на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
На моем мониторе 1680 на 1050 в полный экран игра смотрится ужасно.


А на моем отлично. Как и Baldur's Gate 2 в 640х480. Монитор хороший, не иначе Laughing Вот в оконном режиме все слишком мелкое на 20" widescreen.

В Героях 2 графика не "плохая", просто "устаревшая", как бы. Графически мне она больше и третьих и пятых нравится, душевная очень, в пятой чуток не дотягивает, а в третьей графика вообще стерильно унылая.

-----
Все же печально видеть как люди не способны воспринимать графику в разных формах, по содержанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 1:16     Заголовок сообщения:

1)Меня в игре просто вымораживает сама возможность когда герой одного класса имеет 99%шансы сразу ушлёпать другого героя(например стрелок мага) изначально нужно было хотя бы сделать по типу heroes или ослабить основную ветку и усилить(добавить) командирские умения всем классам героев.как сейчас для компании это может и интересно а для сетки P&P вообще не алё.

2)также медали и ордена тоже принуждают в бою задрачивать всего одного юнита которого планируешь наградить,остальные курят в стороне.не проще сделать авто-медаль к примеру на 5-10-15ур зачем мне каждый раз этот алгоритм повторять я хочу играть всеми войсками.

3)герои должны получать опыт независимо от войск.сейчас получается всегда лучше отдать лишний опыт герою а не юниту. уровень героя в десятки раз даёт большую отдачу чем от юнита который всё равно сдохнет.

мне лично в игре привлекает только старт я редко довожу партию до конца.попробовал увеличить набор опыта юнитам в 10раз(переборщил конечно) а героям чуть занизил,играть стало намного интереснее появилась динамика стало лучше, исчезла тягомотина...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:13     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, что бы полную комбинацию артефактов, можно было объединить в один предмет.

Так же, было бы неплохо, дать возможность нанимать драконов (хотя бы через таверну).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Так же, было бы неплохо, дать возможность нанимать драконов (хотя бы через таверну).

Лучше через яйцо дракона. Потому как в таверне дракону делать нечего, а так типа нашел яйцо и вырастил дракончика маленького.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Да, нанимать дракона, было бы лучше через гильдию монстрологов, тут вы правы. Пусть предмет вызова (в данном случае яйцо дракона) будет с редкостью 6 и стоимостью 10000 золотом и 1000 кристалами. И не надо ссылаться на дисбаланс в сетевой игре. Во первых дракон уязвим для яда и паутины. Во вторых хорошо прокачанный и оснащенный герой вынесет его без проблем. И в третьих, не будем забывать, что у дракона, нет ни регенирации, ни первой помощи, ни даже способности трупоед, так что при неакуратной игре его нетрудно потерять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 14:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, ты про своих драконов уже во всех темах написал. Предупреждение за оффтоп и кросспостинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:51     Заголовок сообщения:

Когда? Ну когда уже монстры научатся хитрой тактике "всей толпой на одного"? Слишком распыляются же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Когда? Ну когда уже монстры научатся хитрой тактике "всей толпой на одного"? Слишком распыляются же...

Когда получат 3D уровень Very Happy .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 0:29     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Когда получат 3D уровень Very Happy .

А вдруг они тогда просто будут очень красиво и трёхмерно распылять силы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

Версия 1.05, верфи не строятся в прибрежных провинциях. Или это куда-то ещё надо было написать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 20:52     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Список изменений:
...
* Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.

Adrageron писал(а):
После установки патча рекомендуется заменить исполняемый файл на новый - это устранит несколько ошибок, в частности, некорректное определение прибрежных провинций в некоторых случаях (исправление вступит в силу после генерации новой карты).


Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Янв 14, 2011 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 20:53     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Версия 1.05, верфи не строятся в прибрежных провинциях

Почитай тему об ошибках и тему об изменениях в патче. Кратко суть: "провинции на берегах луж не считаются прибрежными" + был баг с этим, который исправили, фикс ищи в вышеуказанных темах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 19:30     Заголовок сообщения:

меня напрягают некоторые аспекты нынешнего рэндома, можно ещё считать нормальным разброс урона в 1,5 раза /хотя против нежити это может порадовать/ и прочие "тактические моменты", которые что-то значат в коротком промежутке времени, но хотелось бы чтоб рэндом не был таким диким хотя бы при выдаче героям основных параметров, хотя бы до 10 уровня. Когда у разведчика шестого уровня навык командования =1 , а здоровья и магии по 3, хотя эти три параметра должны идти вровень судя по раскладу на 10-й уровень, то в мультиплеере могут просто зарашить или обогнать в каче, такой расклад вообще делает единственным надёжным вариантом старт через лекаря+стенку, потому что остальные т1 в количестве 4 мало что из себя представляют, я не удивлюсь если возможен вариант когда все 3 очка командования даются с 8 уровня, но разведчик с простеньким луком это же не соло-герой и его магия на этом этапе даёт наверное столько же сколько и топор в его руках)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 1:52     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
у разведчика шестого уровня навык командования =1 , а здоровья и магии по 3

Какой ужас, надо срочно фиксить Confused И запостить в тему Breaking News.
Nord писал(а):
я не удивлюсь если возможен вариант когда все 3 очка командования даются с 8 уровня

Удивись - это невозможно. Любой герой получает единицу командования не позднее 3го уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 4:35     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Nord писал(а):
у разведчика шестого уровня навык командования =1 , а здоровья и магии по 3

Какой ужас, надо срочно фиксить Confused И запостить в тему Breaking News.

запости, за одним можешь показать офигенный захват 4 злыми нужных пров 2-го круга или зачистку т2 сайтов, на 6 уровне-то пора, тут как раз популярна идея что зло давит числом, рад что тебе видимо достаточно 4 юнитов) сейф и названия приоритетных пров /с ресурсами/ могу дать)
это всё смешно пока сам в такой ситуации не окажешься.
Drosel писал(а):
Nord писал(а):
я не удивлюсь если возможен вариант когда все 3 очка командования даются с 8 уровня

Удивись - это невозможно. Любой герой получает единицу командования не позднее 3го уровня.

ну тогда понятно почему не 0 командования на 6-м уровне, это кстати показывает что по мнению Адрагерона не все навыки одинаково полезны Exclamation правда не надо фантазировать на тему того что я не говорил, не удивился в общем)) но всё таки для такого "ровного" героя так же критично иметь вторую единичку командования не позднее 6-го уровня и капитан арифметика поясняет что это обоснованно в той же мере, кстати не будь получение первой единички обязательным, ничто б не мешало таким вот весельчакам сказать про разведа с 0 командованием на 6 уровне сказать тоже самое твоё
Цитата:
Какой ужас, надо срочно фиксить Confused И запостить в тему Breaking News.

а другие чекпоинты кроме 3, 10, 20 уровней вообще есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Darchik

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

Завязка супер! а потом нудно и не интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 13:38     Заголовок сообщения:

При атаке древочеловеком по идее юнит которго он оплёл корнями не может двигатся, но это работает не на всех (феникс и стрелок-герой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 23:31     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Удивись - это невозможно. Любой герой получает единицу командования не позднее 3го уровня.


Вы абсолютно в этом уверены? У меня пару раз при игре воином до 7-го уровня командование было равно нулю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 3:31     Заголовок сообщения:

Главным недостатком игры считаю колоссальное количество однообразных боев, которые очень быстро приедаются. Долгожданная сетевая игра добавит лишь пару-тройку интересных, финальных боев. Но тратить ради этого огромное количество времени - сизифов труд. Имхо в игре, 99% времени которой занимают бои с ИИ, в первую очередь надо сделать их более интересными, а не вводить сетевую игру. Нынешний ИИ считает суицид наиболее выгодной тактикой. Самым забавным выглядит самоубийство об первый удар, при котором большинство юнитов изображает хоровод вокруг счастливого обладателя первого удара в ожидании скорой кончины, а некоторые, видимо осознавшие собственную никчемность, не дожидаясь милости, лишают себя жизни самостоятельно. При таком поведении ИИ, якобы злые владыки вовсе таковыми не кажутся, ведь они, наоборот, помогают дегенератам с суицидальными наклонностями достигнуть их цели, а "добрые" владыки им только мешают. Если бы это делали только, по умолчанию безмозглые, зомби или орки, а не герои, автобой использовался бы гораздо чаще и партия занимала намного меньше времени. Также, неплохо было бы, иметь возможность управлять стражами, это добавило бы еще немало интересных боев и разнообразило игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Drosel писал(а):
Удивись - это невозможно. Любой герой получает единицу командования не позднее 3го уровня.

Вы абсолютно в этом уверены? У меня пару раз при игре воином до 7-го уровня командование было равно нулю.

Насчет любого я загнул - на воина не распространяется.

Viteneg писал(а):
неплохо было бы, иметь возможность управлять стражами, это добавило бы еще немало интересных боев и разнообразило игру.

При игре против человека такая возможность была изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index