Добавлено: Пт Окт 06, 2017 22:33
Заголовок сообщения:
Вот именно! Ну то есть по сути ты ивейдишь один выстрел? экономишь 10-15 хп... неплохо, но называть такой результат имбовостью?)
Во-первых, не всегда удаётся добежать на втором ходу, иногда приходится прорубаться или тратить больше ходов. Во-вторых, таких противников может быть несколько, к примеру Малефикар и 2 Чернокнижника. В-третих, у тех же Малефикаров неслабый контроль энергий и сила выстрела бывает около 30, так что ударить они могут на 20-25 (это за один выстрел, а их может быть несколько). В-четвертых, у воина могут быть предметы, увеличивающие длительность заклинаний, что делает заклинание еще более эффективным. В-пятых, другие классы, вроде командиров или магов еще больше получают от этого заклинания, поскольку, в отличие от соло-воина, они не обязательно должны убивать противника сами, у них есть войско (хватит даже т1/т2 с хорошей скоростью, у магов обычно жизни мало), а значит они спокойно могут кастовать рой, пока армия подбирается к противнику.
Я тоже его периодически беру и применяю, но не сказал бы что оно входит даже в топ-5 моих любимых м1, а по частоте применения даже в топ-10 не входит...
Всё зависит от того, с кем вы воюете. Если просто захватывать провинции и завершить осколок на стадии т1/т2, не чистя топовые сайты, то да, оно полезное, но не имбовое. Бывает очень полезно (к примеру, если у ИИ сильный герой Снайпер), бывает меньше, в зависимости от расклада и класса игрока. А вот если чистить сайты с т3 и, главное, с т4, то тут вся его сила и проявляется. Или если на арене сражаться, но это такое.
Против большинства топовых сайтов он не работает, против средних сайтов - тоже польза весьма сомнительна, только маги/кентавры/кочевники.
Есть много сайтов с опасными дистанционщиками. У Альваров почти у всех есть дистанционная атака и там опасные т3/т4 маги. У гномов вся сила в осадных машинах и дистанционщиках, остальные, по сути, обслуживающий персонал. Много сайтов с магами (Тёмный Конклав, Чародеи и т.п.). Сайты с осадными машинами (Стражи Древних, Осадные инженеры). Плюс в смешанных войсках зачастую достаточно много магов/стрелков.
В целом, да, на счёт тумана убедили, нормальное оно. Я в общем-то и не говорил, что оно особо имбовое. А вот Рой имбоват, его подрезать стоит.
Рой ос - это аналог ослепления. Действует только на стрелков, но зато игнорирует сопротивление. Ослепление - Т2.
Почему рой - Т1?
?????
Со Слепотой я Рой уже сравнивал, но пока никто этот момент не прокомментировал.
То, что Слепота м2, это ладно. Тут еще нужно учитывать несколько факторов:
1) Дистанционщиков в игре всего около трети (примерно 35%), тогда как милишников около 60%, следовательно обнуление дистанционной атаки менее ценно (если отбросить прочие нюансы). Если отбросить механизмы, остаётся что-то около 30% дистанционщиков, на которых действует Рой.
2) Рой выгоднее всего использовать против т3/т4 магов (т3/т4 стрелки это главным образом механизмы), а у магов сильное сопротивление. Слепоту мы используем против милишников, у которых сопротивление в основном не очень. Отсюда вывод, что коэффициент сопротивления при прочих равных должен быть у Роя другим (не 100, но и не 0).
3) У Слепоты длительность 4, у Роя 3.
Предлагаю следующий вариант: увеличить длительность Роя до 4-5, но поднять коэффициент сопротивления с 0 до 15-25. Тогда герои-немаги не смогут так легко убирать высокоуровневых магов (на 1-2 хода максимум), а в начале это заклинание будет более ценным (против т1/т2). Либо понерфить другими предложенными тут способами (длительность 2; вместо обнуления атаки понижать дальность и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"