на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 14:53     Заголовок сообщения:

Я доделаю заявку чуть позже
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:27     Заголовок сообщения:

Может быть это как-то поможет в составлении заявок. Примеры талантов (и специальностей):
1) кукловод - способен посылать вместо себя в опасное место куклу с определенными характеристиками и даже управлять слабыми нпц
2) маничкин - имеет бонусы по использованию вещей (количестве и эффективности)
3) элементаль - имеет сродство с некоторой стихией, в перспективе позволяющее трансформироваться в нее и из нее.
4) гонец - имеет увеличенную скорость - может вынести паству из под удара и какие-то бонусы в бою.
5) двойник - может притворятся другим персонажем (богов скорее всего не обманет), но нпс возможно.
6) строитель - имеет скидку на строительства, квесты на него же. способен использовать и улучшать местность в бою. имеет способность на разрушение искусственных строений.

Как-то так. И хватит пытаться создать армию - паства практически не изменна, пытаться ее усилить - не благодарное дело. Хотя священные действия могут улучшить или ухудшить ее состояние (условный бог обжорства будет иметь толстенькую довольненькую паству, с риском ожирения и сопутствующих проблем).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

ничего удивительного, что пытаются создать армию. Если есть бог с армией и бог с паствой, выиграет бог с армией, перебив паству. Повторять для лишения всех мирных богов дохода

-------------
И, как обычно, зная простой путь к победе, я взял ни разу не боевого бога х_х
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
ничего удивительного, что пытаются создать армию. Если есть бог с армией и бог с паствой, выиграет бог с армией, перебив паству. Повторять для лишения всех мирных богов дохода

-------------
И, как обычно, зная простой путь к победе, я взял ни разу не боевого бога х_х

я все равно никому не дал и не дам возможности создавать армию. можно считать этого пути к победе нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

А как же:

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:19     Заголовок сообщения:

Заявка от vais-а утверждена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 12:31     Заголовок сообщения:

поехали. Даардус вполне может успеть на первый ход, но, повторюсь не критично.

Особого смысла идти говорить с нпс-ми на отвлеченные темы нет. ничего интересного не скажу.
можете творить что-то не связанное с увиденным - мол пофиг трачу 1э на красивое сияние в небе и рассказываю всем что мой бог самый великий.
или выбрать один абзац из предложенных для вникания в проблему и попытке ее решения. Изучить оба абзаца не дам.

Первый абзац касается специфики деревни и вообще говоря после появления героев будет редким (только если герою повезло что-то заметить). Второй абзац - лотерея из списка квестов.
Величина проблемы и ее описание у меня уже прописана.

Относительно двух богов в одной деревне: я буду давать этой деревне ровно такое же количество квестов как и остальным. И по идее разные первые абзацы (вы можете заметить разное). просто в этот раз мне подумалось, что вы можете по разному помочь жителям и даже одновременно помочь. Впрочем на ваше усмотрение, возможно после помощи первого проблема будет полностью решена.

И наконец, тратить энергию каждый ход совсем не обязательно. И имхо даже не желательно. сейчас ваш доход 0 (ноль) энергии. В лучшем случае ваши действия дадут вам 100 паствы, то есть трата окупиться в течении 10 ходов. Если проблема не фатальная, то паствы будет меньше, в некоторых случаях награда за решение вообще не предусматривает увеличение паствы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

ходы скрытые в ЛС или в общей теме?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 14:08     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
ходы скрытые в ЛС или в общей теме?

все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
kim.tnt писал(а):
Архивариус писал(а):
"в шкурах развелась зараза, я смогу вывести её при некоторой помощи лекаря (он ведь у себя сейчас?), и только тогда можно будет спокойно продавать эти шкуры. А пока держите их подальше от остальных, и подождите немного".
Иду к местному лекарю потолковать о том-о сём...

Лекарь оказывает довольно прохладный прием, но узнав о цели визита, радикально изменяет свое отношение - тебе даже начинает казаться, что в этой деревне для лекаря важнее сохранить результаты охоты-шкуры, чем самих охотников. Он готов к сотрудничеству, что от него требуется?

В ЛС.
P.S. Кто бы мог подумать, при самовоскрешающемся-то населении.
off top Begin off top End
Там, часом, не человеческие шкуры? Перебить половину самовоскресающегося населения по их согласию -это же проще, чем ловить зверье на шкуры))))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
off top Begin off top End
Там, часом, не человеческие шкуры? Перебить половину самовоскресающегося населения по их согласию -это же проще, чем ловить зверье на шкуры))))

Правильные вопросы задаёшь))) А шкуры не человеческие, там же шерсть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:41     Заголовок сообщения:

Shocked
жуть, чую вы сейчас производственный бум устроите в своих деревнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:09     Заголовок сообщения:

А правда ли, что в аниме "атака титанов" стена против титанов была выстроена из их же костей?

Никто не брал бога-некроманта? Рабочий материал тут бесконечный. Wink

Upd Основной проблемой рабовладельческого строя было то, что рабу нужна еда, ночлег и он работает спустя рукава.
Тут определенно эти проблемы решены - раб воскреснет, не корми, знай подхлестывай.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 04, 2017 16:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:15     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Shocked
жуть, чую вы сейчас производственный бум устроите в своих деревнях.


Это не бум, это кризис перепроизводства называется...
Я ведь правильно понял, что такое производство на самом деле невозможно?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:36     Заголовок сообщения:

А почему население воспрещается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:36     Заголовок сообщения:

Так, а если все население деревни переселить куда-нибудь, появятся новые на том же месте? А со старыми что будет, вторая деревня?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

не может быть сразу два тела одного персонажа - живое и мертвое. при самовоскрешении - тело погибшего исчезает.
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:40     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)

Не, ну можно их попробовать мотивировать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

Напомню, что в каждый ход каждый бог может потратить только 1э на одно из действий:
- на святилище;
- на призыв героя (будет доступно с 5-го хода);
- на чудесное вмешательство в игровой мир (как в бою - пока всего 1хп, так и в мирное время);
- на вещь для героя.
В первые пять ходов при отсутствии явно прописанных трат, я буду считать, что вы создавали вещь и при призыве героя предложу материализовать соотв. кол-во вещей. Отсрочка создания вещей мне понадобиться для нормирование их силы по сравнению с силами героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:07     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А почему население воспрещается?

Такой вот мир, но спящие боги не считают это естественным и тоже ищут ответы на эти вопросы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index