Добавлено: Вт Сен 12, 2017 23:51
Заголовок сообщения:
kim.tnt писал(а):
Проверено, на новой версии некроманта можно получить также как и раньше на 10 уровне при выбранном апе "страх". Стрелочки повышения у колдуна действительно не было, повышение предлагалось при апе уровня.
Да, я его тоже так получил уже.
И при игре нежитью заметил один баг-не баг, фичу-не фичу.
Вот есть у нас Затронутый смертью с Контролем нежити. И допустим сайт с Драколичем. Ну или с Умертвиями, тоже не самый простой противник, если без потерь играть. Так вот, если убить всех врагов, кроме Драколича, и переманить его (ну или переманить, а потом всех перебить) - то сразу засчитывается победа. Давным давно не играл в оригинал, но вроде же там всё равно нужно было добить всех. Это изменение НГ или меня память подводит?
kim.tnt
*Покровитель Солдат*
Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 0:41
Заголовок сообщения:
beholder987 писал(а):
kim.tnt писал(а):
Проверено, на новой версии некроманта можно получить также как и раньше на 10 уровне при выбранном апе "страх". Стрелочки повышения у колдуна действительно не было, повышение предлагалось при апе уровня.
Да, я его тоже так получил уже.
И при игре нежитью заметил один баг-не баг, фичу-не фичу.
Вот есть у нас Затронутый смертью с Контролем нежити. И допустим сайт с Драколичем. Ну или с Умертвиями, тоже не самый простой противник, если без потерь играть. Так вот, если убить всех врагов, кроме Драколича, и переманить его (ну или переманить, а потом всех перебить) - то сразу засчитывается победа. Давным давно не играл в оригинал, но вроде же там всё равно нужно было добить всех. Это изменение НГ или меня память подводит?
Нежитью не переманивал, а живыми постоянно так заканчивал бой (особенно демонами или алкари) - если все оставшиеся враги находятся под контролем, то бой выигран.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 6:44
Заголовок сообщения:
Бой выигран, если на поле боя нет врагов - они мертвы, сбежали или под контролем разума. Так всегда и было, ну кроме сбегания. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Eugene2
≡Жрец≡
Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 11:19
Заголовок сообщения: Как работает осел полуросликов
Обяъсните, пожалуйста, как работает осел полуросликов. Написано, что он может снабжать и лечить других, но у меня он этого не делает. Что нужно делать, чтобы он заработал?
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 12:16
Заголовок сообщения: Re: Как работает осел полуросликов
Eugene2 писал(а):
Обяъсните, пожалуйста, как работает осел полуросликов. Написано, что он может снабжать и лечить других, но у меня он этого не делает. Что нужно делать, чтобы он заработал?
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 15:28
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Помогите кто-нибудь знающий. Что нужно изменить/сделать. чтобы в последней версии Новых Горизонтов вернуть магу/архимагу единицу Командование вместо Здоровья?
И несколько вопросов по механике:
1)Играю в НГ 17.1001.b01 заметил что при постройке зданий в родовой провинции увеличивающих доход кристаллов в статистике уменьшается доход золота (как будто бы они(здания) требуют содержания, но об этом нигде не говорится). Вначале я подумал что это связано с коррупцией, но посмотрев на общий доход (верхние цифры) увидел что он тоже падает. Баг?
2)Точный удар действует и при контр атаке?
3)От волшебных стрел (как у эльфов) защищает сопротивление?
4)В последней версии НГ 17.1001.b02 Заклинанию "Сожжение снарядов" изменён модификатор сопротивления (150->100) стало сильнее/слабее?
Заранее спасибо! _________________ Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 17:12
Заголовок сообщения:
Цитата:
1)Играю в НГ 17.1001.b01 заметил что при постройке зданий в родовой провинции увеличивающих доход кристаллов в статистике уменьшается доход золота (как будто бы они(здания) требуют содержания, но об этом нигде не говорится). Вначале я подумал что это связано с коррупцией, но посмотрев на общий доход (верхние цифры) увидел что он тоже падает. Баг?
Похоже на то, если так и есть.
Цитата:
2)Точный удар действует и при контр атаке?
нет
Цитата:
3)От волшебных стрел (как у эльфов) защищает сопротивление?
да
Цитата:
4)В последней версии НГ 17.1001.b02 Заклинанию "Сожжение снарядов" изменён модификатор сопротивления (150->100) стало сильнее/слабее?
сопротивление теперь слабее режет эффект, следовательно заклинание стало сильнее. _________________ все фигня, кроме пчел!
DarkVisich
Вор
Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 22:12
Заголовок сообщения:
А у замкового Гвардейца есть альтерап? А то раньше помню он в более старых версиях в кого-то превращался (не помню названия), а Карающая длань был юнитом Инквизиции. Сейчас же через стрелку апа у него Карающая длань. Может у него как у Монаха есть шанс на другой ап? _________________ Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 22:32
Заголовок сообщения:
DarkVisich писал(а):
Помогите кто-нибудь знающий. Что нужно изменить/сделать. чтобы в последней версии Новых Горизонтов вернуть магу/архимагу единицу Командование вместо Здоровья?
В файле stat_progress.var меняем
/20 Mage
Health: 3
Magic: 4
Leader: 3
на
/20 Mage
Health: 2
Magic: 4
Leader: 4
Новую игру начинать не обязательно, но волшебник не должен быть сильно выше десятого уровня.
DarkVisich писал(а):
А у замкового Гвардейца есть альтерап? А то раньше помню он в более старых версиях в кого-то превращался (не помню названия), а Карающая длань был юнитом Инквизиции. Сейчас же через стрелку апа у него Карающая длань. Может у него как у Монаха есть шанс на другой ап?
Нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Сен 23, 2017 23:49), всего редактировалось 3 раз(а)
DarkVisich
Вор
Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 9:10
Заголовок сообщения:
Спасибо Огромное!!! Наконец-то опять будет Т4 юнит у Архимага.
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства. _________________ Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 13:08
Заголовок сообщения:
я тоже не понимаю если сокрушение зла +1 и убийство демонов +1, то по обычно-злому демону это будет уже +2?
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 12:16
Заголовок сообщения:
Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 13:44
Заголовок сообщения:
Если я ничего не путаю, Сокрушение Зла +1 даст по демону +3. Ибо он - Исчадие Зла по карме. С другой стороны, убийство демонов +1 даст тоже по демону +3, поскольку он демон 3 ранга. Итого получаем в сумме +6.
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Было такое. Но уже очень давно. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?
Технически да, но перетряхивать требования дерева скиллов без очень веской причины я не буду. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах