Добавлено: Вт Окт 10, 2017 11:40
Заголовок сообщения:
Результаты хода №1.
Архивариус
После обработки поврежденных шкур зельем чуда не происходит - они по прежнему выглядят испорченными. Но странник, назвавшийся Мариусом (проповедник Архивариуса), столь уверен в успехе мероприятия, что жители деревни решают все же отправить шкуры на продажу по бросовым ценам (репутация среди бедняков +1). И не прогадали - никаких жалоб от купивших для производки кожанных изделий не было. Однако в следующей партии шкур процент брака оказался еще больше (репутация среди зажиточных селян -1). Распространение брака остановил местный лекарь, используя полученные от Мариуса знания: он сам обработал шкуры и прошелся по домам охотников, выжигая новым препаратом всю заразу. Жители преподносят своему лекарю дары, но и он признателен Мариусу за полученные знания: отсылает ему часть богатств и напоминает о его помощи людям (репутация среди зажиточных селян +1).
В итоге проповедник получает 10 медных монет и 20 бедняков, вдохновлены его помощью (+20 паствы).
Караванщики вернувшись после успешного похода в город, рассказывают Мариусу о своих проблемах: продавать в добытое в городе - выгодней, чем ждать купцов в селении, но опасней. Мало того, что рядом с городами полно разбойников, так еще надо умудриться пройти стражу у ворот и выставить товар на рынке, не заплатив лишнего (а там встречаются разбойники похуже тех, что за городской стеной). За помощь в охране каравана, даже если нападения не будет селяне готовы платить по 10м всем желающим (а героям даже по 50м). А если разбойники повстречаются и охрана каравана сможет от них отбиться, то оплата сразу удваивается.
areek
Желание помочь селянам, толкает проповедника на опрометчивый шаг: он вызывается лично возглавить поход на естественную дамбу, что грозит обрушиться под напором поднявшихся вод из озера и укрепить ее. Пылкость его речи, вдохновляет людей и староста разрешает отправиться с ним всем желающим. И это чуть не становится трагедией...
Отряд горе-мчсовцев и примкнувшие к нему селяне, работающих в низинах, был на полпути к дамбе, когда
проповедник вдруг увидел дамбу так, словно он был рядом с ней. Ручейки ее пересекающие уже разраслись в настоящие потоки воды и с каждой секундой расширялись, размывая грунт. Но проповедник не отступил и призвал божественные силы:
И разрушение дамбы остановилось! Но потоки воды низвергающиеся с нее уже были слишком большие, искаженным от напряжения голосом проповедник крикнул сопроваждающим: "Слишком поздно, спасайтесь!". Низина возле дамбы превращалась в болото и уровень воды стремительно повышался... Селяне повернули назад. У них не было шансов успеть, но они все равно пытались покинуть низину. Они бежали еще быстрей, бежали, спасая свои жизни, а вода все прибывала. И неожиданно достигли спасительных возвышенностей. Обернувшись, они увидили фигуру проповедника, по прежнему стоящую у дамбы в склоненной позе, словно поддерживающей ее от разрушения. Но еще миг и потоки воды накрыли его с головой и словно это было единственное удерживающие дамбу от разрушения - озеро хлынуло в низину.
Когда проповедник вновь вошел в деревню, его появление восприняли как еще одно чудо и очень многие пожелали поклонятся столь великому богу (паства +90). И мало кто вспомнил как сам проповедник повел людей в низину и чуть не погубил...
Восьмой
Разобравшись с причинами "проклятых" полей, проповедник тем не менее и не подумал, устранять проблему. Вместо этого он занялся проповедованием своей веры (довольно успешным +8 паствы) и сооружением святилища.
vais
- Вы видите в бое забаву, а воевали ли вы так, когда на кону ставится жизнь? когда не ради веселья ты льешь кровь(влияние на наймников) - а ради денег, семьи, еды или же жизни? Беря в руки оружие, вы ставите на кон свою жизнь, это справедливо, тот кто против вас тоже ставить свою жизнь. Вы готовы ради короткой забавы рискнуть своей жизнью? Я смотрю у вас на поясе оружие. Я не привык доставать свое оружие по пустякам, кто то может даже слышал обо мне, я редко достаю оружие, но если достаю, то убиваю. Вы считаете что не должны забавлять сами себя? А я считаю, что не должен убивать цепных псов, только хозяев этих псов.
Спящие боги почувствовали божественное вмешательство в этот мир одного из них, но не смогли разобрать в чем его суть.
Как только ты откинул капюшон, наемники подтягивающиеся к месту предполагаемых потешных боев отшатнулись с почтительным полушепотом: "Темный мечник", услышав который даже аристократы потеряли свою надменность и испуганно вгляделись сначала в пророка, а затем по сторонам, так словно опасность стала угрожать им со всех сторон. Первоначальное впечатление подтвердилось их поведением: несмотря на опасливые взгляды время от времени кидаемые на проповедника, приезжие явно не желали оставаться в его присутствии, опасаясь чего-то или кого-то другого... не тратя время на разговоры аристократы в едином порыве устремились прочь из деревни, а за ними и все их сопровождение.
Впрочем молодых крестьян это имя или титул не испугали.
Жители деревни высоко оценили свое избавление от непрошенных гостей - Вайс получает +94 паствы.
Daardus
-Я поведу вас в пещеру. Мой покровитель сможет уберечь нас от опасностей, если вы будете осторожны. Берите оружие, инструменты и пойдём.
В пещере трачу 1э на то, чтоб выбрать оптимальное место для разработки жилы в плане безопасности и удобства добычи. Если получится, пусть герой попытается приручить кого-то из обитающих в пещере тварей.
Вдохновленные проповедником селяне вооружаются и исследуют найденную пещеру, вспугнув обосновавшуюся в ней необычно многочисленную колонию летучих мышей. Хотя их многолетние проживание в пещере действительно покрыло все ее дно их пометом и останками, это не спасает горе исследователя от насмешек собратьев. Но к сожалению пещера с глубиной сильно изгибается и не ведет к нужной жиле. Опытные рудокопы находят в ее недрах возможность добывать полудрагоценные камни, но их ценность не привлекает селян и пещеру решено не разрабатывать. Проповедник исследовав пещеру, также не счел разумным использовать божественные силы для ее освоения. Тем не менее его решительные действия прекратившие споры и разъяснившие ситуацию с найденной пещерой понравились жителям деревни и 14 жителей решили приобщиться к его вере.