Добавлено: Пт Dec 10, 2010 20:22
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
На моем мониторе 1680 на 1050 в полный экран игра смотрится ужасно.
А на моем отлично. Как и Baldur's Gate 2 в 640х480. Монитор хороший, не иначе Вот в оконном режиме все слишком мелкое на 20" widescreen.
В Героях 2 графика не "плохая", просто "устаревшая", как бы. Графически мне она больше и третьих и пятых нравится, душевная очень, в пятой чуток не дотягивает, а в третьей графика вообще стерильно унылая.
-----
Все же печально видеть как люди не способны воспринимать графику в разных формах, по содержанию.
pioter14
Гвардеец
Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Добавлено: Пт Dec 31, 2010 1:16
Заголовок сообщения:
1)Меня в игре просто вымораживает сама возможность когда герой одного класса имеет 99%шансы сразу ушлёпать другого героя(например стрелок мага) изначально нужно было хотя бы сделать по типу heroes или ослабить основную ветку и усилить(добавить) командирские умения всем классам героев.как сейчас для компании это может и интересно а для сетки P&P вообще не алё.
2)также медали и ордена тоже принуждают в бою задрачивать всего одного юнита которого планируешь наградить,остальные курят в стороне.не проще сделать авто-медаль к примеру на 5-10-15ур зачем мне каждый раз этот алгоритм повторять я хочу играть всеми войсками.
3)герои должны получать опыт независимо от войск.сейчас получается всегда лучше отдать лишний опыт герою а не юниту. уровень героя в десятки раз даёт большую отдачу чем от юнита который всё равно сдохнет.
мне лично в игре привлекает только старт я редко довожу партию до конца.попробовал увеличить набор опыта юнитам в 10раз(переборщил конечно) а героям чуть занизил,играть стало намного интереснее появилась динамика стало лучше, исчезла тягомотина...
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Да, нанимать дракона, было бы лучше через гильдию монстрологов, тут вы правы. Пусть предмет вызова (в данном случае яйцо дракона) будет с редкостью 6 и стоимостью 10000 золотом и 1000 кристалами. И не надо ссылаться на дисбаланс в сетевой игре. Во первых дракон уязвим для яда и паутины. Во вторых хорошо прокачанный и оснащенный герой вынесет его без проблем. И в третьих, не будем забывать, что у дракона, нет ни регенирации, ни первой помощи, ни даже способности трупоед, так что при неакуратной игре его нетрудно потерять.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Список изменений:
...
* Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.
Adrageron писал(а):
После установки патча рекомендуется заменить исполняемый файл на новый - это устранит несколько ошибок, в частности, некорректное определение прибрежных провинций в некоторых случаях (исправление вступит в силу после генерации новой карты).
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Янв 14, 2011 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Версия 1.05, верфи не строятся в прибрежных провинциях
Почитай тему об ошибках и тему об изменениях в патче. Кратко суть: "провинции на берегах луж не считаются прибрежными" + был баг с этим, который исправили, фикс ищи в вышеуказанных темах.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
меня напрягают некоторые аспекты нынешнего рэндома, можно ещё считать нормальным разброс урона в 1,5 раза /хотя против нежити это может порадовать/ и прочие "тактические моменты", которые что-то значат в коротком промежутке времени, но хотелось бы чтоб рэндом не был таким диким хотя бы при выдаче героям основных параметров, хотя бы до 10 уровня. Когда у разведчика шестого уровня навык командования =1 , а здоровья и магии по 3, хотя эти три параметра должны идти вровень судя по раскладу на 10-й уровень, то в мультиплеере могут просто зарашить или обогнать в каче, такой расклад вообще делает единственным надёжным вариантом старт через лекаря+стенку, потому что остальные т1 в количестве 4 мало что из себя представляют, я не удивлюсь если возможен вариант когда все 3 очка командования даются с 8 уровня, но разведчик с простеньким луком это же не соло-герой и его магия на этом этапе даёт наверное столько же сколько и топор в его руках)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
у разведчика шестого уровня навык командования =1 , а здоровья и магии по 3
Какой ужас, надо срочно фиксить И запостить в тему Breaking News.
запости, за одним можешь показать офигенный захват 4 злыми нужных пров 2-го круга или зачистку т2 сайтов, на 6 уровне-то пора, тут как раз популярна идея что зло давит числом, рад что тебе видимо достаточно 4 юнитов) сейф и названия приоритетных пров /с ресурсами/ могу дать)
это всё смешно пока сам в такой ситуации не окажешься.
Drosel писал(а):
Nord писал(а):
я не удивлюсь если возможен вариант когда все 3 очка командования даются с 8 уровня
Удивись - это невозможно. Любой герой получает единицу командования не позднее 3го уровня.
ну тогда понятно почему не 0 командования на 6-м уровне, это кстати показывает что по мнению Адрагерона не все навыки одинаково полезны правда не надо фантазировать на тему того что я не говорил, не удивился в общем)) но всё таки для такого "ровного" героя так же критично иметь вторую единичку командования не позднее 6-го уровня и капитан арифметика поясняет что это обоснованно в той же мере, кстати не будь получение первой единички обязательным, ничто б не мешало таким вот весельчакам сказать про разведа с 0 командованием на 6 уровне сказать тоже самое твоё
Цитата:
Какой ужас, надо срочно фиксить И запостить в тему Breaking News.
а другие чекпоинты кроме 3, 10, 20 уровней вообще есть?
Главным недостатком игры считаю колоссальное количество однообразных боев, которые очень быстро приедаются. Долгожданная сетевая игра добавит лишь пару-тройку интересных, финальных боев. Но тратить ради этого огромное количество времени - сизифов труд. Имхо в игре, 99% времени которой занимают бои с ИИ, в первую очередь надо сделать их более интересными, а не вводить сетевую игру. Нынешний ИИ считает суицид наиболее выгодной тактикой. Самым забавным выглядит самоубийство об первый удар, при котором большинство юнитов изображает хоровод вокруг счастливого обладателя первого удара в ожидании скорой кончины, а некоторые, видимо осознавшие собственную никчемность, не дожидаясь милости, лишают себя жизни самостоятельно. При таком поведении ИИ, якобы злые владыки вовсе таковыми не кажутся, ведь они, наоборот, помогают дегенератам с суицидальными наклонностями достигнуть их цели, а "добрые" владыки им только мешают. Если бы это делали только, по умолчанию безмозглые, зомби или орки, а не герои, автобой использовался бы гораздо чаще и партия занимала намного меньше времени. Также, неплохо было бы, иметь возможность управлять стражами, это добавило бы еще немало интересных боев и разнообразило игру.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах