на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 8:45     Заголовок сообщения:

Homm 4 - игра на 7 из 10 баллов.(Homm 1 - 6, Homm 2 - 9,5; Homm 3 - 8, Homm5 - 8,5 баллов). Это мой собствннный рейтинг. Теперь обосновываю:
Соответственно есть хорошие моменты и плохие.
Плюсы:
1)Очень интересная система развития героев, усиление роли героев. Кто-то писал, что ему не нравится, как качаный герой выносит армию. А в Эадоре что, не так?
2)Богатство возможностей в тактическом сражении.
3)Все остальное, за что любят геройскую серию(все перечислять не буду).

Минусы:
1) Мало возможностей в стратегии(Во всех замках есть только 1 оптимальная стратегия развития; Однообразный процесс зачистки местности и захвата всего, что плохо лежит).
2) Затянутость всех карт.
3) Нет баланса между рассами, точнее, сбалансированны все, кроме смерти. Собственно, вампиры очень круты. Кроме того, они еще и поднимаются некромантией, так что их вполне может быть несколько сотен (против 5-7 чёрных драконов противника, например).
4)Идиотские кампании. (в Homm3, кстати, тоже). Самая хорошая кампания была (и есть) в Homm2. Если Вы её еще не проходили, то никогда не поздно сделать это сейчас.
5)Возможность армии гулять без героя(очень затягивает игру).
6)Слабый ИИ.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кто-то писал, что ему не нравится, как качаный герой выносит армию. А в Эадоре что, не так?

Чёрт его знает почему, но в эадоре это не раздражает. Может, потому что армия состоит из отдельных воинов. а не из пачек по 100500 человек. Может, потому что в Эадоре, имхо, нужно больше шевелить мозгами. Может, потому что в Героях 4 монстры одного типа имели дурную привычку сбиваться в один отряд, если против них идёт только сам герой. С одной же пачкой можно было делать всё что угодно. Хотя, не знаю - может этот момент профиксили патчами.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 18:22     Заголовок сообщения:

_Просто для Героев этот факт (что герой может вынести армию) немного непривычен. И я все-таки считаю, что если бы вы сейчас, после Эадора, стали играть в homm 4, то это вас бы уже не раздражало. (Хотя все еще могут раздражать другие факторы). Конечно, я говорю про сценарий. Там этого супер-героя еще раскачать нужно. А кампания - полное УГ.
_А вы знаете, что первоначально(в Homm1 и Homm2) герой играл гораздо более значительную роль? Объясняю: в Homm 2 максимальные параметры атаки-защиты юнита равны 12 (у чергого дракона). А в Homm 3 и последующих частях у того же черного дракона атака и защита - минимум 25. Пусть у нас есть герой с атакой и защитой +10. В homm 2 даже феи в его армии будут сражаться как дракрны и фениксы. А в homm 3 эта прибавка +10 к параметрам, никак существам первого уровня не поможет (разве что легиону скелетов).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 19:48     Заголовок сообщения:

Сейчас специально переиграл несколько карт в Герои 4.

Да, это действительно раздражает выносить героем начиная с ур. 15 всех подряд соло. Армия нужна только в начале ур. до 10 (если воин), а дальше ИИ уже ничего не сможет сделать. Правда ходу к 200 мне уже тоже начинает порядком надоедать вынос всех без разбора соло воином или моим любимым снайпером с армией. Правда тут ИИ может хотя бы сопротивление какое-то оказать...

Ещё один сильный недостаток 4-й части - штурм городов, а ещё больше - оборона что бывает не часто). Цитадель и замок там не нужны игроку совершенно (если, конечно, это не требование к т3-т4).

Что ещё надоедает - туман войны, который скрывает всегда почти всю карту и вообще невидно ИИ, еще сильно медленно ходят герои (в 3-й и 5-й частях с этим как-то получше), ещё сырая система кача героев. Ещё надоедает постоянная нехватка золота (если нет золотой шахты - готовься умереть от бедности), хотя это из-за слишком дорого т4 и дороговатого т3. Подневный прирост и прочие мелкие радости тоже.
Из 3-х частей игранных мной я бы поставил:

3-я - 8,5/10 (при этом мне категорически не нравиться мод "во имя богов")
4-я - 4,5/10 (много "модов" к ним страдают несбалансированностью карт и, особенно, кампаний и "багами")
5-я - 9,5/10 (и сбалансированно нормально, и кач как надо и т. д., недоделки - по мелочи).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 20:13     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
а дальше ИИ уже ничего не сможет сделать.
Вот и именно, дело не столько в герое, сколько в тупом ИИ.
Впрочем, хрен редьки не слаще. Поэтому я и поставил Homm 4 худшую оценку (не считая homm1). Но все-таки на небольших картах играть вполне интересно, особенно с живым противником.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
...в Homm 2 максимальные параметры атаки-защиты юнита равны 12 (у чергого дракона)


А про титанов с 15 забыл? Вот они-то (в армии рыцаря/варвара, если он мог найти подходящий город для их постройки) и получались самыми бронированными. Но (для баланса, видимо?) т5-юниты самих "силовых" замков такими выдающимися параметрами не обладали, у тех же паладинов даже под прокаченным рыцарем против черных драконов под соответствующим варлоком шансов никаких (4 пала в неделю против 3 драков? Смешно, даже с учетом паловской двойной атаки). Т.е. баланс, скажем так, не был до конца отточен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

Давно не играл во вторых героев. Вопрос как раз по паладинам - они действительно наносили двойной урон нежити, или я чего-то путаю?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 6:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Давно не играл во вторых героев. Вопрос как раз по паладинам - они действительно наносили двойной урон нежити, или я чего-то путаю?
Было такое
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 20:30     Заголовок сообщения:

Смотрю я, Эадор достаточно много из 4-х героев взял:

- выбор развития замка: 1 из 2-х юнитов.
- герои на поле битвы, а бонусы дают скилы
- мультиклассы с собственными фишками
- боевые спец.абилки в явном виде (там и оглушение, и блок, и первый удар и т.п.)

что ещё понравилось в боёвке:
- возможность закрываться от лучников либо своими воинами либо ландшафтом
- падение урона лучниками от расстояния
- одновременное нанесение урона - как отдельный тактический момент, который немного нивелирует преимущества от инициативы.

по стратегии, к сожалению сказать могу мало чего - играл мало.
Графика, конечно, убогонькая, не без этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 11:26     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Смотрю я, Эадор достаточно много из 4-х героев взял:

- выбор развития замка: 1 из 2-х юнитов.
- герои на поле битвы, а бонусы дают скилы
- мультиклассы с собственными фишками
- боевые спец.абилки в явном виде (там и оглушение, и блок, и первый удар и т.п.)

Мягко говоря - не из четвертых. Все это было гораздо раньше. Wink
Сорри за оффтоп. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 8:36     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Смотрю я, Эадор достаточно много из 4-х героев взял:

- выбор развития замка: 1 из 2-х юнитов.
- герои на поле битвы, а бонусы дают скилы
- мультиклассы с собственными фишками
- боевые спец.абилки в явном виде (там и оглушение, и блок, и первый удар и т.п.)
...
Графика, конечно, убогонькая, не без этого.

Полностью согласен. Но почему-то Эадор хвалят, а Герои 4 ругают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:09     Заголовок сообщения:

Может, это потому что в четвертых герах был ну слишком уж аляповатый стиль..? В Эадоре аутентичен, а HoMM IV — не очень. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:25     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Может, это потому что в четвертых герах был ну слишком уж аляповатый стиль..? В Эадоре аутентичен, а HoMM IV — не очень. ИМХО

Ну может и поэтому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:29     Заголовок сообщения:

Я вообще Героям 4 поставил бы 4,5 баллов из 5.
В 1, 2 Герои не играл.
3 Герои не нравятся однообразием городов и героев
5-ые бесят долгими ходами Искусственного Имбецила
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:54     Заголовок сообщения:

Первые — это эпик xD

Пятые, помню, удивляли нечеловеческими утробными звуками, которые издавали людские мечники)

*филосовски* зато столицы красивые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
В 1, 2 Герои не играл.

Во 2-е очень советую поиграть... Кампания там - одна из лучших в серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpApO

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.01.2011
Откуда: Кемерово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

ну как сказать принцыпи была бы неплохой игрой...но дисбаланс:
1)некроманты это читерство полнейшее(воскрещение вампиров)
2)герои после некоторой прокачки становатся непобедимыми
3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

предпочитаю герои 3 во имя богов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpApO

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.01.2011
Откуда: Кемерово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.

насколько я помню слотов 7 а войск 5 если не ошибаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 22:47     Заголовок сообщения:

SpApO писал(а):
Триффид писал(а):
SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.

насколько я помню слотов 7 а войск 5 если не ошибаюсь
А ещё одного героя взять не вариант???
Я помню наоборот от Т1, а иногда и Т2 в армии отказывался...в-пользу ещё пары героев в стеке, либо Т3-Т4 из другого замка.
По-эффективности будет как-минимум не хуже.
Также думаю, что "прольной" игрой Герои4 стали считаться не из-за конкретных недостатков...а из-за подавляющего числа фанов Героев3, которые читали что "чётверка обязана быть улучшенной версией тройки". И столь глобальной перемены в геймплее они не вынесли Twisted Evil
А у Экадора просто нет армии фанатов HOMM3, поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index