Добавлено: Чт Окт 05, 2017 13:33
Заголовок сообщения:
Идея интересная, нот вот в чем суть то? За что боремся? Чтобы окончательно превратить игру в песочницу и шанса проиграть небыло совсем, даже на властелине?
У меня сейчас в кампании противник на повелителе и третий-четвёртый круги он пробивает без особых проблем, так что запертым окажется только игрок, ИИ же в меньшей степени. Плюс ИИ быстрее отстроит т3/т4 (более дешевые строения). Если игрок на своём пятачке всё равно будет развиваться достаточно быстро, можно усилить и третий круг, еще больше урезав ему возможности для прокачки. Думаю, экспериментальным путём можно найти более не менее действенный вариант.
Мне кажется это не ок - держать столько ударов и потерять всего 36 здоровья
Ну так это же и есть сильная сторона воина. Если его будут бить юниты покруче, то и урона он будет получать гораздо больше. Если убрать у него броню, он вообще никому не будет нужен. Он и сейчас не самый сильный класс, что мне всей толпой не так давно доказывали, а с такой потерей брони не будет никакого смысла его брать. Уж лучше командир или любой другой класс. Плюс это сильно ударит по всем бронированным (и не очень) юнитам.
Вовсе нет. Для игроков возможности по-прежнему равны, а вот для ПвЕ как раз это уменьшает проблемы основных эксплойтов - подставления "толстых" войск под удары, которые их не могут пробить.
Это не эксплойты, а тактика, которая компенсирует "читерность" ИИ. Я вам приводил расчёты для "метода Кима", по сути с таким же успехом можно было бы вообще убрать броню из игры. Танковать бронёй это одна из тактик, которая потеряет смысл при подобном методе. Это ОЧЕНЬ радикальная мера, которая сильно ударит по балансу.
С выносливостью можно эксперементировать, если -1 за ход при >2 атак это много, можно взять >3. При таком раскладе это, извините, баланс никак не поломает. -1 выносливости в ход, только у воинов и только при большом количестве атакующих, это не настолько сильное изменение, чтобы что-то поломать. Это затрагивает прежде всего соло-воинов, а воины ИИ не ходят соло.
Не согласен, что предложение дать всем повреждение брони/тяж снаряды/астральные снаряды - как-то уничтожит полезность брони. Полезность брони немного снизится.
Немного? Я вам приводил раскладки. Это убьёт соло-воина и воина в целом как класс. Как на счёт светлой стенки? ИИ выискивают "слабое звено" в стенке и стараются атаковать именно его. Затяжные бои со светлой стенкой это не редкость. Один мечник запросто может получить 10-20 ударов или даже больше, если противников много и/или у них много жизни. Уходить в глухую оборону вообще не будет иметь смысла, если каждый ход он будет терять 2-3 защиты. Смысл брать мечников, если через пару ударов у них будет защита как у разбойников?
Радикализм моего предложения (постепенное разрушение брони от каждого удара в течении боя) можно снизить сделав некоторые допущения:
1) если удар слабее брони на N (или в n раза), то он не может ее повредить;
Проблема еще и в том, что подобная механика противоречит абилке повреждения брони. Та будет смотреться странно на фоне перманентного повреждения брони у всех.
Бронированные герои и юниты в данный момент возможно несколько выделяются по силе, но имбой определенно не являются (мне это активно доказывали и по отношению к мечникам и по отношению к соло-воинам). Увеличив получаемые ими повреждения на 10-20%, мы сильно баланс не порушим, а вот перманентное снижение брони это уже очень радикальная мера. Даже снижение защиты на 1 может увеличить урон в два раза, к примеру варвар с атакой 11 против мечника с защитой 6 и парированием 4. Вместо 1 урона он будет наносить 2, т.е. в два раза больше. После второго удара урон уже будет в 3 раза больше и т.д. Это в пределе, конечно, но смысл в том, что броня будет слетать очень быстро. Латник с бронёй 10 и тремя нападающими (3 соседних слота открыты) через 3 хода останется с единичкой брони. К лешему такую "стенку".
Лучников резать само-собой нужно. Их немножко уже порезали
Надо дальность до 3 снижать.
У вас одно предложение радикальнее другого. При такой дальности лучники будут одноразовыми. Выстрелил и умер. Сила лучников компенсируется их высокой стоимостью. Немного понерфить их можно, но не так же сильно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"