на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Природная багомагия

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 22:52     Заголовок сообщения:

Перенести его в Т2 и вся недолга.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 23:04     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Перенести его в Т2 и вся недолга.

Главная проблема не в тире, а в игнорировании сопротивления. Слотов м2 даже у паладина три штуки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

До 4-5 ходов? Вы это серьезно?) то есть просто так выключение из игры любого дистанционного т1 или т2 юнита? =) Я конечно понимаю, что герои это One man army, но не прям же со старта.

Очень верно приводят в пример слепоту, которую, к слову, тоже не мешало бы подрезать - сократить длительность ходов до 2-3 - она все равно останется мощным дизейблом (вырубает слонов, циклопов, чудовищ мастера меча итд итп), но в руках не-магов будет давать лишь небольшую передышку.

Да и влияние концентрации на него я бы ослабил - 2-3 ходов вполне достаточно, чтобы выпилить опасного противника, а так в руках мага это "выстрелил и забыл", на 7 ходов выводить из строя милишные т4 это булщит. У мага и так повышенный спектр применения заклинания засчет тавматургии (это между делом еще и возможность бросать уязвимость)

Рой ос нужно балансировать аналогично, что т1, что т2, нужно дать ей полный резист, также, как у слепоты иначе я просто не вижу логики (Давайте и слепоте игнор сопротивления дадим раз такая пьянка пошла). А длительность рою оставить как есть. Либо увеличить до 4, но тогда перенести в т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 0:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
нужно дать ей полный резист, также, как у слепоты иначе я просто не вижу логики

С точки зрения логики то тут как раз все ок - ибо рой ос это не воздействие на объект магическим способом (как слепота или молния), а обычный саммон типа призыва волка. А с саммонами резист никогда не помогал - с ними надо бороться ручками. С другой стороны это все ерунда и к геймплею не должна относиться никак)

Цитата:
Если просто захватывать провинции и завершить осколок на стадии т1/т2, не чистя топовые сайты, то да, оно полезное, но не имбовое. Бывает очень полезно (к примеру, если у ИИ сильный герой Снайпер), бывает меньше, в зависимости от расклада и класса игрока. А вот если чистить сайты с т3 и, главное, с т4, то тут вся его сила и проявляется.

В принципе, критерий истины то - практика) Смоделируйте ситуации (герой+армия vs типовая охрана любого тира), где осиный рой позволяет брать сайты, которые иначе не берутся путем замены м1-м2 магии или набора т1-т2 мяса. Благо в мире арены это можно довольно быстро потестировать. Если таких ситуаций наберется значительное количество, то это будет веским аргументом, если же будет всего несколько топовых охран, которые не берутся в определенном сетапе без этого закла, то значит его имбовость слишком преувеличена)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
До 4-5 ходов? Вы это серьезно?) то есть просто так выключение из игры любого дистанционного т1 или т2 юнита? =) Я конечно понимаю, что герои это One man army, но не прям же со старта.

Зависит от сопротивления. Если принять длительность в 4, то сопротивление 4 с 25% защитой даст эффективно те же 3 хода, как и сейчас. 8 - уже 2 хода. Кто там в т1/т2 такой опасный то? У многих т1/т2 можно просто сжечь снаряды (все или большую часть), их можно утомить, замедлить, убить или сильно ранить м1 заклинанием (тройное лезвие или молния). Запаутинить на 2 хода можно, при этом паутина действует на всех, включая милишников, а не на треть юнитов, как рой. Многие т2 и как милишники очень ничего (конные лучники, кентавры, кешики и т.п.), так что выключить их полностью не получится. Можно вызвать зверушку м1 заклинанием и она просто убьёт лучника (бес, скелет или еще кто).
С числами можно поиграть, чтобы получить оптимальный вариант. Можно и 3 оставить, но тогда нужно сопротивление где-то на 15% устанавливать. В этом случае у "немагов" против юнитов с сопротивлением 13-14 Рой будет действовать только 1 ход.

Belial писал(а):
Очень верно приводят в пример слепоту, которую, к слову, тоже не мешало бы подрезать

О том, что Слепота несколько имбовата, я тоже говорил. Длительность ей подрезать неплохо бы.

Belial писал(а):
Рой ос нужно балансировать аналогично, что т1, что т2, нужно дать ей полный резист

С длительностью 3 и полным резистом она вообще не нужна будет. Она и так только на треть юнитов действует и лишь на короткое время. На механизмы не действует, на магов тоже не будет действовать из-за резиста.
Слепота всё же на ход дольше действует и на 60% юнитов, т.е. на в два раза большее число, по сравнению с Роем.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 0:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
С точки зрения логики то тут как раз все ок - ибо рой ос это не воздействие на объект магическим способом


Да ну! С чего это "с точки зрения логики" огонь не опаляет и электричество не бьет при сопротивлении?
Рой ос не саммон. Саммона можно и нужно убить, рой ос нет. И с чего это вдруг рой настоящих ос мешает стрелять, но не мешает бить?

Давайте тут еще законы физики приплетите для объяснения магии.

А я вам скажу, что рой ос существует только в воображении жертвы заклинания, которому маг внушил, будто вокруг него осы. Потому сопротивление и должно действовать.

В принципе, действие через внушение IMHO единственное "логичное" объяснение любой магии в Эадоре. Нет ни огня, ни молний, ни роев ос. Повреждения возникают у существ от силы внушения. Подобные случаи зафиксированы и в реальной жизни, например, приговоренным к смерти завязывали глаза, говорили что вскрывают вены и лили на руку горячую воду и они умирали. Что до воздействия магии на магические же механизмы, то это нарушение магических сил, которые их поддерживают в работе. Вы же можете 'магически' выключить на расстоянии сигнализацию в машине или заслать вирус в компьютер.

А лучше вообще не вдаваться в эти подробности, а понимать условность магии.

Цитата:
С длительностью 3 и полным резистом она вообще не нужна будет.


А чего вы вообще хотите от т1 заклинания? В начале игры поможет и все, как и большинство других т1 заклинаний. Маг ими может и дальше пользоваться за счет тавматургии, концентрации и силы, остальные нет.

Если дать полное сопротивление, можно немного увеличить длительность.

IMHO тут уже слишком к имбам привыкли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 1:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
С длительностью 3 и полным резистом она вообще не нужна будет.

Слепота действует на 60%, но она Т2. Пчелы действуют на 40%, но они т1. Справедливо и, не побоюсь этого слова, СБАЛАНСИРОВАНО было бы иметь одинаковое воздействие.

По крайней мере почти все сходятся, что и слепоту и пчелиный рой надо как-то ослаблять. Надеюсь эти пожелания учтут. Было бы вообще неплохо составить список слишком сильных и слишком слабых заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 2:05     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Слепота действует на 60%, но она Т2. Пчелы действуют на 40%, но они т1. Справедливо и, не побоюсь этого слова, СБАЛАНСИРОВАНО было бы иметь одинаковое воздействие.

Рой скорее на 30% действует, а то и меньше. Плюс, как я уже говорил, Слепота действует на милишников, которые не славятся своим сопротивлением, тогда как Рой важен против магов, у которых сопротивление очень высокое.
Слепотой даже "немаг" может нейтрализовать т4, таких как Слон или Вожак, а если кинуть Уязвимость, то и Чудовищь, Гигантов, Циклопов и многих других. Маги же могут ослеплять эдак 90% всех т4 милишников, причём большую часть надолго (даже низкоуровневые маги выключают многих т4 на несколько ходов).
Даже без учёта в 2 раза меньшей выборки юнитов, чтобы сравняться со Слепотой, Рою нужно иметь возможность выключать из игры опасных т4 стрелков/магов. Стрелки т3/т4 это механизмы, на которые Рой не действует. Остаются маги, на которых Рой тоже не будет действовать, если поставить сопротивление на 100%, как у Слепоты.
В итоге получаем следующее:
Слепота: действует на 60% юнитов, нейтрализует несколько распространенных т4 милишников даже "немагами", а магами вообще подавляющее большинство и надолго (т1-т3 конечно тоже).
Рой ос: действует на 30% юнитов, нейтрализует "немагами" разве что некоторых т1/т2 лучников, магами тех же т1/т2 лучников, плюс магов т1/т2 (в пределе и некоторых т3 или даже очень редких т4).
Получив пару уровней тавматургии и концентрации, маг будет Слепотой уже гонять т4 - Слонов, Чудовищ и Циклопов, а Роем мы т1/т2 лучников и т1 магов максимум гонять сможем. Небо и земля просто по эффективности.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 2:51     Заголовок сообщения:

я честно не в курсе о чем речь, я так понял рой это Т1 заклинание? а слепота по прежнему Т2? тогда о чем речь о сбалансированности если одно заклинание выгодно отличается от другого тиром.


Поправите меня если я не прав.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 4:28     Заголовок сообщения:

Цитата:

Рой скорее на 30% действует, а то и меньше. Плюс, как я уже говорил, Слепота действует на милишников, которые не славятся своим сопротивлением, тогда как Рой важен против магов, у которых сопротивление очень высокое.
Слепотой даже "немаг" может нейтрализовать т4, таких как Слон или Вожак, а если кинуть Уязвимость, то и Чудовищь, Гигантов, Циклопов и многих других. Маги же могут ослеплять эдак 90% всех т4 милишников, причём большую часть надолго (даже низкоуровневые маги выключают многих т4 на несколько ходов).
Даже без учёта в 2 раза меньшей выборки юнитов, чтобы сравняться со Слепотой, Рою нужно иметь возможность выключать из игры опасных т4 стрелков/магов. Стрелки т3/т4 это механизмы, на которые Рой не действует. Остаются маги, на которых Рой тоже не будет действовать, если поставить сопротивление на 100%, как у Слепоты.
В итоге получаем следующее:
Слепота: действует на 60% юнитов, нейтрализует несколько распространенных т4 милишников даже "немагами", а магами вообще подавляющее большинство и надолго (т1-т3 конечно тоже).
Рой ос: действует на 30% юнитов, нейтрализует "немагами" разве что некоторых т1/т2 лучников, магами тех же т1/т2 лучников, плюс магов т1/т2 (в пределе и некоторых т3 или даже очень редких т4).
Получив пару уровней тавматургии и концентрации, маг будет Слепотой уже гонять т4 - Слонов, Чудовищ и Циклопов, а Роем мы т1/т2 лучников и т1 магов максимум гонять сможем. Небо и земля просто по эффективности.

Хм, хорошие аргументы. Меня пока убедили, подумаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
я честно не в курсе о чем речь, я так понял рой это Т1 заклинание? а слепота по прежнему Т2? тогда о чем речь о сбалансированности если одно заклинание выгодно отличается от другого тиром.


Поправите меня если я не прав.


Цитата:
/94 Призвать рой ос
Призвать рой ос

Стоимость вызова: 5 Кристаллы + 2 Выносливость
Круг: 1
Карма: 0
Кумулятивное: нет
Мод. силы: 0
Мод. длительности: 100
Сопротивление (сила): 0
Сопротивление (длительность): 0
Выпадает в виде свитка (в луте): да
Круг 1.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку противника. Время действия 3 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на нежить, механических существ и стихийных духов.

Он лучше слепоты. Попробуй ослепи древня или чёрного единорога. А рой в настоящий момент действует на любых стрелков кроме техники. Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Ребят, я конечно все понимаю. Все тут поголовно абузят рой ос ежедневно, почти в каждой битве... Но вот почему никто не в курсе, что длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет и стрелок лупит с полной силой?
То есть фактически мы выключаем противника на 2 хода, один из которых сами тратим на каст... В итоге получаем профит от закла = (дист. атака цели-1)*2.
Я не говорю про Евгения - по его постам видно, что он знаком с игрой почти исключительно в теории, причем большинство механик все равно не понимает, ибо надо хотя бы раз посмотреть... но остальные то что?

Цитата:
Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение, но гораздо хуже, чем воздушный щит, особенно если учичтывать, что конные лучники ходят ватагой.
Эльфы, кстати своими зачарованными стрелами все равно пробивают, имхо против них чакрам работает получше ос - даже если не убьет, то срежет дамаг вполовину (говорим про сложность эксперт)...
Рейнджеры - вот те да, роем контрятся на ура) но тут основную роль играет тупость ИИ - он начинает даблшотить в первые два хода не запариваясь по поводу ос а потом остается без выносливости и уже не может толком дамажить).

В целом я за правки, балансировку и т.д., но они должны быть обоснованными - т.е. инициатор должен провести внутриигровое исследование и показать на примерах что, где и почему надо менять.

Eugene2
Цитата:
Рой ос не саммон.

Возможно, если бы вы для начала потрудились прочитать хотя бы название закла который мы тут обсуждаем вы бы этого не писали Laughing Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

vais,

Призвать рой ос
Стоимость вызова: 5 [Кристаллы] + 2 [Выносливость]
Круг: 1
Круг 1.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку противника. Время действия 3 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.

С этим заклинанием любой воин или командир нейтрализует чернокнижника или разведчика. Есть еще т3 версия по области и т4 на всю вражескую армию. Тоже не контрятся ничем.

В отличие от роя ос, слепота контрится сопротивлением - то есть это НОРМАЛЬНОЕ заклинание.
Почему вдруг перекинулись на обсуждение слепоты? Как будто их бес водит. Вечно в теме посвященной одному начинают обсуждать совсем другое.

Оставьте слепоту в покое.

Ошибка в том, что господа рассуждают с позиции собственного применения - а это слишком ограниченный взгляд. Тогда как смотреть надо на картину в целом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Есть еще т3 версия по области и т4 на всю вражескую армию. Тоже не контрятся ничем.

Laughing Laughing Laughing
Евгения не остановить)))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:22     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение, но гораздо хуже, чем воздушный щит, особенно если учичтывать, что конные лучники ходят ватагой.

+
В целом я говорил примерно то же самое. Но основная претензия, насколько я понимаю, в том, что простое Т1 заклинание контрит убер-юнитов. Это нам, старающимся побыстрее закончить осколок, не понятна вся его имбовость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:27     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение,

А у колдуна и дровского охотника 9. Экономим уже 16. У подгорного стража 10. У некроманта - 12. Сколько тут хитов сэкономим?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

Призвать тучу ос

Круг 3.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку всех противников в радиусе 1 тайл. Время действия 4 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на нежить, механических существ и стихийных духов.

Густой туман

Круг 4.
Школа: Природная магия.
Запрещает дистанционную атаку всем существам на поле боя. Время действия 4 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания немного увеличивается с ростом концентрации мага.

Цитата:
Все тут поголовно абузят рой ос ежедневно, почти в каждой битве.


Говорите за себя. Привыкли к читам уже.

Цитата:
длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет


Ничего, что разведчик за 2 хода убьет двух юнитов, а с концентрацией 5 длительность будет 8?

Ой, как вам хочется читов в игре, как сложно без них..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Адназначна писал(а):

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение,

А у колдуна и дровского охотника 9. Экономим уже 16. У подгорного стража 10. У некроманта - 12. Сколько тут хитов сэкономим?

Некромант стреляет только если подставиться под него. Иначе он саммонит скелктов и добавляет нам опыта за бой.
Подгорный страж, дальность 3. Кладем встречный ветер и он сам подходит на убой и теряет на это ход...
Чаще всего на лучников можно положить тот же встречный ветер и они теряют 2 хода стрельбы, совсем как с осами. Плюс еще и подставляются под ваших стрелков.

Про конныого лучника я написал только потому, что именно вы утверждали:
Цитата:
Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.


В целом, я не говорю, что плохой закл. Нет, нормальный. Довольно сильный, каким и должен быть узкоспециализированный инструмент, тем более в системе где количество слотов очень ограничено и менять заклинания перед каждым боем нереально. Но имбовостью тут и не пахнет, по крайней мере на т1-т2 сайтах.

Есть вопрос с т4 магами - там на первый взгляд он смотрится максимально профитно, но надо смотреть, проверять. У меня на этот счет есть свои соображения: к примеру, что какой-нибудь рывок на хорошего рейнджера может решить вопрос с т4 магом гораздо более радикально, чем рой ос. Smile Не говоря уже о том, что рывок гораздо более универсален и работает против лбого противника, вспомните хотябы что творил под ним берс у Белиала...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 14:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
В целом я говорил примерно то же самое. Но основная претензия, насколько я понимаю, в том, что простое Т1 заклинание контрит убер-юнитов. Это нам, старающимся побыстрее закончить осколок, не понятна вся его имбовость.

Я понимаю ваш сарказм, но по сути всё верно. Чем выше уровень противника, тем мощнее становится заклинание. Против т1 и большинства т2 оно имбовым не является (но оно весьма полезно). Против т3 уже начинает попахивать имбовостью. Против т4 оно уже определенно имбовато. То, что до т3/т4 обычно не доходит, это отдельная проблема, которая обсуждается в отдельной теме.

Слепота, как я уже говорил, тоже имбовата. Когда низкоуровневые маги на несколько ходов способны обнулять атаку мощным т4, это не айс. Слепоте нужно резать длительность. Детальное сравнение Слепоты и Роя ос я приводил несколькими постами выше.
Сравните Слепоту со Сном. Они оба м2 и с одинаковыми длительностью и преодолением сопротивления. Сон лишь даёт отсрочку, атаковать противника нужно будет рано или поздно и тогда тот будет отвечать в полную силу. Слепота по сути обнуляет атаку, что позволяет нашим войскам безнаказанно атаковать противника. Да, Сон можно использовать против стрелков т1/т2 и героев-стрелков, но это не особо много даёт. Милишников гораздо больше и там речь о т4, так что Слепота в среднем на порядок эффективнее.

Адназначна писал(а):
Но вот почему никто не в курсе, что длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет и стрелок лупит с полной силой?

Во-первых, мы можем взять несколько Роев и накладывать их каждые несколько ходов, если нужно. Во-вторых, пары ходов зачастую достаточно, чтобы добежать до противника и убить его или припереть, чтобы он не смог отойти и выстрелить. В-третьих, 3 - это базовая длительность. Даже воин вполне может её нарастить (я доводил до 5 предметами, не задаваясь специально целью). Про героев-магов я вообще молчу, Некромант у меня на 11 ходов Рой накладывал.

На счёт траты на сам каст. Герои с армией, вроде командиров и прочих, и не должны сами убивать противника. Они могут хоть каждый ход накладывать Рой, пока армия двигается вперед. Воин тоже, в тот ход, пока он накладывает Рой, он бежит к противнику (Рывок + Рой, на следующий ход добегаем и убиваем или накладываем еще один Рой на кого-то, по обстоятельствам).

Адназначна писал(а):
к примеру, что какой-нибудь рывок на хорошего рейнджера может решить вопрос с т4 магом гораздо более радикально, чем рой ос.

Тут много "но". Нужно иметь хорошего рейнджера, нужно иметь "Рывок", нужно чтобы его не убили быстрые юниты противника или стрелки, если выдвинуть его вперёд и т. п.. Рой ос может использовать любой герой, хоть все м1 слоты им забить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 15:50     Заголовок сообщения:

отвечу здесь поскольку басня с намеком

Цитата:
Убийца не особо живуч. Паладин может легко восполнять жизнь за счёт первой помощи. Берсерк вырезает всех за пару ударов. Яд это конечно хорошо, но он подразумевает длительный бой, а убийца длительный бой может и не пережить, даже под фантомкой. А про какие топовые сайты речь? Против серьёзных противников вроде драколича, дракона, чудовища и т.п. фантомка не спасёт, а толпы всяких т1-т3 и для паладина не проблема. Паладин может восстанавливать по 10хп за ход, если нужно, и легко отлечивается в конце боя. чтобы быть готовым к следующему сражению. Опять таки, ядовитую атаку можно получить и через предметы, а вот круговую атаку нет. Первую помощь в таком количестве тоже не реально. Про вампира, убитого паладином с одного удара я уже говорил. Если попадется оружие с похищением душ или вампиризмом, то убийца вполне себе хорош, если нет, то я предпочту паладина, РС или вождя (если после 20-го уровня). Я не говорю, что убийца плох, просто он менее надёжен, что ли.

Цитата:
Затравит Драколича? Или, к примеру, что он сделает против Элементалей? Они имунны к яду и магией бьют довольно больно, игнорируя, по сути, сопротивление. Паладин может "перетерпеть" заклинания, восстанавливая по 10хп за ход, а что сделает убийца? Что насчёт драконов? У них мощный удар, мощный магический выстрел, против которого фантомка не спасёт и жизни столько, что задолбаешься их травить.

Я играю на властелине, соответственно топовые сайты брать чуть сложнее, и туда с голой жопой, в универсальной сборке шмотко-заклинаний не попрешь. Однако Убийца имеет м3 - 1. НО! В м3, есть заклинание иммунитет к магии на 4-5 ходов +15 сопротивления и иммунитет к магии. Собственно под ним убийца разбирает всякие магические ордена и прочее прочее магуйство (тех же оракулов и т.п.) Не имея красных вещей вообще.
Однако в моем последнем старте, виноват рандом. Еще до того как появился 2 герой - воин, в первые 50 ходов командир нарыл куртку троля, а потом, во вторые 50, пришел тролинный пояс. Закл - имуна, также трофей. Но школу, позже, я таки отстроил Very Happy.
Драколича же, убивец натурально затравил. Огненная кираса с огненным топором, и плащ феникса. Разумеется фантомка и правильно подобранные арты + холм, итого драколич пробивал на 5-10 хп. (красные шмотки уже были в этот момент в количестве 5-6, в основном бижутерия) НО! он бы не смог этого сделать без 4 заклинания м0. Повышение боевого духа. ИМБА аднозначно! Я взял этот сайт с первого захода, чего нельзя сказать о другом сайте, где не было никаких драколичей в помине. Зато было 4-5 вампиров, и куча т4 магов-плохишей. Последние вместо того, чтобы расстреливать убивца начали навешивать на травленых вампиров заклинания регена, которые стакаются. После возврата я конечно учел такое коварство Very Happy.

Если без намеков. Мне тем и нравиться эадор, что здесь заклинания и юниты, не только линейны, и "инструменты" не перестают быть полезны.
ЗвериЮ, эадор это не герои.
Цитата:

Ничего, что разведчик за 2 хода убьет двух юнитов, а с концентрацией 5 длительность будет 8?

4 хода. ибо сначала надо навешать потом пристрелить. А 4 хода это уже дофига.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index