на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:48     Заголовок сообщения:

rankor, все исходники у Вас на жестком диске в папке с игрой в виде *.var и *.dat файлов.
Var-ы содержат характеристики, логику работы и описания предметов, событий, квестов, юнитов, зданий и т.д.
Dat-ы содержат картинки и звуки.
Это если коротко. Подробнее о var файлах вот тут: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3244
Что касается прав на Ваши доработки, Вы можете выложить их в свободный доступ или играть у себя локально, Ваше дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

понятно, спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?

Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ilius писал(а):
Есть ли в планах разделить эльфов на Лесных и Высших?

Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.

Спасибо за ответ.

Может фракцию оставить одну, но разделить постройки в квартале союзников.
За Высших и Лесных.
Это будет интересный выбор при минимуме затрат разработки.
???

Соединил посты. Мультипостинг на форуме не приветствуется, пользуйтесь функцией правки своих сообщений.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Может фракцию оставить одну, но разделить постройки в квартале союзников.
За Высших и Лесных.
Это будет интересный выбор при минимуме затрат разработки.
???

Jazz писал(а):
Скорее нет, но эльфы пока на стадии обдумывания. Есть некоторые идеи, но до целостности картины пока далеко.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:24     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного изменить события вторжения.
1. Привязать силу вторгающихся к дальности от родовой провинции (максимум на 4 круге)
2. Разнообразить события и проводить чаще:
а) События вторжения с орками, гоблинами, людоедами, скелетным охранением, а в случае отрицательной кармы эльфы, лес, половинчики с захватом провинции.
б) События можно избежать с шансом при наличии дипломатии.
в) Некоторые "глобальные вторжения" привязать к исследованности карты, к развитию замковых построек, к захвату сайтов с драконами и др. элитным охранением.
г) "Возрождение" побежденных лордов.
3. Ввести "глобальные вторжения" - появление нового лорда, отряда демонов захватывающие соседние сайты через 2 - 5 хода, гуляющий по карте Тарраск и т.п.
Мне кажется что это затруднит быстро поднявшейся стороне экспансию (больше провинций - больше событий) и повысит интерес к большим осколкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Asto7862

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 05.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 0:03     Заголовок сообщения:

Я часто задавался вопросом - как нанять гиганта без таверны. Устал ждать 100500 ходов в ожидании, пока только встречался циклоп (1 раз) ну и людоед (дважды). А поиграть, раскачать данного юнита хочется.
В чем заключается мое предложение? Было бы неплохо добавить гиганта, циклопа - в свитки наймов, пускай попадаться они будут редко, как и гномья мортира, или иллитид, но будет верный способ найма данного юнита. Если же это тяжело реализовать, или по мнению разработчиков, это плохо впишется в баланс игры - то пускай все остается так как есть. Но надеюсь, что меня услышат.
_________________
You not here. Here`s not here.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 15:22     Заголовок сообщения:

Поддерживаю. Тоже хотелось бы гиганта через свиток найма или какой-нибудь квест.
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Если можно, дополните меню "возврата" опцией "начать заново" - чтобы сыграть ту же самую карту с самого начала. Меня часто мучает желание переиграть тот же осколок другими войсками или героем. Проверить, что было бы если бы я в тот ход поступил по другому итд. Я понимаю, что это можно сделать вручную копируя сейвы, но так мне каждый раз копировать приходится :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если можно, дополните меню "возврата" опцией "начать заново" - чтобы сыграть ту же самую карту с самого начала. Меня часто мучает желание переиграть тот же осколок другими войсками или героем. Проверить, что было бы если бы я в тот ход поступил по другому итд. Я понимаю, что это можно сделать вручную копируя сейвы, но так мне каждый раз копировать приходится :\

Можно еще менеджер сохранок из Генератора Миров использовать, чтобы вручную не копировать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 13:53     Заголовок сообщения:

Есть идея для новой абилки - маскировка. Работать может похожим на D&D вариант образом, т.е. уходим в "невидимость", но если рядом противник (в пределах 2-3 клеток), то маскировка спадает. Можно ограничить действие только холмами/лесами (на равнине особо не скроешься) или учитывать местность между противником и юнитом (более сложный вариант). Как вариант, маскировка может не скрывать юнита полностью, а увеличивать стрелковую защиту и, возможно, сопротивление (сложнее попасть стрелами и магией).
Если дать эту абилку ворам, это поможет им против лучников. Они же должны уметь маскироваться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 7:36     Заголовок сообщения:

Листал форум и натыкался на предложения ввести юнитов русалку и сатира. Господа мододелы, а ведь это неплохая идея! Может быть кто-нибудь возьмётся за сие, пусть даже и в виде допа (например как с ведьмой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Дед Хохмач писал(а):
Листал форум и натыкался на предложения ввести юнитов русалку и сатира. Господа мододелы, а ведь это неплохая идея! Может быть кто-нибудь возьмётся за сие, пусть даже и в виде допа (например как с ведьмой)?

С русалкой даже и событие есть, где можно вариант найма в отряд придумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:37     Заголовок сообщения:

Nash Bridges, Дед Хохмач, а что? Отличная идея!
Я уже даже картинку персонажу сделал. Во!

А если серьезно, давайте не будем делать из мода сказочку про русалочку. А то сначала Ариэль, потом Флаундер, а потом царя Тритона подавай...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дед Хохмач

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.11.2017
Откуда: Урал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
А если серьезно, давайте не будем делать из мода сказочку про русалочку. А то сначала Ариэль, потом Флаундер, а потом царя Тритона подавай...


Не надо скатываться до уровня Диснея с его персонажами.... В большинстве мифологий русалки довольно злобные твари. Так что было бы неплохо запилить их для терроризирования прибрежных провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 13:54     Заголовок сообщения:

Дед Хохмач писал(а):
Не надо скатываться до уровня Диснея с его персонажами.... В большинстве мифологий русалки довольно злобные твари. Так что было бы неплохо запилить их для терроризирования прибрежных провинций.

Проблема в том, что полноценной расой они являться не могут, т.к. морские провинции еще с оригинала не жилые. Как было предложено, отрастить им ноги только после квеста тоже не выйдет, ибо начальная раса провинции определяется еще на этапе создания карты.
Плюс к тому же, на картах боевого режима движок не умеет располагать персонажей на клетках, занятых водой (даже водоплавающих, типа гидры или элементали воды).
То есть применение Ариэлей сведется только к найму их в прибрежных провинциях при условии отращивания ими ног, вместо хвостов (прям как в Диснеевской сказке). Но с ногами это уже не русалки. Можно, конечно, оставить русалок паскудничать, как Вы предложили, но тогда какой в этом смысл?
Это всё, конечно, только моё ИМХО, у ветеранов может быть другое мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 19:00     Заголовок сообщения:

в Доминионах мерфолки и существа вроде ихтиокентавров уже на протяжении 4-х частей игры при выходе на сушу вместо хвоста получают ноги (которые снова становятся хвостом в морских провинциях) и ничего, никто не возмущается, что это как у Диснея. Сказка эта не диснеевская, а андерсеновская, написана на основе народных преданий, и вовсе не такая весёло-розовая белиберда, как в мультфильме, а довольно-таки трагичная история. Почему при виде морской девы все сразу же вспоминают Диснея, мне неясно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
в Доминионах мерфолки и существа вроде ихтиокентавров уже на протяжении 4-х частей игры при выходе на сушу вместо хвоста получают ноги (которые снова становятся хвостом в морских провинциях) и ничего, никто не возмущается, что это как у Диснея. Сказка эта не диснеевская, а андерсеновская, написана на основе народных преданий, и вовсе не такая весёло-розовая белиберда, как в мультфильме, а довольно-таки трагичная история. Почему при виде морской девы все сразу же вспоминают Диснея, мне неясно.

Вспоминают Диснея наверное потому, что мало кто читал Андерсена (кстати говоря, люто ненавидевшего детей) не то, что в оригинале, а хотя бы в мало-мальски приближенном к реальности переводе. Что касается русалок - ихтиокентавров, как выше уже писал, ИМХО это перебор. За глаза хватает крыс с автоматическим оружием. И если ведьма сама просится из избушки в найм, то русалку только в фонтан. Отрасти русалке ноги, это уже не русалка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 22:15     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
За глаза хватает крыс с автоматическим оружием.

Ну-ка, ну-ка...
О чём речь?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index