; население: фростлинги; доход 2) Кузница
605. Слотор (размер 1; население: гномы; доход 1+1) Шахта (автоматизирована), Кузница, Пустыня
604. Лоббу (размер 2; население: гоблины; доход 2) Конденсаторный завод
702. Риенфалас (размер 1; население: эльфы; доход 1) Пушка судного Дня
501. Ют Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
802. Тугисус Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
205. Бохра (размер 1; население: орки; доход 1) Взззаппп-генератор
1002. Скам (размер 1; население: орки; доход 1) Пустыня
1404. Согг Удмо (размер 1; население: орки; доход 1)
1201. Хримм (размер 1; население: орки; доход 1) Руины
1406. Ургм (размер 0; население: гоблины; доход 0)

Мир красного камня, каньёнов и скалистых плато.

Изрезанные каньёнами плато пересекает множество мостов, плотин, тросов, труб и канатов. Над миром стоит устойчивый смог из смеси пара и дыма. Эхо от шума, треска и свиста механизма гуляет по каньёнам отражаясь множество раз. Все хоз-постройки расположены, как правило, в толще скал. Теперь это уже больше дань традиции, нежели жизненная необходимость, как раньше. Основу рациона населения составляют грибы, рыба и свинина(все можно выращивать в пещерных фермах).

Архидруид Daardus
Размер мира: 7
Доход: 15 (8 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 2 от артефакта)
Энергия: 66 э
Защита: 0
Особенности: Мародёрство, Путь Войны, Твердолобость
Артефакты: Орочий гримуар (1 заряд), Артефакт № 2, Тотем ярости (использован на 8 ходу), Артефакт № 4, Сердце Кружина (уникальное)
Предметы: Жезл проклятий (1 заряд), чертежи Артефакта 1, чертежи Артефакта 3
Войска: Шаманы Духов; Метатели топоров; Орки-Саперы;
Вспомогательное: Куча мала; А вот и Я!; Драаака!;
Герои: Урук-Глас Орды
Осколки:
004. Кар Баннок (размер 2; население: орки; доход 2+4)
103. Долсмер (размер 1; население: гномы; доход 2+1) Шахта
202. Бес Дранлак (размер 2, население: драконийцы; доход 2)
105. Радос (размер 1; население: орки; доход 1) Арена
402. Обелиск Пламени (размер 1; население: великаны; доход 1) деградирует (размер 0 на 15 ходу) Обелиск Пламени


Теократ Serafim
Размер мира: 10
Доход: 15 (10 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки)
Энергия: 19 э
Защита: 9
Особенности: Молитва Солнцу, Друг своих подданных, Отчаянная Храбрость, Работа над ошибками
Артефакты: Око Миражей (улучшено), Опустыниватель (уникальный)
Предметы: чертежи Солнечных ванн, предмет 11, чертеж посольств, предмет 14, предмет 15
Войска: Молчаливый прайд (приняли дважды солнечные ванны); Огнекоты; Котари; Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Огненный шар; Внутренний огонь; Испытание веры; Помощь местным
Герои: Вестник солнца
Осколки:
005. Солна (размер 2; население: тиграны; доход 2+4) Храм Солярис, Солнечные ванны
206. Орбиус (размер 1; население: тиграны; доход 1) Арена
106. Асперр Сен (размер 2, население: драконийцы доход 2) Посольство
511. Ненниэль (размер 0; население: тиграны; доход 0) Башня Короля-Чародея
509. Блис (размер 1; население: полурослики; доход 1) Посольство
506. Мол-Билот (размер 1; население: дракониды; доход 1)
1403. Риал (размер 1; население: люди; доход 1+1) Шахта
607. Фалсуриэль (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес Посольство
1603. Онкс Рилиг (размер 1; население: драконийцы; доход 1) Очень густой лес

Очень жаль что нельзя наслаждаться солнечными ваннами день и ночь напролет.

Теократ UadorU
Размер мира: 16
Доход: 26 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 4 от построек, 2 от особенности)
Энергия: 37 э
Защита: 26 (неизменна)
Особенности: Уживаемость и перенимаемость технологий, Идеальные подковы, Патриотическое воспитание.
Артефакты: нет
Предметы: чертежи Коралловых ферм, Гномья секира, Шлем хранителя глубин, Доспехи защитника гор, Поножи подгорного стража
Войска: Летуны; Рыцари; Друиды, Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Зов; Нежданчик
Герои: Светоч Драк, Айгиллис Парящий, Норш Ворон, Белая Ведьма, Золотой Дракон.
Осколки:
006. Эвермор (размер 2; население: люди, дракониды, эльфы, фростлинги; доход 2+4+2) Круг Друидов, Коралловые Фермы
304. Исил (размер 1; население: эльфы; доход 1+1) Торговые ряды
101. Энграност (размер 1; население: эльфы, люди; доход 1)
901. Далосуи (размер 1; население: люди, фростлинги; доход 1+1) Торговые ряды
803. Пок (размер 1; население: полурослики, люди; доход 1)
503. Нипук (размер 2; население: орки, люди; доход 2)
1102. Обелиск Земли (размер 2; население: великаны; доход 2) Обелиск Земли
1103. Яйр (размер 0; население: полурослики, люди; доход 0)
502. Холодинск (размер 1; население: фростлинги; доход 1) Неестественный Холод
609. Северинг (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
1301. Темный лес (размер 1; население: феи; доход 1+2) Очень густой лес, Волшебный источник
608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1) Пустыня
1502. Сильфанториэль (размер 2; население: эльфы; доход 2)

И всё таки перед фактом неминуемой гибели, мы нашли мужество объединить наши усилия для стабилизации значительной части Эвермора вырванного в Астрал в процессе взаимного истребления в прошлые времена.
Теперь мы не просто Союз, мы - Империя! Пока молодая, но уже - перспективная, с лозунгом которому вторят глотки каждого из нас:
"Бороться, искать, найти и не сдаваться!"


Нейтральные Осколки:

104. Дур Фахал (размер 1; население: гномы; доход 1-1) Гильдия воров, предмет 4
Высота: 1
Защита 3
Мастера в довольно неожиданном на первый взгляд деле

302. Айшин (размер 0; население: полурослики; доход 0) войско(авантюристы), ТЗ о Звездной стене
Высота: 3
Защита: 2
Приключения это весело!

401. Ворбург (размер 0; население: гномы; доход 0) предметы 3, 5
Высота: 1
Защита: 5
Хранилище разных ценностей.

505. Луж (размер 0; население: тиграны; доход 0)
Высота: 12
Защита: 4
Особой славы не имеет

512. Звездная стена - Разрушаемое ???
Высота: 2
Защита: ???
Некогда город сияющих Архонов, ныне же их Могильник

602. Велуне (размер 1; население люди; доход 1) Пустыня
Высота: 5
Защита: 2
Упрямство в отстраивании своего дома несмотря на все прежние его разрушения заслуживает уважения?

603. Шир (размер 1: население: полурослики; доход 1)
Высота: 3
Защита: 2
Одна орчья банда зря их недооценивала

701. Обелиск Льда (размер 0; население: великаны; доход 0) Обелиск Льда
Высота: 6
Защита: 8
Почти первородный холод.

705. Слафи Хикс (размер 0; население: драконийцы, драконы; доход 0) Пустыня
Высота: 13
Защита: 5
Небольшое поселение где дракониды заботятся о детях истинных драконов

801. Рударк (размер 1; население: люди; доход 1-1) Бандитское логово Злые, жадные
Высота: 6
Защита: 3
В наше время выгоднее отнять чужое поселение нежели построить свое

1003. Дунаделл (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес
Высота: 5
Защита: 3
Местные не злы, но не любят цивилизацию

1101. Мурук-Сул (размер 1; население: гномы; доход 1) Арена
Высота: 13
Защита: 5
Поединки чести случаются редко, но церемониальный круг всегда содержится в идеальном порядке

1202. Маболанд (размер 1; население: люди; доход 1)
Высота: 14
Защита: 3
Смена изначальных владельцев-гномов нынешними произошла совершенно мирно.

1401. Дворец Снежной Королевы (размер 2; население: фростлинги, элементали; доход 2) Неестественный Холод
Высота: 20
Защита: 7
Госпожа вьюг и буранов

1402. Механисбург (размер 1; население: гномы; доход 1) Кузница
Высота: 8
Защита: 5
Нужно больше руды.

1405. Тумах (размер 1; население: полурослики; доход 1) Пустыня
Высота: 9
Защита: 2
Втюхать под видом плодородной долины кусок пустыни? Местные очень, ну очень хотят найти этого продавца


1501. Сур Карис (размер 0; население: эльфы; доход 0)
Высота: 16
Защита: 1
Это даже не роща ныне

1504. Безмол (размер 1; население: тиграны, люди; доход 1)
Высота: 12
Защита: 5
В данный момент эту деревню тигранов контролируют человеческие наемники

1601. Хаф Бор (размер 1; население: орки; доход 1) Предмет 16
Высота: 14
Защита: 6
Даже третье место на Арене за красивые глаза не дают

1602. Беспокойная заводь (размер 1; население: наги; доход 1) Водоем
Высота: 16
Защита: 5
Здесь больше надеются на оружие нежели молитвы.

1701. Фриш Калден (размер 1; население: люди; доход 1) Сердце равнин
Высота: 18
Защита: 5
Крайности вредны.

События:

Дань морскому королю

Хозяева морей требуют ежегодной дани что некогда обязались платить все жители прибрежных городов взамен за неприкосновенность своих судов.
Владыки могут или заплатить 5 энергии Лорду моря или отказаться и быть готовы к последствиям.

Владыка fatum в силу своего Пацифизма не может не заплатить Лорду Моря. Владыки Sinitar (в силу своего Высокомерия) не может наоборот выплатить дань. Прочие Владыки должны выбрать ответ на требования Лорда Моря.

Расчет энергии:

Sinitar 31-3(дополнительная энергия на атаку)-10(создание артефактов и/или предметов)-3(защита мира)-5(строительство)-4(особое)+39+1(особое)-3(энергетический уравнитель)=43
fatum 33-3(дипломатия)-16(дары)-5(дань Лорду моря)-4(исследование руин)-2(особое)+28+7(возврат энергии)=38
Serafim 19-2(дипломатия)-3(дары)-2(защита мира)-12(особое)+15+1(арена)+2(энергетический уравнитель)=18
UadorU 37-5(атаки)-30(дополнительная энергия на атаки)-5(особое)+26=26

Сражения за осколки:

Велуне

Местные 2 Мушкетеры, нет(Кипящее масло), отсутствует=2

UadorU 1 Друиды(Элементали воздуха)+1-Элементали воды, Нежданчик-Зов, Светоч Драк=2

Атака отбита

Дворец Снежной Королевы

Снежная Королева 7 Королевские стражи-Элементали Льда, нет(Ледяной ветер)-3, Снежная Королева=4

UadorU 26 Элементали льда (Элементали воды(Друиды))+1, нет, Белая ведьма-1=26

fatum 0 Големы-прототипы, нет(Перегрузка)-3, нет-3, Ямани Жидкая-2=-8

Осколок захвачен Владыкой UadorU. Снежная Королева злится из-за потери Дворца

Беспокойная заводь

Местный лорд 6 Мирмидонны, Пугающая внешность, отсуствует=6

Sinitar 3 Кирины+5+5, Удар из Глубин, Сслардар=13

Осколок захвачен Владыкой Sinitar.

Дипломатические миссии:

Дунаделл

Serafim 0 Молчаливый прайд, Помощь местным, Вестник солнца (2d10)12+3(посольство)+2(друг своих подданых)+1(помощь местным)+3(дары)=21

Осколок присоединяется к Владыке Serafim.

Дворец Снежной королевы

Переговоры невозможны Evil or Very Mad

Вторжения:

Сильфанториэль

Пси-Доминатор позволяет воздействовать на слуг Владыки.

fatum 0 Големы-прототипы, Перегрузка, Йорк Железный (2d10)14+1(принципы равенства)+2(пси-доминатор)+9(дары)+2(убедительность Йорка)-10(Уживаемость и перенимаемость технологий)-5(Патриотическое воспитание)=13

Атака отбита.

Действия внутри мира:

Владыка Sinitar что-то строит, что-то зачаровывает, но ритуал астральных помех не дает понять что конкретно и с каким примерно успехом. Как и насколько он успешно смог разобраться с нестабильностью своего Волшебного Источника.

Владыка Serafim особым ритуалом заставляет сегодня Опустыниватель срабатывать исключительно в его мире обращая его в одну гигантскую Пустыню или точнее в силу размера оного пока лишь часть пусть и немалую.

В Солнечных ваннах плавают опять котари.

Владыка UadorU вводит в Совет рас Империи Единения Великанов. Норш Ворон как посол посещает наг и передав небольшой дар напоминает что те должны поделится методикой сотворения заклинания Заморозка. Обратившись к старым уже отошедшим от дел заклинателям своего мира просит их помощь с успешной работой Круга друидов. Также пытается провести некий ритуал но вкладывает в него слишком мало энергии чтобы получить запрошенный эффект.

Владыка fatum объявляет всеобщую мобилизацию и сбор ополчения для защиты мира. А еще настраивает Взззаппп-генератор . И он единственный кто платить дань рейдерам из подводного народа.

Посланная вышеназванным экспедиция не наткнувшись ни на одну ловушку или древних стражей, да что там не встретив даже летучих мышей после исследования остатков старой башни находит предметы 19 и 20

Недавние события привели к росту населения Слафи Хикс и этот рост продолжается.

Айвари из Пустыни становится Болотом.

Защита:

Sinitar: (7+16/2+3=18)/2-?5(волшебный источник)=9(4)
fatum: (13+16/2+6(ополчение)=25)/2+3=15
Serafim: (9+11/2+2=16)/2=8
UadorU: 26

Новых осколков нет

Гнев морского короля.

Гнев снежной королевы.

Возмущения в астрале

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Сен 28, 2017 11:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 20:56     Заголовок сообщения: Re: ЕА 4 - Игровая ситуация

ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес.

Дедлайн - 18.09.2017 21:00

Ход 20/30

Владыки:

Теократ Sinitar
Размер мира: 16
Доход: 43 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 6 от построек, 13-1 от особенностей, 5 от артефакта)
Энергия: 43 э
Защита: 9(4)
Особенности: Наводнение, Высокомерие, Обитатели вод, Низкий Прирост
Артефакты: Сфера берсерка, Артефакт 10, Артефакт 11, Затопитель (уникальный),
Предметы: чертежи Коралловых ферм, предмет 8 (уникальный), предмет 17, предмет 18
Войска: Мирмидоны; Морские змеи; Хранительницы вод; Королевские кирины;
Вспомогательное: Заморозка; Удар из глубин;
Герои: Айшасса, Сслардар
Осколки:
001. Тихие воды (размер 2; население: наги; доход 2+4+1+2) Водоворот пучины, Коралловые фермы
108. Фуг (размер 1, население: наги; доход 1+1+2) Коралловые сады, Водоем
203. Гален (размер 1; население: наги; доход 1+1+2) Болото Коралловые сады, Девятый вал
303. Чародейская топь (размер 1; население: феи; доход 1+2+1) Волшебный источник, Болото
102. Орлеанесс (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
508. Торгу (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
706. Грулагар (размер 2; население: наги; доход 2) Сердце тропиков
1004. Деллуф Бор (размер 3; население: наги: доход 3+1) Чародейская кузня, Болото
504. Сайтвэйл (размер 1; население: наги; доход 1+1) Болото
1001. Айвари (размер 1; население: тиграны; доход 1+1) Болото
1503. Багаг Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1+1) Болото
1602. Беспокойная заводь (размер 1; население: наги; доход 1) Водоем

fatum - дредноут
Размер мира: 16
Доход: 28 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 5 от особенности мира, 2 от построек, 1 от артефакта)
Энергия: 38 э
Защита: 15 (нельзя повышать энергией до 21 хода)
Особенности: Равенство, Пацифизм, Развитая инфраструктура, Патриотическое Воспитание, Железная дорога, Отсутствие добровольцев (до 22 хода)
Артефакты: Лицевая маска Тигранов, Энергетический уравнитель, Супер-кондесатор
Предметы: чертежи Пси-Доминатора, чертежи Литейного цеха, чертеж Кузницы, предмет 19, предмет 20
Войска: Мушкетеры; Пушки; Големы-прототипы; Шахтеры (1 отряд)
Вспомогательное: Перегрузка; Осадная техника; Нанести яд
Герои: Йорк Железный; Калор Черное Сердце, Ямани Жидкая; Герой-Дредноут Ургма
Осколки:
003. Зеленый союз (размер 2; население: гоблины, орки; доход 2+4+1) Литейный цех, Пси-Доминатор, Торговые ряды
107. Зорку (размер 1, население: гоблины; доход 1) Литейный цех, Храм Дружбы
201. Зловонная яма (размер 1, население: гоблины; доход 1) Кузница
507. Хлад (размер 2; население: фростлинги; доход 2) Кузница
605. Слотор (размер 1; население: гномы; доход 1+1) Шахта (автоматизирована), Кузница, Пустыня
604. Лоббу (размер 2; население: гоблины; доход 2) Конденсаторный завод
702. Риенфалас (размер 1; население: эльфы; доход 1) Пушка судного Дня
501. Ют Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
802. Тугисус Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
205. Бохра (размер 1; население: орки; доход 1) Взззаппп-генератор
1002. Скам (размер 1; население: орки; доход 1) Пустыня
1404. Согг Удмо (размер 1; население: орки; доход 1)
1201. Хримм (размер 1; население: орки; доход 1)
1406. Ургм (размер 0; население: гоблины; доход 0)

Мир красного камня, каньёнов и скалистых плато.

Изрезанные каньёнами плато пересекает множество мостов, плотин, тросов, труб и канатов. Над миром стоит устойчивый смог из смеси пара и дыма. Эхо от шума, треска и свиста механизма гуляет по каньёнам отражаясь множество раз. Все хоз-постройки расположены, как правило, в толще скал. Теперь это уже больше дань традиции, нежели жизненная необходимость, как раньше. Основу рациона населения составляют грибы, рыба и свинина(все можно выращивать в пещерных фермах).

Архидруид Daardus
Размер мира: 7
Доход: 15 (8 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 2 от артефакта)
Энергия: 66 э
Защита: 0
Особенности: Мародёрство, Путь Войны, Твердолобость
Артефакты: Орочий гримуар (1 заряд), Артефакт № 2, Тотем ярости (использован на 8 ходу), Артефакт № 4, Сердце Кружина (уникальное)
Предметы: Жезл проклятий (1 заряд), чертежи Артефакта 1, чертежи Артефакта 3
Войска: Шаманы Духов; Метатели топоров; Орки-Саперы;
Вспомогательное: Куча мала; А вот и Я!; Драаака!;
Герои: Урук-Глас Орды
Осколки:
004. Кар Баннок (размер 2; население: орки; доход 2+4)
103. Долсмер (размер 1; население: гномы; доход 2+1) Шахта
202. Бес Дранлак (размер 2, население: драконийцы; доход 2)
105. Радос (размер 1; население: орки; доход 1) Арена
402. Обелиск Пламени (размер 1; население: великаны; доход 1) деградирует (размер 0 на 15 ходу) Обелиск Пламени


Теократ Serafim
Размер мира: 11
Доход: 22 (11 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 6 от артефакта)
Энергия: 18 э
Защита: 8
Особенности: Молитва Солнцу, Друг своих подданных, Отчаянная Храбрость, Работа над ошибками
Артефакты: Око Миражей (улучшено), Опустыниватель (уникальный)
Предметы: чертежи Солнечных ванн, предмет 11, чертеж посольств, предмет 14, предмет 15
Войска: Молчаливый прайд (приняли дважды солнечные ванны); Огнекоты; Котари(приняли солнечные ванны); Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Огненный шар; Внутренний огонь; Испытание веры; Помощь местным
Герои: Вестник солнца
Осколки:
005. Солна (размер 2; население: тиграны; доход 2+4) Храм Солярис, Солнечные ванны Пустыня
206. Орбиус (размер 1; население: тиграны; доход 1) Арена Пустыня
106. Асперр Сен (размер 2, население: драконийцы доход 2) Посольство Пустыня
511. Ненниэль (размер 0; население: тиграны; доход 0) Башня Короля-Чародея Пустыня
509. Блис (размер 1; население: полурослики; доход 1) Посольство
506. Мол-Билот (размер 1; население: дракониды; доход 1) Пустыня
1403. Риал (размер 1; население: люди; доход 1+1) Шахта Пустыня
607. Фалсуриэль (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес Посольство
1603. Онкс Рилиг (размер 1; население: драконийцы; доход 1) Очень густой лес
1003. Дунаделл (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес

Очень жаль что нельзя наслаждаться солнечными ваннами день и ночь напролет.

Теократ UadorU
Размер мира: 18
Доход: 28 (18 от веры, 4 от статуса Владыки, 4 от построек, 2 от особенности)
Энергия: 26 э
Защита: 26 (неизменна)
Особенности: Уживаемость и перенимаемость технологий, Идеальные подковы, Патриотическое воспитание, Отсутствие добровольцев (до 22 хода).
Артефакты: нет
Предметы: чертежи Коралловых ферм, Гномья секира, Шлем хранителя глубин, Доспехи защитника гор, Поножи подгорного стража
Войска: Летуны; Рыцари; Друиды, Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Зов; Нежданчик; Заморозка
Герои: Светоч Драк, Айгиллис Парящий, Норш Ворон, Белая Ведьма, Золотой Дракон.
Осколки:
006. Эвермор (размер 2; население: люди, дракониды, эльфы, фростлинги; доход 2+4+2) Круг Друидов, Коралловые Фермы
304. Исил (размер 1; население: эльфы; доход 1+1) Торговые ряды
101. Энграност (размер 1; население: эльфы, люди; доход 1)
901. Далосуи (размер 1; население: люди, фростлинги; доход 1+1) Торговые ряды
803. Пок (размер 1; население: полурослики, люди; доход 1)
503. Нипук (размер 2; население: орки, люди; доход 2)
1102. Обелиск Земли (размер 2; население: великаны; доход 2) Обелиск Земли
1103. Яйр (размер 0; население: полурослики, люди; доход 0)
502. Холодинск (размер 1; население: фростлинги; доход 1) Неестественный Холод
609. Северинг (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
1301. Темный лес (размер 1; население: феи; доход 1+2) Очень густой лес, Волшебный источник
608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1) Пустыня
1502. Сильфанториэль (размер 2; население: эльфы; доход 2)
1401. Дворец Снежной Королевы (размер 2; население: фростлинги, элементали; доход 2) Неестественный Холод

И всё таки перед фактом неминуемой гибели, мы нашли мужество объединить наши усилия для стабилизации значительной части Эвермора вырванного в Астрал в процессе взаимного истребления в прошлые времена.
Теперь мы не просто Союз, мы - Империя! Пока молодая, но уже - перспективная, с лозунгом которому вторят глотки каждого из нас:
"Бороться, искать, найти и не сдаваться!"


Нейтральные Осколки:

104. Дур Фахал (размер 1; население: гномы; доход 1-1) Гильдия воров, предмет 4
Высота: 1
Защита 3
Мастера в довольно неожиданном на первый взгляд деле

302. Айшин (размер 0; население: полурослики; доход 0) войско(авантюристы), ТЗ о Звездной стене
Высота: 3
Защита: 2
Приключения это весело!

401. Ворбург (размер 0; население: гномы; доход 0) предметы 3, 5
Высота: 1
Защита: 5
Хранилище разных ценностей.

505. Луж (размер 0; население: тиграны; доход 0)
Высота: 12
Защита: 4
Особой славы не имеет

512. Звездная стена - Разрушаемое ???
Высота: 2
Защита: ???
Некогда город сияющих Архонов, ныне же их Могильник

602. Велуне (размер 1; население люди; доход 1) Пустыня
Высота: 5
Защита: 2
Упрямство в отстраивании своего дома несмотря на все прежние его разрушения заслуживает уважения?

603. Шир (размер 1: население: полурослики; доход 1)
Высота: 3
Защита: 2
Одна орчья банда зря их недооценивала

701. Обелиск Льда (размер 0; население: великаны; доход 0) Обелиск Льда
Высота: 6
Защита: 8
Почти первородный холод.

705. Слафи Хикс (размер 1; население: драконийцы, драконы; доход 1) Пустыня растет (размер 2 на 23 ходу)
Высота: 13
Защита: 5
Небольшое поселение где дракониды заботятся о детях истинных драконов

801. Рударк (размер 1; население: люди; доход 1-1) Бандитское логово Злые, жадные
Высота: 6
Защита: 3
В наше время выгоднее отнять чужое поселение нежели построить свое

1101. Мурук-Сул (размер 1; население: гномы; доход 1) Арена
Высота: 13
Защита: 5
Поединки чести случаются редко, но церемониальный круг всегда содержится в идеальном порядке

1202. Маболанд (размер 1; население: люди; доход 1)
Высота: 14
Защита: 3
Смена изначальных владельцев-гномов нынешними произошла совершенно мирно.

1402. Механисбург (размер 1; население: гномы; доход 1) Кузница
Высота: 8
Защита: 5
Нужно больше руды.

1405. Тумах (размер 1; население: полурослики; доход 1) Пустыня
Высота: 9
Защита: 2
Втюхать под видом плодородной долины кусок пустыни? Местные очень, ну очень хотят найти этого продавца


1501. Сур Карис (размер 0; население: эльфы; доход 0)
Высота: 16
Защита: 1
Это даже не роща ныне

1504. Безмол (размер 1; население: тиграны, люди; доход 1)
Высота: 12
Защита: 5
В данный момент эту деревню тигранов контролируют человеческие наемники

1601. Хаф Бор (размер 1; население: орки; доход 1) Предмет 16
Высота: 14
Защита: 6
Даже третье место на Арене за красивые глаза не дают

1701. Фриш Калден (размер 1; население: люди; доход 1) Сердце равнин
Высота: 18
Защита: 5
Крайности вредны.

События:

Гнев морского короля

Жалкие сухопытные забыли о мощи подводного царства и думают что могут безнаказано не давать нам нашей заслуженной доли? Зря, хотя давно мы не брали Взятых себе.

Все Владыки (кроме fatum) будут атакованы водяными

Гнев снежной королевы

Не слишком ли нагло отобрать Дворец у той что воплощает Зиму?

Эффектов пока нет.

Возмущения в астрале

Магия ритуалов затухает далеко не сразу.

Проведенный ритуал дает частичное сокрытие мира Владыки Sinitar до конца этого хода. При попытке Владыки UadorU повторно провести свой неудавшийся ритуал будет считаться что он потратил на 1 энергии больше реального значения.

Расчет энергии:

Sinitar 43-5.5(дополнительная энергия на атаки)-2(перемещения)-24(создание артефактов и предметов)-10.5(особое)+43+6.5(разбор артефактов)-3(энергетический уравнитель)-2(отключение волшебного источника)+2.5(возврат энергии)=47
fatum 38-3(дипломатия)-35(дары)+28=28
Serafim 18-2(дипломатия)-1(дары)-5(защита мира)-10(особое)+22+3(арена)+2(энергетический уравнитель)=27
UadorU 26-2(атаки)-11(дополнительная энергия на атаки)-7(строительство)-4(особое)-2(контрпропаганда)+28=28

Сражения за осколки:

Слафи Хикс

Молчаливый прайд не смог отменить Зов

Местный лорд 5 Дракончики+1-нет(Громилы), нет(Дополнительное войско), отсуствует=6

Serafim 0 Молчаливый прайд+1, нет(Помощь местным), Вестник солнца=1

UadorU 4 Друиды(Элементали воды)+1-Элементали воздуха-Дракончики+1, Нежданчик-Зов-Зов, Светоч Драк=6

Атака отбита.

Маболанд

Местные 3 Алебардисты-0-0, Щит веры, отсутствует=3

Sinitar 3 Морские змеи, Удар из Глубин, Сслардар + Сфера берсерка4=7

Осколок захвачен Владыкой Sinitar.

Фриш Калден

Владыка Sinitar не может атаковать после отмены Удара из Глубин

Местные 5 Алебардисты, Испытание веры+3-1, отсутствуют=7

UadorU 7 Элементали воды(Друиды)+1, нет, Белая ведьма=8

Осколок захвачен Владыкой UadorU.

Дипломатические миссии:

Слафи Хикс

Serafim 0 Молчаливый прайд, Помощь местным, Вестник солнца (2d10)12+3(посольство)+2(друг своих подданных)+1(помощь местным)+3(дары)+1(уважают отчаянных)=22

Осколок присоединяется к Владыке Serafim.

Вторжения:

Беспокойная заводь

Sinitar 4 Кирины+5+5, Заморозка, Сслардар=14

Водяные 5 (4d4) Потерянные моряки-1-1, нет(Молния), отсутствует=3

Атака отбита.

Дунаделл

Serafim 13 Огнекоты, Огненный шар-Огненный шар, Вестник солнца + Жало дракона + Доспехи защитника гор +Шлем хранителя глубин =13

Водяные 10 (4д4) Русалки-4-3, Ледяная стрела(Огнекоты), отсутствует=3

Атака отбита. Огнекоты небоеспособны до 22 хода.

Дворец Снежной королевы

Водяные не пытались атаковать этот осколок. Пси-Доминатор позволяет воздействовать на слуг Владыки.

fatum 0 Големы-прототипы, Перегрузка, Йорк Железный (2d10)8+1(принципы равенства)+2(пси-доминатор)+17(дары)+2(убедительность Йорка)-10(Уживаемость и перенимаемость технологий)-5(Патриотическое воспитание)-1(контрпропаганда 1d6)=14

Осколок присоединяется к Владыке fatum.

Сильфанториэль

Пси-Доминатор позволяет воздействовать на слуг Владыки.

fatum 0 Големы-прототипы, Перегрузка, Ямани Жидкая (2d10)6+1(принципы равенства)+2(пси-доминатор)+18(дары)-10(Уживаемость и перенимаемость технологий)-5(Патриотическое воспитание)-3(контрпропаганда 1d6)=9

Атака отбита.

Действия внутри мира:

Владыки Sinitar и Serafim оба сегодня делали предметы и артефакты. Sinitar еще и разбирал часть ранее произведенного. Также он пытался отключить Волшебный Источник. Что сработало исключительно на этот ход. А еще насылает цунами и наводнение на Обелиск Земли.

В Солнечных ваннах плавают опять котари.

Владыка UadorU отправил двух своих героев вести контрпропаганду против дипломатов Владыки fatum. А еще творит ужасающий ритуал Раздора.

Зал зачарований строится в Энграносте. И работает не хуже оригинала.

Очевидно что Артефакт 10 Ожерелье ветров. А в Тихих водах построен Храм Вечной вражды

Опустыниватель сегодня облагоденствовал тигранов Лужа.

Защита:

Sinitar: (4+17/2=12)/2=6
fatum: (15+18/2=24)/2+3=15
Serafim: (8+12/2+5=19)/2=9
UadorU: 26

Новых осколков нет

Ритуал замены.

Гнев снежной королевы.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Окт 03, 2017 21:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:20     Заголовок сообщения: Re: ЕА 4 - Игровая ситуация

ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес.

Дедлайн - 01.10.2017 21:00

Ход 21/30

Владыки:

Теократ Sinitar
Размер мира: 17
Доход: 43 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 6 от построек, 13-1 от особенностей, 5 от артефакта)
Энергия: 47 э
Защита: 6
Особенности: Наводнение, Высокомерие, Обитатели вод, Низкий Прирост
Артефакты: Сфера берсерка, Ожерелье ветров, Затопитель (уникальный), Антитераморфер, Артефакт 16, Артефакт 18
Предметы: предмет 8 (уникальный), предмет 17, предмет 22, предмет 23, предмет 24, предмет 25
Войска: Мирмидоны; Морские змеи; Хранительницы вод; Королевские кирины;
Вспомогательное: Заморозка; Удар из глубин;
Герои: Айшасса, Сслардар
Осколки:
001. Тихие воды (размер 2; население: наги; доход 2+4+1+2) Водоворот пучины, Коралловые фермы, Храм Вечной вражды
108. Фуг (размер 1, население: наги; доход 1+1+2) Коралловые сады, Водоем
203. Гален (размер 1; население: наги; доход 1+1+2) Болото Коралловые сады, Девятый вал
303. Чародейская топь (размер 1; население: феи; доход 1+2+1) Волшебный источник, Болото
102. Орлеанесс (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
508. Торгу (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
706. Грулагар (размер 2; население: наги; доход 2) Сердце тропиков
1004. Деллуф Бор (размер 3; население: наги: доход 3+1) Чародейская кузня, Болото
504. Сайтвэйл (размер 1; население: наги; доход 1+1) Болото
1001. Айвари (размер 1; население: тиграны; доход 1+1) Болото
1503. Багаг Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1+1) Болото
1602. Беспокойная заводь (размер 1; население: наги; доход 1) Водоем
1202. Маболанд (размер 1; население: люди; доход 0) Затопление (до 23 хода)

fatum - дредноут
Размер мира: 18
Доход: 30 (18 от веры, 4 от статуса Владыки, 5 от особенности мира, 2 от построек, 1 от артефакта)
Энергия: 28 э
Защита: 15
Особенности: Равенство, Пацифизм, Развитая инфраструктура, Патриотическое Воспитание, Железная дорога, Отсутствие добровольцев (до 22 хода)
Артефакты: Лицевая маска Тигранов, Энергетический уравнитель, Супер-кондесатор
Предметы: чертежи Пси-Доминатора, чертежи Литейного цеха, чертеж Кузницы, предмет 19, предмет 20
Войска: Мушкетеры; Пушки; Големы-прототипы; Шахтеры (1 отряд)
Вспомогательное: Перегрузка; Осадная техника; Нанести яд
Герои: Йорк Железный; Калор Черное Сердце, Ямани Жидкая; Герой-Дредноут Ургма
Осколки:
003. Зеленый союз (размер 2; население: гоблины, орки; доход 2+4+1) Литейный цех, Пси-Доминатор, Торговые ряды
107. Зорку (размер 1, население: гоблины; доход 1) Литейный цех, Храм Дружбы
201. Зловонная яма (размер 1, население: гоблины; доход 1) Кузница
507. Хлад (размер 2; население: фростлинги; доход 2) Кузница
605. Слотор (размер 1; население: гномы; доход 1+1) Шахта (автоматизирована), Кузница, Пустыня
604. Лоббу (размер 2; население: гоблины; доход 2) Конденсаторный завод
702. Риенфалас (размер 1; население: эльфы; доход 1) Пушка судного Дня
501. Ют Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
802. Тугисус Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
205. Бохра (размер 1; население: орки; доход 1) Взззаппп-генератор
1002. Скам (размер 1; население: орки; доход 1) Пустыня
1404. Согг Удмо (размер 1; население: орки; доход 1)
1201. Хримм (размер 1; население: орки; доход 1)
1406. Ургм (размер 0; население: гоблины; доход 0)
1401. Дворец Снежной Королевы (размер 2; население: фростлинги, элементали; доход 2) Неестественный Холод

Мир красного камня, каньёнов и скалистых плато.

Изрезанные каньёнами плато пересекает множество мостов, плотин, тросов, труб и канатов. Над миром стоит устойчивый смог из смеси пара и дыма. Эхо от шума, треска и свиста механизма гуляет по каньёнам отражаясь множество раз. Все хоз-постройки расположены, как правило, в толще скал. Теперь это уже больше дань традиции, нежели жизненная необходимость, как раньше. Основу рациона населения составляют грибы, рыба и свинина(все можно выращивать в пещерных фермах).

Архидруид Daardus
Размер мира: 7
Доход: 15 (8 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 2 от артефакта)
Энергия: 66 э
Защита: 0
Особенности: Мародёрство, Путь Войны, Твердолобость
Артефакты: Орочий гримуар (1 заряд), Артефакт № 2, Тотем ярости (использован на 8 ходу), Артефакт № 4, Сердце Кружина (уникальное)
Предметы: Жезл проклятий (1 заряд), чертежи Артефакта 1, чертежи Артефакта 3
Войска: Шаманы Духов; Метатели топоров; Орки-Саперы;
Вспомогательное: Куча мала; А вот и Я!; Драаака!;
Герои: Урук-Глас Орды
Осколки:
004. Кар Баннок (размер 2; население: орки; доход 2+4)
103. Долсмер (размер 1; население: гномы; доход 2+1) Шахта
202. Бес Дранлак (размер 2, население: драконийцы; доход 2)
105. Радос (размер 1; население: орки; доход 1) Арена
402. Обелиск Пламени (размер 1; население: великаны; доход 1) деградирует (размер 0 на 15 ходу) Обелиск Пламени


Теократ Serafim
Размер мира: 12
Доход: 24 (12 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 7 от артефакта)
Энергия: 27 э
Защита: 9
Особенности: Молитва Солнцу, Друг своих подданных, Отчаянная Храбрость, Работа над ошибками
Артефакты: Око Миражей (улучшено), Опустыниватель (уникальный), Артефакт 17
Предметы: чертежи Солнечных ванн, чертеж посольств, Доспехи защитника гор (2 применения), Шлем хранителя глубин, предмет 21
Войска: Молчаливый прайд; Огнекоты (небоеспособны до 22 хода); Котари (приняли дважды солнечные ванны); Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Огненный шар; Внутренний огонь; Испытание веры; Помощь местным
Герои: Вестник солнца
Осколки:
005. Солна (размер 2; население: тиграны; доход 2+4) Храм Солярис, Солнечные ванны Пустыня
206. Орбиус (размер 1; население: тиграны; доход 1) Арена Пустыня
106. Асперр Сен (размер 2, население: драконийцы доход 2) Посольство Пустыня
511. Ненниэль (размер 0; население: тиграны; доход 0) Башня Короля-Чародея Пустыня
509. Блис (размер 1; население: полурослики; доход 1) Посольство
506. Мол-Билот (размер 1; население: дракониды; доход 1) Пустыня
1403. Риал (размер 1; население: люди; доход 1+1) Шахта Пустыня
607. Фалсуриэль (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес Посольство
1603. Онкс Рилиг (размер 1; население: драконийцы; доход 1) Очень густой лес
1003. Дунаделл (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес
705. Слафи Хикс (размер 1; население: драконийцы, драконы; доход 1) Пустыня растет (размер 2 на 23 ходу)

Очень жаль что нельзя наслаждаться солнечными ваннами день и ночь напролет.

Теократ UadorU
Размер мира: 17
Доход: 27 (15 от веры, 4 от статуса Владыки, 4 от построек, 4 от особенности)
Энергия: 28 э
Защита: 26 (неизменна)
Особенности: Уживаемость и перенимаемость технологий, Идеальные подковы, Патриотическое воспитание, Отсутствие добровольцев (до 22 хода).
Артефакты: нет
Предметы: чертежи Коралловых ферм, Гномья секира, Шлем хранителя глубин, Доспехи защитника гор, Поножи подгорного стража
Войска: Летуны; Рыцари; Друиды, Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Зов; Нежданчик; Заморозка
Герои: Светоч Драк, Айгиллис Парящий, Норш Ворон, Белая Ведьма, Золотой Дракон.
Осколки:
006. Эвермор (размер 2; население: люди, дракониды, эльфы, фростлинги; доход 2+4+2) Круг Друидов, Коралловые Фермы
304. Исил (размер 1; население: эльфы; доход 1+1) Торговые ряды
101. Энграност (размер 1; население: эльфы, люди; доход 1) Зал зачарований
901. Далосуи (размер 1; население: люди, фростлинги; доход 1+1) Торговые ряды
803. Пок (размер 1; население: полурослики, люди; доход 1)
503. Нипук (размер 2; население: орки, люди; доход 2)
1102. Обелиск Земли (размер 2; население: великаны; доход 0) Обелиск Земли Затопление (до 23 хода), разрушение осколка к 23 ходу
1103. Яйр (размер 0; население: полурослики, люди; доход 0)
502. Холодинск (размер 1; население: фростлинги; доход 1) Неестественный Холод
609. Северинг (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
1301. Темный лес (размер 1; население: феи; доход 1+2) Очень густой лес, Волшебный источник
608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1) Пустыня
1502. Сильфанториэль (размер 2; население: эльфы; доход 2)
1701. Фриш Калден (размер 1; население: люди; доход 1) Сердце равнин

И всё таки перед фактом неминуемой гибели, мы нашли мужество объединить наши усилия для стабилизации значительной части Эвермора вырванного в Астрал в процессе взаимного истребления в прошлые времена.
Теперь мы не просто Союз, мы - Империя! Пока молодая, но уже - перспективная, с лозунгом которому вторят глотки каждого из нас:
"Бороться, искать, найти и не сдаваться!"


Нейтральные Осколки:

104. Дур Фахал (размер 1; население: гномы; доход 1-1) Гильдия воров, предмет 4
Высота: 1
Защита 3
Мастера в довольно неожиданном на первый взгляд деле

302. Айшин (размер 0; население: полурослики; доход 0) войско(авантюристы), ТЗ о Звездной стене
Высота: 3
Защита: 2
Приключения это весело!

401. Ворбург (размер 0; население: гномы; доход 0) предметы 3, 5
Высота: 1
Защита: 5
Хранилище разных ценностей.

505. Луж (размер 0; население: тиграны; доход 0) Пустыня
Высота: 12
Защита: 4
Особой славы не имеет

512. Звездная стена - Разрушаемое ???
Высота: 2
Защита: ???
Некогда город сияющих Архонов, ныне же их Могильник

602. Велуне (размер 1; население люди; доход 1) Пустыня
Высота: 5
Защита: 2
Упрямство в отстраивании своего дома несмотря на все прежние его разрушения заслуживает уважения?

603. Шир (размер 1: население: полурослики; доход 1)
Высота: 3
Защита: 2
Одна орчья банда зря их недооценивала

701. Обелиск Льда (размер 0; население: великаны; доход 0) Обелиск Льда
Высота: 6
Защита: 8
Почти первородный холод.

801. Рударк (размер 1; население: люди; доход 1-1) Бандитское логово Злые, жадные
Высота: 6
Защита: 3
В наше время выгоднее отнять чужое поселение нежели построить свое

1101. Мурук-Сул (размер 1; население: гномы; доход 1) Арена
Высота: 13
Защита: 5
Поединки чести случаются редко, но церемониальный круг всегда содержится в идеальном порядке

1402. Механисбург (размер 1; население: гномы; доход 1) Кузница
Высота: 8
Защита: 5
Нужно больше руды.

1405. Тумах (размер 1; население: полурослики; доход 1) Пустыня
Высота: 9
Защита: 2
Втюхать под видом плодородной долины кусок пустыни? Местные очень, ну очень хотят найти этого продавца


1501. Сур Карис (размер 0; население: эльфы; доход 0)
Высота: 16
Защита: 1
Это даже не роща ныне

1504. Безмол (размер 1; население: тиграны, люди; доход 1)
Высота: 12
Защита: 5
В данный момент эту деревню тигранов контролируют человеческие наемники

1601. Хаф Бор (размер 1; население: орки; доход 1) Предмет 16
Высота: 14
Защита: 6
Даже третье место на Арене за красивые глаза не дают

События:

Гнев снежной королевы

Не слишком ли нагло отобрать Дворец у той что воплощает Зиму?

Эффектов пока нет.

Ритуал замены

Довольно редкое стечение обстоятельств позволяет изменить то откуда ты попадаешь из стационарного телепорта.

Каждый Владыка может выбрать один из нейтральных осколков и сделать так что все попытки атаки или дипломатии с оным перенаправлялись на его мир и наоборот воздействия на его мир перенаправлялись на этот осколок. Если один осколок будет выбран несколькими Владыками, то на кого из них будут перенаправлены эффекты на этот осколок будет определяться броском кубика отдельно для каждого из эффектов.
При захвате или уничтожении одной из целей ритуала он перестает действовать, иначе его эффект работает и в следующих циклах.

Ритуал Раздора

Сегодня Единство проявляется в единодушном недоверии чужакам

Дипломатия сегодня невозможна. Доход Владыки UadorU ниже на 3

Расчет энергии:

Sinitar 47-20(дополнительная энергия на атаки)-8(перемещения)-7(защита мира)-10(создание артефактов и предметов)-2(особое)+43-4(особое)=39
fatum 28-3(атака)-2(перемещение)+30-3(энергетический уравнитель)=50
Serafim 27-6(дополнительная энергия на атаку)-3(защита мира)-18(особое)+24+3(арена)+2(энергетический уравнитель)=29
UadorU 28-8(атаки)-19(строительство)-1(особое)+27-3(ритуал раздора)+4(особое)=28

Сражения за осколки:

Шир

Местные 2 Авантюристы+1-1-1, нет(Щит веры), отсуствует=1

UadorU 0 Друиды(Элементали воздуха)+3-Дракончики, Заморозка-Зов, Айгиллис Парящий=3

Осколок захвачен Владыкой UadorU.

Безмол

Наемники 5 Рыцари-9, Хорощее оснащение, отсуствует=-4

Sinitar 5 Морские змеи-6, Удар из Глубин, Сслардар + Сфера берсерка4=3

Осколок захвачен Владыкой Sinitar.

Хаф-бор

Орки-друиды 6 Шаманы духа+2, Корни-копья, Греллика Зеленый коготь=8

Прирученные звери 0 Боевые кабаны-Гигантские пауки, Дополнительное войско, отсуствует=0

Sinitar 5 Морские змеи-8, Удар из Глубин, Сслардар + Сфера берсерка4=1

Атака отбита.

Сур Каррис

Ритуал замены переносит в Фриш Калден.

UadorU 26 Друиды(Элементали огня)+8-2-Элементали Земли+10-0-Псевдодраконы+2-2, Заморозка-Зов-Зов, Золотой Дракон + Зал зачарований=42

Круг Друидов 11 нет, Молния, отсуствует=11

fatum 0-2 Големы-прототипы-0-2-2, нет(Перегрузка), Йорк железный-0+ Супер-кондесатор4+ Волшебная шляпа путешественника
=-6

Атака отбита.

Дипломатические миссии: нет

Вторжения:

Дворец Снежной королевы

Ритуал замены переносит в Звездную стену.

Защитное заклинание 2 нет, нет(Малые элементали), отсутствует=0

UadorU 0 Друиды(Элементали воздуха)+4-Виверны+1-Дракончики+1, Заморозка-Зов-Зов, Светоч Драк=6

Владыка UadorU извлекает Артефакт 19 из местных руин.

Слафи Хикс

Ритуал замены переносит в Дур Фахал.

Гильдия воров 3 Арбалетчики, Засада, отсутствует=3

Serafim 6 Котари+4-2, Внутренний огонь, Вестник Солнца=8

Осколок захвачен Владыкой Serafim.

Действия внутри мира:

Подданные Владыки Sinitar устроили по его приказу совместную молитву концетрируя так незримый щит против воздействий извне. Также он отключает Волшебный Источник. Причем радикально так что теперь там словно оного и не было. И еще создал два новых артефакта.

Владыка UadorU решил что Обелиску Земли необходимо Боевое орошение. Одна беда Повелитель наг Sinitar защитил свой мир от внешних влияний так что надо будет найти другой источник воды в большом объеме, но от Затопления по крайней мере избавились и притормозили процесс разрушения осколка. А еще поддерживает ужасающий ритуал Раздора.

Владыка fatum отдает Дворец Снежной Королевы ей обратно. К сожалению она не может отменить свое проклятие что должно рухнуть на Владельца этого осколка(то есть саму Снежную Королеву) в этот ход. Впрочем его эффект ей сейчас на руку и сама к некому в гости не собирается и принимать новых гостей что-то желания нет.

Пушка Судного Дня производит полноценный выстрел в сторону Темного леса.

Шахтеры вновь приступают к работе.

Опустыниватель обезводил Мурук-Сул

Очевидно что Герой-Дредноут Ургма является Экко Взрывчаткой.

Защита:

Sinitar: (6+18/2+7=22)/2=11
fatum: (15+16/2=23)/2+3=14
Serafim: (9+13/2+3=18)/2=9
UadorU: 26

Появляется 2 новых осколка

Ритуал Раздора.

Сердце Скверны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 12:27     Заголовок сообщения: Re: ЕА 4 - Игровая ситуация

ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес.

Дедлайн - 07.10.2017 21:00

Ход 22/30

Владыки:

Теократ Sinitar
Размер мира: 18
Доход: 39 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 6 от построек, 11-3 от особенностей, 5 от артефакта)
Энергия: 39 э
Защита: 11
Особенности: Наводнение, Высокомерие, Обитатели вод, Низкий Прирост, Отсутствие добровольцев (до 24 хода)
Артефакты: Сфера берсерка, Ожерелье ветров, Затопитель (уникальный), Антитераморфер, Артефакт 16, Артефакт 18, Артефакт 20, Артефакт 21
Предметы: предмет 8 (уникальный), предмет 17, предмет 22, предмет 23, предмет 24, предмет 25
Войска: Мирмидоны; Морские змеи; Хранительницы вод; Королевские кирины;
Вспомогательное: Заморозка; Удар из глубин;
Герои: Айшасса, Сслардар
Осколки:
001. Тихие воды (размер 2; население: наги; доход 2+4+1+2) Водоворот пучины, Коралловые фермы, Храм Вечной вражды
108. Фуг (размер 1, население: наги; доход 1+1+2) Коралловые сады, Водоем
203. Гален (размер 1; население: наги; доход 1+1+2) Болото Коралловые сады, Девятый вал
303. Чародейская топь (размер 1; население: феи; доход 1+1) Болото
102. Орлеанесс (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
508. Торгу (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
706. Грулагар (размер 2; население: наги; доход 2) Сердце тропиков
1004. Деллуф Бор (размер 3; население: наги: доход 3+1) Чародейская кузня, Болото
504. Сайтвэйл (размер 1; население: наги; доход 1+1) Болото
1001. Айвари (размер 1; население: тиграны; доход 1+1) Болото
1503. Багаг Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1+1) Болото
1602. Беспокойная заводь (размер 1; население: наги; доход 1+1) Водоем
1202. Маболанд (размер 1; население: люди; доход 0) Затопление (до 23 хода)
1504. Безмол (размер 1; население: тиграны, люди; доход 0) Затопление (до 24 хода)

fatum - дредноут
Размер мира: 16
Доход: 30 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 5 от особенности мира, 2 от построек, 1 от артефакта, 2 от шахтеров)
Энергия: 50 э
Защита: 14
Особенности: Равенство, Пацифизм, Развитая инфраструктура, Патриотическое Воспитание, Железная дорога
Артефакты: Лицевая маска Тигранов, Энергетический уравнитель, Супер-кондесатор
Предметы: чертежи Пси-Доминатора, чертежи Литейного цеха, чертеж Кузницы, предмет 19, предмет 20
Войска: Мушкетеры; Пушки; Големы-прототипы; Шахтеры (1 отряд)
Вспомогательное: Перегрузка; Осадная техника; Нанести яд
Герои: Йорк Железный; Калор Черное Сердце, Ямани Жидкая; Экко Взрывчатка
Осколки:
003. Зеленый союз (размер 2; население: гоблины, орки; доход 2+4+1) Литейный цех, Пси-Доминатор, Торговые ряды
107. Зорку (размер 1, население: гоблины; доход 1) Литейный цех, Храм Дружбы
201. Зловонная яма (размер 1, население: гоблины; доход 1) Кузница
507. Хлад (размер 2; население: фростлинги; доход 2) Кузница
605. Слотор (размер 1; население: гномы; доход 1+1) Шахта (автоматизирована), Кузница, Пустыня
604. Лоббу (размер 2; население: гоблины; доход 2) Конденсаторный завод
702. Риенфалас (размер 1; население: эльфы; доход 1) Пушка судного Дня
501. Ют Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
802. Тугисус Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1) Болото
205. Бохра (размер 1; население: орки; доход 1) Взззаппп-генератор
1002. Скам (размер 1; население: орки; доход 1) Пустыня
1404. Согг Удмо (размер 1; население: орки; доход 1)
1201. Хримм (размер 1; население: орки; доход 1)
1406. Ургм (размер 0; население: гоблины; доход 0)

Мир красного камня, каньёнов и скалистых плато.

Изрезанные каньёнами плато пересекает множество мостов, плотин, тросов, труб и канатов. Над миром стоит устойчивый смог из смеси пара и дыма. Эхо от шума, треска и свиста механизма гуляет по каньёнам отражаясь множество раз. Все хоз-постройки расположены, как правило, в толще скал. Теперь это уже больше дань традиции, нежели жизненная необходимость, как раньше. Основу рациона населения составляют грибы, рыба и свинина(все можно выращивать в пещерных фермах).

Архидруид Daardus
Размер мира: 7
Доход: 15 (8 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 2 от артефакта)
Энергия: 66 э
Защита: 0
Особенности: Мародёрство, Путь Войны, Твердолобость
Артефакты: Орочий гримуар (1 заряд), Артефакт № 2, Тотем ярости (использован на 8 ходу), Артефакт № 4, Сердце Кружина (уникальное)
Предметы: Жезл проклятий (1 заряд), чертежи Артефакта 1, чертежи Артефакта 3
Войска: Шаманы Духов; Метатели топоров; Орки-Саперы;
Вспомогательное: Куча мала; А вот и Я!; Драаака!;
Герои: Урук-Глас Орды
Осколки:
004. Кар Баннок (размер 2; население: орки; доход 2+4)
103. Долсмер (размер 1; население: гномы; доход 2+1) Шахта
202. Бес Дранлак (размер 2, население: драконийцы; доход 2)
105. Радос (размер 1; население: орки; доход 1) Арена
402. Обелиск Пламени (размер 1; население: великаны; доход 1) деградирует (размер 0 на 15 ходу) Обелиск Пламени


Теократ Serafim
Размер мира: 13
Доход: 24 (13 от веры, 4 от статуса Владыки, 1-1 от постройки, 7 от артефакта)
Энергия: 29 э
Защита: 9
Особенности: Молитва Солнцу, Друг своих подданных, Отчаянная Храбрость, Работа над ошибками
Артефакты: Око Миражей (улучшено), Опустыниватель (уникальный), Артефакт 17
Предметы: чертежи Солнечных ванн, чертеж посольств, Доспехи защитника гор (2 применения), Шлем хранителя глубин, предмет 21, предмет 4
Войска: Молчаливый прайд; Огнекоты; Котари (приняли дважды солнечные ванны); Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Огненный шар; Внутренний огонь; Испытание веры; Помощь местным
Герои: Вестник солнца
Осколки:
005. Солна (размер 2; население: тиграны; доход 2+4) Храм Солярис, Солнечные ванны Пустыня
206. Орбиус (размер 1; население: тиграны; доход 1) Арена Пустыня
106. Асперр Сен (размер 2, население: драконийцы доход 2) Посольство Пустыня
511. Ненниэль (размер 0; население: тиграны; доход 0) Башня Короля-Чародея Пустыня
509. Блис (размер 1; население: полурослики; доход 1) Посольство
506. Мол-Билот (размер 1; население: дракониды; доход 1) Пустыня
1403. Риал (размер 1; население: люди; доход 1+1) Шахта Пустыня
607. Фалсуриэль (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес Посольство
1603. Онкс Рилиг (размер 1; население: драконийцы; доход 1) Очень густой лес
1003. Дунаделл (размер 1; население: эльфы; доход 1) Очень густой лес
705. Слафи Хикс (размер 1; население: драконийцы, драконы; доход 1) Пустыня растет (размер 2 на 23 ходу)
104. Дур Фахал (размер 1; население: гномы; доход 1-1) Гильдия воров

Очень жаль что нельзя наслаждаться солнечными ваннами день и ночь напролет.

Теократ UadorU
Размер мира: 17
Доход: 30 (17 от веры, 4 от статуса Владыки, 4 от построек, 5 от особенности)
Энергия: 28 э
Защита: 26 (неизменна)
Особенности: Уживаемость и перенимаемость технологий, Идеальные подковы, Патриотическое воспитание
Артефакты: Артефакт 19
Предметы: чертежи Коралловых ферм, Гномья секира, Шлем хранителя глубин, Доспехи защитника гор, Поножи подгорного стража
Войска: Летуны; Рыцари; Друиды, Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Зов; Нежданчик; Заморозка
Герои: Светоч Драк, Айгиллис Парящий, Норш Ворон, Белая Ведьма, Золотой Дракон.
Осколки:
006. Эвермор (размер 2; население: люди, дракониды, эльфы, фростлинги; доход 2+4+2) Круг Друидов, Коралловые Фермы
304. Исил (размер 1; население: эльфы; доход 1+1) Торговые ряды
101. Энграност (размер 1; население: эльфы, люди; доход 1) Зал зачарований
901. Далосуи (размер 1; население: люди, фростлинги; доход 1+1) Торговые ряды
803. Пок (размер 1; население: полурослики, люди; доход 1)
503. Нипук (размер 2; население: орки, люди; доход 2)
1102. Обелиск Земли (размер 2; население: великаны; доход 2) Обелиск Земли, Боевое орошение разрушение осколка к 24 ходу
1103. Яйр (размер 0; население: полурослики, люди; доход 0)
502. Холодинск (размер 1; население: фростлинги; доход 1) Неестественный Холод
609. Северинг (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
1301. Темный лес (размер 0; население: эльфы; доход 0+2) Очень густой лес, Волшебный источник
608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1) Пустыня
1502. Сильфанториэль (размер 2; население: эльфы; доход 2)
1701. Фриш Калден (размер 1; население: люди; доход 1) Сердце равнин
603. Шир (размер 1: население: полурослики; доход 1)

И всё таки перед фактом неминуемой гибели, мы нашли мужество объединить наши усилия для стабилизации значительной части Эвермора вырванного в Астрал в процессе взаимного истребления в прошлые времена.
Теперь мы не просто Союз, мы - Империя! Пока молодая, но уже - перспективная, с лозунгом которому вторят глотки каждого из нас:
"Бороться, искать, найти и не сдаваться!"


Нейтральные Осколки:

302. Айшин (размер 0; население: полурослики; доход 0) войско(авантюристы)
Высота: 3
Защита: 2
Приключения это весело!

401. Ворбург (размер 0; население: гномы; доход 0) предметы 3, 5
Высота: 1
Защита: 5
Хранилище разных ценностей.

505. Луж (размер 0; население: тиграны; доход 0) Пустыня
Высота: 12
Защита: 4
Особой славы не имеет

602. Велуне (размер 1; население люди; доход 1) Пустыня
Высота: 5
Защита: 2
Упрямство в отстраивании своего дома несмотря на все прежние его разрушения заслуживает уважения?

701. Обелиск Льда (размер 0; население: великаны; доход 0) Обелиск Льда
Высота: 6
Защита: 8
Почти первородный холод.

801. Рударк (размер 1; население: люди; доход 1-1) Бандитское логово Злые, жадные
Высота: 6
Защита: 3
В наше время выгоднее отнять чужое поселение нежели построить свое

1101. Мурук-Сул (размер 1; население: гномы; доход 1) Арена Пустыня деградация (размер 0 на 25 ходу, полное разрушение к 27 ходу)
Высота: 13
Защита: 5
Поединки чести случаются редко, но церемониальный круг всегда содержится в идеальном порядке

1401. Дворец Снежной Королевы (размер 2; население: фростлинги, элементали; доход 2) Неестественный Холод
Высота: 20
Защита: 7
Госпожа вьюг и буранов

1402. Механисбург (размер 1; население: гномы; доход 1) Кузница
Высота: 8
Защита: 5
Нужно больше руды.

1405. Тумах (размер 1; население: полурослики; доход 1) Пустыня
Высота: 9
Защита: 2
Втюхать под видом плодородной долины кусок пустыни? Местные очень, ну очень хотят найти этого продавца


1501. Сур Карис (размер 0; население: эльфы; доход 0) Ритуал замены(Владыка UadorU)
Высота: 16
Защита: 1
Это даже не роща ныне

1601. Хаф Бор (размер 1; население: орки; доход 1) Предмет 16
Высота: 14
Защита: 6
Даже третье место на Арене за красивые глаза не дают

1701. Хеартвуд (размер 3; население: нежить; доход 3) Сердце Скверны
Высота: 9
Защита: 6
Обитель радости и веселья превращена в свою противополжность.

1702. Город Часов (размер 1; население: механизмы; доход 1) Артефакт 22
Высота: 20
Защита: 3
Немало грабителей узнали что созданный безумным инженером город охраняется куда лучше чем кажется.

События:

Ледяная Тюрьма

Не слишком ли нагло отобрать Дворец у той что воплощает Зиму?

Перемещение на высоту текущего местоположения дворца(20) невозможно.

Ритуал Раздора

Сегодня Единство проявляется в единодушном недоверии чужакам

Дипломатия сегодня невозможна. Доход Владыки UadorU ниже на 3

Сердце Скверны

Чтож теперь понятно чего хотели те кто уничтожили Хеартвуд, хоть и по прежнему непонятно зачем. И также стоит вопрос кто с этим будет разбираться тратя свое время и рискуя благополучием своей державы ради спокойствия других.

Пока осколок Хеартвуд остается нейтральным доход всех Владык снижен на 25%.

Расчет энергии:

Sinitar 39-4(атака)-21(дополнительная энергия на атаки)-14(защита мира)+39-13(сердце скверны)=26
fatum 50-50(особое)+30-10(сердце скверны)=20
Serafim 29-4(атака)-8(дополнительная энергия на атаку)-17(особое)+24+3(арена)-9(сердце скверны)+2(энергетический уравнитель)=18
UadorU 28-5(атаки)-7(дополнительная энергия на атаку)-1(перемещение)-15(особое)+30-3(ритуал раздора)-3(энергетический уравнитель)=24

Сражения за осколки:

Рударк

Бандиты 3 Лучники-3, нет, отсутствует=0

UadorU 0 Друиды(Элементали воздуха)+3-Виверны+1-Дракончики+1, Заморозка-Зов-Зов, Светоч Драк=5

Осколок захвачен Владыкой UadorU. Один из дракончиков становится полноценным ледяным драконом.

Дворец Снежной Королевы

Магоотвод(артефакт 21) позволяет игнорировать Ледяную Тюрьму

Снежная Королева 7 Королевские стражи-Элементали Льда-0-10, нет(Ледяной ветер), Снежная Королева=-3

Sinitar 16 Морские змеи-6, Заморозка, Сслардар + Сфера берсерка4=14

Осколок захвачен Владыкой Sinitar.

Хаф-бор

Орки-друиды 6 Шаманы духа+2, нет(Корни-копья)-3, Греллика Зеленый коготь=5

Прирученные звери 0 Боевые кабаны-нет(Гигантские пауки), нет(Дополнительное войско)-3, отсутствует=-3

UadorU 7 Элементали воды(Друиды), нет, Белая ведьма + Поножи подгорного стража =7

Осколок захвачен Владыкой UadorU. Греллика Зеленый коготь присоединяется к тому кто победил её в бою.

Хеартвуд

Неупокоенные полурослики 6 нет(Потерянные души), Ледяная стрела(Сслардар), отсуствует=6

Sinitar 5 Мирмидонны-Потерянные души, Удар из Глубин, Сслардар + Замораживатель + Палочка метаморфоз (орки) +Духи Кариссы=5

Осколок захвачен Владыкой Sinitar. Сслардар небоеспособен до 24 хода. Местные жители трансформированы в орков.

Город часов

Портал переносит сквозь Ледяную Тюрьму.

Авиация 3 Дирижабль-3, Статический щит(Големы)-3, Гомункул+4-Гомункул+4=5

Артилерия 3 Пушки-1, Мины-3, Гомункул+4=3

Пехота 3 Големы-прототипы-0-1, Огнеметы, отсутствует=2

Serafim 6 Огнекоты-2-2-3, Огненный шар, Вестник Солнца=-1

Атака отбита.

Дипломатические миссии: нет

Вторжения: нет

Действия внутри мира:

Владыка Serafim проводит показательное уничтожение Гильдии воров и провозглашает Эдикт о мире. А его молчаливый прайд купается в Солнечных ваннах

Владыка fatum творит Великий ритуал умиротворения.

Пушка Судного Дня производит полноценный выстрел в сторону Хеартвуда. А её копия строится в Лоббу.

Владыка UadorU с одной стороны вводит полуросликов и орков в Совет империи, с другой ведет активную политику по тому чтобы в поселения этих двух рас стали заселены в основном людьми. Конкретно в Виз заселяют драконийцев не брезгуя устраивать несчастные случаи тигранам что не хотят давать свой дом чужакам. Используя свеприобретенный Артефакт и таланты двух героев проводится освященние мира. А еще пытается поддержать ужасающий ритуал Раздора (против и природа Астрала и действия других Владык) и проклясть прочих Владык внутренними сварами и раздорами меж его обитателей (в мире Синитара наги слишком доминируют чтобы прочие могли серьезно выступить, впрочем это последняя капля для давно недовольных тигранов Айвари что наконец начинают открытый Мятеж; у Фатума для этого народ слишком уж пацифисты да и Псидоминатор выдувает всякие мысли о том что надо сменить правящий строй, Серафим единственный серьезно страдает утрачивая свой титул Друга подданных пока проклятие не будет снято).

Опустыниватель сработал на Эграност (местные проклинают Владыку Serafim) и Дворец Снежной Королевы (временное подавление Неестественного Холода).

Маболанд превращен в Болото.

Очевидно что у Владыки UadorU есть защита от влияния Сердца Скверны.

Защита:

Sinitar: (11+23/2+14=36)/2=18
fatum: (14+16/2=22)/2+3=14
Serafim: (9+13/2=15)/2=7
UadorU: 26

Новых осколков нет.

Пожелания Владык.

Владыка Sinitar побеждает первым достигнув размера мира 20+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index