на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 14:39     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Тут я кинул много идей по поводу непрямого ограничения раша. Реакция на них есть? Нет. Просто мимо ушей.

Вы считаете своё мнение за аксиому? Вы играете в НГ судя по всему не так давно, но при этом с железобетонной уверенностью заявляете, что "это точно нужно переделать", причём чуть ли не в приказном тоне. Поверьте, тут есть куча народу, кто играет в НГ много лет и знает все тонкости гораздо лучше вас. Предлагайте свои идеи, но не нужно так активно настаивать на их воплощении, поскольку и создатели мода и другие игроки могут не разделять вашего мнения. Если идея понравится, её реализуют, нет, значит нет.

Eugene2 писал(а):
Наращивая всяких ненужных возможностей и абилок и меняя под это механику, вы игру ПРИМИТИВИЗИРУЕТЕ.

Наоборот, новые абилки расширяют тактические возможности. Мне новые абилки очень даже нравятся.
Баланс в игре вполне нормальный, во многих аспектах он улучшился по сравнению с ванилью.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 16:06     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Через вары это не поменять, к сожалению, так что через Генератор не сработает, только в моде менять.
А экспмод у юнитов-героев вроде чинили же? Джазз, он работает?

Топикстартеру: ну что началось, нормально же общались?

По делу:
О предложениях: простите за прямоту, но вы здесь, кажется, не очень давно. Поверьте, за последние семь лет всё это предлагали неоднократно. И ускорение постройки Т4, и воина ослабить, и с рашем бороться, и даже агро. Что-то сделали давно, что-то пробовали, да не пошло, что-то сделать не выходит, что-то только вам видится хорошей идеей. Воина нерфили раз пятьсот, ещё Создатель начинал. Длину сеанса наращивали (то есть раш ослабляли) и того больше. Про снижение роли героев здесь присутствующий Belial твердит уже который год, хоть я с ним и не всюду согласен, но твердит аргументированно.

О рашах и воине предметно: не в воине дело. Его проблема не в том, что он сильный, а в том, что скучный. За то с ним и боролись (я уже давненько не имею отношения к разработке, но Джазз вроде продолжает бороться). Взгляните, скажем, на ваниллу, а конкретнее, результаты турниров (доска "Арена" на форуме). Я вот открыл четвёртый с пятым, запомнились они мне тогда ещё, и вижу, что выиграны они (зачистка сильнейшего для ваниллы сайта и победа соответственно) за 20 и 15 ходов, и что у победителей, что у остальных участников всё больше командиры да разведчики. И воины есть, хоть и не первыми, но как видим, и без воина можно было в ванилле ходов за 20 уничтожить сильнейшую охрану, или дойти до противника и взять замок. Было бы желание. И Эадор изначально сделан так, что бороться с этим нельзя, только с желанием так делать. Соблазнить игрока контентом мы можем, а вот родовую травму всех таких стратегий (кто быстрее прокачался на момент первой и единственной битвы, тот и выиграл) — нет. Хотя да, сильнейшие сайты НГ, пожалуй, за 20 ходов взять потяжелее будет. По многим причинам.

О механиках: понятное дело, что с какой угодно формулой брони игру можно сбалансировать. Просто это тем тяжелее, чем больше у вас контента, да и сделать интересной не факт, что выйдет. А так-то конечно, с числом крутилок большим числа пар юнитов сбалансировать можно вообще всё. Хорошая механика как раз такая, которая не только не ломает игру при добавлении контента, то есть, собственно, самой игры, за которой люди и приходят, а ещё и помогает балансу и играбельности, чтобы даже самые безумные нововведения не могли так просто сделать игру скучной или легко решаемой. Простой пример: тетрис, куда добавлены вообще все возможные комбинации четырёх кубиков. Вообще все. И ничего, игра не сломалась. Есть удобные, есть менее, но все вписываются. Другое дело, что там пространство дизайна очень маленькое, так что столь хорошая механика это не всё. Но если ваша игра рассыпается, как карточный домик, от одного тычка — механика плохая. Конец. И поверьте мне, рассыпалась она ещё в ванилле, что хорошо видно по истории версий. Поглядите, например, на то, что добавили в 1,5 и что из этого вышло (результаты турниров выше).

В заключение: вообще, конечно, всё о чём вы говорите сделать можно, и это даже решит часть проблем, которые вы увидели. Игра правда сломается напрочь, но сделать можно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 18:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Общепринятые тир-листы по боку, "а я видел на ютубе".


Какие тир листы? Ютуб я привожу в пример в отношении ДРУГОЙ ИГРЫ. Игра называется Бордерлендс 2. В ней есть герой Акстон. Которого большинство считает слабым на высоких уровнях. Но они просто не знают, что с ним делать. А один немец знает и показывает на ютубе.

Я про это вспомнил как пример того, как оно бывает.

Цитата:
Вот кстати, про "не трожьте паучка" довольно показательное видео, смотрите до конца


Я 100500 раз сказал, что паука у героя надо оставить занерфленным, а вернуть назад только пауков в страже. Вы вообще читаете то, против чего возражаете? Создается ощущение что нет.

Цитата:
новые абилки расширяют тактические возможности. Мне новые абилки очень даже нравятся.


Нет, вам нравится упрощение. Самообман идет.. Конечно, соблазнительно иметь т1 заклинание, которое вообще никак не контрится и которое просто отключает стрелковую атаку напрочь. Это же какая тактическая возможность появилась!

Цитата:
Вам же ответили про бронебойность. После этого ответ может быть только один "извините, бес попутал".


Если и попутал, то не в этом вопросе. Бронебойность должна быть убрана с рукопашного оружия. Слишком имбово для воина выходит.

Цитата:
А если вы тоже "НЕ ПОНИМАЕТЕ", то может быть не надо говорить за других?


Я не сказал, что я понимаю. Я спросил - понимает ли он. А смысл моего пассажа - не надо слепо повторять за другими и тем более ломать существующее без получения полной картины.

Цитата:
Отсутствие реакции ещё не означает "мимо ушей".


Надеюсь что так. Просто вместо обсуждения или хотя бы заявление вроде - 'пробовали-ернуда получается' идет обсуждения каких-то странных вопросов, имеющих к теме лишь косвенное касательство.

Цитата:
Его проблема не в том, что он сильный, а в том, что скучный


Да в этом то проблемы особой нет. Иногда и за скучного хочется поиграть. Игрок ведь сам выбирает..
Я вообще не против воина в том виде, в котором он задуман и есть. Речь всего лишь идет о возврате в игру неиспользуемых сейчас возможностей.

Цитата:
. Но тут есть резонное замечание - не проще ли ввести ещё пачку юнитов Т1, чтобы это самое "разнообразие" было доступно сразу и в каждой партии, а не только на осколках выше среднего?


ПРОЩЕ, безусловно. Но игру это испортит, т. к. лишит ее глубины. Не совсем, но существенный такой шаг. Потому что отличия стратегии маленького осколка от большого это важно.

Цитата:
В заключение: вообще, конечно, всё о чём вы говорите сделать можно, и это даже решит часть проблем, которые вы увидели. Игра правда сломается напрочь, но сделать можно.


Большинство того, что я предлагал - это всего лишь идеи, требующие осторожного подхода. Игру я не хочу ломать ни в коем случае.

Отсутпление стажи в замки то игру уж никак не сломает..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 19:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Нет, вам нравится упрощение. Самообман идет.. Конечно, соблазнительно иметь т1 заклинание, которое вообще никак не контрится и которое просто отключает стрелковую атаку напрочь. Это же какая тактическая возможность появилась!

Во-первых, мне лучше знать, что мне нравится. Во-вторых, мы говорили о новых способностях юнитов, а не о заклинаниях, и уж точно не об одном конкретном заклинании. Конкретно это заклинание несколько имбовато, но действует оно всего 3 хода, что немного компенсирует его силу. Плюс оно не действует на механизмы. В любом случае, это отдельная тема и не стоит мешать всё в кучу.

Eugene2 писал(а):
Если и попутал, то не в этом вопросе. Бронебойность должна быть убрана с рукопашного оружия. Слишком имбово для воина выходит.

Вы утверждали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем, а в НГ дескать его куча и это ломает баланс. Я вам показал раскладки, согласно которым вы не правы. Об этом вам и напомнили.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Какие тир листы? Ютуб я привожу в пример в отношении ДРУГОЙ ИГРЫ. Игра называется Бордерлендс 2. В ней есть герой Акстон. Которого большинство считает слабым на высоких уровнях. Но они просто не знают, что с ним делать. А один немец знает и показывает на ютубе.

Да какая разница, о какой игре идет речь. Во всех играх (соревновательных конечно) есть некий общий консенсус относительно силы персонажей, называющийся "таер лист". Если таковой есть в БЛ, то аппелировать к какому-то рачку на ютубе "который смог" это просто ни в какие ворота. Если же там казуальная тусовочка и каждый кто во что горазд, то тут вообще говорить не о чем.

Цитата:
Я 100500 раз сказал, что паука у героя надо оставить занерфленным, а вернуть назад только пауков в страже. Вы вообще читаете то, против чего возражаете? Создается ощущение что нет.
Я был уверен, что вы напишите что-то подобное. К сожалению, если вы не видите на примере этого видео, что с пауком "что-то не так", то дальнейший диалог я считаю бесполезным. Простите.

Цитата:
Если и попутал, то не в этом вопросе. Бронебойность должна быть убрана с рукопашного оружия. Слишком имбово для воина выходит.
См. выше пост Варткарга. К вопросу о том, кто и как читает то, что ему пишут.

Цитата:
Я не сказал, что я понимаю. Я спросил - понимает ли он. А смысл моего пассажа - не надо слепо повторять за другими и тем более ломать существующее без получения полной картины.
А за кем, по-вашему, разработчики что-то повторяли (слепо)? Никто ничего не ломал, за многие годы развития мода основа осталась прежней.

Я вам одно советую. Реально посмотрите турниры по ванили, там такая имба, которая вам и не снилась. Вы просто говорите о том, в чем не разбираетесь. Простите еще раз за резкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во всех играх (соревновательных конечно) есть некий общий консенсус относительно силы персонажей, называющийся "таер лист".


Чего? Какой консенсус? На консенсус плевать, он не может быть критерием истины. Вот в 15 веке был консенсус, что земля вращается вокруг солнца, раньше был консенсус, что земля плоская. От того, что вы между собой договоритесь о том, что пи равно 5, оно таким не станет.

Вот, видимо, одна из причин того, что индустрия в таком глубочайшем упадке. Все эти тир листы и консенсусы.

Цитата:
аппелировать к какому-то рачку на ютубе "который смог" это просто ни в какие ворота


Раз смог, значит не рак. Раки те, кто создают 'консенсус'. Критерий практики - опыт. Умных мало, посредственностей - большинство.
Реально этот немец разбирается в Бордерленс 2 лучше 95% ее аудитории. И возможно лучше новых дизайнеров (из другой команды, из сторонней фирмы), которые угробили Бордерленс Приквел.

Вот кто то находится в заблуждении. Ему берут и доказывают на ПРАКТИКЕ, что это не так, как думал. И что дальше? Современный игровой дизайнер все равно будет считать, что земля плоская, потому что это тир лист и консенсус?

Знаете, отчего так? А я скажу. Большинство из этой толпы в потемках, ничего не понимают в том, чем занимаются, тыкаются наугад. Безопасней идти за стадом..

Уж в соревновательных играх то совсем просто. Берете и показываете, что можете, какой уж там консенсус. Другое дело, что в нынешних соревновательных играх образовался консенсус к нечестной игре. Например, в Оверваче работает жульническая система рейтинга, когда на основе действий 5 других чужих игроков присваивается личный рейтинг. Причем хорошим игрокам специально подсовывают слабые команды, чтобы искусственно занизить рейтинг. Так что игра нечестная, соревновательным это назвать нельзя, самого понятия о спортивной честности и честности вообще у дизайнеров Близзарда нет. А чтобы игроки их ни в чем не обвиняли, все коммунити натравили друг на друга и научили стучать.

Все это взято из доты, Близзард сам не придумал ничего.

Цитата:
К сожалению, если вы не видите на примере этого видео, что с пауком "что-то не так", то дальнейший диалог я считаю бесполезным


Вы издеваетесь или вам плохо? Это я предлагая его оставить занерфленным для игроков и ИИ не вижу, что с ним что то не так?

Цитата:
Реально посмотрите турниры по ванили, там такая имба, которая вам и не снилась. Вы просто говорите о том, в чем не разбираетесь.


Какая имба? Это вы про паука что ли? Мне в какой раз надо повторить, чтобы вы прочитали то, что я пишу? Ок.

Пауку скил восстановить в прежнем объеме только для пауков из страж. Из яиц вылуплять пауков с другим ID, имеющим другую паутину - занерфленную. Зачем вы все пытаетесь убедить меня в том, что я понимал с самого начала??? Да, старый паук в руках игрока имба, да его игроку давать не надо - запретить вылуплять или делать разных юнитов - одного для игрока, другого для стражей. Но в составе стражей оставить старого имбового паука для искуственного ограничения соло-воина.

Цитата:
По его постам видно, что он еще не совсем разбирается что и как.


Конечно, не совсем разбираюсь. Кто же спорит?

Давайте, еще меня 10 раз убедите в том, что паук в отрядах героя имба. Я ведь всего 5 раз сам про это написал..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы утверждали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем, а в НГ дескать его куча и это ломает баланс. Я вам показал раскладки, согласно которым вы не правы.


Не одно оружие, а целых три: Разящее копье, Стилет, Стилет Убийцы. - урон разящего копья средний, у стилетов его вообще считайте что нет.

Ни одно из них не является тяжелым. Кинжалы в ванили берутся не в левую руку, а в правую, передавать свойство бронебоя сильному оружию не могут.

Заклинание огненный клинок действует 3 хода и воин его может вызвать всего 2 раза. Магическое оружие в ванили имеет слабый урон, на него не действует пробивание брони. У паладина юнита сопротивление больше брони, так что против него огненный клинок вообще невыгодно применять.

Так что нет, вы не правы в ваших опровержениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чего? Какой консенсус? На консенсус плевать, он не может быть критерием истины. Вот в 15 веке был консенсус, что земля вращается вокруг солнца, раньше был консенсус, что земля плоская. От того, что вы между собой договоритесь о том, что пи равно 5, оно таким не станет.
Не хочу флудить про бордерлендс. В соревновалках есть турниры, по результатам обычно делаются некоторые выводы + теорикрафт сильнейших игроков в игру.

А вы, я гляжу, развиваетесь, уже не только замысел создателя вы раскрыли, но и причины упадка индустрии.

Цитата:
Раз смог, значит не рак. Раки те, кто создают 'консенсус'. Критерий практики - опыт. Умных мало, посредственностей - большинство.
это во всяких болотах, типа Эадорьего, где нет соревновательной среды. Вообщем я понял, что очевидные для меня концепции вам нужно на пальцах доказывать, а поскольку именно вы тут верите в плоскую землю (чувак на ютубе всем показал, ага), то дальше отвечать на оффтопик не буду, чтобы его не раздувать.

Цитата:
в нынешних соревновательных играх образовался консенсус к нечестной игре
это не соревновательные игры, а казуальщина. Рекомендую книжку David Sirlin, Playing To Win.

Цитата:
Вы издеваетесь или вам плохо? Это я предлагая его оставить занерфленным для игроков и ИИ не вижу, что с ним что то не так?
Окей, раз очевидного вы не понимаете, зайду с другой стороны. Почему нужно выпиливать именно паука? (яйца, свитки найма итд так или иначе есть у всех существ в игре). Как обосновать, что его нельзя нанять, а остальных - можно? Какой критерий выпилки (чтоб в будущем также выпиливать. Или критерий это "прихоть Евгения" или "прихоть Джазза"?). Хинт: если исходить из имбовых (и это еще нужно доказать)сочетаний, выпилить придется половину ростера.

Сформулируйте поточнее проблему, например так: "Я очень хочу играть воином и только воином, другие классы не для меня. К сожалению, каждая вторая битва в игре - с пауками. Раньше эти битвы доставляли мне проблемы и только они мешали развиваться до 30 уровня за 10 ходов. Теперь пауки не доставляют мне проблем, а так как это 50% сражений в игре, я ощущаю небывалую легкость прокачки по сравнению с ванилью".
На всякий случай сразу дам ответ - боевая эффективность воина даже при игре "на скорость" не была лучшей в вашей любимой ванилле (о чем вам писали выше не раз, при том что воин там был сильнее). Вы любите пропускать ответы мимо ушей или просто не умеете читать между строк, но постарайтесь это понять. Скорость прокачки (или ее легкость/тупость - об этом тоже Кэттариенне писал) - величины относительные. Соотв. давайте сравнивать прокачку и боевую эффективность воина относительно других классов. А не вот это тупое "мне легко, бронебой рулит, пауки изи". Это детский лепет.

Последний раз редактировалось: Belial (Ср Окт 04, 2017 1:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:21     Заголовок сообщения:

Он не предлагает выпиливать паука, блин.
Он предлагает сделать то, что уже сделали с колдунами. Ибо в сайтах сейчас сидят особые колдуны, вызывающие хнар, а у замкового колдуна этой способности нет. Колдуна можно нанять, просто хнар вызывать он не научится никогда.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:43     Заголовок сообщения:

Изначально он предлагал запретить их нанимать, тем не менее остальных вопросов это не снимает. На все его претензии по-пунктам, детально, обосновано были даны ответы.

Пауков в игре мало, они редки. Сейчас еще реже, чем в ванили.
Воину никакие пауки в руках ИИ не помеха
Воин не самый быстрый герой (отправляли видео смотреть)
И про бронебой и про сердце тоже отвечали.

Усложнять игру или "откатывать назад" можно бесконечно. Можно всем войскам противника паутину выдать, если уж начинать кроить направо и налево. И ID другое. Ну а чо, пауку можно, а нам нет? Только игра поломается. Основа баланса - равные возможности (уже раз 10 об этом писал и подробно и очень подробно, но нет, все туда же люди лезут. Ща костыль воткнем - уот так классно получится). Можно вообще из игры JRPG какое-нибудь сделать, где нейтралы по своим отдельным правилам будут жить.

Основная проблема Эадора (и ванили, и НГ) это слабость ИИ, который легко можно эксплуатировать. Хотите вы или нет, а ПвП был и всегда будет единственным адекватным мерилом баланса. ИИ можно стараться как-то уравнять (даже получестными путями, типа сложности и бонусов к развитию), но никогда путём слома игровой механики (доступ к неравным возможностям). В том то и дело, что ОП, ратующий за то, что "не надо ломать механику", активно требует ее сломать. И чем сложнее система(а НГ разросся уже до крайне сильной и и без всех этих предложений несбалансированной системой), тем больше такие заплатки в ней будут разъезжаться, корежа все вокруг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:47     Заголовок сообщения:

Eugene2
Цитата:
Конечно, не совсем разбираюсь. Кто же спорит?

Ну тогда просто поверьте - в НГ соло-воин намного слабее, чем был в ванили. НАМНОГО.
В десятках патчей НГ соло-воина резали, резали и резали. Только в последнем патче ему отрезали -10 БД (для справки это - 5-15% дамага) и невозможность штурмовать укрепления. Плюс штрафы к БД при потере бойцов, это, по-вашему для кого единственного из героев имеет значение?

В ванили соло-воин после покупки замковой брони +4/+4 мог смело фармить почти любые сайты т1-т2 соло, получал в 3 раза больше опыта и докачивался до 30го просто моментально. Ну серьезно, НАМНОГО ИМБОВЕЕ.
Так определитесь, наконец, хотите ли вы придерживаться изначального замысла Алексея или сделать героя-воина аналогом т4 юнита?

С точки зрения опытных игроков вы несете чушь, ибо сами себе противоречите в разных постах, не понимая этого. Ведь большинство того, что вы предлагаете уже пробовалось)

Задумайтесь! Ведь не даром этот мод менялся уже кучу раз. Не даром сейчас мы имеем то, что есть. Ведь когда-то этот форум кипел игроками, которые предлагали сотни идей для реализации, десятки из которых серьезно обсуждались, тестировались и вводились/менялись/отбрасывались...

Вы писали что-то вроде (передаю своими словами):
Цитата:
Неужто тут все настолько плохо, что писать и предлагать это зашквар и никто это не читает?

Ответ - ни в коем случае. Идеи, инициатива и т.д. это замечательно. Просто если вам на них отвечают скептически или не отвечают совсем - то вполне вероятно, что вы не были уникальны в своем предложении... или что основная масса игроков находит его нелепым... или что это уже пробовали... или... вариантов масса.

Не буду утверждать на 100%, но готов поставить свой заработок за пару месяцев, что разработчики мода следят за форумом и читают все ваши мысли и берут из в расчет, ечли они достаточно аргументированны и обоснованны.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:09     Заголовок сообщения:

Во первых строках я счастлив, что хоть кто то заметил то, что я 100500 раз написал о пауках!
Радость омрачает одно - вы все равно невнимательно это прочитали. Потому что я СРАЗУ ПРЕДЛОЖИЛ ОБА ВАРИАНТА НА ВЫБОР. Либо запрет на найм, либо два разных юнита.

Вы как то недооцениваете меня. Я продумал сразу то, к чему вы можете придти, даже ответил заранее на возможные возражения, но этого "неделю" никто даже не может прочитать так, как это написано.

> David Sirlin, Playing To Win

Вот это ЛООООЛ. Это стритфайтер соревновательная игра, а Quake и TF2 казуальщина? Действительно, мы с вами с разных планет. Привет, Марс, я Земля! Стритфайтер - консольная примитивная 2д игра. Ну был он в Японии распространен, нам то что до этого. У них и РПГ свои, японские. Не тот это автор, чтобы быть авторитетом.

Эадор не болото, это шедевр, остаток былого расцвета.

Цитата:
В десятках патчей НГ соло-воина резали, резали и резали.


Возможно, это потому что вместо того, чтобы исправить то, что сделали, пытаются резать то, что не надо.

Цитата:
Пауков в игре мало, они редки. Сейчас еще реже, чем в ванили.
Воину никакие пауки в руках ИИ не помеха


Сейчас пауки просто никому нафиг не нужны. Хотя яйца их добыть легко. Раз мне, лоху, постоянно падают, значит легко.
Насчет помеха или нет, вы уж определитесь, имба это или не помеха. В составе стражи монстры незанерфленные пауки воину сильно мешали - факт.

Цитата:
Основа баланса - равные возможности


Это опасный путь. Приводит в итоге к полностью одинаковым юнитам. Нет, так думать нельзя.

Цитата:
получал в 3 раза больше опыта


Да откуда это про три раза то? Вон, в механике эадоропедии написано другое.

Цитата:
разработчики мода следят за форумом и читают все ваши мысли и берут из в расчет, ечли они достаточно аргументированны и обоснованны.


Я тоже на это надеюсь.

Цитата:
ПвП был и всегда будет единственным адекватным мерилом баланса


Согласен, но Эадор не предназначен для ПвП.
В таком случае речь идет о балансе другого вида и о полноте и разнообразии игры.

Цитата:
Можно всем войскам противника паутину выдать, если уж начинать кроить направо и налево.


Так то, что я предлагаю, как раз не кроить направо и налево, а осторожно вернуться назад, затронув существующее положение по минимуму. Не хотите разных пауков? Элементарно - запретить найм пауков вообще и все. Не каждый же существующий юнит вы можете нанять. Тут дело в том, видимо, что Джаз не хочет ничего так прямо удалять из того, что было. Ну что же.. два разных паука, два разных юнита, ничего такого страшного в этом нет.

Нет, ну я понимаю, что нарушает гармонию.. Но вы же меняете состав страж, это вас не пугает. Пусть в стражах тогда будет какой-нибудь НОВЫЙ паук, выглядящий совсем не так, со старой паутиной, а из яйца - старый паук с занерфленной паутиной.

О, придумал. Паука оставляем так, как сейчас есть - один и тот же вид, паутина занерфлена. Но добавляем совсем нового юнита - вообще не паука! Но у него будет скилл, который НЕ паутина, только действует точно так же, как действовала старая паутина. И этого юнита не позволяем нанимать и добавляем в стражу монстры. Ну на худой конец можно с ним новую стражу замутить с новым названием, но чтобы там были слизни и мантикоры)

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Ср Окт 04, 2017 2:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Eugene2
Цитата:
Возможно, это потому что вместо того, чтобы исправить то, что сделали, пытаются резать то, что не надо.

Face Palm Face Palm Face Palm

2All
Нет, серьезно, господа. Теперь я на 100% уверен, что это Евгений тупо нас троллит) За сим закрываю свой диспут с ним окончательно)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:25     Заголовок сообщения:

Адназначна,

никакого троллинга. Бронебой уберите, паука верните.. Вроде и не затратные операции.

Вот я про орков писал тему. Наверное, кто то увидел. Только я просил орков побольше сделать в страже, а бук убрать из ее состава, а добавили букам один выстрел. Как будто усиление бук это выход. Вот нельзя уже добавленных бук и трогать и все тут! Даже сделать гарантированно хотя бы 2 орков из 4 в т1 страже, а бук не больше 1 тоже нельзя. Ну можно бук сделать сильнее, к чему это приведет? Орки только еще больше потеряют свой облик. Эльфы они что ли? Стрелки они разве? Может у них бабы заправлять должны, как у дроу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:42     Заголовок сообщения:

Повторяю, Джазз не будет выполнять пожелания одного человека. Остальных устраивают и буки, и текущее положение с пауками. Если продолжить настаивать, то в конце концов ему надоест, эти просьбы и требования начнут его раздражать, может начаться конфликт и в итоге будет как с Хромом и Некромантом.

В конце концов, каждый самостоятельно может удалить бук и играть без них. Здесь вон, как я писал, некоторые крыс полностью удаляли, а тут надо будет вырезать всего один юнит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern,
я думаю, что Джаз сам может за себя сказать, нет? Или вы тут 'глас Джаза"? Может вы сам Джаз, только под другим ником? Может вы тут пиар менеджер по распугиванию людей с форума? Я не знаю, кто вы такой и какие у вас основания что то за кого то говорить.

Цитата:
Джазз не будет выполнять пожелания одного человека


Да хоть десяти человек. Не будет - так не будет, его дело.

Хамить, давить на "ничтожество' собеседника не надо только.

Давайте флудить не будем, ок? Обсуждение должно идти по сути предложений.

"Заступничество" ваше лишнее.. А если вы официально будет от лица гейм-студии так себя вести, так просто ее репутацию опустите в ноль, хотите верьте, хотите нет..

Цитата:
Пассаж про стрит файтер это просто 10 баллов.


Да вообще не игра ведь. Какие там соревнования, какая стратегия, какие книжки, вы о чем вообще? 2д файтинг блин, широко известный в узких японских кругах, я про него вообще в первый раз слышу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 3:18     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
я думаю, что Джаз сам может за себя сказать, нет?

Ну так он уже сказал. Посмотрим:
В теме про орков:
Jazz писал(а):
"Потому что я так хочу!" Другие причины для время- и трудозатрат на переделку расы есть? Вкусы у всех разные, а "Эадор" позволяет настраивать игру под себя как душа пожелает.

В этой теме:
Jazz писал(а):
Вот только что закончил карту - к 130 ходу у ИИ есть палачи (слава Богу, ещё не апнутые, но уже рядом) ... ИИ развивается, с определённой скоростью, и нормально строит замковые здания ... В прошлом патче многие жаловались на безумную скорость развития .... Мне излишний хардкор не по душе - это всё-таки игра, и она для удовольствия прежде всего.

В теме про паладина:
Jazz писал(а):
Я, возможно, открою Америку: но юнит-паладин - это танк скорее, а не дамагер. Хотя с разгона он нормально так вносит - +9 к урону, т.е. уже за 30 дамага, не считаю бонусов за БД.

Я говорю за Джазза, да? Вот прям перед ним всё сказал, ещё до появления его в теме.
Eugene2 писал(а):
и какие у вас основания что то за кого то говорить.

Основанием является опыт наблюдения за этим разделом.. Например, тут есть прошлогодняя тема за авторством 10Dark10 про орков, там тоже предлагается их менять, примерно такие же претензии к букам и защитному Т2, вместо которого предлагают вернуть всадника на варге.
Eugene2 писал(а):
Хамить, давить на "ничтожество' собеседника не надо только

Кому я хамил и кого я давил в том посте?
Eugene2 писал(а):
Да вообще не игра ведь. Какие там соревнования, какая стратегия, какие книжки, вы о чем вообще? 2д файтинг блин, широко известный в узких японских кругах, я про него вообще в первый раз слышу.

Вообще-то, во времена моего давнего и трудного детства автоматы со СтритФайтером стояли у нас в кинотеатре, кроме того, он был у каждого на денди, а когда я служил в армейке, у нас в роте он был на сеге-меге. Не, можно, конечно, прятать голову в песок, как страус, думая, что от этого консоли, консольные игры и те, кому они нравятся и те, кто в них играет, исчезнут и останутся только в Японии. Как говорится, каждый делает мир для себя таким, каким он его видит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
Вы утверждали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем, а в НГ дескать его куча и это ломает баланс. Я вам показал раскладки, согласно которым вы не правы.

Не одно оружие, а целых три: Разящее копье, Стилет, Стилет Убийцы. - урон разящего копья средний, у стилетов его вообще считайте что нет.

Вот после такого и возникает ощущение, что вы просто троллите. Это ВЫ сказали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем. ВЫ! И это именно Я сказал вам, что это не так и перечислил все ТРИ предмета и указал на редкость и увеличение общего количества предметов, что говорит о неправомерности вашего утверждения о том, что "в ванили бронебойного оружия практически не было, а в НГ его куча".

Eugene2 писал(а):
Ни одно из них не является тяжелым. Кинжалы в ванили берутся не в левую руку, а в правую, передавать свойство бронебоя сильному оружию не могут.

В НГ оружие с бронебоем довольно слабое - 3/3, 4/3, двуручное 4/5 и 5/6, но оно лишает нас слота для левой руки. Плюс оно довольно редкое. Единственный приличный вариант это через перчатки, но они большая редкость.
5/6 - еще с ванили и редкость увеличилась (3 -> 4). 3/3, 4/3 и двуручный 4/5 слабее того же одноручного Стилета убийцы с учётом яда (4/1 + 3х1 = эффективно 7/4 против большинства противников), еще и реже (редкость 3 против 2). Как видим, получить Стилет убийцы гораздо проще за счёт низкой редкости и меньшего числа предметов, но эффективно он даже мощнее нового оружия с бронебоем.

И, самое главное, если бы вы поиграли воином, вы бы знали, что бронебойное и магическое оружие ему вообще как зайцу стопсигнал. Я практически никогда не беру ни то ни другое. У ИИ юнитов и героев защита не очень и она легко пробивается за счёт высокой атаки и точности. Даже у бронированного юнита-паладина (нулевого) она всего 6 (точность паладина-воина - 8). Огненный клинок я использую практически только против призраков/баньши.

Eugene2 писал(а):
Сейчас пауки просто никому нафиг не нужны. Хотя яйца их добыть легко. Раз мне, лоху, постоянно падают, значит легко.

Паук это очень полезный юнит, как для т2. Даже у ИИ он один из наиболее опасных т2, просто он перестал быть имбой, что хорошо.

Eugene2 писал(а):
Да откуда это про три раза то? Вон, в механике эадоропедии написано другое.

Вы хотя бы погуглили немного, чтобы быть в теме. В Эадоропедии указан общий механизм распределения опыта. У каждого класса есть еще и свой модификатор опыта и воинский модификатор сильно порезали. Об этом и речь.
Я играю воином уже много лет, еще с ванили, и поверьте, в ванили он был намного сильнее (он был имбой, скажем прямо).

Eugene2 писал(а):
Бронебой уберите, паука верните

Вам уже сто раз объяснили и про то и про другое.
1) Бронебоя эффективно не стало больше (он не стал лучше), да он и не нужен воину особо. Смотрите мои раскладки выше (несколько раз уже объяснил).
2) Пауки в игре редки и их нерф на силу воина практически не влияет. В ванили, если мне память не изменяет, им можно было сжигать снаряды. Это именно в НГ убрали такую возможность, так что тут большой вопрос, где они были сильнее.
3) Воинов в НГ не усилили, а сильно понерфили. Паладину убрали имбовую реинкарнацию. Всем воинам сильно порезали скорость набора опыта, добавили много юнитов, понижающих выносливость/БД, затруднили доступ к приличному начальному оружию и доспехам и т.д. и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вероятно это просто судьба любого большого и раскрученного бренда - люди начинают ныть.

Порадуемся за НГ. Нытье постоянное: то осел имба, то крысы няшные чумоносцы, то ведьмака уберите.


Eugene2 писал(а):


"Заступничество" ваше лишнее.. А если вы официально будет от лица гейм-студии так себя вести, так просто ее репутацию опустите в ноль, хотите верьте, хотите нет...

Ее уже опустил некий Старший. Его ныне тут больше нет. Но предложений по "балансу" и "лору" я все равно больше делать не собираюсь тоже. Могу обсудить чисто теоретически, чем хороша, а чем плоха абсолютная защита.

А что будет делать Джаз и Ко - мне фиолетово. Хоть ослов, травящих чумой всех вокруг себя аля брандер.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 04, 2017 15:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:22     Заголовок сообщения:

Я тут еще вот подумал над какой идеей (наверняка кто-то уже предлагал что-то подобное) связанной с броней. Может просто делать так, чтоб каждая атака по броне "откусывала" он нее часть равную нанесенному урону. То есть ударил по броне 10 атакой на 6 - броня стала 4. А на следующий ход восстанавливать до полного значения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index